Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

[Trader] - Торговцы и сейф-зоны от Dr_J0nes

Рекомендованные сообщения

Саму зону тоже прописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





30 минут назад, Ewgen сказал:

перенес одного торговца в другие координаты а он там работать не хочет ))))

на клавишу В не реагирует, подскажите где копать?

координаты проверяй, высоту в том числе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху идут тригеры с координатами взаимодействия с торговецем.
снизу обьект - хоть бочку ставь будешь торговать.
корды должны быть одинаковыми как сверху так и снизу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, а как добавить описание к товару у трейдера, ну типа: патрон, (для какого оружия), *, 30, 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kamaz41 сказал:

Друзья, подскажите, а как добавить описание к товару у трейдера, ну типа: патрон, (для какого оружия), *, 30, 5

никак, оно само с мода берется из игрового описания предмета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Вопрос такой: после покупки игроком машины дается ключ, но если этот ключик выбросить на землю и поднять обратно,то он уже не сможет ее закрыть или открыть,  в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду большого числа 'дятлов' на форуме (назовем их так, этих любителей не дружить со здравым смыслом и переводчиком), попробую опубликовать пояснения по настройке конфиг-файлов трейдера:

 

Сразу делаю отступления:

  • Любой текст, начинающийся на // комментирует текст до конца строки.
  • Любой текст, заключенный между /* и */ комментирует текст между указанными тегами.
  • Любой файл из конфигов обязательно должен заканчиваться по тегу <FileEnd> (это метка, предусмотренная автором мода для мода, указывающая, что файл завершен для чтения и можно приступать к следующей операции.)

 

Разберем TraderConfig.txt

 

В данном файле задается общий список трейдеров с их ассортиментов и ценами. Размещение на карте трейдеров находится в следующем файле.

Первым-наперво рассмотрим вот этот верхний блок.
b476b1397dd2t.jpg
Это обмен валюты. Формат такой:


{id объекта на сервере},     {цена в минимальных единицах валюты}

Т.е. например в:  "MoneyRuble10,     10" значит что 1 штука 'MoneyRuble10' равна '10' 'MoneyRuble1'
Формат не рекомендую трогать если не знакомы.
Далее идет сложный и длинный конфиг, поделенный на блоки в формате:


<Trader> {id трейдера}
	<Category> {имя категории}
	<Category> {имя категории}
<Trader> {id трейдера}
	<Category> {имя категории}
	<Category> {имя категории}
<Trader> {id трейдера}
	<Category> {имя категории}
	<Category> {имя категории}
<Trader> {id трейдера}
	<Category> {имя категории}
	<Category> {имя категории}

где:
id трейдера это номер, начинающийся от 0, который объявляется в соответствии с трейдером, размещающимся на карте в игре в другом файле TraderObjects.txt
имя категории - любое название, которое будет доступно у трейдера в меню для игроков в игре. Ввести можно любой текст, но не сильно длинный, т.к. размеры меню всетаки ограничены.
2d0f6396a2f9t.jpg
В конце файла обязательно должна быть метка-тег <FileEnd> как обозначающий для мода, что конфиг в файле закончился.
0ee40607e89et.jpg
Теперь по поводу формата записей в блоках <Category> в этом же файле.
f003d20b8101t.jpg
Общий формат в них простой:


{id предмета или объекта на сервере}, {спец метка}, {цена покупки на единицу валюты}, {цена продажи на единицу валюты}

где:
id предмета или объекта на сервере - сама шмотка на сервере, машинка, деталька к авто и т.п. Т.е. то, что человек покупает или продает.
спец метка - специальные значения, предусмотренные автором мода. Имеются и допустимы только следующие значения:

  • * - обозначает, что продаваемый объект относится к луту. Обозначает, что при покупке будет выдано максимально возможное количество для указанной вещи (дефолтное значение, универсально) (Quantity * means max value)
  • V - обозначает, что продаваемый объект относится к технике (Quantity V means Vehicle)
  • M - обозначает, что продаваемый объект относится к магазинам для оружия (Quantity M means Magazine)
  • W - обозначает, что продаваемый объект относится к оружию (Quantity W means Weapon)
  • S - обозначает, что продаваемый объект относится к мясу (Quantity S means Steack Meat)
  • {любое число вместо метки} - обозначает, что продаваемый объект относится к луту. Обозначает, что при покупке будет выдано указанное этим числом количество для указанной вещи.

