Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: alex_good_kaban
Пытаюсь создать Action который будет принимать данные из созданного JSON конфига на стороне сервера.
Пример:
Создаем конфиг
Json получается в таком формате:
В Action добавляю просто для проверки void GetProxyBuilder() и проверяю его работоспособность
На стороне клиента я получаю NULL (если добавляю исключение if !=NULL то функция вообще не отрабатывает.
На стороне сервера значения из конфига получаются, но так как функция z_childNameRPC обрабатывается на стороне клиента то выполнения этого условия не происходит.
Если не использовать JSON конфиг, а создать массив с данными внутри Action то все отрабатывает нормально.
Вопрос как возможно использовать данные из конфига JSON
-
Автор: alex_good_kaban
Что вы узнаете в этом руководстве:
- Установка и настройка Workbench с нуля
- Установка инструментариев Dayz Tolls, Mikera tools
- Создание своего первого мода
- Отладка этого мода в игре
- Изменение мода без перезагрузки
Что нужно для начала работ:
1. Установленная игра DayZ - https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/
2. Установленный сервер DayZ - https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/
3. Установленный DayZ Tools - https://store.steampowered.com/app/830640/DayZ_Tools/
4. Установленный Visual Studio Code или Notepad ++(советую первый вариант, бонус в конце статьи)
5. Установить пакет инструментов от Mikera (галочками отмечено в спойлере) - https://mikero.bytex.digital/Downloads
Если все вышеперечисленные пункты выполнены приступим к настройке:
1. Создание диска Р и распаковка файлов игры
2. Создание первого мода
3. Упаковка в PBO
На данном этапе мы забываем окончательно о существовании Addon Builder встроенного в DayZ Tools.
Используйте pboProject для запаковки модов - он показывает абсолютно все допущенные ошибки, кроме ошибок в скриптах.
4. Подготовка к Filepatching
5. Тестирование в одиночной игре/оффлайн режим. (DayZDiag_x64 - client)
6. Тестирование в многопользовательском режиме. (DayZDiag_x64 - server + client)
7. Настройка и работа в Workbench
-
Автор: alex_good_kaban
Пытаюсь изменить состояние еды из состояние ROTTEN (Гнилого) в состояние RAW (Сырое).
Использую команду
Edible_Base food = Edible_Base.Cast(ingredients); food.ChangeFoodStage( FoodStageType.RAW ); Состояние изменяется на RAW секунд на 20, после опять возвращается в состояние ROTTEN.
Как зафиксировать данное состояние у еды, я так понимаю есть определенный таймер у еды который тоже нужно сбросить. Подскажите как?
-
Автор: DarkShy
Приветствую!
Купил мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит.
"Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Скачал с вашего сайта данный скрипт http://s-platoon.ru/index.php?/topic/122-elevator-script-for-players-and-vehicles/
В РПТ мне выдаёт такую ошибку
Как быть,и возможно ли это исправить.
Заранее спасибо за помощь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах