Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ZigoFrend

Запрет разбора строений без модов

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, irkutsk38 сказал:

@mrKrabs файле .ADM смотри

не, там нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





@mrKrabs пока не зацикливайтесь на них, реализую позже... лень мне. Найти можете сами в файлах где есть debug.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Equadro Ещё раз спасибо...(бгг,сегодня стоит стон на сервере-ааааа,я не могу снять поволку!)

Спрошу и тут, возможно и для забора сделать "непроходимость" из машины,ведь проверку можно повесить на слот камуфляжной сетки...
А если сделать мульти "ворота-забор" в обьект и проверку на аттачментслот-или замок или камуфляж...

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сделал всё по инструкции, закинул файлы, запускаю сервак с параметром -FilePatching, а он мне ругается на функцию 'GetSingleUseActions'. Будто она нигде не используется. Где я накосячил, подскажете, ребят?

 

Can't compile "World" script module!



scripts/4_world/Entities/ItemBase.c(433): Function 'GetSingleUseActions' is

marked as override, but there is no function with this name in the base class

 

(функция помечена как переопределенная, но в базовом классе нет функции с таким именем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UnknownError это явно не из-за этого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да других как бы и нету и никогда не было. только на днях поставил дома сервак, с друзьями играем, разбираюсь потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрели, как реализован срез замка в 1.07?

...\scripts\4_world\classes\useractionscomponent\actions\continuous\actiondestroycombinationlock.c

 

Мне понравилось, было бы круто, если бы с разбором забора также
 

3-х и 4-х значный замки(Pristine) - Ножовка(Pristine)
        1 кружочек = Ножовка -> Worn, Замок -> Pristine
        2 кружочек = Ножовка -> Damaged, Замок -> Worn
        3 кружочек = Ножовка -> Ruined, Замок -> Damaged
          Странно, что у ножовки пропущено состояние Badly Damaged
        4 кружочек = 2-ая Ножовка -> Worn, Замок -> Badly Damaged
        5 кружочек = 2-ая Ножовка -> Damaged, Замок -> Ruined

 

Изменено пользователем PR9INICHEK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хорошего то??? взял с собой 3 ножовки  колуны  и пошел ломать крушить? смысл тогда базу строить? хочешь зарейдить сиди жди хозяина пока он откроет ворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обновления до 1.7 игра с модом DestroyDisable больше не запускается. Обновиться и здесь бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же все? я бы тоже обновил, но мне пост говорят нельзя смотреть(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, в версии 1.07 нету решения этой задачи без использования модов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, UnknownError сказал:

Насколько я понимаю, в версии 1.07 нету решения этой задачи без использования модов?

а в чем прблема то? у меня все прекрасно работает)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с подкидыванием папки scripts и параметром -FIlePathing у меня не работает. Сейчас вот клепаю серверный мод, может с ним заработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UnknownError сказал:

Ну с подкидыванием папки scripts и параметром -FIlePathing у меня не работает. Сейчас вот клепаю серверный мод, может с ним заработает

Какую то ошибку выдаёт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, собрал серверный мод, всё подкинул, упаковал, перепроверил. Всё стартует нормально, без ошибок. Но строения разбирать всё равно можно.

То же самое и с другим моим серверным модом (отчаянная попытка изменить показатели стамины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, UnknownError сказал:

Нет, собрал серверный мод, всё подкинул, упаковал, перепроверил. Всё стартует нормально, без ошибок. Но строения разбирать всё равно можно.

То же самое и с другим моим серверным модом (отчаянная попытка изменить показатели стамины).

Я надеюсь ты в json файле настройки выставил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, разобрался
 

Изменено пользователем UnknownError
и сразу предупреждение.. обожаю российские форумы и их доброжелательность! (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2020 в 14:26, UnknownError сказал:

всё, разобрался
 

А что было?

Можешь подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не создавался файл DDConfig.json по пути \DayZServer\Instance_1\DestroyDisable.

Соответственно, не были там включены нужные опции. То есть скрипт работал, но по умолчанию был выключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного не по теме, но информация по этому в этой теме проскакивала. Поэтому спрошу здесь, ок?

Ребят, вопрос конечно дилетантский, но возможно ли сделать BuildAnywhere серверным модом? Попробовал перепаковать без ключей и в servermod его, но не работает. Неужели и на клиенте нужно оно? Данных же новых никаких не добавляется. Лишь изменяются текущие классы, хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, UnknownError сказал:

Вопрос немного не по теме, но информация по этому в этой теме проскакивала. Поэтому спрошу здесь, ок?

Ребят, вопрос конечно дилетантский, но возможно ли сделать BuildAnywhere серверным модом? Попробовал перепаковать без ключей и в servermod его, но не работает. Неужели и на клиенте нужно оно? Данных же новых никаких не добавляется. Лишь изменяются текущие классы, хм.

Это серверный мод, по крайней мере у меня так. Я не следил конечно за обновлениями разработчика, обновлял его сам ручками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mrKrabs да ладно. Мне в соседней теме вроде сказали, что измененный класс Hologram должен присутствовать и на клиенте. Поэтому не получится, хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, UnknownError сказал:

@mrKrabs да ладно. Мне в соседней теме вроде сказали, что измененный класс Hologram должен присутствовать и на клиенте. Поэтому не получится, хм.

 

Всё верно, я не внимательно прочитал вопрос. Клиент+сервер

Изменено пользователем mrKrabs (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать возможность чтобы антиразбор работал только в определенных обстоятельствах возможно? Например размещенный Banner Mount (из мода op_baseitems)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.