Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
-
Similar Content
-
By Troy1
Всем привет. Помогите пожалуйста со скриптом.
Суть. Я пытаюсь сделать синхранизацию сервера с клиентом передавая c конфига время разделки животного.
В родных скриптах есть class UATimeSpent с константами и там есть константа SKIN.
Мне нужно её перезаписать на своё значение и мне выдаёт ошибку: Trying to modify write protected variable 'SKIN' в переводе на Русский Попытка изменить защищенную от записи переменную «SKIN».
Функция скрипта: Когда игрок запускает клиент, идёт запрос на серверную часть и получает в ответ время разделки.
Задача: Нужно перезаписать константу SKIN на новое значение и всё.
Сам скрипт.
class timeToComplete extends UATimeSpent { protected ref UATimeSpent m_UATimeSpent; void timeToComplete() { GetDayZGame().Event_OnRPC.Insert(OnRPC); CheckUATimeSpent(); } void ~timeToComplete() { GetDayZGame().Event_OnRPC.Remove(OnRPC); } void CheckUATimeSpent() { GetGame().RPCSingleParam(NULL, SOC_TIME_RPCs.SOC_GT, NULL, true); } void OnRPC(PlayerIdentity sender, Object target, int rpc_type, ParamsReadContext ctx) { if (rpc_type == SOC_TIME_RPCs.SOC_RT) { Param1<float> soc_srt; if (ctx.Read(soc_srt)) { if (soc_srt.param1!= 0) { m_UATimeSpent.SKIN = soc_srt.param1; Print("Пришёл ответ от сервера в m_UATimeSpent.SKIN - " + m_UATimeSpent.SKIN) } } } } };
-
By alex_good_kaban
Пытаюсь создать Action который будет принимать данные из созданного JSON конфига на стороне сервера.
Пример:
Создаем конфиг
Json получается в таком формате:
В Action добавляю просто для проверки void GetProxyBuilder() и проверяю его работоспособность
На стороне клиента я получаю NULL (если добавляю исключение if !=NULL то функция вообще не отрабатывает.
На стороне сервера значения из конфига получаются, но так как функция z_childNameRPC обрабатывается на стороне клиента то выполнения этого условия не происходит.
Если не использовать JSON конфиг, а создать массив с данными внутри Action то все отрабатывает нормально.
Вопрос как возможно использовать данные из конфига JSON
-
By alex_good_kaban
Что вы узнаете в этом руководстве:
- Установка и настройка Workbench с нуля
- Установка инструментариев Dayz Tolls, Mikera tools
- Создание своего первого мода
- Отладка этого мода в игре
- Изменение мода без перезагрузки
Что нужно для начала работ:
1. Установленная игра DayZ - https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/
2. Установленный сервер DayZ - https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/
3. Установленный DayZ Tools - https://store.steampowered.com/app/830640/DayZ_Tools/
4. Установленный Visual Studio Code или Notepad ++(советую первый вариант, бонус в конце статьи)
5. Установить пакет инструментов от Mikera (галочками отмечено в спойлере) - https://mikero.bytex.digital/Downloads
Если все вышеперечисленные пункты выполнены приступим к настройке:
1. Создание диска Р и распаковка файлов игры
2. Создание первого мода
3. Упаковка в PBO
На данном этапе мы забываем окончательно о существовании Addon Builder встроенного в DayZ Tools.
Используйте pboProject для запаковки модов - он показывает абсолютно все допущенные ошибки, кроме ошибок в скриптах.
4. Подготовка к Filepatching
5. Тестирование в одиночной игре/оффлайн режим. (DayZDiag_x64 - client)
6. Тестирование в многопользовательском режиме. (DayZDiag_x64 - server + client)
7. Настройка и работа в Workbench
-
By aimlock
Нужно что бы объект двигался от лица игрока по прямой.
Использовал функцию
SetVelocity(this, Vector(1, 0.1, 0)); где this это сам объект (extended class house)
но вектор движения задается по кордам карты x, y, z
-
-
Our picks
Пытаюсь изменить состояние еды из состояние ROTTEN (Гнилого) в состояние RAW (Сырое).
Использую команду
Edible_Base food = Edible_Base.Cast(ingredients); food.ChangeFoodStage( FoodStageType.RAW );
Состояние изменяется на RAW секунд на 20, после опять возвращается в состояние ROTTEN.
Как зафиксировать данное состояние у еды, я так понимаю есть определенный таймер у еды который тоже нужно сбросить. Подскажите как?
Share this post
Link to post
Share on other sites