Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Francis

Public Variable Restriction #1 DayZ Mod 1.8.9

Всем доброго времени суток. Установил сервер DayZ Mod 1.8.9 сначала от Pwnoz0r, позже по файлам и гайду из DeadReturn. В обоих случая выбрасывает из сервера с сообщением: Kicked off by BattlEye: PublicVariable Restriction #1.

В publicvariable.log: #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"

Клиент и сервер чистые. Steam_AppID пробовал оба. Фильтры стоят последние

И, как я понял из файла (dayz_code/system/filesign/verify_mission.sqf), где выбрасывается ошибка в лог со значением Extension, в исключения данное выражение добавлять нельзя.
Единственная надежда на экспертов из этого форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Проблему решил в 3 шага:

1. Удалил Арму 2 и Арма 2 ОА.

2. Установил всё с нуля, используя гайд DeadReturn.

3. Установил Visual C++ 2005-2017.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

в файле publicvariable.txt добавь в конце:

 

1=PVDZ_fserr
1=Extension

Но скорее всего даже если исправится это всплывет еще что-то, поскольку это реакция фильтров battleye на какие-то скрипты в сервере, которые выполняются.

Проще всего, конечно, тупо удалить в папку с battleye все кроме dll, файлов с cfg батлай и файла bans с банами сервера. Но коректно ли эт ов вашем случае - зависит от того, что вы хотите на своем сервере ставить помимо ванильного чистого мода.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Спасибо за ответ, но вы не внимательно прочли мой пост. Предложенное вами - полумеры, которые не исправят основную проблему. Поиск в гугле ничего не дал, потому проблема конкретно у меня и что-то мешает нормальной работе сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, Francis сказал:

123new Спасибо за ответ, но вы не внимательно прочли мой пост. Предложенное вами - полумеры, которые не исправят основную проблему. Поиск в гугле ничего не дал, потому проблема конкретно у меня и что-то мешает нормальной работе сервера.

если вы ставили чистый сервер и фильтры, что шли с ним, то мешать в вашем случае может две вещи всего:

1. неправильно подобранные к файлам сервера фильтры (т.е. автор сборки сервера не потрудился ими заняться должным образом)

2. какие-то ручные изменения в файле скрипта(ов) на сервере или другие установленные плагины, которые не шли в расчет у автора сборки сервера, и теперь вызывают конфликт с battleye

В любом из обоих случаев правится это не в sqf, а именно не обработанные исключения в txt файле самого battleye фильтра. Какого - это зависит от текста ошибки с киком и файла лога с этой ошибкой.

Если хотите полноценно исправить ошибку - опишите подробно что стоит на сервере, поскольку если сервер состоит из кучи скриптов и плагинов, вшитых в него кем-то еще, а файлы battleye-фильтров взяты от официального релиза серверной части этого мода, проблемы такого рода у вас гарантированы в 99% случаев (это, к слову, любой серверодержатель вам скажет, знающий хоть немного устройство сервера и скриптинг).

Также, очень неплохо было бы прикрепить рпт сервера с содержанием момента с этим киком и одноименный файл log с момента кика с сервер, который также создался у вас. Без этого что-то в слепую посоветовать тут еще будет сложно.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Всё абсолютно чистое: и сервер, и клиент (миссия). Пробовал две чистых сборки, которые указывал выше.
1. Никто не встречался с подобной проблемой.
2. Что-то действительно вызывает конфликт, но уже всё исключено. 

Также, из-за этой ошибки server key = 0, что видно в РПТ.
RPT:

http://pasted.co/084e2942
Консоль:

20:50:37 Roles assigned.
20:50:37 Reading mission ...
20:50:49 Mission read.
20:50:50 Player MyName kicked off by BattlEye: PublicVariable Restriction #1
20:50:50 Player MyName disconnected.
20:50:50 All users disconnected, waiting for users.

 

Edited by Francis (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28.11.2017 12:03:11: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"
28.11.2017 20:33:34: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"
28.11.2017 20:37:53: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В файл PublicVariable.txt добавьте:

5 !="PVDZ_fserr"
5 !="Extension"
5 !"PVDZ_fserr"
5 !"Extension"
5=!"PVDZ_fserr"
5=!"Extension"

чисто по логике должно помочь.

Основной принцип настройки, которым руководствуюсь в данном случае у вас:

 

Edited by 123new
смена createvehicle.txt на PublicVariable.txt (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 минут назад, 123new сказал:

В файл createvehicle.txt добавьте:

А при чем тут createvehicle.txt ???

 

11 час назад, Francis сказал:

28.11.2017 12:03:11: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"
28.11.2017 20:33:34: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"
28.11.2017 20:37:53: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"

 

покажи свой publicvariable.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

RedLink опечатался, спасибо что подсказали. исправил ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Francis сказал:

Проблему решил в 3 шага:

1. Удалил Арму 2 и Арма 2 ОА.

2. Установил всё с нуля, используя гайд DeadReturn.

3. Установил Visual C++ 2005-2017.


О_О

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часа назад, TheFirstNoob сказал:


О_О

хахахаххаххахахахаххахах это если у тебя например не запускается приложение нужно винду переустановить а и лучше всего купить новый пк))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Давайте тогда каждый раз переустанавливать игру, когда фильтры тупят, лучше почитать гайд который приложили сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By magliner
      Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By -Reks-
      Продам сервер по DayZ/ Есть 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
      Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
    • By SemKa1407
      Будьте добры, помогите пожалуйста.
      Проблема в том, что не приходят сообщения в нужное время. Скорее всего неправильная логика.
      class FakeChatNotifier { ref Timer m_Timer; ref Timer m_MessageTimer; bool m_IsActive; // Списки диалогов ref array<ref array<string>> m_WelcomeDialogs; ref array<ref array<string>> m_RegularDialogs; ref array<ref array<string>> m_ThreatDialogs; void FakeChatNotifier() { m_Timer = new Timer(); m_MessageTimer = new Timer(); m_IsActive = false; // Инициализация диалогов InitializeDialogs(); Print("[FakeChatNotifier] Initialized"); // Лог для проверки инициализации } void InitializeDialogs() { // Приветственные диалоги m_WelcomeDialogs = new array<ref array<string>>; m_WelcomeDialogs.Insert({"Hello!", "How are you?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"Anyone alive?", "Yes, I am here. What's new?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"What's the situation?", "It seems quiet, but stay sharp."}); // Обычные диалоги m_RegularDialogs = new array<ref array<string>>; m_RegularDialogs.Insert({"Check radio frequency 98.7", "Got it, I'll stay alert."}); m_RegularDialogs.Insert({"Never trust strangers", "Right, it's every man for himself here."}); m_RegularDialogs.Insert({"I saw someone near the old factory", "Thanks for the info, I'll check it out."}); // Угрозы m_ThreatDialogs = new array<ref array<string>>; m_ThreatDialogs.Insert({"We will find you...", "Try, but I won't give up."}); m_ThreatDialogs.Insert({"You won't escape", "I'm ready for this."}); m_ThreatDialogs.Insert({"Your loot will be ours", "You wish."