Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

всем привет как можно это исправить ( так как не поставить мне иконки боковые из за ориджинс мода приходится делать вот так ) 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

    _thirstVal,
    _foodVal,
    _temperatureVal

 

таких переменных нет в дейзе, тем более они локальные.

 

Попробуй вместо

    _thirstVal,

вставить

(floor ((1 - dayz_thirst / SleepWater) * 100))

*Запятую в конце не забудь!

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

waitUntil {alive player};


while {true} do
{
    _kills =         player getVariable["zombieKills",0];
    _killsH =         player getVariable["humanKills",0];
    _killsB =         player getVariable["banditKills",0];
    _humanity =       player getVariable["humanity",0];
    _Money =         player getVariable["cashMoney",0];
    _bank =          player getVariable [Z_bankVariable,0];
    
    hintSilent parseText format ["
    <t size='1.25' font='Bitstream'align='center' color='#D60000'>DayZ Epoch OriginsMod DayzOverwatch</t><br/>
    <t size='1.15' font='Bitstream'align='center' color='#D60000'>https://vk.com/club166130112</t><br/>
    <t size='1.15' font='Bitstream'align='center' color='#5882FA'>Мои Координаты %2 Days</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Игроков в игре: </t><t size='0.95 'font='Bitstream' align='right'>%3</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Героев: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%4</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Вандитов: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%5</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Зомби: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%6</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Человечность: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%7</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Кровь: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%8</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>ФПС: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%9</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Наличные: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%11</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Банк: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%12</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Жажда: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%13</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Голод: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%14</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Температура: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%15</t><br/>
    <t size='1.15' font='Bitstream'align='center' color='#5882FA'>Время до рестарта in %10 Minutes</t><br/>",


    dayz_playerName,
    (dayz_Survived),
    (count playableUnits),
    _killsH,
    _killsB,
    _kills,
    round _humanity,
    r_player_blood,
    (round diag_fps),
    (round(180-(serverTime) / 60)),
    _Money,
    _bank,
    _thirstVal,
    _foodVal,
    _temperatureVal
    ];
sleep 1;
};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Что, кого исправить? Вообще 0 инфы.
Просто "Как это исправить"... информативно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

и после того как поставила custom_monitor.sqf у меня потерялись (  исчезли зомбаки и спавн лута )

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

на скреншоте последние три жажда,голод,температура 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

иконки боковые пришлось отключить из за этого только ( то что они двойные из эпоч и ориджинс мода из ориджинс мода не могу убрать там всё закодировано )

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну... наверно потому что в ваши локальные переменные ничего и не поступает, поэтому и any... Как бы логично.

// Вода
_thirst = ceil ((1 - ((dayz_thirst min SleepFood) / SleepFood)) * 100);
// Еда
_hunger = ceil ((1 - ((dayz_hunger min SleepWater) / SleepWater)) * 100);
// Температура
_temperature	=	round (dayz_temperatur);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

более имение получилось вот так ещё бы голод и жажду ( температуру вот так прописала ) _temperature =       player getVariable ["dayz_temperatur",0];

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

<t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Температура: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%13</t><br/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ваще 0 инфы((((

где логи? где ноги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

вот мне надо вписать сюда что бы было жажда и голод и всё 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

так как у меня не рабочая боковая панель и снизу и убрать не знаю как ( она из ориджинс мода 1.8.3 ) где всё закодировано по этому я хочу всё вместе вписать в файл custom_monitor.sqf 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

masha1aleksa 

59 минут назад, masha1aleksa сказал:

вот мне надо вписать сюда что бы было жажда и голод и всё

Не влезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

влазило же 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минуты назад, masha1aleksa сказал:

рестарт не обязательно 

Ну так в чем проблема то?

Впиши имена переменных для жажды, голода, температуры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

вписала толку нет 

показано в последнем скреншоте как выглядит  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima спасибо большое всё помогло рестврт правда перестал время показывать ну и фиг с ним 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а фиг его знает я не куда не нажимала 

напиши снова 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

на сервере также есть погода и ночь и день в одном рестарте ( рестарт пока 3 часа будет 4 ) теперь буду машины разброкировать из ориджинса :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
    • By BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.