Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Krycyk

Глючное строение мешает игре

Пытаюсь запустить Тавиану из контента Dayz Origins 1.8.3 на сервере Epoch 1.0.6.2. 

Карта загружается нормально. Но есть одно большое но. А именно непонятное белое гигантское клетчатое строение которое отображается при определенных углах обзора. В каждом городе и даже за его пределами. Определить где у этой штуки центр или что-то подобное я не могу. Никто не сталкивался с подобным? В логах сервера нет ни одного конфликтного аддона со зданиями.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

в папке с миссией создаешь файл, к примеру map_fix.sqf и в него вставляешь

//cleanup origins map
private ["_list"];
{
hideobject _x;_x hideObject true;_x enableSimulation false;
} count (nearestObjects [getMarkerPos "center", ["LAND_vetrak1","LAND_vetrak2","LAND_Ruske_kolo","Land_traktorkabina","Land_traktorpredek"],15000]);

_list=["Land_Misc_Cargo2D","Land_Misc_Cargo2B","Land_Misc_Cargo2E","Land_Misc_Cargo2D"];
{
	{
	hideobject _x;_x hideObject true;_x enableSimulation false;
	} count(nearestObjects [_x select 0,_list,_x select 1]);
} forEach[[[3411,7852,0],200],[[5545,9808,0],270],[[11139,18620,0],70],[[17366,13031,0],100],[[1812,16920,0],70]];

{_x animate ["ani_door1",1];
} count (nearestObjects [getMarkerPos "center", ["Land_tav_HouseBlock_D1_ex2"],18000]);

{
_x animate ["ani_grender1",1];
} forEach (nearestObjects [[23405,5300,0], ["Land_zabor5","Land_zabor4","Land_zabor3","Land_zabor2","Land_zabor1","Land_sh_part1","Land_sh_part2","Land_sh_mid_left","Land_sh_mid_right","Land_sh_part1_budka"], 150]);

Открываешь файл init.sqf в самом низу вставляешь

_nil=[]execVM "map_fix.sqf";

Edited by RedLink (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Вы бы рассказали, как запускаете карту от Ориджинса на 1.0.6.2, откуда взята карта и т.д., ситуация, ведь не стандартная.

Тогда можно попытаться что-то советовать, но надо сначала самим проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Карта взята из имеющейся у меня сборки Origins Mod 1.8.3.

Скопировал несколько PBO оттуда в отдельную папку @Tavi, и подгружаю её.

Список взятых из OM pbo-шек:

ori_base_buildings.pbo, ori_buildings, ori_misc, ori_plants, ori_roads, ori_signs, ori_structures, ori_taviana, ori_train, ori_vehicles, ori_wrecks

 

Методом ручного добавления каждой PBOшки я выяснил что эта огромная штука появляется после подгрузки ori_buildings.pbo. В самом Origins Mod такой проблемы нету. 

 

Вот конфигурация аддонов из mission.sqm:

addOns[]=
    {     
        "ca_modules_animals",
        "dayz_anim",
        "dayz_code",
        "dayz_communityassets",
        "dayz_weapons",
        "dayz_equip",
        "dayz_sfx",
        "cacharacters_pmc",
        "ca_modules_functions",
        "dayz_epoch",
        "glt_m300t",
        "pook_h13",
        "csj_gyroac",
        "jetskiyanahuiaddon",
        "redryder",
        "Anzio_20",
        "ori_taviana", "ori_wrecks", "ori_plants", "ori_vehicles", "ori_roads", "ori_signs", "ori_structures", "ori_train", "ori_buildings", "ori_base_buildings"
  };

    addOnsAuto[]=
    {
        "ori_taviana",
        "dayz_weapons",
        "ca_modules_functions"        
    };

 

Текущие параметры запуска:

start "arma2" /min /high arma2oaserver.exe -port=2302 "-config=C:\DZE_Server_Config\13_tavi.cfg" "-cfg=C:\DZE_Server_Config\basic.cfg" "-profiles=C:\DZE_Server_Config" -name=server "-mod=@Tavi;@DayzOverwatch;@DayZ_Epoch_1062;@DayZ_Epoch_Server_1062;"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By VIRrusR
      Собственно, такой вопрос - очень уж мешает мне сарай один! Ну как гвоздь в том самом месте... Убираю упоминание об объекте в файле mapgrouppos.xml - спавнится, как ни в чём не бывало! Меняю ему координаты в том же файле - стоит на своём месте, зараза! Возможно ли как-то победить этот чёртов сарай?!
    • By SPIRT
      В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
      1.Отключаемся от интернета.
      2.Вырубаем антивирус полностью.
      3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
      4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32  там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0  перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
      5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись  что ваша Windows не является лицензионной.
      6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader . 
       
      У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации  , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим +  врепу. 
       
      PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить  показывать скрытые файлы и папки !
       
    • By nescromno
      Всем добрый вечер, такая ситуация.
      Снимаю скин с ботов или же нашел , хочу одеть, он типо одел, но игрок остался прежним(скин в инвентаре поменяося). Помогите как исправить?
       
      Потом, трейдеры есть, продовцы есть, меню нет покупки.
       
      Зомби дружные и не бьют.
       
      После смерти, появляюсь там же, где и умер, с тем же инвентарем, хотя труп воляется.
       
      Жду ответа!
    • By dok379
      Кто нибудь делал система антирелога? Чтобы после выхода в лобби персонаж еще в игре находился как в origin.
    • By dok379
      Как оставить игрока в игре после выхода, чтобы он висел еще 2-3 минуты не зависимо от того в режиме боя он или нет.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.