Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
ZigoFrend

Сообщение в чат

Как сделать что бы онлайн писался с новой строки . И можно ли как то поменять цвет сообщений ?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

ZigoFrend <BR> попробуй написать я правда хз работают ли эти коды в dayz серверах и тд, просто в моей ммошке это все работает почти. Либо попробуй строку для сообщения продублировать ток с текстом для онлайна.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

DimitriPokki вот так ? выделил что исправил 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сделай вызов отдельно но от первой строки не бери параметр подсчета онлайна

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DimitriPokki соре за тупизм но я так понимаю нужно добавить  GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat);

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DimitriPokki 

Спасибо большое но у меня остался последний вопрос тут пишется от имени survivor можно ли его поменять ?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ZigoFrend 

void PlayerCounter()
	{
		array<Man> players = new array<Man>;
	    GetGame().GetPlayers( players );
	    int numbOfplayers = players.Count();
	    GlobalMessage(1,"Online Players: "+ numbOfplayers.ToString());
	}

Это из сервера даона так пишутся сообщения.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by DimitriPokki (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Методом тыка проверил цвета вывода сообщения:

ChatPlayer(1       - (Игра): красным
ChatPlayer(2       - (Админ): Желтым
ChatPlayer(3        - белым без подписи
ChatPlayer(4        - Survivor белым

 

остальные по счету цифры выдают белым без подписи.:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

prorok46 

void CustomInformation()
{
	//GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players);
	array<Man> players = new array<Man>;
	GetGame().GetPlayers( players );
	private int numbOfplayers = players.Count();
	
	if( numbOfplayers > 0 )
	{
	   GetGame().ChatPlayer(0,Messages.GetRandomElement());
   }
}

Куда тут нужно вписать чтобы, был изменен цвет сообщений, сори за тупизм, 1 января просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

так как поменять от имени survivor на другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

inQ4 в параметры запуска добавь:

-name={отображаемое имя}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new и сообщения в чат об убийствах и т.п будут вроде имени, что укажу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не пашет, пишет в игре (Игра)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

значит делаете не так что-то, я не экстрасенс

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 часов назад, inQ4 сказал:

123new и сообщения в чат об убийствах и т.п будут вроде имени, что укажу?

 

Цитата

GetGame().ChatPlayer(0,Massage

Вместо 0 поставить 3

Это просто сообщение без всяких имён впереди 

Edited by PJIIOxa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а как тогда задать интервал?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, inQ4 сказал:

а как тогда задать интервал?

 

Time_InfoPlayers_Repeat и есть оно, если я правильно понял вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By thessend
      Собственно..за несколько минут у меня кикает с сервера, но вот сообщения в меню не выдается никакое, объясните, как выводить его что сервер рестартится? И последующие при повторном подключении?
    • By BorizzK
      Автор я
      На основе наработок комьюнити, на основе идей DaOne
       
      Мучайте
      P.S. Так же там есть доп функционал - для вызовов из класса миссии
      P.S.2. Инструкция (на англ) внутрях
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Alex39
      Прописал скрипт, серверные сообщение, вроде как работают, но есть косяки, может кто подскажет в чем проблема,
      override void OnInit() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds } void NumPlayersOnServer() { ref array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numPlayers = players.Count(); for( int i=0; i < players.Count(); ++i ) { Man player = players.Get(i); if( player ) { string messPlayers = "Players on the server: " + numPlayers.ToString(); Param1<string> m_MessageParam = new Param1<string>(messPlayers); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_MessageParam, true, player.GetIdentity()); } } }
       
      Проблема пропадание трейдера, админ тулз из за этого скрипта
       
      override void OnInit() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds }  
    • By 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" Находим функцию
      void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); } // GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.