Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ZigoFrend

Запрет разбора строений без модов

Рекомендованные сообщения

PJIIOxa , да, спасибо, я понял.:smile:

Извиняюсь за неправильный вывод о причине краша! 

Вот только не понял, в чём истинная причина... Что сервак то свалило? Тяжело быть безграмотным - вроде бы и прочитал, вроде и понял, а оказалось понял неверно...:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





VIRrusR

 

19:07:44 SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/Systems/Inventory/HandFSM.c,91": Missing script declaration for method 'SgzNetworkService.GetListOfCustomLobbies'

 

Это не ошибка

Это предупреждение

Я у себя такое то же встречал

 

смотрим в этот файл в 91ю строку

чо там?

 

а там

 /**@fn   NetSyncCurrentStateID
  * @brief  Engine callback - network synchronization of FSM's state. not intended to direct use.
  **/
 void NetSyncCurrentStateID (int id)

 

что это?

это  сетевая синхронизация дейзовской fenite-state machne которая работает в движке на клиенте и сервере

все состояния, анимации и тп проходят через нее, она управляет ИИ итп

 

вот тут можно в общих чертах прочитать про это

 

https://tproger.ru/translations/finite-state-machines-theory-and-implementation/

 

что к чему внутрях дейза в данном случае - я хз

 

в контектсте дейза имел дело с этим совсем чуть в 0.62 когда потребовлось клиентский fsm для игроков переделать

пришлось отключать со стороны сервера команду на подгрузку клиентского fsm для персонажа

и подключать ему полный аналог работающий на стороне сервера написанный на sqf и использующий spawnforclient для вызовов на клиентах

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK ,:relieved: Вы один из немногих по-настоящему грамотных программистов на данном ресурсе и я Вас искренне уважаю!.. Тем более, что Вы бескорыстно делитесь своими знаниями и наработками.

Но, как бы так корректно сформулировать?.. Представьте себе, что Вы учёный, физик-ядерщик, например. И перед Вами поставили задачу объяснить младшей группе детского сада что такое синхрофазотрон и принципы его работы...:upsidedown::relieved: Вот, примерно, ситуация диалога между нами.

 

Я уже понял из пояснений PJIIOxa , что ошибка вызвана не предложенным им вариантом и не Вашим. Ещё раз приношу извинения за неверный вывод, сделанный мной в силу фатальной безграмотности, но вовсе не из злого умысла! Из всего, что написали Вы, я понял лишь одно - ошибка вызвана работой БИСовских алгоритмов и не имеет отношения к обоим вариантам "запрета на разбор строений", верно? Даже Вы признаёте, что чёрт его знает что оно там такое и как оно работает, чего уж говорить обо мне?:smile: 

 

Остаётся открытым вопрос, чего с этим делать? Ведь сервер то, рухнул, как ни крути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIRrusR 

Спасибо за комплимент, но Вы мне льстите. Я программист по остаточному принципу, когда-то давно, 20 лет назад был им, правда чисто системным, и прикладного софта не писал...

 

Однако мы отвлеклись

 

Обратите внимание на варнинге в script.log в самом начале, там как раз на эти fsm ругань. Скорее всего богемцы методы на которые варнит движок, просто не прикрутили еще к fsm, а регистрацию их прикрутили

Это типичный стиль богемии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После последней обновы сегодняшней, слетела защита от разбора, у кого нибудь есть актуальный скрипт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Parliament 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PJIIOxa у тебя не разбираются башни снаружи на этом скрипте? у меня почему-то снаружи разбирается, со стенами и замком всё ok -не разбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем привет, подскажите, а правда что если я поставлю мод буханки то она влияет на работу нивы, а именно пропадает нива, долго не стоит на одном мести или как то так ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, РУСБАТУР сказал:

Ребята всем привет, подскажите, а правда что если я поставлю мод буханки то она влияет на работу нивы, а именно пропадает нива, долго не стоит на одном мести или как то так ? 

и как это относится к обсуждаемой в данной теме тематике вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее описанный программный способ отключения разрушений больше не работает.

Кто-нибудь наколдует обновление под 1.02?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с вышенаписавшим, поделитесь плиз у кого есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он не должен работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK после выхода обновления и соответствующей замены файлов сервер просто не запускается. Вероятно что-то изменилось. Откатил на оригинальные файлы из обновления, запустился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hotaspid У меня все запускается

Если у Вас не запускался - то какая была ошибка?

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK мда, печаль-беда, кривые руки... Попробую еще раз. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно изменённые файлы сюда сбросить....Пжааалуста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK я использовал тот вариант, что в самом первом сообщении данной темы. До сегодняшнего обновления он отлично работал.

 

В логах у меня вот такое:

SCRIPT    (E): @"scripts/4_World/Entities/ItemBase.c,861": Function 'ChangeIntoOnDetach' is marked as override, but there is no function with this name in the base class
SCRIPT    (E): Can't compile "World" script module!

scripts/4_World/Entities/ItemBase.c(861): Function 'ChangeIntoOnDetach' is marked as override, but there is no function with this name in the base class

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hotaspid Ну как бы странно что все работало

Ибо не все работало - далее были изменения

 

Используйте этот вариант

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую ошибку выдаёт.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prapor и при чем тут файл с классом отвечающим за погоду?

Походу он как то очутился в сборке вместе с моддед файлами касающимися разбора строений

 

Переименуйте scripts

Распакуйте из dta нативный  scripts

Перекиньте туда ТОЛЬКО файлы *_modded.c из архива 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BorizzK сказал:

Prapor и при чем тут файл с классом отвечающим за погоду?

Походу он как то очутился в сборке вместе с моддед файлами касающимися разбора строений

 

Переименуйте scripts

Распакуйте из dta нативный  scripts

Перекиньте туда ТОЛЬКО файлы *_modded.c из архива 

я конечно ивеняюсь ))) но не совсем понял что сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prapor как же ты вообще все умудрился поставить и запустить, если ничего не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.