Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
  • 0
ZigoFrend

Сообщение в чат

Как сделать что бы онлайн писался с новой строки . И можно ли как то поменять цвет сообщений ?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

ZigoFrend <BR> попробуй написать я правда хз работают ли эти коды в dayz серверах и тд, просто в моей ммошке это все работает почти. Либо попробуй строку для сообщения продублировать ток с текстом для онлайна.

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

DimitriPokki вот так ? выделил что исправил 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DimitriPokki 

Спасибо большое но у меня остался последний вопрос тут пишется от имени survivor можно ли его поменять ?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ZigoFrend 

void PlayerCounter()
	{
		array<Man> players = new array<Man>;
	    GetGame().GetPlayers( players );
	    int numbOfplayers = players.Count();
	    GlobalMessage(1,"Online Players: "+ numbOfplayers.ToString());
	}

Это из сервера даона так пишутся сообщения.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by DimitriPokki (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Методом тыка проверил цвета вывода сообщения:

ChatPlayer(1       - (Игра): красным
ChatPlayer(2       - (Админ): Желтым
ChatPlayer(3        - белым без подписи
ChatPlayer(4        - Survivor белым

 

остальные по счету цифры выдают белым без подписи.:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

prorok46 

void CustomInformation()
{
	//GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players);
	array<Man> players = new array<Man>;
	GetGame().GetPlayers( players );
	private int numbOfplayers = players.Count();
	
	if( numbOfplayers > 0 )
	{
	   GetGame().ChatPlayer(0,Messages.GetRandomElement());
   }
}

Куда тут нужно вписать чтобы, был изменен цвет сообщений, сори за тупизм, 1 января просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new и сообщения в чат об убийствах и т.п будут вроде имени, что укажу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 часов назад, inQ4 сказал:

123new и сообщения в чат об убийствах и т.п будут вроде имени, что укажу?

 

Цитата

GetGame().ChatPlayer(0,Massage

Вместо 0 поставить 3

Это просто сообщение без всяких имён впереди 

Edited by PJIIOxa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, inQ4 сказал:

а как тогда задать интервал?

 

Time_InfoPlayers_Repeat и есть оно, если я правильно понял вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By thessend
      Собственно..за несколько минут у меня кикает с сервера, но вот сообщения в меню не выдается никакое, объясните, как выводить его что сервер рестартится? И последующие при повторном подключении?
    • By BorizzK
      Автор я
      На основе наработок комьюнити, на основе идей DaOne
       
      Мучайте
      P.S. Так же там есть доп функционал - для вызовов из класса миссии
      P.S.2. Инструкция (на англ) внутрях
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Alex39
      Прописал скрипт, серверные сообщение, вроде как работают, но есть косяки, может кто подскажет в чем проблема,
      override void OnInit() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds } void NumPlayersOnServer() { ref array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numPlayers = players.Count(); for( int i=0; i < players.Count(); ++i ) { Man player = players.Get(i); if( player ) { string messPlayers = "Players on the server: " + numPlayers.ToString(); Param1<string> m_MessageParam = new Param1<string>(messPlayers); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_MessageParam, true, player.GetIdentity()); } } }
       
      Проблема пропадание трейдера, админ тулз из за этого скрипта
       
      override void OnInit() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds }  
    • By 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" Находим функцию
      void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); } // GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.