123new

Авторестартер для сервера

31 сообщение в этой теме

Господа, ну я сильно удивлен, что такие вещи, как авторестарт сервера многим даются сложно для понимания. Ведь все довольно легко, да и способов море в сети.

Опишу в теме парочку своих способов.

 

Способ I:

1. Создаем в папке с сервером игры файл с именем 'AutoRestartScript.bat' и заполняем его следующими данными:

@echo off
cd /d %~dp0
::CODE FILE UTF-8 + Russian OEM 866
::: Здесь указываем имя серверного exe (обязательно, он проверяется на запущенность)
set PROC_SERVER=DayZServer_x64.exe
::: Здесь указываем параметры запуска сервера для запуска сервера с exe напрямую
set PROC_SERVER_PARAMS=-port=2302 -config=Instance_1\server.cfg -cfg=Instance_1\basic.cfg -profiles=Instance_1 -user=Instance_1 -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching
::: Здесь указываем путь до папки с сервером
set Patch_server=C:\servers\DayZServer_063
::: Здесь указываем имя файла, в который будут писаться логи рестарта
set LOGFILE=log_restarter_server.txt
::: Здесь указываем время между проверками на запущенность процесса сервера (в секундах)
set TIME_CHECK=60

::: Указываем 1 если хотим запускать сервер в режиме запуска через SmartSteamEmu
set Start_server_with_smartsteamemu=1
::: Указываем путь до папки с SmartSteamLoader
set NAME_DIR_smartsteamemu=C:\servers\DayZServer_063\SmartSteamEmu
::: Указываем имя запускаемого файла SmartSteamLoader
set NAME_LOADER_smartsteamemu=SmartSteamLoader_x64.exe
::: Указываем путь и имя конфиг-файла SmartSteamLoader
set NAME_CONFIG_smartsteamemu=C:\servers\DayZServer_063\SmartSteamEmu\Test_config.ini

::: Указываем 1 если хотим контролировать BEC на запущенность (чтобы вкл. параметры ниже указать 1)
set Use_BEC_AutoRestarter=1
::: Здесь указываем имя BEC exe
set PROC_BEC=Bec_063.exe
::: Здесь указываем параметры запуска BEC
set PROC_BEC_PARAMS=--dsc -f config.cfg
::: Здесь указываем путь до папки с BEC
set Patch_bec=C:\servers\DayZServer_063\Instance_1\bec

::: ДАЛЕЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕМ!!!
setlocal EnableDelayedExpansion
echo.
echo.  AutoRestart Script started!
echo.
:check
COLOR 0C
timeout /t 10 /nobreak > nul
set FLAG=0
set PROC_SERVER_START_EXE=%PROC_SERVER%
set PROC_SERVER_START_Patch=%Patch_server%
for /f %%i in ('tasklist /FI "IMAGENAME eq %PROC_SERVER%" /FI "STATUS eq RUNNING"') do (
	set /a FLAG += 1
)
if %Start_server_with_smartsteamemu% == 1 (
	set PROC_SERVER_START_Patch=%NAME_DIR_smartsteamemu%
	set PROC_SERVER_START_EXE=%NAME_LOADER_smartsteamemu%
	set PROC_SERVER_PARAMS=%NAME_CONFIG_smartsteamemu%
  )
if %FLAG% == 1 (
  TIMEOUT /T %TIME_CHECK% /NOBREAK > nul
  cd "%Patch_server%"
  start "" "%PROC_SERVER_START_Patch%\%PROC_SERVER_START_EXE%" %PROC_SERVER_PARAMS%> nul^
    && (set MSG=[%date% %time%] %PROC_SERVER% restarted
        echo !MSG!
        echo !MSG! >> %LOGFILE%
        timeout /t %TIME_CHECK% /nobreak > nul)^
    || (set MSG=[%date% %time%] Error restarting PROC_SERVERess
        echo !MSG!
        echo !MSG! >> %LOGFILE%)
)

