Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ZigoFrend

Запрет разбора строений без модов

Рекомендованные сообщения

VIRrusR я и ответил ZomBerry Admin Tools стоит админка. Перешел с Community-Online-Tools на ZomBerry потому что первая крашит сервер иногда, ZomBerry работает стабильно

Изменено пользователем PJIIOxa (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





PJIIOxa можешь свой скриптс кинуть пж а то я не пойму почему не работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZigoFrend нужно перераспаковать файл scripts.pbo в папку scripts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZigoFrend у меня вообще со старой папкой сервер не запускался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PJIIOxa Это я знаю ладно попробую завтра ещё раз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает скрипт...

Распаковал новый архив, залил папку в корень. Прописал -FilePatching в батнике. Скачал архив из шапки темы, залил с заменой /4World/ в папку /Scripts/... Сервер виснет на старте. :(

 

Перекачал архив по последней ссылке - работает! Спасибо! Не понял только, почему то, что в шапке темы не запускалось?! 

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIRrusR в шапке темы там файлы целиком идут из старого файла scripts.pbo последняя ссылка это я уже переделал, взяты новые файлы из нового .pbo файла, видать разрабы поменяли в этих файлах что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PJIIOxa Я поменял ссылку в теме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PJIIOxa Привет! Извините что не по теме , но возник такой вопрос! А можно ли таким же без "модовым" методом запретить перепил замка ?  Или вообще сделать его не уничтожаемым? 
p.S. Посмотрел вот это видео https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1655397822 я так понял что замок не спиливается ?  

Изменено пользователем Lozka (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем править сами нативные файлы

Когда можно просто

1 Создать рядом скажем по примеру itembase.c - itembase_modded.c

2 Внутри класс modded class ItemBase extends InventoryItem

3 Внутри класса отоверрайдить нужные функции и если надо организовать вызов нативной через super.

4 после обновлений просто класть файлы рядом с нативными в scripts

 

и не придется каждый раз в нативные файлы лазить

 

вобщем сделал

 

modded scripts в архиве

 

просто scripts из архива поверх нативного scripts кидайте, файлы лягут рядом и при старте подхватятся сервером

 

проверяйте

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK в этом скрипте почему-то спиливается замок, а тот что в шапке топика не работает, есть рабочий вариант чтобы стены не ломались и замок не спиливался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
modded class ActionDestroyCombinationLock: ActionContinuousBase
{	
	override void OnFinishProgressServer( ActionData action_data )
	{	
		bool disableDestruction = true;
		if (!disableDestruction)
		{
			super.OnFinishProgressServer(action_data);
		}
		
		action_data.m_MainItem.DecreaseHealth( UADamageApplied.SAW_LOCK, false );
		
		//soft skills
		action_data.m_Player.GetSoftSkillsManager().AddSpecialty( m_SpecialtyWeight );
	}
}

Надо вот с этим поразбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант от PJIIOxa крашит сервер с такими логами:

---------------------------------------------
Log C:\gameservers\gameserver4352\serverfiles\instance\crash_2019-02-27_00-19-37.log started at 27.02. 01:18:46



------------------------------------
CS19500, 27.02 2019 01:18:46

[cheat] HandleInputData man=SurvivorBase<b1c70a40> is cheating with cmd=SYNC_MOVE src={ type=CARGO item=WoodenPlank<a0521550> parent=AliceBag_Green<a1fba040> idx=0 row=0 col=0 } dst={ type=ATTACHMENT item=WoodenPlank<a0521550> parent=Fence<9b0b55a0> slot=-2086767357 }
Class:      'DayZPlayerInventory'
Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto/EnDebug.c:44
scripts/4_World/Systems/Inventory/DayZPlayerInventory.c:339
scripts/4_World/Systems/Inventory/DayZPlayerInventory.c:292

Runtime mode
CLI params: config instance\config.cfg port 2302 profiles instance dologs  adminlog  netlog  freezecheck  FilePatching  mod @RPCFramework;@ZomBerry Admin Tools;@JoggingDeadZombies 
---------------------------------------------
Log C:\gameservers\gameserver4352\serverfiles\instance\crash_2019-02-27_02-02-32.log started at 27.02. 05:43:07



