vas2443352

DayZ Standalone боты

Вопрос

Здравствуйте,создали свой сервер локальный с друзьями 0.60, возник 1 вопрос. Видел на некоторых пиратках,таких как DayZ SIB есть боты с интеллектом. Подскажите пожалуйста,можно ли как-нибудь добавить ботов на сервер? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 ответов на этот вопрос

Добавить можно, думаю не удивил. Зависит всё от навыков. Написал скрипты - запустил :smile:
В общем доступе я не видел подобного, да и вообще скриптов на DayZ SA не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


видел только что-то подобное на 0.59 патче (он же 0.45 с дописанными аддонами по сути). В отличии от 0.60 и выше версий игра сильно отличается по набору функционала в ней, так что то что в 0.59 доступно не факт что в 0.60 и выше будет, поскольку многий функционал разработчики убрали и перекроили.

Чисто в теории может и возможно, но как минимум надо сначала найти сам ИИ ботов с возможностью задать им перемещение и реакцию на игрока. Пока ничего из этого не видел.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new У 420gaming есть пара серверов на Dayz 0.62 (конечно же приватки с локальным сохранением)

Там в наличии

Строительство

Боты

Конвои (колонны ботов на авто катающиеся по дорогам)

Трейдзоны с ботами где можно поменять найденный лут на деньги, а за деньги купить другой лут (деньги хранятся у бота и привязаны к UID/Steam ID)

Как говорят, все это написано чисто на sqf

Работает/играется с обычного официального клиента из стим

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK не спорю что на sqf, на sqf и на zos написано. И я более чем скажу, и сейчас ты это все можешь написать, вопрос лишь в наличии необходимого функционала ИИ в движке игры, а также функционала для создания собственных диалоговых окон на экране с интерфейсом трейда и прочего. и если первое вполне может быть, то второе в sqf впринципе вырезано с 60 патча из игры, на чем легко может любой убедиться, поигравшись с функциями создания диалоговых окон в игре на sqf. Создать их на enscript? Вполне реально. Что нужно? 1. знания по enscript и море времени на тесты 2. внесение enscript изменений в папку scripts как на стороне сервера, так и на стороне клиента игры. Причем, на стороне клиента игры обязательно, иначе диалоговый интерфейс ты тупо не увидишь.

Ну и в конце концов встает вопрос целесообразности данных изменений, поскольку более чем уверен, что в 0.63 как минимум 50% функций enscript поменяет как минимум свой синтаксис и функционал, а что случится в sqf и аддонами сервера,  как будет переработан сервер в этом направлении, я вообще молчу.

Впрочем, никто не запрещает и сейчас хоть на 0.60 тебе это сделать, но знаниями по enscript и помощью по данным вопросам наврядли 420-е поделятся. А после их подставы с файлом вируса в релизе 61 серверок изначально я бы и не доверял бы им особо.

 

Тут важно не то, реально или нет это сделать, а то, сделал ли это кто, и готов ли этим с остальными поделиться. Вот например я, ты делимся с остальными наработками. А остальные что-то не заметно. Собственон напрашивается тогда смысл такого рода работы.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой enscript/sqf можно заслать на клиента и там выполнять

Исключение клиентский fsm, его надо переписывать и запускать на сервере с привязкой к агенту (мне так обьяснил один шарящий паренек)

 

а значит можно почти все

 

Мне интересно, где 420е ии для ботов взяли? Или сами на enscript/sqf накатали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK любой enscript? Дружище, ну попробуй интерфейс из разряда окна сообщения с 3 кнопками создать на клиенте без вмешательства в клиент игры. Даже прям любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BorizzK сказал:

123new И как же 420gaming это делают, если работает из стандартного официального 0.62го клиента?

ну так спроси их тогда. Или ты думаешь, что спрашивая меня узнаешь то как они делают это при условии того, что они ни с кем ничем не делятся? Интересная логика, надо взять на вооружение.

Я говорю то что лично знаю и сам встречал и проверял, а также что основано на информации, что есть в сети. И крайне не приветствую варианты, когда кто-то знает такие полезные особенности, как создание внутриигровых меню без вмешательств в клиент игры, и при этом утаивает их целенаправленно.  И насколько я знаю, и что подтвердит сам Mizev, создание любой меню на enscript требует вмешательства в клиент игры, поскольку сам вызов меню идет от клиента через функцию OnRPC, и подругому никак. Других вариантов я и не встречал, и не видел. Если есть знатоки enscript, вперед, опровергните эту теорию, и нам поможете, и всем глаза раскроете на истину бытия. Я, кажется, уже неоднократно говорил что я далеко не знаток, ни в enscript, ни в sqf-скриптинге, почему все считают меня таковым для меня загадка.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Так я не спрашиваю

Я просто рассказал в теме про ботов )))

А поскольку до 63 патча в паблик-продакшене еще ну очень дохрена

Уверен, что раньше осени он не появится, можно коллективно поразбираться ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK в этом плане согласен. Но куда копать без понятия. Возможно тут стоит с hex-редакторе и IDA поработать.

А в целом я так думаю, что вообще не раньше зимы стоит ждать 63, и это еще в лучшем случае)

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем есть в enfusion и cteateUnit и enableAI - синтаксис только немного изменен по сравнению с армой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот как раз с этим пробовать и играться надо.