if (%Use_BEC_AutoRestarter% != 1) goto :check
set FLAG_BEC=0
for /f %%i in ('tasklist /FI "IMAGENAME eq %PROC_BEC%" /FI "STATUS eq RUNNING"') do (
	set /a FLAG_BEC += 1
)
if %FLAG_BEC% == 1 (
  TIMEOUT /T %TIME_CHECK% /NOBREAK > nul
  cd "%Patch_bec%"
  start "" "%Patch_bec%\%PROC_BEC%" %PROC_BEC_PARAMS%> nul^
    && (set MSG=[%date% %time%] %PROC_BEC% restarted
        echo !MSG!
        echo !MSG! >> %LOGFILE%
        timeout /t %TIME_CHECK% /nobreak > nul)^
    || (set MSG=[%date% %time%] Error restarting PROC_BECess
        echo !MSG!
        echo !MSG! >> %LOGFILE%)
)
goto :check
exit

Кому лень создавать, вот готовый:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



2. Заменяем и правим параметры в файле на свои, в данном случае это параметры запуска сервера, местонахождение сервера на компьютере и т.п., пояснения есть, как видим.
Крайне не рекоммендую в названиях файлах и расположениях сервера указывать пробелы, bat-файлы их не любят!

Если вы используете 'SmartSteamEmu', можно активировать опцию запуска сервера через него.
Также в батничке есть контролер 'BEC' на случай и его падений (произвольного выключения)

3. Сохраняем, запускаем, и спустя время, обозначенное в параметре:

set TIME_CHECK=60

сервер у вас запустится, если он отсутствует в процессах windows (при условии, если не напортачили в параметрах).

 

Способ II:

1. Создаем в папке с сервером игры файл с именем 'AutoRestartScript.bat' и заполняем его следующими данными:

@echo off
cd /d %~dp0
::CODE FILE UTF-8 + Russian OEM 866
::: Здесь указываем имя серверного exe (обязательно, он проверяется на запущенность)
set PROC_SERVER=DayZServer_x64.exe
::: Здесь указываем параметры запуска сервера для запуска сервера с exe напрямую
set PROC_SERVER_PARAMS=-port=2302 -config=Instance_1\server.cfg -cfg=Instance_1\basic.cfg -profiles=Instance_1 -user=Instance_1 -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching
::: Здесь указываем путь до папки с сервером
set Patch_server=C:\servers\DayZServer_063
::: Здесь указываем имя файла, в который будут писаться логи рестарта
set LOGFILE=log_restarter_server.txt
::: Здесь указываем время между проверками на запущенность процесса сервера (в секундах)
set TIME_CHECK=60

::: Указываем 1 если хотим запускать сервер через свой batch-файл, 0 если хотим запускать сервер напрямую с exe-файла сервера с параметрами выше
set USE_BATCH_FILE__FOR_START_SERVER=1
::: Указываем путь до папки с SmartSteamLoader
set BATCH_FILE_START_SERVER=C:\servers\DayZServer_063\Start_server_game.bat


::: ДАЛЕЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕМ!!!
setlocal EnableDelayedExpansion
echo.
echo.  AutoRestart Script started!
echo.
:check
COLOR 0C
timeout /t 10 /nobreak > nul
set FLAG=0
set PROC_SERVER_START_Patch=%Patch_server%\%PROC_SERVER%
set PROC_SERVER_START_PARAMS=%PROC_SERVER_PARAMS%
for /f %%i in ('tasklist /FI "IMAGENAME eq %PROC_SERVER%" /FI "STATUS eq RUNNING"') do (
	set /a FLAG += 1
)
if %USE_BATCH_FILE__FOR_START_SERVER% == 1 (
	set PROC_SERVER_START_Patch=%BATCH_FILE_START_SERVER%
	set PROC_SERVER_START_PARAMS=
  )
if %FLAG% == 1 (
  TIMEOUT /T %TIME_CHECK% /NOBREAK > nul
  cd "%Patch_server%"
  start "" "%PROC_SERVER_START_Patch%" %PROC_SERVER_START_PARAMS%> nul^
    && (set MSG=[%date% %time%] %PROC_SERVER% restarted
        echo !MSG!
        echo !MSG! >> %LOGFILE%
        timeout /t %TIME_CHECK% /nobreak > nul)^
    || (set MSG=[%date% %time%] Error restarting PROC_SERVERess
        echo !MSG!
        echo !MSG! >> %LOGFILE%)
)

goto :check
exit

Кому лень создавать, вот готовый:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

2.Заменяем и правим параметры в файле на свои, в данном случае это параметры запуска сервера, местонахождение сервера на компьютере и т.п., пояснения также есть, как видим.
Крайне не рекоммендую в названиях файлах и расположениях сервера указывать пробелы, bat-файлы их не любят!

