Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ZigoFrend

Запрет разбора строений без модов

Рекомендованные сообщения

Как увеличить жизни, своим постройкам. К примеру сейчас вроде 10 гранат, и ворота сносятся, а как можно сделать так что б не 10 гранат, а к примеру 30 нужно чтоб снести. Как увеличить жизни постройкам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



С каких пор деревянные заборы сносятся с 30 гранат? Не проще спавн гранатам урезать или если трейдер цены поднять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Balcoz сказал:

Как увеличить жизни, своим постройкам. К примеру сейчас вроде 10 гранат, и ворота сносятся, а как можно сделать так что б не 10 гранат, а к примеру 30 нужно чтоб снести. Как увеличить жизни постройкам? 

Ставится серверный мод, где в конфиге поднимается кол-во ХП у заборов/вышек и всё.
Не проблема же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yuki сказал:

Ставится серверный мод, где в конфиге поднимается кол-во ХП у заборов/вышек и всё.
Не проблема же.

У кого-то не проблема, а у кого-то проблема. Их же нужно носом потыкать в то, что лежит в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yuki сказал:

Ставится серверный мод, где в конфиге поднимается кол-во ХП у заборов/вышек и всё.
Не проблема же.

Это можно, с помощью скрипта, вроде бы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Balcoz сказал:

Это можно, с помощью скрипта, вроде бы 

Конечно.

DamagBuilding

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Equadro сказал:

Конечно

Это не скрипт, а конфиг. Причём настолько ГРУСТНЫЙ, что мне уже грустно становится.
А давайте мы запихаем весь конфиг от строений в один, почему нет. Что в этом такого. Все палатки, бочки, ВСЁ ВООБЩЕ. Но поднимаем ХП только у заборов и вышек.
Гиганты сысли получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yuki сказал:

Это не скрипт, а конфиг. Причём настолько ГРУСТНЫЙ, что мне уже грустно становится.
А давайте мы запихаем весь конфиг от строений в один, почему нет. Что в этом такого. Все палатки, бочки, ВСЁ ВООБЩЕ. Но поднимаем ХП только у заборов и вышек.
Гиганты сысли получается.

Кто мешает отредактировать под себя? Раз это конфиг, а не скрипт, то покажи мне "скриптовый" вариант на хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Equadro сказал:

Кто мешает отредактировать под себя? Раз это конфиг, а не скрипт, то покажи мне "скриптовый" вариант на хп.

У меня самого нету. Сделать, по идее, можно.
Но тип, выливать такое в стим и выдавать за решение проблемы, ну таааакое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2019 в 13:57, Equadro сказал:

Ну для тех кто хочет модом

"-mod=DestroyDisable"


"-mod=DestroyDisable"

Вроде запаковал верно. 😃

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Мод актуален?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2019 в 21:47, PJIIOxa сказал:

кто нибудь проверял работает вообще???? У меня не пашет вообще

а СЕРВЕРНЫМ модом его возможно сделать?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Balcoz сказал:

а СЕРВЕРНЫМ модом его возможно сделать?
 

Ну так он и есть серверный мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, danisimus сказал:

Ну так он и есть серверный мод

И по этому там в описании -mod, но не как -servermod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Balcoz сказал:

И по этому там в описании -mod, но не как -servermod

Его также можно подключать как и -servermod и он будет работать нормально без клиента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого полностью допиленый destroy disable? Скачал в Стиме его как в обновлениях написано расскомениировал строки в двух файлах, но косяки остались. Например: Я хозяин базы и когда активировано BlockDeployAllObject то не дает строить и ставить от слова совсем хотя в файле ActionDeployObject.c все раскомментировано. И мессаджи не пишет при установке кодлока или навесного замка что я новый хозяин базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Попробуй.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, paranoyk сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Попробуй.

 

Спасибо, приду с работы обязательно попробую 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, paranoyk сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Попробуй.

 

Спасибо мессаджи что я владелец пошли, еще вопрос. Для модового кодлока смотрю в файлах комментарии не разблокированы.

//проверка владельца
                            if(GetDDConfig().GetBuildOwner())
                            {
                                // проверка владельца стандартного замка
                                CombinationLock combination_lock = gate.GetCombinationLock();
                                if(combination_lock && combination_lock.IsOwnerLock(player))
                                    return true;

                                // проверка владельца CodeLock, при использовании мода CodeLock комментарии со звёздочкой убрать на строке 48, 54
                                /*
                                CodeLock codelock = CodeLock.Cast(gate.GetCodeLock());
                                if (codelock) {
                                    bool isOwner = codelock.IsOwner(player.GetIdentity().GetId());
                                    if (isOwner) {return true;}
                                }
                                */
                            }
Думаю их надо раскомментировать так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, paranoyk сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Попробуй.

 

Не помогло. При накидывании обычного 4хзначного замка(пишет вы хозяин вам разрешено строительство) или модового кодлока(не пишет ничего я так понимаю не проходит проверку), но в обоих случаях не дает поставить на базе элементарную бочку, только скидывать под ноги. В 2х файлах раскомментировал строки на проверку модового кодлока, но пока включен "BlockDeployAllObject": 1,  ни с 4хзначным ни с модовым кодлоком не дает ничего ставить и строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно тормоз наверное, но этот лист игнорирует и хозяина базы если я правильно понял?

"DeployList": [
        "Kit",
        "Barrel",
        "Tent"

Или он должен действовать только на чужаков?

Изменено пользователем Akeador (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, paranoyk сказал:

А расстояние от стен?

Я так понимаю тут идёт расстояние от кодлоков. На расстояние не пробовал. Факт в том, что для хозяина должно быть без разницы оно, если рассуждать логически. У вас он работает нормально? Или те же проблемы присутствуют?

Изменено пользователем Akeador (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще желающие помочь или допилить до нормального состояния этот сервермод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитав всю тему я сделал вывод

 

1 При накидывании кодлока и при конфиге "BlockDeployAllObject": 1 блокируется строительство,установка предметов для всех, включая и хозяина базы.

 

Но если на базе 20 кодлоков, то чтобы, что то построить или поставить новую принесенную палатку, нужно снимать все 20?) 

 

 

 

Поправьте меня если я что то не так понял.

 

 

 

Если это работает так как описано выше есть ли возможность сделать так, что даже при навешенном кодлоке, хозяин базы, то есть первый кто установил кодлок, мог бы ставить и строить и производить все действия с базой как без этого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.