Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Francis

Public Variable Restriction #1 DayZ Mod 1.8.9

Всем доброго времени суток. Установил сервер DayZ Mod 1.8.9 сначала от Pwnoz0r, позже по файлам и гайду из DeadReturn. В обоих случая выбрасывает из сервера с сообщением: Kicked off by BattlEye: PublicVariable Restriction #1.

В publicvariable.log: #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"

Клиент и сервер чистые. Steam_AppID пробовал оба. Фильтры стоят последние

И, как я понял из файла (dayz_code/system/filesign/verify_mission.sqf), где выбрасывается ошибка в лог со значением Extension, в исключения данное выражение добавлять нельзя.
Единственная надежда на экспертов из этого форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Проблему решил в 3 шага:

1. Удалил Арму 2 и Арма 2 ОА.

2. Установил всё с нуля, используя гайд DeadReturn.

3. Установил Visual C++ 2005-2017.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

в файле publicvariable.txt добавь в конце:

 

1=PVDZ_fserr
1=Extension

Но скорее всего даже если исправится это всплывет еще что-то, поскольку это реакция фильтров battleye на какие-то скрипты в сервере, которые выполняются.

Проще всего, конечно, тупо удалить в папку с battleye все кроме dll, файлов с cfg батлай и файла bans с банами сервера. Но коректно ли эт ов вашем случае - зависит от того, что вы хотите на своем сервере ставить помимо ванильного чистого мода.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Спасибо за ответ, но вы не внимательно прочли мой пост. Предложенное вами - полумеры, которые не исправят основную проблему. Поиск в гугле ничего не дал, потому проблема конкретно у меня и что-то мешает нормальной работе сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, Francis сказал:

123new Спасибо за ответ, но вы не внимательно прочли мой пост. Предложенное вами - полумеры, которые не исправят основную проблему. Поиск в гугле ничего не дал, потому проблема конкретно у меня и что-то мешает нормальной работе сервера.

если вы ставили чистый сервер и фильтры, что шли с ним, то мешать в вашем случае может две вещи всего:

1. неправильно подобранные к файлам сервера фильтры (т.е. автор сборки сервера не потрудился ими заняться должным образом)

2. какие-то ручные изменения в файле скрипта(ов) на сервере или другие установленные плагины, которые не шли в расчет у автора сборки сервера, и теперь вызывают конфликт с battleye

В любом из обоих случаев правится это не в sqf, а именно не обработанные исключения в txt файле самого battleye фильтра. Какого - это зависит от текста ошибки с киком и файла лога с этой ошибкой.

Если хотите полноценно исправить ошибку - опишите подробно что стоит на сервере, поскольку если сервер состоит из кучи скриптов и плагинов, вшитых в него кем-то еще, а файлы battleye-фильтров взяты от официального релиза серверной части этого мода, проблемы такого рода у вас гарантированы в 99% случаев (это, к слову, любой серверодержатель вам скажет, знающий хоть немного устройство сервера и скриптинг).

Также, очень неплохо было бы прикрепить рпт сервера с содержанием момента с этим киком и одноименный файл log с момента кика с сервер, который также создался у вас. Без этого что-то в слепую посоветовать тут еще будет сложно.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Всё абсолютно чистое: и сервер, и клиент (миссия). Пробовал две чистых сборки, которые указывал выше.
1. Никто не встречался с подобной проблемой.
2. Что-то действительно вызывает конфликт, но уже всё исключено. 

Также, из-за этой ошибки server key = 0, что видно в РПТ.
RPT:

http://pasted.co/084e2942
Консоль:

20:50:37 Roles assigned.
20:50:37 Reading mission ...
20:50:49 Mission read.
20:50:50 Player MyName kicked off by BattlEye: PublicVariable Restriction #1
20:50:50 Player MyName disconnected.
20:50:50 All users disconnected, waiting for users.

 

Edited by Francis (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28.11.2017 12:03:11: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"
28.11.2017 20:33:34: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"
28.11.2017 20:37:53: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В файл PublicVariable.txt добавьте:

5 !="PVDZ_fserr"
5 !="Extension"
5 !"PVDZ_fserr"
5 !"Extension"
5=!"PVDZ_fserr"
5=!"Extension"

чисто по логике должно помочь.

Основной принцип настройки, которым руководствуюсь в данном случае у вас:

 

Edited by 123new
смена createvehicle.txt на PublicVariable.txt (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 минут назад, 123new сказал:

В файл createvehicle.txt добавьте:

А при чем тут createvehicle.txt ???

 

11 час назад, Francis сказал:

28.11.2017 12:03:11: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"
28.11.2017 20:33:34: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"
28.11.2017 20:37:53: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"

 

покажи свой publicvariable.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

RedLink опечатался, спасибо что подсказали. исправил ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Francis сказал:

Проблему решил в 3 шага:

1. Удалил Арму 2 и Арма 2 ОА.

2. Установил всё с нуля, используя гайд DeadReturn.

3. Установил Visual C++ 2005-2017.


О_О

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часа назад, TheFirstNoob сказал:


О_О

хахахаххаххахахахаххахах это если у тебя например не запускается приложение нужно винду переустановить а и лучше всего купить новый пк))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Давайте тогда каждый раз переустанавливать игру, когда фильтры тупят, лучше почитать гайд который приложили сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.