Если вы используете BEC, Whitelister, еще что-либо, запускаете сервер игры не напрямую, а через loader crack (как в smartsteamemu), или вовсе хотите делать при рестарте что-то свое, можно запускать сервер не с exe-файла сервера, а с указанного bat-файла. (примеры файлов: 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

)

3. Сохраняем, запускаем, и спустя время, обозначенное в параметре:

set TIME_CHECK=60

сервер у вас запустится, если он отсутствует в процессах windows (при условии, если не напортачили в параметрах).

 

Способ III:

1. Создаем, если отсутствует, простенький батничек, который будет запускать сервер ваш со всем необходимым. Если имеется такой, переходим далее. Примеры есть в п. 3 ниже!

2. Скачиваем и запускаем простенькую программку:

https://yadi.sk/d/k1Jk3sByqzczAQ

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

3. Запускаем программку и добавляем новое правило нажатием Add, настраиваем:

 

 


5baa352bd5005_.png.9c6ebaedca813ef0ddc5adb84c6a3224.png

На картинке поясняю:

1 - указываем либо из запущенный процесс сервера, либо сам файл сервера, который будет на запущенность проверяться
2 - галочка, обозначающая 'выполнять рестарт сервера в случае, если сервер не отвечает на запросы windows (подзавис временно, либо совсем)'
3 - галочка, обозначающая 'выполнять рестарт сервера в случае, если сервер не запущен или программа выключена'
4 - галочка, обозначающая 'добавить дополнительное время ожидания между проверками сервера на запущенность' (само время в настройках программы указывается)
5 - Принудительно выключать сервер, если он не отвечает на запросы windows (состояние краша программы, либо программа подзависла) (отключайте галку, поскольку при запуске сервера игр bohemia interactive постоянно находятся в таком состоянии пока запускаются)

 


6 - Указываем сам bat-файл, запускающий наш сервер (создавали в п. 1)(примеры файлов 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

)

7 - Указываем папку с вашим сервером
Настройки на скриншоте рабочие для сервера DayZ 0.63

4. Сохраняем настройки кнопкой OK

5. Ставим галочку, если не стоит в списке рядом с созданным нами заданием
6. Готово, сервер сам перезапустится, спустя время в секундах, обозначенное в настройках прграммы + время в правиле, созданном нами.

 

Указанные выше способы далеко не единственные, и пойдут наверняка не только для сервера DayZ 0.63, но и для остальных игр и версий издателя Bohemia Interactive, а может и вовсе для других серверов и программ, но я надеюсь, что данная тема будет для вас полезна и поможет внести понимание того как и что работает!

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Сообщения по шедулеру из BEC`a не пашут на серверах? Не проверял просто. Если нет, то надо сообщения с предупреждением о рестарте намутить и будет вообще супер :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrTauren пашут, нормально все. А вот ники bec проверять не хочет, к сожалению, почему-то у меня))

Авторестартер в сочитании с коммандой #shotdown даст необходимый полноценный рестарт

Также его можно совместить с планировщиком задач windows и каким-нибудь taskkill

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrTauren ну у меня лично не пахал, может что не так настраивал.
Да и задолбали с вопросами о том как авторестарт наладить в последнее время, так что лишним не будет, думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите кому не сложно, это просто батники перезапуска сервера после краша и зависания, или что то типа шедулера который через определенное время перезапускает сервер?? Например каждые 4 часа. Скажу сразу я не владею языком программирования но и не совсем деревянный. Было как то я держал свой сервер арма 2 мод dayz и есть небольшое понимание скрипта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zambezi батники перезапуска после краша, время самих рестартов и как рестартить вы решаете сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 123new сказал:

Zambezi батники перезапуска после краша, время самих рестартов и как рестартить вы решаете сами.