------------------------------------
CS19500, 27.02 2019 05:43:07

recipe invalid, not 'IsRecipeAnywhere' and neither ingredience is in hands
Class:      'RepairWithTape'
Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto/EnDebug.c:44
scripts/4_World/Classes/Recipes/RecipeBase.c:474
scripts/4_World/Plugins/PluginBase/PluginRecipesManager.c:492
scripts/4_World/Plugins/PluginBase/PluginRecipesManager.c:379
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/Actions/Continuous/ActionWorldCraft.c:150
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/Actions/ActionContinuousBase.c:178
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/ActionComponents/CAContinuousBase.c:12
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/ActionComponents/CAContinuousCraft.c:52
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/AnimatedActionBase.c:63
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/AnimatedActionBase.c:339
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/Actions/ActionContinuousBase.c:28

Runtime mode
CLI params: config instance\config.cfg port 2302 profiles instance dologs  adminlog  netlog  freezecheck  FilePatching  mod @RPCFramework;@ZomBerry Admin Tools;@JoggingDeadZombies 


------------------------------------
CS19500, 27.02 2019 05:43:17

recipe invalid, not 'IsRecipeAnywhere' and neither ingredience is in hands
Class:      'RepairWithTape'
Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto/EnDebug.c:44
scripts/4_World/Classes/Recipes/RecipeBase.c:474
scripts/4_World/Plugins/PluginBase/PluginRecipesManager.c:492
scripts/4_World/Plugins/PluginBase/PluginRecipesManager.c:379
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/Actions/Continuous/ActionWorldCraft.c:150
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/Actions/ActionContinuousBase.c:178
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/ActionComponents/CAContinuousBase.c:12
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/ActionComponents/CAContinuousCraft.c:52
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/AnimatedActionBase.c:63
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/AnimatedActionBase.c:339
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/Actions/ActionContinuousBase.c:28

Runtime mode
CLI params: config instance\config.cfg port 2302 profiles instance dologs  adminlog  netlog  freezecheck  FilePatching  mod @RPCFramework;@ZomBerry Admin Tools;@JoggingDeadZombies 


------------------------------------
CS19500, 27.02 2019 05:43:29

recipe invalid, not 'IsRecipeAnywhere' and neither ingredience is in hands
Class:      'RepairWithTape'
Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto/EnDebug.c:44
scripts/4_World/Classes/Recipes/RecipeBase.c:474
scripts/4_World/Plugins/PluginBase/PluginRecipesManager.c:492
scripts/4_World/Plugins/PluginBase/PluginRecipesManager.c:379
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/Actions/Continuous/ActionWorldCraft.c:150
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/Actions/ActionContinuousBase.c:178
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/ActionComponents/CAContinuousBase.c:12
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/ActionComponents/CAContinuousCraft.c:52
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/AnimatedActionBase.c:63
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/AnimatedActionBase.c:339
scripts/4_World/Classes/UserActionsComponent/Actions/ActionContinuousBase.c:28

Runtime mode
CLI params: config instance\config.cfg port 2302 profiles instance dologs  adminlog  netlog  freezecheck  FilePatching  mod @RPCFramework;@ZomBerry Admin Tools;@JoggingDeadZombies 

Поскольку в папке /scripts/ у меня ничего, кроме запрета на разбор строений нет, то грешить больше не на что. Что интересно, валит сервер не всегда, обычно просто записывает в логи как некритичные ошибки, потому долгое время считал, что всё работает...

Буду пробовать вариант отBorizzK . Я правильно понимаю, что так же нужно распаковать аохив PBO и вытащить папку /scripts/ в /serverfiles/, затем в неё залить содержимое архива с заменой?

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK , спасибо за предоставленный скрипт! Работает, не знаю правда пока, не будет ли ошибок и нестабильности в дальнейшем...

