Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
  • 0
Sign in to follow this  
Jdinovich

вертолет в воздухе

Случилось такая неприятность при сцепке тягача и вертолета вертолет цепляется и поднимается в воздух метров на 10,а когда его отцепляешь падает и может взорваться,как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

типа так
    if(_towTruck isKindOf "UAZ_Base") then {
        _offsetZ = 1.8;
    };

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0

lockdog вот так у меня
];
    _towTruck = _this select 0;
    _offsetZ = 0.1;
    if (_towTruck isKindOf "UAZ_Base") then {
        _offsetZ = 1.8;
    };
    [player,20,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
    [1,1] call dayz_HungerThirst;
    player attachTo [_towTruck,[(boundingBox _towTruck select 1 select 0),(boundingBox _towTruck select 0 select 1) + 1,(boundingBox _towTruck select 0 select 2) - (boundingBox player select 0 select 2) + _offsetZ]];
    player setDir 270;
    player setPos (getPos player);
    player playActionNow "Medic";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну так добавь еще один массив с классом нужного верта и параметром Z

   if(_towTruck isKindOf "ВИРТАЛЕТ") then {
        _offsetZ = -0.8;
    };

Edited by lockdog (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By DrTauren
      Данный скрипт заменяет экран появления персонажа Exile на новый, дающий возможность выбора спавна на земле, либо в воздухе. Также есть возможность добавить логотип сервера и короткие сообщения с какой-либо информацией
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Что нам понадобится:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо скачать архив с Github
       
      Инструкция:
      1) Копируем папку xs из архива в папку с миссией
      2) Открываем description.ext и копируем в самый низ следующий код:
      #include "xs\spawn\Dialog\xsSpawnDefines.hpp" #include "xs\spawn\Dialog\xsSpawnDiaglog.hpp" 3) Открываем config.cpp в папке миссии, находим класс CfgExileCustomCode и вставляем в него этот код:
      //Spawn Selection by bambam ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onSpawnButtonClick = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onSpawnButtonClick.sqf"; ExileClient_gui_selectSpawnLocation_show = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_show.sqf"; ExileClient_gui_selectSpawnLocation_zoomToMarker = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_zoomToMarker.sqf"; ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onListBoxSelectionChanged = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onListBoxSelectionChanged.sqf"; ExileServer_object_player_createBambi = "xs\spawn\Overwrites\ExileServer_object_player_createBambi.sqf"; Должно получиться следующее:
      4) Открываем файл xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_show.sqf и находим внизу сообщения, которые показываются игроку на экране спавна. Каждый раз во время спавна системой выбирается одно любое сообщение и выводится на экран:
      _tipTextList = selectRandom  [     "Connect to the xstreme gaming discord at discord.xstremegaming.com",     "Server news, comp claims and more join the communnity www.xstremegaming.com",     "This is a game of loss, its a wild world out there, good luck!",     "Enjoy the server... Please consider donating to help keep us alive",     "Any vehicle left inside the black safezone circle will be deleted at restart",     "Press 'M' key for Map in game to view Server Rules and Building Limits",     "Do not leave vehicles on exile base parts, at restart they will likely explode",     "Press the 'U' key when your loaded in to show your FPS on the Status bar" ]; 5) По желанию меняем фоновое изображение (xsbackground.paa) и логотип (xslogo.paa) на свои. (формат .paa)
      6) Открываем файл @exileserver\addons\exile_server_config\config.cpp, находим класс BambiSettings и убеждаемся что ваши параметры идентичны указанным ниже:
      parachuteSpawning = 1; haloJump = 1; parachuteDropHeight = 1000;
      Для владельцев InfiSTAR:
      1) Открываем файл a3_infiSTAR_Exile\EXILE_AHAT_CONFIG.hpp и находим этот класс:
      allowedIDDs[] = 2) Через запятую добавляем idd скрипта:
      86000  
    • By KaumOFF
      Лут респаеться в воздухе, а именно в открытой казарме, вроде Land_Mil_Barracks_i. В чем может быть проблема?
       