Только я бы не советовал сильно углубляться в enfusion, поскольку крайне сильно уверен, что он свой функционал и синтаксис еще поменяет в 0.63 версии. Так было в 0.61 после 0.60, и так стало в 0.62 после 0.60 и 0.61.  И в лучшем случае прийдется лишь пяток функций заменить, в худшем 70% всех самописок. Потому насколько это целесообразно щас я бы задумался.

Хотя, если кто-то таки разберется в его структуре хорошо и распишет что где и как, да откуда и для чего вызывается, я был бы счастлив изучить такой гайд да поставить не просто лайк, а лайчище, поскольку понимание всей структуры работы нового языка дало бы осознание того, где и что править на случай каких-либо правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new 

В сети появился клиент 0.63 и правленный scripts (enscript) для оффлайна (2 варианта - от fidov и от еще одного чела)

Скачал

Посмотрел

sqf там остался, но он не используется вообще

только enscript

https://www.youtube.com/watch?v=s27ATJNMytg&feature=youtu.be
https://vk.com/dayzundergound

Балуюсь пока в офлайне - смотрю

По графону и тп - круть

В 062 даж заходить не хочется

Пора начинать изучать enscript )))

Думаю пора создавать новую тему

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BorizzK сказал:

123new 

В сети появился клиент 0.63 и правленный scripts (enscript) для оффлайна (2 варианта - от fidov и от еще одного чела)

Скачал

Посмотрел

sqf там остался, но он не используется вообще

только enscript

https://www.youtube.com/watch?v=s27ATJNMytg&feature=youtu.be
https://vk.com/dayzundergound

Балуюсь пока в офлайне - смотрю

По графону и тп - круть

В 062 даж заходить не хочется

Пора начинать изучать enscript )))

Думаю пора создавать новую тему

 

там багов до одного места, как и недоработок. Это не экспа даже, а стресс-тест от 0.63, на котором, если почитать переводы за последние 2-3 дня, половина всего отсутствует или не работает (уж не говоря про оффлайн-клиент и про то, что по энскрипту даже документации не приложено). Я бы вовсе, дабы не портить впечатление от недоработок альфа в альфе в виде даже еще не альфы, не советовал бы это качать, а дождаться выхода 63 хотя бы на эксперементалку.

А вот по поводу менюшек в 62 в виде добавок и правок без изменений клиента игры - искать надо в enscript функцию-аналог spawnfoeclient, только энскриптовую, которой на клиент игры все что угодно передать можно. Будет пример - будет возможность мудрить свои админ-меню для мода и прочее.

А, и еще, в 0.60-0.62 поумолчанию вшита панель разработчиков игры, но судя по всему не активирована. То что это есть в оффлайн клиенте то понятно, но там для активации этого структура проще. А вот как бы на сервере ее активировать...

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Модификация банка, для DayZ Standalone для мода торговли(Trader)
       
      Мод позволяет:
      Снимать деньги со счета. Вносить деньги на счет. Переводить средства из банка, в банк другого игрока, даже если он не в сети( по UID )  
      Настройки серверной части:
      Точки в которых доступен банк. Радиус в котором доступен банк(от центра точки - см. выше). Горячая клавиша вызывающая на клиентской стороне меню банкомата. Папку профиля для хранения данных о банковских балансах игроков.  
      *Мод автоматически производит обмен валюты по номиналу, при внесении, или изъятии денежных средств.
      *Клиентскую часть можно скачать в STEAM.
      *Для подключения серверной части, - достаточно закинуть ее в папку сервера, и указать папку для хранения баланса.
       
      Цена: 1500
       
      Контакты:
      Skype: hf-trade  
      STEAM: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1714035636
      Видео работы:
       
       
      Серверная часть, подключается как -serverMod=
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      v.0.0.2  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP до 100м)
      Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. Отображение на карте(в радиусе игрока до 100м):
      Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ. Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете). Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание объектов:.
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса).  
      Другое:
      Админская карта. Дебаг монитор. Информационный виджет. Удаление объектов.(только при включенном дебаге - отображающем объект в прицеле).  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE    -    Удаление объекта в прицеле. 4        -    Телепорт по направлению взгляда. 5        -    Телепорт вверх.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v. 0.1.7
      Стоимость: 2500
       
      Мод предоставляется в двух частях:
      Клиентский мод(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют(При необходимости изменения содержимого - ключ и подписи можно переделать). Серверный мод(только для сервера). *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
       
      Дебаг монитор *Есть настройка в конфигурации - отображать, или нет монитор при заходе на сервер.
      **Кнопка вкл\выкл настраивается в конфигурации
      За убийство зомби, повышается счетчик убийств зомби. За убийство зомби, начисляются наличные(кол-во настраивается в конфигурации). При смерти игрока, наличные остаются в трупе.(Забрать можно). За убийство игрока, повышается счетчик убийств людей. Метки на карте с указанием торговых зон. Стартовое приветствие игроков. ПНВ работающий от батарейки. Панель игрока Зараженные зоны. Стартовый инвентарь для игроков(по UID'ам, и общий). Стартовые позиции для игроков(по UID'ам, и случайные для тех кого нет в списке). Статичные постройки на карте(загрузка из класса). Создание коробок с содержимым. Команды чата:  
      Доп. статичные функции:  
      skype: hf-trade
       
      P.S. Обновления платные(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!