Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

Я всегда думал, что это крутое серверное событие, поэтому я обновил его для DayZ Epoch/Overpoch 1.0.6.2, дал ему некоторую оптимизацию кода и добавил некоторые новые функции.

 

Обновления для DayZ Epoch/Overpoch 1.0.6.2:

  • Обновлено под новые лут таблицы 1.0.6.2
  • Режим отладки включает или отключает журналы диагностики rpt сервера.
  • Регулируемый тайм-аут миссии.
  • Убрана трава вокруг лута
  • Цикл маркеров JIP (заменяет waitUntil, используемый для обнаружения игроков).
  • Автоматически определяет используемую карту и настраивает ее соответствующим образом.
  • Настраиваемый черный список на карте.

Этот мод работает с картами: Chernarus, Lingor, Sahrani, Panthera, Namalsk, Taviana, Napf, Sauerland, and Takistan.

 

Рекомендуемое ПО:

Установка:

1. Скачать архив

2. Распаковать dayz_server.pbo и поместить файл animated_crash_spawner.sqf в директорию dayz_server\modules

3. Поскольку вы устанавливаете анимированный Crash Spawner, я рекомендую вам отключить DayZ Vanilla Crash Spawner. Для этого отредактируйте файл dayz_server\system\server_monitor.sqf в Notepad++

Найдите эту строку:

[] execVM "\z\addons\dayz_server\compile\server_spawnCrashSites.sqf";

и закомментируйте ее, чтобы это выглядело так:

//[] execVM "\z\addons\dayz_server\compile\server_spawnCrashSites.sqf";

4. Сохраните файл и повторно запакуйте dayz_server.pbo

5. Переходим в директорию со своей миссией

6. Откройте init.sqf в Notepad++

Найти строку:

EpochUseEvents = false;

Измените его на true:

EpochUseEvents = true;

Найдите строку:

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];

Замените ее на:

EpochEvents = [["any","any","any","any",5,"animated_crash_spawner"],["any","any","any","any",35,"animated_crash_spawner"]];

Это будет спавнить анимированный HeliCrash каждые 30 минут, пока ваш сервер онлайн. Первый начнется после того, как сервер будет в сети в течение 5 минут. Примечание: старые события crash_spawner и supply_drop больше не используются в DayZ Epoch 1.0.6+, поэтому мы удаляем их из массива EpochEvents.

 

Опционально:

Вы можете настроить анимированный HeliCrash со следующим блоком определений и переменных.

// Configs - You can adjust these
#define DEBUG_MODE 		false  	// Adds diagnostic entries to the server rpt
#define CRASH_TIMEOUT 	1200	// The amount of time it takes for the mission to time out if no players show up
#define SPAWN_CHANCE 	100	 	// Percent chance of spawning a crash number between 0 - 100 
#define GUARANTEED_LOOT	16	 	// Guaranteed Loot Spawns
#define RANDOM_LOOT		8		// Random number of loot piles as well as the guaranteed ones
#define SPAWN_FIRE 		true 	// Spawn Smoke/Fire at the helicrash
#define FADE_FIRE 		false	// Fade the Smoke/Fire overtime
#define PREWAYPOINTS 	2		// Amount of way points the heli flies to before crashing
#define MIN_LOOT_RADIUS 4	 	// Minimum distance for loot to spawn from the crash site in meters
#define MAX_LOOT_RADIUS 10	 	// Maximum distance for loot to spawn from the crash site in meters
#define MARKER_RADIUS 	400	 	// Radius for the marker
#define SHOW_MARKER		true	// Show a marker on the map
#define MARKER_NAME 	true	// Add the crash name to the marker, SHOW_MARKER must be true
#define LOWER_GRASS		true	// lowers the grass around the loot
_crashDamage			= 1;	// Amount of damage the heli can take before crashing (between 0.1 and 1) Lower the number and the heli can take less damage before crashing 1 damage is fully destroyed and 0.1 something like a DMR could one shot the heli
_exploRange				= 200;	// How far away from the predefined crash point should the heli start crashing

 

Вы также можете настроить черный список для каждой карты, если вы не хотите, чтобы HeliCrash спавнились в определенных областях карты.

_blackList = [];

Добавить координаты. Инструкция для черного списка находится в BIS_fnc_selectRandom

 

Если вы используете This Crashsite Loot Table, каждый HeliCrash выбирает одну из групп рандомно. Если вы хотите использовать кастомный лут, то вы можете настроить лут в этом файле.

Статья взята с сайта: epochmod.com

Понравилась статья? Поставь +

Edited by mafan9 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



А как это выглядит? чем оно крутое? Просто интересно =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Извините,за такой вопрос а он отслеживается как то через админку? Поставила все работает а через админку не отслеживается.Заранее спасибо за ответ и за хороший скрипт.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нет прямой команды на отображение краша, тогда включи мап икон и нажми ф5, потом отображать лут на карте, и увидишь на карте где есть краш) я вообще юзаю стандартные крашы, 10 штук поставил, они между собой рандомно появляются или военный или строй или хавчик какой-то)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.