Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Добрый вечер,установил по вашим гайдам скрипт елеватора,он появился,но при попытке его апгрейдить  в логах пишет,что проблема в объекте SwapObject,но я непойму в чем именно.Заранее большое спасибо.
 https://pastebin.com/udNTRURM   ----------рпт лог
https://pastebin.com/N8bisyr6        --------------Настройки этого SpawnObject

Edited by Jdinovich (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
21:26:41 Warning Message: Script Custom\variables.sqf not found
21:26:41 "Error: Elevator script should NOT be started on the server"

Потому что скрипт не запустился т.к. проверен variables.sqf, который по указанному пути не был найден. Как бы ответ на глазах.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
18 часов назад, TheFirstNoob сказал:

21:26:41 Warning Message: Script Custom\variables.sqf not found
21:26:41 "Error: Elevator script should NOT be started on the server"

Потому что скрипт не запустился т.к. проверен variables.sqf, который по указанному пути не был найден. Как бы ответ на глазах.

 ну так в игре,если навести на металлический пол,то действия высвечиваются,получается скрипт же запускается? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Jdinovich нет, запускается подсветка на действие, а сам файл скрипта не найден.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, Gromillla сказал:

Jdinovich нет, запускается подсветка на действие, а сам файл скрипта не найден.

а как мне сделать?чтобы начал работать?я просто уже незнаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

смотреть куда установил сам скрипт и правильность его пути в вызове.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часа назад, RedLink сказал:

смотреть куда установил сам скрипт и правильность его пути в вызове.

2) Заходим в "init.sqf" и ищем строчку:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

заменяем ее на:

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\variables.sqf";

3) Там же идем в самый низ и добавляем такую строку:

["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

Все работает на ура. Лично мною протестировано )
это инструкция установки.

заходим в файл init мой
https://pastebin.com/v97QxRtA строку я добавил в самый низ,а данной строчки у меня попросту нет (call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";) и  где заменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

какой-то странный у тебя init.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

инит от зборке гтс

и ваще пихать по инструкции надо было в 

if (!isDedicated) then {

ну и ладно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, guyfromgarlem сказал:

инит от зборке гтс

и ваще пихать по инструкции надо было в 

if (!isDedicated) then {

ну и ладно

можно поподробнее что и куда закинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Jdinovich 

["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

вставить в init.sqf:

if (!isDedicated) then {
сюда в любое место
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Gromillla сказал:

Jdinovich 


["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

вставить в init.sqf:


if (!isDedicated) then {
сюда в любое место
}

 

а строчку call compile... что мне с ней тогда делать?
и да, if(!isDedicated) then{

}у меня таких две штуки в какую из низ или разницы нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Jdinovich сделай из 2х одну, call compile заменить, а файлы совместить, либо эту строчку добавить ниже.

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\variables.sqf";

но лучше совместить

Edited by Gromillla (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.