Parliament , пробовал спиливать замок - не спиливается. Ножовка приводится в состояние Ruined, замок цел. Не знаю, чего там у Вас, возможно какие-то модификации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIRrusR да уж оба варианта работают идеально просто мой вариант при каждой обнове нужно заново распаковывать файл scripts.pbo причём раньше ни кто не жаловался а теперь оказывается тот же самый скрипт крашит сервер. Причём я лично проверяю все на локальном сервере ни единой ошибки что вы описали 

Изменено пользователем PJIIOxa (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIRrusR у вас ошибка на

Цитата

recipe invalid, not 'IsRecipeAnywhere' and neither ingredience is in hands

Class: 'RepairWithTape'

Function: 'Error'

Это ни какого отношения к скрипту не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PJIIOxa , ну...  Ведь краш-логи я не на коленке накрапал?..:geek: Мне бы просто знаний для этого не хватило!:upsidedown:

Я ж не пытаюсь "наехать" или ещё что. Факт остаётся фактом - сервер падает, ссылаясь на папку /scripts/, в которой ничего, кроме оригинальных файлов из последнего PBO-архива и мода. Тут уж либо нативные файлы, либо...:relaxed: "одно из трёх" (с).

 

Есть ещё вариант, что конфликт с какими-то дополнениями? Но у меня кроме заражёнок от elanc, информационных сообщений и индикатора онлайна - ничего не установлено. Ну ZomBerry админка ещё. В общем, пробую вариант от BorizzK . За сутки работы в RPT уже есть указания на ошибки:

19:07:44 SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/Systems/Inventory/HandFSM.c,91": Missing script declaration for method 'SgzNetworkService.CreateCustomMatch'

19:07:44 SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/Systems/Inventory/HandFSM.c,91": Missing script declaration for method 'SgzNetworkService.LeaveLobby'

19:07:44 SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/Systems/Inventory/HandFSM.c,91": Missing script declaration for method 'SgzNetworkService.JoinTeam'

19:07:44 SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/Systems/Inventory/HandFSM.c,91": Missing script declaration for method 'SgzNetworkService.JoinCustomGame'

19:07:44 SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/Systems/Inventory/HandFSM.c,91": Missing script declaration for method 'SgzNetworkService.SetSlot'

19:07:44 SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/Systems/Inventory/HandFSM.c,91": Missing script declaration for method 'SgzNetworkService.GetListOfCustomLobbies'

19:07:44 SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/Systems/Inventory/HandFSM.c,91": Missing script declaration for method 'SgzNetworkService.DeleteLobby'

19:07:44 SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/Systems/Inventory/HandFSM.c,91": Missing script declaration for method 'SgzNetworkService.GetService'

19:07:44 SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/Systems/Inventory/HandFSM.c,91": Missing script declaration for method 'SgzNetworkService.UnJoinTeam'

Вроде не критично пока?.. Но вот с Вашим вариантом оно тоже с такого фуфла начиналось... Боюсь, не кумулятивная ли ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIRrusR вот если бы прям ошибка была указана

scripts\4_World\Classes\UserActionsComponent\Actions\Continuous\ActionDestroyCombinationLock.c

то да ошибка бы была со стороны скрипта тот что я предлагаю, а так у вас ошибка идет

@"scripts/3_Game/Systems/Inventory/HandFSM.c,91": Missing script declaration for method 'SgzNetworkService.DeleteLobby'

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PJIIOxa , дружище, я в скриптах разбираюсь, чуть хуже, чем в китайском, а в китайском - не разбираюсь совсем!:upsidedown:

Ничего не могу сказать плохого про Ваш вариант - работало, пока не упало. Упало, посмотрел в лог, как смог, увидел чёткую отсылку на причину аварии, решил попробовать альтернативный вариант, благо он тут же и нашёлся. Насколько я понимаю, на сегодняшний день даже толковые скриптеры, если понты отбросить, не могут понять как эта хрень вообще работает, не говоря уж чего она падает.:geek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIRrusR я ничего против не имею просто объясняю что причина не в этом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.