Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
DrTauren

xsSpawn - Спавн на земле\в воздухе

Recommended Posts

Данный скрипт заменяет экран появления персонажа Exile на новый, дающий возможность выбора спавна на земле, либо в воздухе. Также есть возможность добавить логотип сервера и короткие сообщения с какой-либо информацией

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Что нам понадобится:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Либо скачать архив с Github

 

Инструкция:

1) Копируем папку xs из архива в папку с миссией

2) Открываем description.ext и копируем в самый низ следующий код:

#include "xs\spawn\Dialog\xsSpawnDefines.hpp"
#include "xs\spawn\Dialog\xsSpawnDiaglog.hpp"

3) Открываем config.cpp в папке миссии, находим класс CfgExileCustomCode и вставляем в него этот код:

//Spawn Selection by bambam
ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onSpawnButtonClick = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onSpawnButtonClick.sqf";
ExileClient_gui_selectSpawnLocation_show = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_show.sqf";
ExileClient_gui_selectSpawnLocation_zoomToMarker = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_zoomToMarker.sqf";
ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onListBoxSelectionChanged = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onListBoxSelectionChanged.sqf";
ExileServer_object_player_createBambi = "xs\spawn\Overwrites\ExileServer_object_player_createBambi.sqf";

Должно получиться следующее:

 

 


class CfgExileCustomCode  {         //Spawn Selection by bambam     ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onSpawnButtonClick = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onSpawnButtonClick.sqf";     ExileClient_gui_selectSpawnLocation_show = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_show.sqf";     ExileClient_gui_selectSpawnLocation_zoomToMarker = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_zoomToMarker.sqf";     ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onListBoxSelectionChanged = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onListBoxSelectionChanged.sqf";     ExileServer_object_player_createBambi = "xs\spawn\Overwrites\ExileServer_object_player_createBambi.sqf"; };

 

4) Открываем файл xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_show.sqf и находим внизу сообщения, которые показываются игроку на экране спавна. Каждый раз во время спавна системой выбирается одно любое сообщение и выводится на экран:

_tipTextList = selectRandom 
[
    "Connect to the xstreme gaming discord at discord.xstremegaming.com",
    "Server news, comp claims and more join the communnity www.xstremegaming.com",
    "This is a game of loss, its a wild world out there, good luck!",
    "Enjoy the server... Please consider donating to help keep us alive",
    "Any vehicle left inside the black safezone circle will be deleted at restart",
    "Press 'M' key for Map in game to view Server Rules and Building Limits",
    "Do not leave vehicles on exile base parts, at restart they will likely explode",
    "Press the 'U' key when your loaded in to show your FPS on the Status bar"
];

5) По желанию меняем фоновое изображение (xsbackground.paa) и логотип (xslogo.paa) на свои. (формат .paa)
6) Открываем файл @exileserver\addons\exile_server_config\config.cpp, находим класс BambiSettings и убеждаемся что ваши параметры идентичны указанным ниже:

parachuteSpawning = 1;
haloJump = 1;
parachuteDropHeight = 1000;


Для владельцев InfiSTAR:
1)
Открываем файл a3_infiSTAR_Exile\EXILE_AHAT_CONFIG.hpp и находим этот класс:

allowedIDDs[] =

2) Через запятую добавляем idd скрипта:

86000

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







выбрав ground я почему то спавнюсь в воздухе:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный функционал (почти, малые изменения) есть в оригинальном 1.0.4 Exile.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ExileServer_object_player_createBambi = "xs\spawn\Overwrites\ExileServer_object_player_createBambi.sqf";   выдает ошибку , если отключить постоянно спавнюсь в воздухе 

Edited by Lipuchka (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Ктонить разбирался с этим?
      С зомбями все понятно
      А вот с энималсами?
       
      Как я не ковырял, как не пытался - не хотят спавнится отдельно собачки
       
      Есть идеи?
    • By paranoyk
      Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
      При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
      SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
      Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
      Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
      <group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
       
      group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
      rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
      a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

      И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
      К примеру у меня пока выглядит так -
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
      Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
      Во общем как то так.
      (возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)
    • By iMazdo
      Кто нибудь сталкивался с таким? В радиусе 500 метров сервер засыпаем Truck_01_Chassis при этом данный класс я не нашел вообще нигде.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By zra47
      Забыл где это настраивается спавн лута ? в домах в казарамах и тп
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.