TheFirstNoob

Public Variable #0

Вопрос

Доброго всем времени суток!

После перехода на 1.0.5.1 всех кикает с ошибкой Public Variable #0

Фильтр BattEye стоит от оригинального 1.0.5.1 скаченный на сайте.

//new

5 "" !"PVDZE_" !"norrn" !"usec" !="remExField" !="remExFP" !="drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs" !="BIS_effects_gepv" !="PVDZ_Server_Simulation"
5 "remExFP" !="\"remExFP\" = \[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]" !"\[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]"

Все ошибки:

 19:19:56: ktulhu (188.32.*.*:2304) 3d2e9d6a7c36f32145de53e16a0ce5e6 - #0 "PVAH_AdminReq" = [1234,<NULL-object>]
 

 19:32:09: ktulhu (188.32.*.*:2304) 3d2e9d6a7c36f32145de53e16a0ce5e6 - #0 "PVAH_AdminReq" = [1.23457e+006,<NULL-object>]

 19:47:08: ktulhu (188.32.*.*:2304) 3d2e9d6a7c36f32145de53e16a0ce5e6 - #0 "PVAH_AdminReq" = [1.23457e+006,<NULL-object>]

 19:27:04: proverka (185.42.*.*:49290) bf50a598dd33f3cba05f7899fcd8e382 - #0 "PVAHR_0_80971" = ["proverka","7349572","New Player: ["3",[],[],[0,0,0],true,"1.0.5.1","Survivor2_DZ",true,true,0]"]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ответа на этот вопрос

только с новым инфистраром будет работать, - от 26 июня. или отрубай инфистар. фильтрами не исправишь.

и даже если исправишь, трейдеры у игроков не будут работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Для infiSTAR используются свои фильтры. Всегда идут в комплекте с античитом. Вот последний Publicvariabe:


//new
5 "" !"PVDZE_" !"norrn" !"usec" !="remExField" !="remExFP" !="drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs" !="norrinRAlie" !="BIS_effects_gepv" !="dayzPlayerLogin" !="dayzPlayerLogin2" !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq"
5 "norrn" !="norrnRACarUp" !="norrnRAPicUp" !="norrnRaDrag" !="norrnR180" !="norrnRalie" !="norrnRLact" !="norrnRALW" !="norrnRDead"
5 "usec" !="usecMorphine" !="usecBandage" !="usecBleed"
5 "PVDZE_" !"PVDZE_player" !="PVDZE_send" !="PVDZE_log_lockUnlock" !="PVDZE_Server_Simulation" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_plr_GutBody" !="PVDZE_plr_GutBodyZ" !="PVDZE_veh_Lock" !="PVDZE_plr_DeathB" !="PVDZE_maintainArea" !="PVDZE_obj_Publish" !="PVDZE_obj_Swap" !="PVDZE_plr_Save" !="PVDZE_obj_Delete" !="PVDZE_obj_Trade" !="PVDZE_veh_Publish2" !="PVDZE_zed_Spawn" !="PVDZE_plr_Died" !="PVDZE_plr_TradeMenu" !="PVDZE_veh_Upgrade" !="PVDZE_atp" !="PVDZE_plr_Login" !="PVDZE_plr_Login2" !="PVDZE_plr_LoginRecord" !="PVDZE_plr_DeathBResult" !="PVDZE_veh_SFix" !="PVDZE_plr_Hit" !="PVDZE_plr_HitV" !="PVDZE_veh_SFuel" !="PVDZE_plr_HideBody" !="PVDZE_plr_Morph" !="PVDZE_veh_Publish" !="PVDZE_plr_Characters"
5 "PVAHR_" !"PVAHR_0_"
5 "remExFP" !="\"remExFP\" = \[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]" !"\[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]"
5="player"
5="server"
5 "fnc_plyrHit"
1="PVAH_AdminReq"
1="PVAH_WriteLogReq"
1 "PVAHR_0_"
Изменено пользователем Иван (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ну хотя бы на нулевая ошибка. Хотя это ничего не меняет.

Теперь 77 ошибка выше скинутого фильтра.

28.06.2014 20:17:31: proverka (185.42.125.116:49282) bf50a598dd33f3cba05f7899fcd8e382 - Value Restriction #77 "PVAH_AdminReq" = [1.23457e+006,<NULL-object>]

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только с новым инфистраром будет работать, - от 26 июня. или отрубай инфистар. фильтрами не исправишь.

и даже если исправишь, трейдеры у игроков не будут работать.

Понятно. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: TheFirstNoob
      Привет!
      Думаю много кто сталкивался с ошибкой такого рода: 
      16:07:17 Error in expression <; _recompile = (count _this) > 0; if (BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t> 16:07:17 Error position: <BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t> 16:07:17 Error Undefined variable in expression: bis_fnc_init 16:07:17 File ca\Modules\Functions\init.sqf, line 28 Начнем с того что данная ошибка может вызываться по разному.

