Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Anton81

Dayz epoch 1.0.6.2(оплата баз)

Всем привет, подскажите такую вещь, как ввести оплату баз за игровые деньги?

Edited by Anton81 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 answers to this question

Recommended Posts








  • 0

maintain_area.sqf. При установке ZSC должен входить в состав скрипта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 16.04.2018 в 02:43, TheFirstNoob сказал:

maintain_area.sqf. При установке ZSC должен входить в состав скрипта.

Он и в стандарте есть, при чем тут ZSC

9 минут назад, Anton81 сказал:

TheFirstNoob да есть такой файл, как его подключить?

Он и так подключен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima я там щелкал все подряд, говорит обслуживанию не подлежит

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

guyfromgarlem я это добавил это типо пример для баз??

а сам тригер на базы есть готовый??

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

куда еще готовее чем по ссылке

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

lockdog это прям на базы?просто закинул и в батник, чтоб каждый рестарт работало?

Edited by Anton81 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

lockdog да это я понял, этот MSQL ивент именно на разрушение баз? Для того чтоб они заработали нужно же задачу в батник поставить или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да для базы

нужно впихнуть в msql тока чтоп он работаль

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну если ты знаешь что это ивнет для бд

накой хрен его в батник пихать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, guyfromgarlem сказал:

ну если ты знаешь что это ивнет для бд

накой хрен его в батник пихать?

 

Ну по сути, ивенты для БД можно и в батники запилить_) Но пацан не в курсе, что это именно триггер)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

guyfromgarlem Не могу допереть, как его включить, в базу данных то я с могу его залить, а вот что дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

phpmyadmin или прочее

запросом SQL или импорт файла

вы что такие не умные то)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

lockdog я закинул в базу данных триггеры, а как их включить?? Чтоб они работали??

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

он уже робит в устагновленном времени

глянь в ивентах в бд

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, Anton81 сказал:

lockdog я закинул в базу данных триггеры, а как их включить?? Чтоб они работали??

Проверь, включен ли щедуллер в MySQL.

Для этого в консоли выполнить команду: show variables like 'event_scheduler';   (см рис.1)

Для включения щедуллера в этой же консоли выполнить команду: set global event_scheduler = ON;   (см. рис.2)

 

PS:  MySQL последней версии имеет свою консоль, где требуется ввести только пароль(Пуск->Программы->MySQL), (см рис.3)

но так же можно использовать ком.строку Windows

PSS: Всё это также можно сделать через консоль Navicat Premium или phpMyAdmin.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ник Как сделать это  через консоль Navicat Premium?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.