Продаёте или покупаете?
Мы сделаем вашу сделку безопасной




Фикс сохранение построек/палаток
Автор:
ZigoFrend, в Версия 1.0 и выше
-
Похожие публикации
-
Автор: BorizzK
Палатки пофикшены
Ну разве что не ставятся на крест на церкви, ставятся чуть ниже
Все чисто серверное
Выложу завтра днем после небольшой доработки - что бы красиво было
Вот резалт
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: Alex39
ARMA 3 FIX V1.92/145639 NoSteam + DLC
Выкладываю сюда так как на сайте нет отдельного раздела по пираткам клиента, так как стоит на данный момент мод @Exile.
Файлы подходят для всех серверов, без исключения, только ставим свои файлы мода и сервера
-
Автор: BorizzK
//AUTHOR: BORIZZ.K //Version 20.12.2018.0011 void PlaceAllCarsToGround() { array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; int objectcount = 0; vector mapcenter = "7500 0 7500"; int radius = 20000; vector foundcar_pos; mapcenter[1] = GetGame().SurfaceY( mapcenter[0], mapcenter[2] ); GetGame().GetObjectsAtPosition(mapcenter, radius, nearest_objects, proxy_cargos); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( GetGame().IsKindOf(className, "Car" ) ) //if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan") { EntityAI objectEnt = EntityAI.Cast(object); if (objectEnt) { foundcar_pos = objectEnt.GetPosition(); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString() + ", SurfaceGetNormal: " + GetGame().SurfaceGetNormal(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]).ToString()); //Check surface under car /* string surface_type; int liquidType; GetGame().SurfaceUnderObject(object, surface_type, liquidType); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", surface_type: " + surface_type + ", liquidType: " + liquidType); */ if ( foundcar_pos[1] < (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) - 0.1 || foundcar_pos[1] > (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) + 0.1 ) { foundcar_pos[1] = GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]); objectEnt.SetPosition(foundcar_pos); objectEnt.SetOrientation(objectEnt .GetOrientation()); objectEnt.SetDirection(objectEnt .GetDirection()); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Position changed for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString()); } else { Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: No position change required for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt); } } } } } Добавить код в init.c (ВНЕ КЛАССА)
Вызывать в конце функции main()
Просто вставив в конце
PlaceAllCarsToGround();
P.S. Поправил код, + учел рекомендации Ультимы
У меня на сервере с машинами все ок
-
Автор: STORMWAY
Официальные серверные файлы DayZ Standalone 0.63.
Официальная документация от Bohemia (на английском): https://forums.dayz.com/topic/239635-dayz-server-files-documentation/
Перевод (на русском):
Скачать из Mega.Nz: https://mega.nz/#!VcUE2SDI!KzqEh791T_E-Iwaort4eVwkN5bbvaCwzjluhP0ZWZxw
Скачать из Steam: https://store.steampowered.com/app/223350/DayZ_Server/
Запуск сервера (У некоторых с этим проблемы)
У некоторых пользователей, сразу возникли проблемы с запуском, а именно:
Ошибка подобного содержания.
Вот вам решение проблемы:
Вам нужно, создать .bat файл в директории сервера, с этим содержанием:
«start "" "DayZServer_x64.exe" -port=2302 -config=!ServerSettings\serverDZ.cfg -profiles=!ServerSettings -user=!ServerSettings -name=Server -freezecheck -autoinit»
Поясняю:
-port=2302 — Указать ваш открытый порт.
-!ServerSettings — Папка с файлами конфигурации, базой данных игроков, настройками BattleEye и файлами логов сервера.
P.S. Если нужно, дописываем в конце «-adminlog» для создания дополнительного файла с логами сервера формата .ADM
Далее, создаем папку в корне сервера «!ServerSettings» про ! не забываем!
И в эту папку переносим файл serverDZ.cfg
Все, запускать сервер через созданный нами BAT файл.
-
Автор: voralex
Доброго времени суток!)
Вот вам первый фикс на предложенную мною версию сервера DayZ Standalone 0.60.133913
И так начнем :
1.Берем файлы ниже.
2.Все папки из архив-->>v0.60 закинуть в корень сервера с заменой.
3.Открываем в корне сервера папку voralex-->>server.cfg
4.В нем вставляем строки :
5.В корне сервера-->>storage_-1\ChernarusPlus\000 в данной папке все удаляем!
Теперь у вас сохраняется транспорт\персонаж\палатки и т.д.
Поздравляю!)
Жду <3
Файлы сохранения : Яндекс.диск
ЛИБО НИЖЕ(прикреплено).
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-