Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
DenisRef

Нужна помощь со скриптом на 0.63 патче

Нужно доработать скрипт для DayZ Standalone 0.63 на зараженные зоны в городах. Сложность заключается в том, что в этом патче вся игра перешла на другой язык - Енфьюжн, подобный многим C языкам.

Есть лишь заготовка для этого (прикрепил ниже), которую нужно доработать. Разумеется с оплатой.
Что примерно должен из себя представлять готовый скрипт в действии: 

"Скрипт на постоянное получение урона и кровопотерю при отсутствии противогаза на голове персонажа, если игрок находится в определенном радиусе от некоторых точек на карте Чернаруссии, координаты этих точек напишу уже потом. Скрипт должен работать пока на DayZ Offline в Стиме, тобиж в одиночке."

void radiation ()
	{
		vector gas_point	=	"0 0 0";
		int radius			=	100;
		string gasmask		=	"H_HelmetA";
		float damage_value	=	0.01;
		int damage_delay	=	2;
		float blood			=	0;
		while (true)
			{
				float distance = Math.Abs(playerPostion.GetPosition() - gas_point);
				if ( distance <= radius )
					{
						if ( gasmask != player.Headgear )
							{
								blood = player.GetHealth( "", "Blood" );
								player.SetHealth("GlobalHealth", "Blood", blood);
							}
					}
				sleep(damage_delay);
			}
	}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

По поводу применения в фоне скрипта на enscript - не знаю, но вдруг чем поможет - оффлайн редакция одного из комьюнити: http://rgho.st/7Gt82TXSt

Погляди реализацию автосохранения игрока в фоне, это init.c и CretaPlayer.c файлы. Может быть наведет что на полезную мысль.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

123new если есть init.c в миссии, и init.sqf там же, - последний же тоже должен запускаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima не совсем понял вопрос. Если прописать его как чтение кода sqf (пример кидал в соседней теме), то читаться будет, разумеется.
Чтобы представление иметь вот скрин.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

слева система сохранений benwood справа enscript-миссия игры для оффлайн. Принцип по сути один и тот же и там и там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общем суть -

В миссии, лежит sqf файл(пох как он там называется. Пусть будет - script.sqf)

Как его в 0.63 запустить, при старте миссии?

Прописать в init.c ? какой командой?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new GetGame().ExecuteSQF("diag_log('test');");

вот к примеру в void Main()

выдает что ExecuteSQF, неизвестная команда.

Может там что то надо в uses \ include подключить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima по этому проконсультировать не могу, так как сам мало что знаю (документации по игре пока не выкладывали, ровно как и релиза серверной части не было с завершенным функционалом и функциями игры. Могу сказать одно - игра и сервер используют enscriipt функционал для загрузки миссии, причем, этот функционал на энскрипте первостепенно идет. Описание этого есть в теме

Кто хочет - изучайте. Думаю, что в 0.63 общий принцип схемы работы сервера не изменился. А вот синтаксис комманд, параметры и их опционал запросто могли. Потому я считаю нецелесообразным лезть в это щас, тем более если учесть, что игра даже не в эксперементальной ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.