Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Abigor

Сервер крашится после установки DayZ Group Management

Установил на сервер DayZ Group Management, как и написано в гайде на этом сайте, после того как я захожу на сервер, он крашится с ошибкой, подскажите пожалуйста, как решить проблему? (предварительно был установлен ESS V3), ставил оба аддона по отдельности, друг без друга работают прекрасно, но вот вместе даже на серв зайти не могу, краш

 

error.jpg.7a0f7c351fb63cbe7646b97038247ce2.jpg

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Edited by Abigor (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Abigor Пример description.ext:

...
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

class RscText {
...
};

class RscPicture {
...
};

...

//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen {
	...
};

#include "dzgm\defines.hpp"

class RscTitles {
	#include "dzgm\icons.hpp"
	...
};

#include "dzgm\groupManagement.hpp"
#include "dzgm\extra_rc.hpp"

Extra_rc можно вынести в отдельный файл, как в примере.

Edited by Ford (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
3 часа назад, Abigor сказал:

Установил на сервер DayZ Group Management, как и написано в гайде на этом сайте, после того как я захожу на сервер, он крашится с ошибкой, подскажите пожалуйста, как решить проблему? (предварительно был установлен ESS V3), ставил оба аддона по отдельности, друг без друга работают прекрасно, но вот вместе даже на серв зайти не могу, краш

 

error.jpg.7a0f7c351fb63cbe7646b97038247ce2.jpg

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Неопределенный класс, попробуй выше строки 53 написать class RscText;

Только ошибку показывает на 6 строку, а ты показываешь 53

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, Alex39 сказал:

Неопределенный класс, попробуй выше строки 53 написать class RscText;

Только ошибку показывает на 6 строку, а ты показываешь 53

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часа назад, Abigor сказал:

Установил на сервер DayZ Group Management

по секрету скажу, что в 1.0.6.2 эпоче она и так уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, NoNameUltima сказал:

по секрету скажу, что в 1.0.6.2 эпоче она и так уже есть.

У меня не эпоч, а DayZ Mod 1.9.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 минуты назад, Alex39 сказал:

Ниже скобы

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У тебя ошибки по одной строке, а ты все показываешь 53 строку, скинь рпт лог и сам файл, так будет проще

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проблема в том, что вы видимо удалили подключение description.hpp, который содержит необходимые классы (в т.ч. RscText) и лежит в dayz_code.pbo.
В конце description.ext должна быть строка:

#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
34 минуты назад, Ford сказал:

Проблема в том, что вы видимо удалили подключение description.hpp, который содержит необходимые классы (в т.ч. RscText) и лежит в dayz_code.pbo.
В конце description.ext должна быть строка:


#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"


 

Действительно, в гайде быо сказано вот так:

Цитата

Для DayZ 1.8.4.1:
Если в вашем description.ext уже есть такая строка:

#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

То замените её содержимым этого файла (дословный перевод. Точно не понял что автор имел ввиду  :smiling:)

на 41 строке у меня должна была быть эта строка

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Abigor (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 минут назад, Ford сказал:

Abigor Пример description.ext:


...
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

class RscText {
...
}

class RscPicture {
...
}

...

//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen {
	...
}

#include "dzgm\defines.hpp"

class RscTitles {
	#include "dzgm\icons.hpp"
	...
}

#include "dzgm\groupManagement.hpp"
#include "dzgm\extra_rc.hpp"

Extra_rc можно вынести в отдельный файл, как в примере.

Сделал так, выдает ошибку

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пардон, моя невнимательность, /custom/dzgm/extra_rc.hpp

 

1111111111.jpg.dfdfbf7cbecf13be408a948d6a9f774a.jpg

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Abigor (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Abigor Вы, конечно, молодец, но ... в блоках нужно заменить на содержимое этих блоков. И в конце блоков не забывайте ;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Ford сказал:

Abigor Вы, конечно, молодец, но ... в блоках нужно заменить на содержимое этих блоков. И в конце блоков не забывайте ;

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 минут назад, Abigor сказал:

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Несколько советов, которые помогут решить проблему и избежать подобных в дальнейшем:

1. Каждая ошибка о чём-то говорит. Если переводить конкретно эту, то "обнаружен код после окончания файла". 

Того, кто её выдает, зовут препроцессором.

2. Весь код логичен. Класс - это контейнер с чем-то. У него есть начало и конец - фигурные скобки {}, и в конце ;
Всё, что между скобками - тело контейнера - какие-то параметры, настройки и т.п.

3. Препроцессор всегда прав. Но он глуп и не может сказать, где именно косяк

Он считает, что вы как-то обьявили окончание файла, а потом еще что-то написали.

В Арме это возможно тогда, когда кол-во открывающих и закрывающих скобок не соответствуют друг другу.

 

И еще кое-что. Если сложно переваривать, отдохните и продолжайте, или забудьте, если не интересно.

У классов могут быть родители и дети.

Тема началась с того, что один из детей-классов сказал, что папы-класса не нашел - он не определен, то есть даже не родился. 

А это значит, что мы забыли где-то его вписать.

Главный файл препроцессора - description.ext, и если мы там пропишем папу, то его найти можно будет из любого файла.

Ребенок любого папы ссылается так:

class Ya_rebenok: Moy_Papa
{ ... };

Так он наследует всё, что было у папы. Это сделано для того, чтобы не писать дважды одинаковый код.

А папа всегда тот, кто никого не наследует. В данном случае, RscText, RscPicture и другие - папы.

Достаточно прописать их в главном месте и они смогут встретиться с детьми, а сервер ваш запустится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все заработало, убрал лишнюю скобку на 57 строке на последнем скриншоте. Вопрос решен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.