       
         class Land_Mil_Barracks_i_EP1 : Default {      zombieChance = 0.4;      minRoaming = 2;      maxRoaming = 2;      lootChance = 0.2;      lootPos[] = {{5.15625, -2.30371, -1.09824}, {1.05664, -2.45508, -1.09824}, {-0.841797, -2.36133, -1.09824}, {-4.03516, -2.31836, -1.09824}, {-8.49609, -2.33838, -1.09824}};      lootType[] = {{"assaultrifles", "cfglootweapon", 0.1}, {"machineguns", "cfglootweapon", 0.04}, {"pistols", "cfglootweapon", 0.08}, {"sniperrifles", "cfglootweapon", 0.03}, {"militaryshotguns", "cfglootweapon", 0.05}, {"submachinegun", "cfglootweapon", 0.06}, {"AmmoBoxSmall_556", "object", 0.01}, {"AmmoBoxSmall_762", "object", 0.02}, {"ItemGPS", "weapon", 0.01}, {"Binocular_Vector", "military", 0.01}, {"militarybackpacks", "backpack", 0.03}, {"", "medical", 0.08}, {"", "generic", 0.3}, {"", "military", 0.01}, {"machinegunammo", "single", 0.05}, {"militaryclothes", "single", 0.05}, {"NVGoggles", "weapon", 0.01}};    };    class Land_Mil_Barracks_i : Default {      zombieChance = 0.4;      minRoaming = 2;      maxRoaming = 6;      lootChance = 0.4;      zombieClass[] = {"z_soldier_heavy"};      lootPosZombie[] = {{-7.97119, 0.0888672, -0.223236}, {-5.29053, -0.952148, -0.223236}, {-1.9707, -1.5957, -0.223236}, {1.48193, -2.20313, -0.223236}, {5.24463, -2.05664, -0.223236}};      lootPos[] = {{4.56494, -2.67383, -1.14822}, {0.312988, 1.54492, -1.09824}, {-2.95361, 1.49414, -1.11823}, {-3.39111, -1.99023, -0.708221}, {-6.68604, -1, 0.0917664}, {-8.94238, -2.52441, -1.09824}, {-0.59668, -1.49609, -1.10825}, {3.03467, -1.00586, 0.0917664}, {-0.214355, -2.19531, 0.0917664}, {-8.93018, 1.53906, -1.09824}};      lootPosSmall[] = {{3.88037, -0.905273, -0.358246}, {6.48242, -2.51367, -0.978241}, {3.03662, -1.78418, -0.698242}, {-0.179199, 0.488281, -1.10825}, {-3.20703, -0.101563, -1.11823}, {-3.37061, -1.08887, 0.0917664}, {-6.79297, -2.63086, -1.09824}, {-9.29541, -0.212891, -1.09824}};      lootType[] = {{"assaultrifles", "cfglootweapon", 0.1}, {"machineguns", "cfglootweapon", 0.04}, {"pistols", "cfglootweapon", 0.08}, {"sniperrifles", "cfglootweapon", 0.03}, {"militaryshotguns", "cfglootweapon", 0.05}, {"submachinegun", "cfglootweapon", 0.06}, {"AmmoBoxSmall_556", "object", 0.01}, {"AmmoBoxSmall_762", "object", 0.02}, {"ItemGPS", "weapon", 0.01}, {"Binocular_Vector", "military", 0.01}, {"militarybackpacks", "backpack", 0.03}, {"", "medical", 0.08}, {"", "generic", 0.3}, {"", "military", 0.01}, {"machinegunammo", "single", 0.05}, {"militaryclothes", "single", 0.05}, {"NVGoggles", "weapon", 0.01}};      lootTypeSmall[] = {{"pistols", "cfglootweapon", 0.10}, {"AmmoBoxSmall_556", "object", 0.02}, {"AmmoBoxSmall_762", "object", 0.02}, {"ItemGPS", "weapon", 0.01}, {"Binocular_Vector", "weapon", 0.01}, {"", "medical", 0.06}, {"", "generic", 0.15}, {"", "military", 0.13}, {"5Rnd_86x70_L115A1", "magazine", 0.02}, {"10Rnd_127x99_m107", "magazine", 0.02}, {"machinegunammoexpl", "single", 0.05}, {"militaryclothes", "single", 0.04}, {"NVGoggles", "weapon", 0.02}, {"100Rnd_762x54_PK", "magazine", 0.05}};    };    
       
×
×
  • Create New...