Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: Troy1
Всем доброго времени. У меня непонятно как появилась проблема с подключение к серверу с главного меню игры.
При подключение с лаунчера, на сервер захожу без проблем.
После нажатия на кнопку ESC находясь на сервере и нажимаю на кнопку выйти, меня перебрасывает в главное меню игры.
Вот и сама проблема --> Когда я нажимаю кнопку играть, при подключение к серверу начинается отсчёт таймера, таймер зависает и игра крашится (Иногда краш игры до появления таймера).
Пробовал переустанавливать сервер и клиент, отключать моды и всё вроде-бы нормально становилось, но стоит подключить моды которые требуют зависимость мода CF то проблема снова начинает проявляться.
Моды которым не требуется зависимость мода CF с ними всё работает нормально и при повторном подключение игра не крашится.
Пробовал на другие сервера заходить и пере подключаться с главного меню, всё нормально работает и игра не вылетает.
Помогите ПЛЗ.
За ранние благодарю.
-
Автор: BorizzK
Предлагаю все возможные гайды по enscript/моддингу публиковать в этой теме
Ссылка на предыдущею версию темы по enscript версии 0.62 - там можно прочитать в общих чертах про этот язык
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Возник вопрос нового плана.
Есть в авторском моде функция
void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; GetGame().AdminLog(format); GetRPCManager().SendRPC( "DayZExpansion", "GlobalChatServer", new Param2< string, string >(data.param1, data.param2) ); } }
Пишу в своем моде, который должен на стороне своего сервера ее дополнять через изменение имеющегося класса:
override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { Print("ctx " + ctx); ParamsReadContext ctx_tmp = ctx; super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); MyLogsGlobalChat(type, ctx_tmp, sender, target); } void MyLogsGlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { Print("12345"); Print("ctx2 " + ctx); Param2< string, string > data; Print("data " + data); if ( !ctx.Read( data ) ) return; Print("1112131415"); Print("data.param1 " + data.param1); Print("data.param2 " + data.param2); if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = GetExpansionChatBase().ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } }
В логах после data NULL соответственно ничего не вижу.
Если меняю местами
Param2< string, string > data; Print("data " + data);
и
super.GlobalChat(type, ctx, sender, target);
то ситуация обратная, то что мне надо выполняется, а сама оригинальная функция нет, т.к. ломается на таком же коде в оригинальной функции.
Долгими вычислениями и тестами дошло, что ломается операция на строке
if ( !ctx.Read( data ) ) return;
в моем моде, которая вместо считывания данных в переменную возвращает false, ну и работа кода прирывается.
Понять не могу какова причина такого действия. Может кто просвятить что это за функция такая и по какой причине один раз эта функция обрабатывается как надо, а второй отказывается, и как должно быть? В родных скриптах сервера так ничего и не нашел поясняющего.
Разумеется, передать в виде другой переменной значение в родную функцию не могу, т.к. мод оригинальный авторский.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах