Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
BorizzK

И еще нужна помощь по классам

Есть класс

 

class LogClass
{
	private FileHandle File;
	
	void LogClass()
	{
		Print("::: [LogClass] ::: Init :::");
	}

	void ~LogClass()
	{
		Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::");
	}

	void Save(string FileName, string String)
	{
		private int year, month, day, hour, minute, second;
		Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName);
		if (!FileExist(FileName))
		{
			File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE);
		}
		else
		{
			File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND);
		}
		if ( File == 0 )
		{
			Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName);
			Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE.");
			return;
		}

		FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String);
		CloseFile(File);
	}

	void Rotate(string FileName, int FileNum)
	{
		Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName);
		if (!FileExist(FileName))
		{
			Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName);
			return;
		}
		else
		{
			for ( int i = FileNum; i > 0; i-- )
			{
				Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i);
				if (FileExist(FileName + "." + i))
				{
					Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i);
					DeleteFile(FileName + "." + i);
				}
				if (FileExist(FileName + "." + (i - 1)))
				{
					Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i);
					CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i);
				}
			}
			CopyFile(FileName, FileName + ".0");
			DeleteFile(FileName);
		}
	}
	
	static string DataBase_GetDate()
	{
		int year, month, day;	
		GetYearMonthDay(year, month, day);
		string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2);
		return date;
	}

	static string DataBase_GetTime()
	{
		int hour, minute, second;
		GetHourMinuteSecond(hour, minute, second);
		string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2);
		return time;
	}
}

Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах

в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase

в init.c в функция в классе миссии

Вопрос как?

 

В PlayerBase.c

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
Далее в классе

ref LogClass Log = new LogClass();

ну и в функциях

Log.Save{"путь-имя", данные);

 

Но после последнего обновления 0.63.149.525

В init.c

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"

приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"

 

Can't compile mission init script'!

$CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'

 

До этого обновления все было норм

Как быть?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

BorizzK интегрируй в scripts в 3_Game\Game.c как include
и уже просто как экземпляры класса используй в нужных местах свой класс. т.е. мы объявили класс для сервера в одном месте еще до инициализации классов playerbase и т.п., и там уэе заведомо известный класс используем. В миссии соответственно также не надо его уже через include добавлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

123new Добаляю в playerbase.c или в game.c и потом в init.c (внутри класса или функции include не работает больше)

и все

пипец

multiple declaration

 

а если только в init.c, то класс доступен только там и нигде более

 

кроме того

если в playerbase.c в классе
ref LogClass Log = new LogClass();

то если я в init.c то же самое сделаю

снова multiple declaration

 

а если LogClass Log1 = new LogClass();

тогда работает но как Log1.блаблабла

 

до крайнего обновления такого не было

 

ироды

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK не так делаешь. Если ты этот класс заинклюдил и объявил, а также назначил ему переменную, то ты с тем же именем в другом месте не можешь его объявить. и в то же время ты не можешь его вызвать в классе или функции до объявления самого класса.

Это как с переменной. Не объявив переменную внутри класса ты не можешь к ней обратиться. И объявить 2 раза ее ты там тоже не можешь.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Я вообще честно не догоняю до конца эти все классы и тп
А еще не понимаю смысла в них

Ладно для написания системного кросс-платформенного кода я могу понять смысл, но для скриптинга...

Да и работало все до крайего обновления

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK ну вот смотри. Распакуй scripts.pbo чистый, помести в корень сервера. Добавь в параметры запуска сервера:

-FilePatching

открой

scripts\3_Game\game.c


и добавь, например, такое вверху файла

 #include "MyFNC.c"

И создай в корне папки scripts файл MyFNC.c с содержимым:

void MyFncRun()
{
	Print("TEST FNC RUNNED!");
}

Теперь во всех файлах и классах, что прогружается сервером после файла

scripts\3_Game\game.c

т.е. в том числе и в миссии сервера мы можем просто вызвать функцию

MyFncRun()

и объявлять ее уже нигде не нужно.

Аналогично будет и с тем, что ты хочешь сделать.