цена покупки на единицу валюты - указывает цену в единицах валюты за покупку. Т.е. любое целое чисто - цена, либо значение -1 для запрета покупки игроком
цена продажи на единицу валюты - указывает цену в единицах валюты за продажу. Т.е. любое целое чисто - цена, либо значение -1 для запрета продажи игроком.

 

С этим файлом все.
Тем самым, в данном файле мы задаем список трейдеров, каждому из которых присваиваем собственный id и ассортимент товаров с ценами.

 

Разберем TraderConfig.txt

 

Здесь задаются сами зоны и объекты карты.

Тут есть 2 типовые структуры.
Первая:


<TraderMarker> {id трейдера}
<TraderMarkerPosition> {координаты активной зоны трейдера на карте в формате X Y Z}
<TraderMarkerSafezone> {радиус безопасной зоны}
<VehicleSpawn> {координаты спавна покупаемой техники (не обязательный параметр)}
<VehicleSpawnOri> {угол поворота для спавнящейся покупаемой техники в формате Yaw, Pitch, Roll(не обязательный параметр)}

515324c04663t.jpg
Вторая:


<Object> {id объекта, размещаемого на карте}
<ObjectPosition> {координаты размещения объекта на карте в формате X Y Z}
<ObjectOrientation> {угол поворота для этого объекта в формате Yaw, Pitch, Roll}
<ObjectAttachment> {id шмотки, которая может быть прикреплена к спавнящемуся объекту (не обязательно)}

a9bde56fbe8et.jpg 69965c9a0e81t.jpg
И заканчивается все это добро разумеется тегом <FileEnd>

 

Разберем первый блок.
Первый блок указывает активные зоны на сервере, по которым у игрока будут активны кнопки открытия меню на клавишу B.
Разберем структуру первого блока:
id трейдера - Связывает точку, указываемую в следующем параметре, с указанным в этом параметре id трейдера, начиная от 0. Это те самые id, которые указывались в TraderConfig.txt в теге <Trader>.
координаты активной зоны трейдера - те самые активные точки на карте, где у игрока трейд меню откроется.
радиус безопасной зоны - радиус защиты трейд зоны от убийств от данной точки. Любое целое число указывается.
координаты спавна покупаемой техники - опциональный параметр, необходимый только для Vehicle трейдера. Указывает точку, где будет появляться покупаемый транспорт.
угол поворота для спавнящейся покупаемой техники - опциональный параметр, необходимый только для Vehicle трейдера. Указывает угол поворота техники, которая будет появляться при покупке

 

Разберем второй блок.
Второй блок задает размещение на карте любых объектов, будь то например здания, бочки, костры, текстурки ботов на карте, выполняющие декорацию, конусы, и т.п..
Разберем структуру второго блока:
id объекта, размещаемого на карте - любой id здания, объекта, шмотки, бота. найти можно в любой админ панели или описаниях к нужным вам модам.
координаты размещения объекта на карте - думаю тут комментарии излишне.
угол поворота для этого объекта - аналогично названию метки, комментарии излишне
id шмотки, которая может быть прикреплена к спавнящемуся объекту - опциональный параметр, при добавлении которого мод попытаетя прикрепить к текущему объекту указанный вами предмет, объъект или лут.

Тем самым, в данном файле мы задаем 2 типа конфигов. Первый размещает активные зоны, по которым для указанных трейдер-зон будет вызываться меню у игрока. Второй размещает на карте сами объекты, выполняющие роль декорации и внешнего оформления трейдера.

