Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
  • 0
LLIEPXAH

ARMA3 / сохранение

Доброго времени суток камрады, опять столкнулся с вопросом на тему автосохранения! 

Тема такая дошли до того что уже запустили 3 по счету сервер, первый второй все хорошо!

На третьем сервере возникла потребность в сохранении миссии а конкретно речь идёт про Liberation. Очень геморный как оказалось .... нужно время от времени перезагружать сервер, но после перезагрузки все слетает на 0! нужно по новому захватывать территории. Кто сталкивался или может подскажет как решить вопрос ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
8 часов назад, LLIEPXAH сказал:

Доброго времени суток камрады, опять столкнулся с вопросом на тему автосохранения! 

Тема такая дошли до того что уже запустили 3 по счету сервер, первый второй все хорошо!

На третьем сервере возникла потребность в сохранении миссии а конкретно речь идёт про Liberation. Очень геморный как оказалось .... нужно время от времени перезагружать сервер, но после перезагрузки все слетает на 0! нужно по новому захватывать территории. Кто сталкивался или может подскажет как решить вопрос ? 

В Liberation идет авто сохранения, и сохранка ложится у тебя в инстасе, где лежит у тебя конфиг, там по умолчанию должны быть папки кеш и юзер, если удалишь то заново надо заваевывать, или к примеру другой сервер запустишь, то сохранку первого стирает, ну как то так, надеюсь подробно объяснил, запускал сервак, гамал, прикольный, и к стате, ничего геморного нет,  все проще простого

 

2828730eb3af508fee1f837fbb393020.png.ee8c893ab515a82a9d3f0951e2c09f0c.png

 

5af7d5464ca2f_Image1.png.2561db0004c8833eed218ff5bde0c5ad.png

 

 

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0

Alex39 Скажем так проблема сохранения решилась выключением сервера через админку.... #shutdown 

По ходу дела, есть возможность выводить статистику на сайт? типа количество игроков ? карта? прогресс ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, LLIEPXAH сказал:

Alex39 Скажем так проблема сохранения решилась выключением сервера через админку.... #shutdown 

По ходу дела, есть возможность выводить статистику на сайт? типа количество игроков ? карта? прогресс ? 

Вот помогай людям ни лайка ни спасибо,  я не гоняюсь за плюсиком, но все же благодарность , думай, варианты всегда есть

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, LLIEPXAH сказал:

По ходу дела, есть возможность выводить статистику на сайт?

Возможности всегда есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

LLIEPXAH куча всяких скриптов для мониторинга серверов есть. Вон в приватном разделе по-моему даже готовый сайт лежит, сам пробовал, всё работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By ZigoFrend
      Нашёл одну статью на форуме ТЫК вот вам перевод. От себя скажу что у меня сервере постройки стоят уже 2-ую неделю.
       
       
      Здесь много постов с жалобами на нарушение настойчивости. На самом деле, он работает как задумано. Я знаю, что вы, вероятно, готовитесь разжечь меня прямо сейчас за это, но выслушайте меня. Я не говорю, что это хороший дизайн, на самом деле это ужасный дизайн, но технически он работает правильно. Я думаю, что часть проблемы здесь в том, что люди не понимают, как часто серверы выходят из строя. Именно сбои сервера и являются настоящей проблемой - они являются виновниками потери постоянства, а не самой системы сохранения.
      Позвольте мне показать вам, что я имею в виду. Я использовал свой собственный сервер, чтобы разместить палатку на острове Скалисты. Затем я выполнил команду taskkill / F / IM DayZServer_x64.exe, которая имитирует сбой сервера, поскольку ключ / F заставляет exe немедленно закрыться. Результат был такой:

      с последующим...

