Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By DrTauren
Данный скрипт заменяет экран появления персонажа Exile на новый, дающий возможность выбора спавна на земле, либо в воздухе. Также есть возможность добавить логотип сервера и короткие сообщения с какой-либо информацией
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Что нам понадобится:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Либо скачать архив с Github
Инструкция:
1) Копируем папку xs из архива в папку с миссией
2) Открываем description.ext и копируем в самый низ следующий код:
#include "xs\spawn\Dialog\xsSpawnDefines.hpp" #include "xs\spawn\Dialog\xsSpawnDiaglog.hpp" 3) Открываем config.cpp в папке миссии, находим класс CfgExileCustomCode и вставляем в него этот код:
//Spawn Selection by bambam ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onSpawnButtonClick = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onSpawnButtonClick.sqf"; ExileClient_gui_selectSpawnLocation_show = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_show.sqf"; ExileClient_gui_selectSpawnLocation_zoomToMarker = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_zoomToMarker.sqf"; ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onListBoxSelectionChanged = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onListBoxSelectionChanged.sqf"; ExileServer_object_player_createBambi = "xs\spawn\Overwrites\ExileServer_object_player_createBambi.sqf"; Должно получиться следующее:
4) Открываем файл xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_show.sqf и находим внизу сообщения, которые показываются игроку на экране спавна. Каждый раз во время спавна системой выбирается одно любое сообщение и выводится на экран:
_tipTextList = selectRandom [ "Connect to the xstreme gaming discord at discord.xstremegaming.com", "Server news, comp claims and more join the communnity www.xstremegaming.com", "This is a game of loss, its a wild world out there, good luck!", "Enjoy the server... Please consider donating to help keep us alive", "Any vehicle left inside the black safezone circle will be deleted at restart", "Press 'M' key for Map in game to view Server Rules and Building Limits", "Do not leave vehicles on exile base parts, at restart they will likely explode", "Press the 'U' key when your loaded in to show your FPS on the Status bar" ]; 5) По желанию меняем фоновое изображение (xsbackground.paa) и логотип (xslogo.paa) на свои. (формат .paa)
6) Открываем файл @exileserver\addons\exile_server_config\config.cpp, находим класс BambiSettings и убеждаемся что ваши параметры идентичны указанным ниже:
parachuteSpawning = 1; haloJump = 1; parachuteDropHeight = 1000;
Для владельцев InfiSTAR:
1) Открываем файл a3_infiSTAR_Exile\EXILE_AHAT_CONFIG.hpp и находим этот класс:
allowedIDDs[] = 2) Через запятую добавляем idd скрипта:
86000
-
By KaumOFF
Лут респаеться в воздухе, а именно в открытой казарме, вроде Land_Mil_Barracks_i. В чем может быть проблема?
class Land_Mil_Barracks_i_EP1 : Default { zombieChance = 0.4; minRoaming = 2; maxRoaming = 2; lootChance = 0.2; lootPos[] = {{5.15625, -2.30371, -1.09824}, {1.05664, -2.45508, -1.09824}, {-0.841797, -2.36133, -1.09824}, {-4.03516, -2.31836, -1.09824}, {-8.49609, -2.33838, -1.09824}}; lootType[] = {{"assaultrifles", "cfglootweapon", 0.1}, {"machineguns", "cfglootweapon", 0.04}, {"pistols", "cfglootweapon", 0.08}, {"sniperrifles", "cfglootweapon", 0.03}, {"militaryshotguns", "cfglootweapon", 0.05}, {"submachinegun", "cfglootweapon", 0.06}, {"AmmoBoxSmall_556", "object", 0.01}, {"AmmoBoxSmall_762", "object", 0.02}, {"ItemGPS", "weapon", 0.01}, {"Binocular_Vector", "military", 0.01}, {"militarybackpacks", "backpack", 0.03}, {"", "medical", 0.08}, {"", "generic", 0.3}, {"", "military", 0.01}, {"machinegunammo", "single", 0.05}, {"militaryclothes", "single", 0.05}, {"NVGoggles", "weapon", 0.01}}; }; class Land_Mil_Barracks_i : Default { zombieChance = 0.4; minRoaming = 2; maxRoaming = 6; lootChance = 0.4; zombieClass[] = {"z_soldier_heavy"}; lootPosZombie[] = {{-7.97119, 0.0888672, -0.223236}, {-5.29053, -0.952148, -0.223236}, {-1.9707, -1.5957, -0.223236}, {1.48193, -2.20313, -0.223236}, {5.24463, -2.05664, -0.223236}}; lootPos[] = {{4.56494, -2.67383, -1.14822}, {0.312988, 1.54492, -1.09824}, {-2.95361, 1.49414, -1.11823}, {-3.39111, -1.99023, -0.708221}, {-6.68604, -1, 0.0917664}, {-8.94238, -2.52441, -1.09824}, {-0.59668, -1.49609, -1.10825}, {3.03467, -1.00586, 0.0917664}, {-0.214355, -2.19531, 0.0917664}, {-8.93018, 1.53906, -1.09824}}; lootPosSmall[] = {{3.88037, -0.905273, -0.358246}, {6.48242, -2.51367, -0.978241}, {3.03662, -1.78418, -0.698242}, {-0.179199, 0.488281, -1.10825}, {-3.20703, -0.101563, -1.11823}, {-3.37061, -1.08887, 0.0917664}, {-6.79297, -2.63086, -1.09824}, {-9.29541, -0.212891, -1.09824}}; lootType[] = {{"assaultrifles", "cfglootweapon", 0.1}, {"machineguns", "cfglootweapon", 0.04}, {"pistols", "cfglootweapon", 0.08}, {"sniperrifles", "cfglootweapon", 0.03}, {"militaryshotguns", "cfglootweapon", 0.05}, {"submachinegun", "cfglootweapon", 0.06}, {"AmmoBoxSmall_556", "object", 0.01}, {"AmmoBoxSmall_762", "object", 0.02}, {"ItemGPS", "weapon", 0.01}, {"Binocular_Vector", "military", 0.01}, {"militarybackpacks", "backpack", 0.03}, {"", "medical", 0.08}, {"", "generic", 0.3}, {"", "military", 0.01}, {"machinegunammo", "single", 0.05}, {"militaryclothes", "single", 0.05}, {"NVGoggles", "weapon", 0.01}}; lootTypeSmall[] = {{"pistols", "cfglootweapon", 0.10}, {"AmmoBoxSmall_556", "object", 0.02}, {"AmmoBoxSmall_762", "object", 0.02}, {"ItemGPS", "weapon", 0.01}, {"Binocular_Vector", "weapon", 0.01}, {"", "medical", 0.06}, {"", "generic", 0.15}, {"", "military", 0.13}, {"5Rnd_86x70_L115A1", "magazine", 0.02}, {"10Rnd_127x99_m107", "magazine", 0.02}, {"machinegunammoexpl", "single", 0.05}, {"militaryclothes", "single", 0.04}, {"NVGoggles", "weapon", 0.02}, {"100Rnd_762x54_PK", "magazine", 0.05}}; };
-
-
Our picks
Случилось такая неприятность при сцепке тягача и вертолета вертолет цепляется и поднимается в воздух метров на 10,а когда его отцепляешь падает и может взорваться,как исправить?
Share this post
Link to post
Share on other sites