 

Разберем TraderVariables.txt

 

В данном файле имеется набор нескольких параметров мода, таких как:
<BuySellTimer> - Время в секундах до того, как игрок сможет повторить покупку или продажу нового предмета. Большие значения могут уменьшить частоту крашей сервера и снизить нагрузку.
<StatUpdateTimer> - Время в секундах, указывающее как часто у игроков будут автообновляться статусы. Большее значение может улучшить производительность сервера
<FireBarrelUpdateTimer> - Время в секундах, указывающее как часто бочки с огнем обновляются в трейд зоне (большее значение может улучшить производительность сервера, но может сделать возможным для игроков тушить огонь и вынимать из него вещи).
<ZombieCleanupTimer> - Время в секундах, интервал очистки зомби в безопасных зонах (меньшие значения могут привести к плохой производительности сервера).
<SafezoneTimeout> - Время в секундах, на которое игроку остается защита после того, как он покинул безопасную зону.
Собственно не забываем про обязательный закрывающий тег в конце файла: <FileEnd>

 

Разберем TraderVehicleParts.txt

 

В данном файле задаются детали, которые будут одеты на транспорт, покупаемый у Vehicle трейдера.
Формат записи в файле:


<VehicleParts> {ID техники} {ID предмета, который будет прикреплен на технику} {ID предмета, который будет прикреплен на технику} {ID предмета, который будет прикреплен на технику} {ID предмета, который будет прикреплен на технику} {ID предмета, который будет прикреплен на технику}

Думаю, тут также все понятно. У нас есть машина, к которой крепятся детальки. И все что вам необходимо ручками прописывается в файл.

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А кто может подсказать, как сделать так, чтобы на сейфзоне можно было бы убивать зомбарей и животных и чтобы зомбаки и животные могли тебя убить, но не игроки, такое возможно сделать? 

Изменено пользователем danisimus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, danisimus сказал:

Всем привет! А кто может подсказать, как сделать так, чтобы на сейфзоне можно было бы убивать зомбарей и животных и чтобы зомбаки и животные могли тебя убить, но не игроки, такое возможно сделать? 

радиус дистанции защиты 0, и навесить свой кастомный скрипт, который будет проверять наличие игрока в зоне и выдавать годмод. Такой скрипт был в гайдах на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на серваке время от времени торговец бабки берет а шмотку не дает 

у кого была такая проблема ? как бороться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, tonigop сказал:

у меня на серваке время от времени торговец бабки берет а шмотку не дает 

у кого была такая проблема ? как бороться? 

У всех это периодически бывает. Как универсальный рецепт - иметь достаточно свободного места в ВАНИЛЬНЫХ шмотках. В первую очередь в куртках, штанах и только потом в рюкзаках. Если все надетое модовское, то есть небольшой шанс, что при баге предмет окажется в руках (при условии что руки пустые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, StanislavSay сказал:

У всех это периодически бывает. Как универсальный рецепт - иметь достаточно свободного места в ВАНИЛЬНЫХ шмотках. В первую очередь в куртках, штанах и только потом в рюкзаках. Если все надетое модовское, то есть небольшой шанс, что при баге предмет окажется в руках (при условии что руки пустые).

дак нет деньги забирает а вещей не появляется не на пол не в руки не в инвентарь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tonigop сказал:

дак нет деньги забирает а вещей не появляется не на пол не в руки не в инвентарь...

есть такое тоже иногда, баг мода видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как сделать обоймы с патронами уже чтобы были? Подскажите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Я всего пару дней как занялся сервером. Решили с друзьями поиграть для себя. Купили готовый сервер-хост, все работает. Моды черед админку хоста ставятся автоматически. но есть проблемка. Установил мод трейда, он прогружается вроде и у игроков тоже, а самого трейда и трейдеров нет. как включить их, чтобы были? Все файлы и ключ мода прописаны автоматически на свои места. Ищу того, кто поможет настроить оставшиеся мелочи на сервере, отблагодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто поделится готовым измененным файлом трейда, если не жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fenixman сказал:

Привет всем. Я всего пару дней как занялся сервером. Решили с друзьями поиграть для себя. Купили готовый сервер-хост, все работает. Моды черед админку хоста ставятся автоматически. но есть проблемка. Установил мод трейда, он прогружается вроде и у игроков тоже, а самого трейда и трейдеров нет. как включить их, чтобы были? Все файлы и ключ мода прописаны автоматически на свои места. Ищу того, кто поможет настроить оставшиеся мелочи на сервере, отблагодарю

ставь с конфигами поумолчанию строго по гайду и все будет работать.

