Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Francis

Public Variable Restriction #1 DayZ Mod 1.8.9

Всем доброго времени суток. Установил сервер DayZ Mod 1.8.9 сначала от Pwnoz0r, позже по файлам и гайду из DeadReturn. В обоих случая выбрасывает из сервера с сообщением: Kicked off by BattlEye: PublicVariable Restriction #1.

В publicvariable.log: #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"

Клиент и сервер чистые. Steam_AppID пробовал оба. Фильтры стоят последние

И, как я понял из файла (dayz_code/system/filesign/verify_mission.sqf), где выбрасывается ошибка в лог со значением Extension, в исключения данное выражение добавлять нельзя.
Единственная надежда на экспертов из этого форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Проблему решил в 3 шага:

1. Удалил Арму 2 и Арма 2 ОА.

2. Установил всё с нуля, используя гайд DeadReturn.

3. Установил Visual C++ 2005-2017.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

в файле publicvariable.txt добавь в конце:

 

1=PVDZ_fserr
1=Extension

Но скорее всего даже если исправится это всплывет еще что-то, поскольку это реакция фильтров battleye на какие-то скрипты в сервере, которые выполняются.

Проще всего, конечно, тупо удалить в папку с battleye все кроме dll, файлов с cfg батлай и файла bans с банами сервера. Но коректно ли эт ов вашем случае - зависит от того, что вы хотите на своем сервере ставить помимо ванильного чистого мода.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Спасибо за ответ, но вы не внимательно прочли мой пост. Предложенное вами - полумеры, которые не исправят основную проблему. Поиск в гугле ничего не дал, потому проблема конкретно у меня и что-то мешает нормальной работе сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, Francis сказал:

123new Спасибо за ответ, но вы не внимательно прочли мой пост. Предложенное вами - полумеры, которые не исправят основную проблему. Поиск в гугле ничего не дал, потому проблема конкретно у меня и что-то мешает нормальной работе сервера.

если вы ставили чистый сервер и фильтры, что шли с ним, то мешать в вашем случае может две вещи всего:

1. неправильно подобранные к файлам сервера фильтры (т.е. автор сборки сервера не потрудился ими заняться должным образом)

2. какие-то ручные изменения в файле скрипта(ов) на сервере или другие установленные плагины, которые не шли в расчет у автора сборки сервера, и теперь вызывают конфликт с battleye

В любом из обоих случаев правится это не в sqf, а именно не обработанные исключения в txt файле самого battleye фильтра. Какого - это зависит от текста ошибки с киком и файла лога с этой ошибкой.

Если хотите полноценно исправить ошибку - опишите подробно что стоит на сервере, поскольку если сервер состоит из кучи скриптов и плагинов, вшитых в него кем-то еще, а файлы battleye-фильтров взяты от официального релиза серверной части этого мода, проблемы такого рода у вас гарантированы в 99% случаев (это, к слову, любой серверодержатель вам скажет, знающий хоть немного устройство сервера и скриптинг).

Также, очень неплохо было бы прикрепить рпт сервера с содержанием момента с этим киком и одноименный файл log с момента кика с сервер, который также создался у вас. Без этого что-то в слепую посоветовать тут еще будет сложно.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Всё абсолютно чистое: и сервер, и клиент (миссия). Пробовал две чистых сборки, которые указывал выше.
1. Никто не встречался с подобной проблемой.
2. Что-то действительно вызывает конфликт, но уже всё исключено. 

Также, из-за этой ошибки server key = 0, что видно в РПТ.
RPT:

http://pasted.co/084e2942
Консоль:

20:50:37 Roles assigned.
20:50:37 Reading mission ...
20:50:49 Mission read.
20:50:50 Player MyName kicked off by BattlEye: PublicVariable Restriction #1
20:50:50 Player MyName disconnected.
20:50:50 All users disconnected, waiting for users.

 

Edited by Francis (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28.11.2017 12:03:11: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"
28.11.2017 20:33:34: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"
28.11.2017 20:37:53: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В файл PublicVariable.txt добавьте:

5 !="PVDZ_fserr"
5 !="Extension"
5 !"PVDZ_fserr"
5 !"Extension"
5=!"PVDZ_fserr"
5=!"Extension"

чисто по логике должно помочь.

Основной принцип настройки, которым руководствуюсь в данном случае у вас:

 

Edited by 123new
смена createvehicle.txt на PublicVariable.txt (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 минут назад, 123new сказал:

В файл createvehicle.txt добавьте:

А при чем тут createvehicle.txt ???

 

11 час назад, Francis сказал:

28.11.2017 12:03:11: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"
28.11.2017 20:33:34: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"
28.11.2017 20:37:53: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"

 

покажи свой publicvariable.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Francis сказал:

Проблему решил в 3 шага:

1. Удалил Арму 2 и Арма 2 ОА.

2. Установил всё с нуля, используя гайд DeadReturn.

3. Установил Visual C++ 2005-2017.


О_О

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часа назад, TheFirstNoob сказал:


О_О

хахахаххаххахахахаххахах это если у тебя например не запускается приложение нужно винду переустановить а и лучше всего купить новый пк))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Давайте тогда каждый раз переустанавливать игру, когда фильтры тупят, лучше почитать гайд который приложили сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.