Угу, ну тогда тему нужно было по другому называть, а именно " Перезапуск сервера после краша ", ну или как то так. Не могли бы вы мне подсказать что нужно прописать в моем бат файле что бы происходил рестарт сервера именно через определенный промежуток времени. Или я что то не правильно понял и в этих примерах есть такие строчки?

Изменено пользователем Zambezi (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть, то ткните меня лицом прям в них)  Так как по данным примерам я, что то не заметил где и какие параметры отвечают за автоматический рестарт по истечению определенного времени.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zambezi сказал:

Угу, ну тогда тему нужно было по другому называть, а именно " Перезапуск сервера после краша ", ну или как то так. Не могли бы вы мне подсказать что нужно прописать в моем бат файле что бы происходил рестарт сервера именно через определенный промежуток времени. Или я что то не правильно понял и в этих примерах есть такие строчки?

вы не поверите, но ничего не надо. В том смысле, что простейший рестарт сервера по времени даже можно не заморачиваться создавать батником.
Создаете в планировщике задач windows новую задачу на запуск файла например в 4 часа ночи с повтором каждые 4 часа, ну а в качестве файла указываете батник с одной строкой на закрытие сервера.
Далее батник с этой темы, висящий в процессах, выполняет автозапуск сервера. Получаем полноценный рестарт.
Написать я его могу и под время рестартов, но нужны ли нам такие сложности, когда это можно легко реализовать штатными средствами windows?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Думаю что нужны, так как если сервер стоит на хостинге то я не думаю что там есть возможность в планировщике задач Windows создать новую задачу ( может я конечно ошибаюсь особо ими не пользовался ) так как все свои проекты держу у себя на своей машине, если вас не затруднит напишите пожалуйста такой скрип я буду очень благодарен да и не я один) А если вы еще туда и предупреждения запилите, которые отправляются всем игрокам на сервер как это было в моде dayz то ему и цены вообще не будет. Например просто у меня motd[] прописанный в конфиге сервера не работает, почему я не понимаю.

Изменено пользователем Zambezi (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zambezi вообще, если хостинг нормальный, с полным rdp-доступом, то такая возможность всегда есть. Если без такого доступа, то я даже в теории не представляю как вы bat-файл запускать собрались.
Написать могу, но есть ли смысл в этом. Вы BEC, например, пользовались? Там как раз и рестарты и все названное вами можно сделать. Помимо BEC есть еще аналоги, например, у товарища Ультимы, с похожим функционалом. Не изучали хотя бы назхванный софт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Изучал и более того пользовался им но это было давно, более 4 лет тому назад. Но если вы могли заметить я написал что по какой то причине у меня не выходит подключиться к моему серверу через Dart, RCon и тому подобный софт.
Постоянно пишет " Failed to connect. Please make sure that you properly set a password in beserver.cfg and the server is running. "
И пожалуй сразу отвечу на ваши вопросы, в момент попытки подключения сервер запущен, IP белый, порт(ы) открыты, пароль в настройках бека установлен (в обоих конфигах все одинаково) 
У меня скоро возникнет когнитивный диссонанс головного мозга, из за этого. 
Если вы в силах мне помочь с подключением и настройкой, помогите. Если по какой либо причине вы не можете, то я настаивать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zambezi в силах помочь с BEC более чем, но в идеале нам бы с вами связаться по discord для этого. Посредством чата я тоже могу, но будет в разы дольше, и скрины потребуются, дабы разобраться как сервер настроен и какие папки у вас где.