}); } void Start() { if (!m_IsActive) { m_IsActive = true; m_Timer.Run(60, this, "CheckTime", NULL, true); // Запуск таймера на проверку каждые 60 секунд Print("[FakeChatNotifier] Started main timer"); // Лог для проверки запуска } } void Stop() { m_IsActive = false; m_Timer.Stop(); m_MessageTimer.Stop(); Print("[FakeChatNotifier] Stopped timers"); // Лог для проверки остановки } // Функция для получения текущего времени void GetCurrentHour(out int hour) { int year, month, day, minute; GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute); // Получаем текущий час из даты Print("[FakeChatNotifier] Current hour: " + hour); // Лог для проверки текущего времени } void CheckTime() { int hour; GetCurrentHour(hour); // Используем нашу функцию для получения текущего часа if (hour >= 22 || hour < 6) { if (!m_IsActive) { Print("[FakeChatNotifier] Night time detected, starting dialog cycle"); // Лог для ночного времени StartDialogCycle(hour); } } else { Print("[FakeChatNotifier] Day time, stopping dialogs"); // Лог для дневного времени Stop(); } } void StartDialogCycle(int hour) { if (!m_IsActive) return; array<string> dialog; if (hour >= 22 && hour < 23) { dialog = m_WelcomeDialogs.GetRandomElement(); // Приветственные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending welcome dialog"); // Лог для приветственных диалогов } else if (hour >= 23 && hour < 3) { dialog = m_RegularDialogs.GetRandomElement(); // Обычные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending regular dialog"); // Лог для обычных диалогов } else if (hour >= 3 && hour < 6) { dialog = m_ThreatDialogs.GetRandomElement(); // Угрозы Print("[FakeChatNotifier] Sending threat dialog"); // Лог для угроз } SendDialog(dialog); ScheduleNextDialog(); // Планирование следующего диалога } void ScheduleNextDialog() { int interval = Math.RandomIntInclusive(900, 1500); // Интервал (15-25 минут в секундах) m_MessageTimer.Run(interval, this, "StartDialogCycle", NULL, false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled next dialog in " + interval + " seconds"); // Лог для планирования следующего диалога } void SendDialog(array<string> dialog) { for (int i = 0; i < dialog.Count(); i++) { float delay = i * Math.RandomIntInclusive(5, 9); // Задержка между сообщениями в диалоге (5-9 секунд) m_MessageTimer.Run(delay, this, "SendMessageToPlayers", new Param1<string>(dialog[i]), false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled message with delay " + delay + " seconds: " + dialog[i]); // Лог для отправки сообщения } } void SendMessageToPlayers(Param1<string> param) { string message = param.param1; array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); if (players.Count() > 0) { foreach (Man player : players) { Param1<string> globalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, globalMessage, true, player.GetIdentity()); } Print("[FakeChatNotifier] Sent message to all players: " + message); // Лог для отправленного сообщения } else { Print("[FakeChatNotifier] No players online to send message: " + message); // Лог для случая, если нет игроков } } }  
    • By Troy1
      Всем привет. Помогите пожалуйста со скриптом.
      Суть. Я пытаюсь сделать синхранизацию сервера с клиентом передавая c конфига время разделки животного.
      В родных скриптах есть class UATimeSpent с константами и там есть константа SKIN.
      Мне нужно её перезаписать на своё значение и мне выдаёт ошибку: Trying to modify write protected variable 'SKIN' в переводе на Русский Попытка изменить защищенную от записи переменную «SKIN».
      Функция скрипта: Когда игрок запускает клиент, идёт запрос на серверную часть и получает в ответ время разделки.
      Задача: Нужно перезаписать константу SKIN на новое значение и всё.
      Сам скрипт.
      class timeToComplete extends UATimeSpent { protected ref UATimeSpent m_UATimeSpent; void timeToComplete() { GetDayZGame().Event_OnRPC.Insert(OnRPC); CheckUATimeSpent(); } void ~timeToComplete() { GetDayZGame().Event_OnRPC.Remove(OnRPC); } void CheckUATimeSpent() { GetGame().RPCSingleParam(NULL, SOC_TIME_RPCs.SOC_GT, NULL, true); } void OnRPC(PlayerIdentity sender, Object target, int rpc_type, ParamsReadContext ctx) { if (rpc_type == SOC_TIME_RPCs.SOC_RT) { Param1<float> soc_srt; if (ctx.Read(soc_srt)) { if (soc_srt.param1!= 0) { m_UATimeSpent.SKIN = soc_srt.param1; Print("Пришёл ответ от сервера в m_UATimeSpent.SKIN - " + m_UATimeSpent.SKIN) } } } } };  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.