Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
saikodelic

ЗИМА В DAYZ SA!

КАК ЭТО СДЕЛАЛИ!? И Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО 0.62 Версия игры! 
Может кто подскажет, подкинет идею хочу на сервер добавить такую плюху... 
Если кто то владеет данной приблудой уже.. или понимает как реализовать можно .... 
Заранее спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В видео - просто перекрашены текстуры в PBO. 

P.S. Земля не очень красиво смотрится, деревья сделаны хорошо)

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Скорее всего моддинг, отключение проверки подписей, замена текстур в pbo-файлах игры.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

хорошо ребят я вас услышал... но не подкинете идею какие pbo редактить что бы добиться данного результата? Где находятся именно текстура земли карты Черноруссии... деревья то и траву я нашел а вот землю чет не могу...
Может кто знает подскажите.. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DimitriPokki да я видел в арме 3 мод зимы.. но его вроде как на дейз са не прикрутить хотя бог его знает может у кого то и получилось... но вариант с пбо я думаю более реальный так как там всего надо в фотошопе поработать... в общем вопрос остается )) давайте может подумаем )) если сделаю солью сюда порадуем игроков к новому году))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Разобрался не много ребят, как там все сделать с этой зимой. Но почему то есть одна не доработка, вокруг персонажа в радиусе метров 20 видно траву хотя pbo редактировал полностью... добавлял снег. Саму карту редактировать не так сложно оказалось. 
Пойму как пофиксить этот недочет солью сюда ЗИМУ pbo ...

Edited by saikodelic (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общем вот как то так  у меня получается...  но зараза с листвой на деревьях не могу разобраться ... как ее нафиг с деревьев убрать... может кто знает как отключить листву вообще всю... или опять пбо править но там дико много этих файлов листвы... разобраться пока не могу как... 
В общем ребят может кто знает подкиньте направление как дальше работать. Заранее спасибо!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

saikodelic прозрачность на сколько я помню не поддерживается, а то можно было бы тупо на прозрачные все файлы листвы заменить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DrTauren хорошо тогда как на листву снег положить там столько файлов это просто беда... Пробовал елку припорошить снегом, так она у меня квадратная какая то стала =) когда приближаю на нее смотрю, нормальной становится... =) но это все было просто баловство... Мне бы понять какие файлы заредактить =) хотя бы снегом покрыть деревья, раз листву не убрать =(

Edited by saikodelic (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.