Сам пользуюсь battleye на своем сервере и проблем не наблюдаю с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zambezi Создай два файла в папке с инстансом\БЕ

BEServer.cfg

BEServer_x64.cfg

И в оба файла вставь:

RConPassword RConPass
RConPort 2315
RConIP 0.0.0.0
RestrictRCon 1
MaxPing 350

 

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Модификация банка, для DayZ Standalone для мода торговли(Trader)
       
      Мод позволяет:
      Снимать деньги со счета. Вносить деньги на счет.  
      Настройки серверной части:
      Точки в которых доступен банк. Радиус в котором доступен банк(от центра точки - см. выше). Горячая клавиша вызывающая на клиентской стороне меню банкомата. Папку профиля для хранения данных о банковских балансах игроков.  
      *Мод автоматически производит обмен валюты по номиналу, при внесении, или изъятии денежных средств.
      *Клиентскую часть можно скачать в STEAM.
      *Для подключения серверной части, - достаточно закинуть ее в папку сервера, и указать папку для хранения баланса.
       
      Цена: 1500
       
      Контакты:
      Skype: hf-trade  
      STEAM: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1714035636
      Видео работы:
      Серверная часть, подключается как -serverMod=
    • Автор: DrTauren
      Инструкция:
      1) Качаем прикреплённый файл и распаковываем архив
      2) Папку DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus из архива копируем в папку mission, находящуюся в папке с вашей игрой
      3) Запускаем файл DayZCommunityOfflineMode.bat
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Управление:
      Insert - включить/отключить режим полёта Delete - меню предметов B - включить/отключить Debug монитор T - телепорт в указанное мышкой место O - заспавнить зомби Shift+O - заспавнить животных P - вывести на экран координаты персонажа, записать координаты в игровые логи  
      Редактор предметов:
      Shift+End - активировать редактор предметов ЛКМ - выбрать объект ЛКМ+тянуть - перетаскивание объекта Shift+Ctrl+Alt+колесо мыши - перетаскивание объекта по вертикали Delete - удалить объект СКМ - приклеить объект к земле  
      Больше информации, думаю, не нужно, поэтому на этом всё 
       
      Свежую версию мода искать тут:
       
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode  
    • Автор: Xeontius
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я.  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Игрокам ничего устанавливать не надо.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере разместить клиентский мод.(без подключения). На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На сервере, добавить несколько строк в файл init.c папки mpmission На клиенте добавить клиентский мод.(ТОЛЬКО АДМИНИСТРАТОРУ) В конфигурационный файл администрации прописать UID.  
      Рабочие пункты админки:
      Отображение игроков, модераторов и администраторов в списке админки. Сохранение состояния триггерных функций(вкл\выкл), после рестартов, или релогов. Отображение имен игроков в 3D(до 100м). Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете). Включение \ Отключение получения урона игрока(администратора). *Позже добавиться такая же возможность для действий с любым игроком). Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт по карте. Бесконечный БК. Админская карта.
      Отображение игроков на карте REAL-TIME
      Лечение игрока. Заморозка игрока.(обездвиживание). Очистка инвентаря игрока. Убийство игрока. Кик игрока. Создание объектов. Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса). Удаление объектов.(только при включенном дебаге - отображающем объект в прицеле). Выдача БК к текущему оружию.  
      Полоса отладки:
      Отображение дебага сверху, с выводом информации об объекте в прицеле.  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE    -    Удаление объекта в прицеле. 4        -    Телепорт по направлению взгляда. 5        -    Телепорт вверх.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      *Требуется equalmodrequired=0;
       
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
       
       
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
    • Автор: BorizzK
      Грамотные мать'и'матеги или геодезисты есть?
       
      Есть целевые координаты и ориентация yaw
       
      Скажем X = 6000, Y = 5000
      И эталонная угловая ориентация 110, 0, 0
       
      Мне нужно получить смещенные в отрицательную сторону координаты, что бы прямая из этих координат с эталонной ориентацией пересекала целевую точку с координатами X и Y, смещение должно зависеть от некой рандомной величины, да не важно - например при по X/Y 500 - startX = 5500, startY = 4500 - но  это для эталонной угловой ориентации 45 градусов
       
      Понимаю что надо считать используя синус/косинус/радиан, но тк дааавно все, что связанно чистой математикой/геометрией из головы выветрилось напрочь, туплю аццке
      Возможно есть и встроенный в enscript вариант...
       
      Сижу чешу репу пялясь на гору цисок которые надо на след неделе вводить в эксплуатацию.... А так хочется доделать свой вариант самолетика перевозящего различные грузы по миру...
       
      сорри за сумбур