      1. Если у вас на чистой сборки данной ошибки не было, а после каких-то ваших махинации она появилась, то проблема в ваших ручках и данный фикс вам скорее всего не поможет и топайте фиксить вашу сборку.
      2. Если на чистой версии Epoch от 1.0.6+ уже имеется такая ошибка:
      Пожалуйста убедитесь что все файлы нужной вам версии были скачены до конца и нет такой ситуации что вы обновляли мод путем замены или еще чего. Старую версию надо полностью удалять и ставить новую. Если все равно ошибка остается, то идем ниже. 3. Если п.2 нам не помог, то скорее всего проблема очевидна. У вас имеются устаревшие файлы старого патча. Это случается когда вы покупаете только Arma 2 Operation Arrowhead, но не покупаете Arma 2 обычную. В итоге вам приходиться где-то искать папку Addons в интернете от Arma 2 или Arma 2 Free. Проблема в том, что файлы найденные в интернете могут быть от патча аля так 112555 или еще ниже. Поэтому и случается подобная проблема когда сервер с патчем 131129+ запрашивает некоторые файлы и получает ошибку потому что файл старый и код требуется немного иной.

      Ниже я приложил modules.pbo где и есть наш проблемный bis_fnc_init с последнего официального патча.
      Скачайте, и замените его в вашей папке Addons, что лежит в Корне игры со всеми ключами!
      Ключи ваши не собьются и у вас не будет ошибки аля "файл не подписан" или "не совпадает подпись".
      Все прекрасно работает на других серверах Epoch и так же проверенно на другом проекте (WOG).

      P.S. К решению такой проблемы я пришел совершенно из разряда "А го попробуем?" ибо меня тоже напрягала данная ошибка и капал вообще в разные стороны. В итоге пришел реально к тупому решению, который работает.
      Спасибо @NoNameUltima за предоставленные pbo.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Francis
      Всем доброго времени суток. Установил сервер DayZ Mod 1.8.9 сначала от Pwnoz0r, позже по файлам и гайду из DeadReturn. В обоих случая выбрасывает из сервера с сообщением: Kicked off by BattlEye: PublicVariable Restriction #1.
      В publicvariable.log: #1 "PVDZ_fserr" = "Extension" Клиент и сервер чистые. Steam_AppID пробовал оба. Фильтры стоят последние. 
      И, как я понял из файла (dayz_code/system/filesign/verify_mission.sqf), где выбрасывается ошибка в лог со значением Extension, в исключения данное выражение добавлять нельзя.
      Единственная надежда на экспертов из этого форума.
    • Автор: auditek777
      Как с этим бороться ? 
      Снял уже все баны с него а все ровно не заходит у игрока
      Стоит infistar и BEC 

      Player #0 Ormand (40a19fa9e559e6f551f714a64e9454b5) has been kicked by BattlEye: Waypoint Condition Restriction #0
    • Автор: Alex60
      Все привет , скрипт останавливается во время выигрыша , в логах это: 
       
      private ["s_player_slotmachine","s_cloth>   Error position: <private ["s_player_slotmachine","s_cloth>   Error Local variable in global space File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\compiles\fn_selfActions.sqf, line 3    
      Селфакшен.скф
       
      if ((_typeOfCursorTarget == "Functionary1_EP1_DZ") && (player distance _cursorTarget < 5)) then { if (s_player_slotmachine < 0) then { s_player_slotmachine = player addaction [("<t color=""#FFFF00"">" + ("Лотерея") +"</t>"),"Scripts\slot.sqf","",1,false,true,"",""]; }; } else { player removeAction s_player_slotmachine; };  
      Слот.скф
       
      private ["_slotAct","_slotWin","_slotTry","_slotError","_random","_money"]; _slotAct = ["slotcoin","slotcoin"] call BIS_fnc_selectRandom; _slotWin = ["slotwin","slotwin"] call BIS_fnc_selectRandom; _slotJack = ["slotjack","slotjack"] call BIS_fnc_selectRandom; _slotTry = ["slottry","slottry"] call BIS_fnc_selectRandom; _slotError = ["sloterror","sloterror"] call BIS_fnc_selectRandom; _money = player getVariable ["cashMoney",0]; sleep 0.2; if (DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText ["\n \n Игра уже идет!" , "PLAIN DOWN"]; }; if (_money >= 50) then { DZE_ActionInProgress = true; playSound _slotAct; player playActionNow "PutDown"; [player, 50] call SC_fnc_removeCoins; sleep 2.5; _random = random 10; if (_random <= 4) then { if (_random <= 0.5) then { _jackpot = ["777","999"] call BIS_fnc_selectRandom; [player, _jackpot] call SC_fnc_addCoins; titleText ["ДЖЕК-ПОТ!","PLAIN DOWN"]; playSound _slotJack; DZE_ActionInProgress = false; } else { _reward = ["50","100","150","200","230","250"] call BIS_fnc_selectRandom; [player, _reward] call SC_fnc_addCoins; titleText [format["Вы выиграли %1 монет!",_reward], "PLAIN DOWN"]; playSound _slotWin; DZE_ActionInProgress = false; }; } else { titleText ["Вы ничего не выйграли","PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 5; playSound _slotTry; DZE_ActionInProgress = false; }; } else { titleText ["Чтобы сыграть нужно 50 монет","PLAIN DOWN"]; playSound _slotError; DZE_ActionInProgress = false; }; Не могу понять в чем проблема