Где находится profile у сервера могу помочь определить если rpt файл лога от старта сервера на хостинге своем скинешь

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2020 в 21:15, KRVSVNTE сказал:

Ребят, а как сделать обоймы с патронами уже чтобы были? Подскажите пожалуйста?

Замени М на звезду и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2020 в 23:21, W0LF сказал:

Всем привет!

В конце файла TraderConfig.txt есть такие строчки:

//<OpenFile> FileName.txt // Links to another File; Must be right above <FileEnd>! <FileEnd> // This has to be on the End of this File and is very importand!


//<OpenFile> FileName.txt	// Links to another File; Must be right above <FileEnd>!
<FileEnd>					// This has to be on the End of this File and is very importand!

Вопрос - как правильно оформить этот внешний "FileName.txt"? Ибо подключаю

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2020 в 15:46, Fenixman сказал:

может кто поделится готовым измененным файлом трейда, если не жалко

Смотря что интересует, весь конфиг переделывал под себя, для связи Волк#6467 (Дискорд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lupus сказал:

У меня с модом на КамАЗ проблем нет, работает и прописан он как у стандартного торговца, так и у моей собственной кастомной трейд зоны

У меня тоже проблем нет если прописывать лут прямо в файл торговца. Вопрос в том, как прописать дополнительный лут во внешних файлах чтобы не портить стоковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот вопрос такой, можно ли как то сделать так что бы покупать определенные вещи можно пару раз там например в 800 сек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорямба, разобрался, удалил совй пост. 

Изменено пользователем RomanBAH
затупил с высотой (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2020 в 15:32, GGWP сказал:

а вот вопрос такой, можно ли как то сделать так что бы покупать определенные вещи можно пару раз там например в 800 сек. 

 

Есть мод TraderEconomy - Dynamic prices. На данный момент он устарел, но автор разместил исходный код.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1874854042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра, может кто подсказать? Построил собственную трейдзону, абсолютно все торгаши работают адекватно, кроме автобарыги.... запчасти продает и покупает на задумываясь, а вот с машинами проблема. Отказывается продавать игроку машну ссылаясь на то что трейдер стоит в гараже (покупка/продажа техники реализована на улице). При попытке купить авто выдает следующую надпись: 

"Land_Workshop_FuelStation блокирует дорогу"

Я так понимаю это в следствии проверки модом свободности места спавна купленной тачки. Можно как-то победить это дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: diman01221
      подскажите как мне торговцу разрешить торговать и с гражданскими,и с повстанцами на алтис лайф 4.4.сейчас прописанно так:
      class xxx{
      displayName = "xxx";
      conditions = "";
      conditionsMessage = "";
      side =  "civ" ;//здесь должны быть те кто может торговать.Если убрать civ никто не сможет торговать.
      uniforms[] = {xxx};   
       
    • Автор: MrMiBl
      Народ, здарова! Суть такая: Сделал я кастомные трейды, торговцев расставил ну "всё как надо" И бывает такое, что торговцы просто съезжают со своих мест, смотрят в другую сторону...   Вот например в СС они должны рядом друг с другом стоять, и смотреть в одну сторону. Закономерность выявить не могу, бывает рестарт-стоят нормально, рестарт-сдвиг... Чё делать-то?
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: xBit
      Не работают торговцы на карте напф именно в определенном городке Shtratten(Штраттен), не работает ни один из стоящих там торговцев, в отличие от других исправны все. Пробовал с оф. сайта EPoch перескачивать серверные файлы и переустанавливать торговца не помогло.
    • Автор: Fordio
      Перестают работать торговцы после смерти, так же у новых игроков. После релога персонажа или рестарта сервера все сразу начинает нормально работать.
      Установлены на сервер SC 3.0, аукцион... Валюта настроена, все покупается и продается без проблем, аук работает отлично.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.