Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Sauta

Поиск скриптов.

Подскажите пожалуйста сайты на которых есть в свободном доступе скрипты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
13 минуты назад, Sauta сказал:

Подскажите пожалуйста сайты на которых есть в свободном доступе скрипты.

А этот чем тебя не устраивает?

 

http://s-platoon.ru

http://dayzepoch.com

http://arma3.ru

http://rnrportal.ru/forum/

Share this post


Link to post
Share on other sites







Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By DrTauren
      Наверняка все помнят скрипт с поиском лута в ящиках, когда появляются оповещения типа "Из ящика бандитов выпал ящик с лутом. Найди его!" и тому подобное. Собственно, этот скрипт реализует то же самое, но уже на Арме3.
      Скрипт создаёт маркер на карте и добавляет ящик со снаряжением и подобным в рандомном месте внутри этого маркера. По прошествии определённого времени маркер и ящик исчезают.

      Типы ивентов:
      Красный маркер: военный лут Жёлтый маркер: деньги Синий маркер: строительный лут
      Что нам понадобится:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


      Инструкция:
      1) Качаем архив, распаковываем его 2) Папку exile_server из архива копируем суда: @ExileServer\addons\
      2.1) Если вы уже вносили изменения в свой файл fn_preInit.sqf, скопируйте последние четыре строки из нового файла в ваш
      3) Открываем папку exile_server_config из архива, а затем файл config.cpp. При помощи CTRL+F ищем это: "Class Events"
      4) Наверху вы увидите строку EnabledEvents... В её конец добавляете это:
      ,"IKEA","MilitaryDrop","MoneyDrop" 5) Под строкой EnabledEvents вставьте этот код:
      class MilitaryDrop { /* Drops a supply box on a parachute next to a random airport on the map. The box may contain items. The box can be transported to a territory and installed to become a normal storage container. */ type = "spawn"; function = "ExileServer_system_event_militarydrop_start"; minTime = 25; // minutes maxTime = 40; // minutes minimumPlayersOnline = 1; dropRadius = 500; // 500m around an airport (including the main airport on Altis!) dropAltitude = 0; // altitude of the drop markerTime = 10; // minutes /* These are different types of boxes can be dropped. You can specify the cargo a box should contain. The type of box is chosen randomly from the following list. Add a type multiple times to increase the chance of being used. */ types[] = {"KSVK_2", "Lynx_2","AS50_2", "L115A3_2","Stinger_2","SPMG_2","M107_2","M320_2","Ak_2","RPG_2"}; class BoxTypes5 { class KSVK_2 { items[] = { {"CUP_srifle_ksvk", 3}, {"CUP_5Rnd_127x108_KSVK_M", 8}, {"5Rnd_127x108_APDS_Mag", 2}, {"optic_KHS_tan", 3} }; }; class M320_2 { items[] = { {"srifle_LRR_camo_F", 1}, {"srifle_LRR_F", 1}, {"srifle_LRR_tna_F", 1}, {"7Rnd_408_Mag", 15}, {"optic_LRPS", 3} }; }; class Lynx_2 { items[] = { {"srifle_GM6_ghex_F", 3}, {"Exile_Magazine_5Rnd_127x108_Bullet_Cam_Mag", 12}, {"optic_LRPS_ghex_F", 3} }; }; class AS50_2 { items[] = { {"CUP_srifle_AS50", 3}, {"CUP_5Rnd_127x99_as50_M", 12}, {"CUP_optic_CWS", 3} }; }; class M107_2 { items[] = { {"CUP_srifle_M107_Base", 3}, {"CUP_10Rnd_127x99_m107", 12}, {"CUP_optic_CWS", 3} }; }; class SPMG_2 { items[] = { {"MMG_02_black_F", 2}, {"MMG_02_camo_F", 1}, {"MMG_02_sand_F", 1}, {"130Rnd_338_Mag", 10} }; }; class L115A3_2 { items[] = { {"CUP_srifle_AWM_des", 3}, {"CUP_5Rnd_86x70_L115A1", 20}, {"optic_LRPS_ghex_F", 3} }; }; class Stinger_2 { items[] = { {"CUP_Stinger", 3}, {"CUP_Stinger_M", 12} }; }; class Ak_2 { items[] = { {"Exile_Weapon_AK47", 3}, {"Exile_Weapon_AK74_GL", 3}, {"Exile_Weapon_AK107_GL", 3}, {"Exile_Weapon_AKM", 3}, {"Exile_Weapon_AKS_Gold", 3}, {"Exile_Magazine_30Rnd_762x39_AK", 10}, {"Exile_Magazine_30Rnd_545x39_AK",10}, {"1Rnd_HE_Grenade_shell",5} }; }; class RPG_2 { items[] = { {"CUP_launch_RPG7V", 3}, {"CUP_PG7V_M", 10} }; }; }; }; class IKEA { /* Drops a supply box on a parachute next to a random airport on the map. The box may contain items. The box can be transported to a territory and installed to become a normal storage container. */ type = "spawn"; function = "ExileServer_system_event_ikea_start"; minTime = 25; // minutes maxTime = 45; // minutes minimumPlayersOnline = 0; dropRadius = 500; // 500m around an airport (including the main airport on Altis!) dropAltitude = 0; // altitude of the drop markerTime = 10; // minutes /* These are different types of boxes can be dropped. You can specify the cargo a box should