      ЭТО КЛЮЧЕВАЯ ТОЧКА ЗДЕСЬ. Я не могу сказать вам, сколько стримеров я смотрел, играя в DayZ, которые думают, что это был запланированный перезапуск.  Каждый раз, когда вы получаете красное сообщение об ошибке «Нет сообщений ...» в центре экрана, это сбой сервера, а не перезапуск, и в этот момент это означает, что сервер «потерял постоянство» состояние, потому что, если сервер возвращается без двоичных файлов (которые теперь повреждены) в папке (ях) хранения, заменяемой некоторыми файлами резервных копий, результат будет следующим:

      Я залогинился и, конечно же, палатка исчезла. Зачем? Поскольку двоичные файлы были повреждены, поэтому система загружает свежий Чернарус из файлов XML и создает новый набор файлов сохраняемости хранилища.
      Теперь давайте попробуем еще раз, на этот раз ожидаем перезапуска запланированного сервера. На моем сервере он перезапускается каждые 2 часа, поэтому я размещаю другую палатку примерно в том же месте ...

      ... а затем, когда сервер перезагружается , я получаю это сообщение:

      Это ключевой момент, как хорошо. Это сообщение приводит вас к мысли, что это был сбой сервера, хотя на самом деле это не так.  Это был запланированный перезапуск моего сервера. Я подожду минуту, пока сервер снова включится, нажмите «Play», чтобы снова войти в систему, и ...

      ... палатка все еще там, потому что перезапуск корректно завершил работу exe, что означает отсутствие повреждения двоичных файлов (ПРИМЕЧАНИЕ: мой сервер работает в режиме реального времени, поэтому солнце установило немного, поэтому изображение выглядит несколько иначе) ,
      Смысл, который я пытаюсь здесь подчеркнуть, заключается в том, что Богемия не будет простым решением этой проблемы. Это было бы серьезным изменением того, как обрабатывается постоянство. Бинарная файловая система должна быть полностью уничтожена для чего-то другого. Вопрос в том, действительно ли Bohemia сделает это, чтобы исправить эту проблему, теперь, когда игра официально выпущена?
      Независимо от того, делают они это или нет, все вы, владельцы серверов, должны знать, что вам абсолютно необходимо регулярно создавать файлы резервных копий и восстанавливать последнюю резервную копию перед перезапуском, если вы получили сбой сервера, в противном случае вы наверняка потеряете постоянство. на вашем сервере. Если ваш GSP не позволяет вам этого делать, рассмотрите возможность переноса вашего сервера кому-то, кто разрешает игровые серверы на виртуальном сервере, что даст вам полный доступ к серверу, чтобы вы могли делать все, что вам угодно. На моем сервере у меня есть пакетный файл, выполняющий резервное копирование каждый час, поэтому наихудший случай для меня, мы должны были бы откатить 59 минут постоянства, если бы произошел сбой сервера на 59-й минуте часа перед следующей запланировано резервное копирование.
      Итак, настойчивость нарушена? Технически, нет, это не так. Он делает то, что должен делать - сохранять состояние мира на сервере и в результате коррупции загружать новый мир. Так "когда ты собираешься исправить настойчивость?" это не тот вопрос, который мы должны задавать. Реальный вопрос, который мы должны задать: почему сервер так часто падает? Выяснение сбоев сервера будет иметь большое значение для обеспечения стабильности постоянства.

       
       
       
       
    • By voralex
      Доброго времени суток!)
      Вот вам первый фикс на предложенную мною версию сервера DayZ Standalone 0.60.133913
      И так начнем :
      1.Берем файлы ниже.
      2.Все папки из архив-->>v0.60 закинуть в корень сервера с заменой.
      3.Открываем в корне сервера папку voralex-->>server.cfg
      4.В нем вставляем строки :
      5.В корне сервера-->>storage_-1\ChernarusPlus\000 в данной папке все удаляем!
      Теперь у вас сохраняется транспорт\персонаж\палатки и т.д.
      Поздравляю!)
      Жду <3
      Файлы сохранения : Яндекс.диск
      ЛИБО НИЖЕ(прикреплено).

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By DrTauren
      Собственно, интересует не сделал ли кто ещё сохранения персонажа для официальной оффлайн версии стресс теста? А то надоело заново спавниться вечно 
×
×
  • Create New...