Надеюсь, логика понятна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Это я в курсе
но я хочу в итоге отказаться вообще от распаковки scripts...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK сделай все модом тогда. Правда даже в таком случае от редактирования scripts оригинального не откажешься, так как константы переменных только так редактятся

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By mrDante
      Всем привет,первая Тема от меня..
      вопрос заключается в следующем,как отключить постройки статичные колонок с водой чистой(условно)?
      а зачем!?
      ну такова задумка,по сценарию...что бы игроки на PVE кипятили воду сами..
      в mpmissions я все cfg*****.xml комментировал имена и позиции, с ними, как положено <!--***-->..все map********.xml пересмотрел,перепроверил..
      стоят моды : @AdvancedBanking;@Airdrop-Upgraded;@CF;@Code Lock;@CJ187-Cars;@CJ187-MoreCrashsites;@GraveCross;@KillFeed;@MedicalAttentionUpdated-DepHelper-Vanilla;@MedicalAttentionUpdated-Core;@MedicalAttentionUpdated;@LessLessAnimalMeat;@No-Vehicle-Damage;@PartyMe;@ToxicZone;@Trader;@TraderFix_v2;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools....
      но они всё равно на карте имеются...то есть,я на сервере их вижу и могу с ними контактировать...
      куда рыть?
      спасибо...
      P.S.
      прошу не угарать,надо мной,я не профи-скриптер,самоучка,которому пригорело ставить свой Сервер для народа...
      спасибо!
    • By Pinya
      Добрейшего времени суток товарищи. Намечается полноценный ПРОЕКТ с некоторым числом серверов и блаблабла, это никому не интересно. Дело в том, что в процессе реализации возникли "небольшие" трудности. Прошу помочь тех, кто реально занимался proxmox, в курсе матчасти Linux'а или тех кто уже сталкивался с этим.

      Суть проблемы:
      Имеется Proxmox для виртуализации машинок. Discord bot'a, Windows Server для запуска серверов DayZ и т.д. Дело в том, что запуская .bat на виртуалке, сервер просто не ищется в списке лаунчера, но если поменять DMZ на адрес этой машины - всё работает, но теряется удаленный доступ к Proxmox (об этом позже).

      Вот что нужно знать понимания ситуации в будущем:
      IP адреса следующие:
      Роутер (Шлюз) - 145.254
      Proxmox - 145.250
      Windows Server (Dayz) - 145.245 - VM
      DMZ настроен на - 250

      Что имеем в итоге:
      Выставив в роутере DMZ на 245 - Можно запускать сервак любой игры с любым портом и он будет виден по внешнему (белому) IP. НО доступ к вебморде proxmox'а - не будет, т.к. пакетики идут на 245.
      Костыль: Сделать RDP на 245 и через него гулять на 250 - не годится!

      Далее выставив DMZ на 250 - Сервер любой игры доступен НЕ будет! НО доступ к вебморде proxmox'a - появится. Однако если вручную прокинуть порт того же Minecraft (самое простое что нашёл, простите) через rinetd - то он работает. с DayZ такое не прокатывает.

      В интернете пишут про правила iptables и firewall, но ничего из этого не помогло. DayZ использует зачастую рандомные порты по udp и создавать здоровенный список правил в rinetd - это минус к отклику сервера а также безопасности.

      Может кто сталкивался с любым поднятием сервера на Linux и в курсе этой темы - подскажите как решали. Неделя отчаянной работы уже заставляет краем глаза посматривать на кошелёк чтобы это сделал хоть кто-то более шарящий в этом деле, но желательно всё же объяснил. Заранее спасибо всем кто откликнется - жду всех на обсуждение. В случае успеха можно будет написать статейку по настройке на форум.
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By akklin
      Привет. 
      Я сделал несколько
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By fedotovyasha
      в messages есть такая возможность
      <messages> <!-- This is example message for automatic server termination --> <message> <!-- no delay --> <delay>0</delay> <!-- if the value is larger than 0, then flag Repeat is enabled --> <repeat>0</repeat> <!-- if the value is larger than 0, then flag Countdown is enabled, countdown reaches zero in 10 hours --> <deadline>600</deadline> <!-- disable On connect flag --> <onConnect>0</onConnect> <!-- enable Shutdown flag --> <shutdown>1</shutdown> <!-- message itself with placeholders --> <text>Hello, #name will shutdown in #tmin minutes.</text> </message> </messages> Что лучше и эффективнее будет. Писать свой рестартер с помощью Rcon или будет достаточно messages.xml?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.