contain. The type of box is chosen randomly from the following list. Add a type multiple times to increase the chance of being used. */ types[] = {"Materials1", "Materials2", "Materials3", "WoodBox", "WoodBox2", "ConcreteBuildingSupplies", "SpecialBuildingSupplies", "FortifiedUpgradeSupplies", "FortifiedSupplies"}; class BoxTypes2 { class Materials1 { items[] = { {"Exile_Item_Cement", 5}, {"Exile_Item_Sand", 12}, {"Exile_Item_MetalPole", 8}, {"Exile_Item_WaterCanisterDirtyWater", 5}, {"Exile_Item_FuelCanisterFull", 3} }; }; class Materials2 { items[] = { {"Exile_Item_Cement", 11}, {"Exile_Item_Sand", 6}, {"Exile_Item_MetalPole", 9}, {"Exile_Item_WaterCanisterDirtyWater", 8}, {"Exile_Item_FuelCanisterFull", 2} }; }; class Materials3 { items[] = { {"Exile_Item_Cement", 8}, {"Exile_Item_Sand", 9}, {"Exile_Item_MetalPole", 12}, {"Exile_Item_WaterCanisterDirtyWater", 4}, {"Exile_Item_FuelCanisterFull", 5} }; }; class WoodBox { items[] = { {"Exile_Item_WoodFloorKit", 8}, {"Exile_Item_WoodWallKit", 12}, {"Exile_Item_WooDDoorKit", 2} }; }; class WoodBox2 { items[] = { {"Exile_Item_WoodFloorKit", 14}, {"Exile_Item_WoodWallKit", 9}, {"Exile_IteM_WoodGateKit", 2} }; }; class ConcreteBuildingSupplies { items[] = { {"Exile_Item_ConcreteWallKit", 3}, {"Exile_Item_ConcreteDoorKit", 1}, {"Exile_Item_ConcreteFloorKit", 3} }; }; class SpecialBuildingSupplies { items[] = { {"Exile_Item_CodeLock", 2}, {"Exile_Item_MetalBoard", 4}, {"Exile_Item_CamoTentKit", 3}, {"Exile_Item_DuctTape", 3} }; }; class FortifiedUpgradeSupplies { items[] = { {"Exile_Item_MetalPole", 10}, {"Exile_Item_MetalBoard", 20} }; }; class FortifiedSupplies { items[] = { {"Exile_Item_FortificationUpgrade", 6}, {"Exile_Item_Grinder", 4} }; }; }; }; class Weed { /* Drops a supply box on a parachute next to a random airport on the map. The box may contain items. The box can be transported to a territory and installed to become a normal storage container. */ type = "spawn"; function = "ExileServer_system_event_weed_start"; minTime = 30; // minutes maxTime = 50; // minutes minimumPlayersOnline = 0; dropRadius = 150; // 500m around an airport (including the main airport on Altis!) markerTime = 12; // minutes }; class MoneyDrop { /* Drops a supply box on a parachute next to a random airport on the map. The box may contain items. The box can be transported to a territory and installed to become a normal storage container. */ type = "spawn"; function = "ExileServer_system_event_MoneyDrop_start"; minTime = 27; // minutes maxTime = 29; // minutes minimumPlayersOnline = 0; dropRadius = 500; // 500m around an airport (including the main airport on Altis!) dropAltitude = 0; // altitude of the drop markerTime = 10; // minutes /* These are different types of boxes can be dropped. You can specify the cargo a box should contain. The type of box is chosen randomly from the following list. Add a type multiple times to increase the chance of being used. */ types[] = {"MoneyDrop1","MoneyDrop2","MoneyDrop3","MoneyDrop4","MoneyDrop5","MoneyDrop6","MoneyDrop7"}; class BoxTypes4 { class MoneyDrop1 { items[] = { {"CUP_item_Money", 4} }; }; class MoneyDrop2 { items[] = { {"CUP_item_Money", 5} }; }; class MoneyDrop3 { items[] = { {"CUP_item_Money", 4} }; }; class MoneyDrop4 { items[] = { {"CUP_item_Money", 3} }; }; class MoneyDrop5 { items[] = { {"CUP_item_Money", 6} }; }; class MoneyDrop6 { items[] = { {"Exile_Item_RubberDuck", 1} }; }; class MoneyDrop7 { items[] = { {"Exile_Item_RubberDuck", 1} }; }; }; }; Готово 

      Оригинальный гайд на английском:
       http://www.exilemod.com/topic/24466-4-types-of-side-events/  
    • By ZizionarD
      Я честно говоря не помню как она правильно называется, но, в теме описано, как сделать сообщения во время загрузки миссии, т.е. выводится сообщение "Загружено техники 15 из 200". Помогите найти плиз
    • By MisaAmane
      Как мне в бд по Classname ключа найти технику? Есть пример SQL запроса?
    • By Boom
      При поиске по ключу кикает батлай
      has been kicked by BattlEye: Script Restriction #60
      В чём косяк фильтра? инф? или косяк скрипта и как пофиксить?
    • By LarryLarry
      Подскажите название скриптов. Снизу прозрачное меню, где идут кнопки быстрого действия, то есть 1, 2, 3, 4 и т.д., бинт, морфий, болеутоляющее и т.д. И ещё один скрипт, это изменение вроде как панели снизу дебаг-меню. Тоже такая прозрачная и красивая панелька, которая показывает сколько крови, человечности и т.д. 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.