Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здравствуйте,создали свой сервер локальный с друзьями 0.60, возник 1 вопрос. Видел на некоторых пиратках,таких как DayZ SIB есть боты с интеллектом. Подскажите пожалуйста,можно ли как-нибудь добавить ботов на сервер? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Добавить можно, думаю не удивил. Зависит всё от навыков. Написал скрипты - запустил :smile:
В общем доступе я не видел подобного, да и вообще скриптов на DayZ SA не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

видел только что-то подобное на 0.59 патче (он же 0.45 с дописанными аддонами по сути). В отличии от 0.60 и выше версий игра сильно отличается по набору функционала в ней, так что то что в 0.59 доступно не факт что в 0.60 и выше будет, поскольку многий функционал разработчики убрали и перекроили.

Чисто в теории может и возможно, но как минимум надо сначала найти сам ИИ ботов с возможностью задать им перемещение и реакцию на игрока. Пока ничего из этого не видел.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new У 420gaming есть пара серверов на Dayz 0.62 (конечно же приватки с локальным сохранением)

Там в наличии

Строительство

Боты

Конвои (колонны ботов на авто катающиеся по дорогам)

Трейдзоны с ботами где можно поменять найденный лут на деньги, а за деньги купить другой лут (деньги хранятся у бота и привязаны к UID/Steam ID)

Как говорят, все это написано чисто на sqf

Работает/играется с обычного официального клиента из стим

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK не спорю что на sqf, на sqf и на zos написано. И я более чем скажу, и сейчас ты это все можешь написать, вопрос лишь в наличии необходимого функционала ИИ в движке игры, а также функционала для создания собственных диалоговых окон на экране с интерфейсом трейда и прочего. и если первое вполне может быть, то второе в sqf впринципе вырезано с 60 патча из игры, на чем легко может любой убедиться, поигравшись с функциями создания диалоговых окон в игре на sqf. Создать их на enscript? Вполне реально. Что нужно? 1. знания по enscript и море времени на тесты 2. внесение enscript изменений в папку scripts как на стороне сервера, так и на стороне клиента игры. Причем, на стороне клиента игры обязательно, иначе диалоговый интерфейс ты тупо не увидишь.

Ну и в конце концов встает вопрос целесообразности данных изменений, поскольку более чем уверен, что в 0.63 как минимум 50% функций enscript поменяет как минимум свой синтаксис и функционал, а что случится в sqf и аддонами сервера,  как будет переработан сервер в этом направлении, я вообще молчу.

Впрочем, никто не запрещает и сейчас хоть на 0.60 тебе это сделать, но знаниями по enscript и помощью по данным вопросам наврядли 420-е поделятся. А после их подставы с файлом вируса в релизе 61 серверок изначально я бы и не доверял бы им особо.

 

Тут важно не то, реально или нет это сделать, а то, сделал ли это кто, и готов ли этим с остальными поделиться. Вот например я, ты делимся с остальными наработками. А остальные что-то не заметно. Собственон напрашивается тогда смысл такого рода работы.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Любой enscript/sqf можно заслать на клиента и там выполнять

Исключение клиентский fsm, его надо переписывать и запускать на сервере с привязкой к агенту (мне так обьяснил один шарящий паренек)

 

а значит можно почти все

 

Мне интересно, где 420е ии для ботов взяли? Или сами на enscript/sqf накатали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK любой enscript? Дружище, ну попробуй интерфейс из разряда окна сообщения с 3 кнопками создать на клиенте без вмешательства в клиент игры. Даже прям любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new И как же 420gaming это делают, если работает из стандартного официального 0.62го клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, BorizzK сказал:

123new И как же 420gaming это делают, если работает из стандартного официального 0.62го клиента?

ну так спроси их тогда. Или ты думаешь, что спрашивая меня узнаешь то как они делают это при условии того, что они ни с кем ничем не делятся? Интересная логика, надо взять на вооружение.

Я говорю то что лично знаю и сам встречал и проверял, а также что основано на информации, что есть в сети. И крайне не приветствую варианты, когда кто-то знает такие полезные особенности, как создание внутриигровых меню без вмешательств в клиент игры, и при этом утаивает их целенаправленно.  И насколько я знаю, и что подтвердит сам Mizev, создание любой меню на enscript требует вмешательства в клиент игры, поскольку сам вызов меню идет от клиента через функцию OnRPC, и подругому никак. Других вариантов я и не встречал, и не видел. Если есть знатоки enscript, вперед, опровергните эту теорию, и нам поможете, и всем глаза раскроете на истину бытия. Я, кажется, уже неоднократно говорил что я далеко не знаток, ни в enscript, ни в sqf-скриптинге, почему все считают меня таковым для меня загадка.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Так я не спрашиваю

Я просто рассказал в теме про ботов )))

А поскольку до 63 патча в паблик-продакшене еще ну очень дохрена

Уверен, что раньше осени он не появится, можно коллективно поразбираться ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK в этом плане согласен. Но куда копать без понятия. Возможно тут стоит с hex-редакторе и IDA поработать.

А в целом я так думаю, что вообще не раньше зимы стоит ждать 63, и это еще в лучшем случае)

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вобщем есть в enfusion и cteateUnit и enableAI - синтаксис только немного изменен по сравнению с армой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну вот как раз с этим пробовать и играться надо.

Только я бы не советовал сильно углубляться в enfusion, поскольку крайне сильно уверен, что он свой функционал и синтаксис еще поменяет в 0.63 версии. Так было в 0.61 после 0.60, и так стало в 0.62 после 0.60 и 0.61.  И в лучшем случае прийдется лишь пяток функций заменить, в худшем 70% всех самописок. Потому насколько это целесообразно щас я бы задумался.

Хотя, если кто-то таки разберется в его структуре хорошо и распишет что где и как, да откуда и для чего вызывается, я был бы счастлив изучить такой гайд да поставить не просто лайк, а лайчище, поскольку понимание всей структуры работы нового языка дало бы осознание того, где и что править на случай каких-либо правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new 

В сети появился клиент 0.63 и правленный scripts (enscript) для оффлайна (2 варианта - от fidov и от еще одного чела)

Скачал

Посмотрел

sqf там остался, но он не используется вообще

только enscript

https://www.youtube.com/watch?v=s27ATJNMytg&feature=youtu.be
https://vk.com/dayzundergound

Балуюсь пока в офлайне - смотрю

По графону и тп - круть

В 062 даж заходить не хочется

Пора начинать изучать enscript )))

Думаю пора создавать новую тему

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, BorizzK сказал:

123new 

В сети появился клиент 0.63 и правленный scripts (enscript) для оффлайна (2 варианта - от fidov и от еще одного чела)

Скачал

Посмотрел

sqf там остался, но он не используется вообще

только enscript


https://www.youtube.com/watch?v=s27ATJNMytg&feature=youtu.be

https://vk.com/dayzundergound

Балуюсь пока в офлайне - смотрю

По графону и тп - круть

В 062 даж заходить не хочется

Пора начинать изучать enscript )))

Думаю пора создавать новую тему

 

там багов до одного места, как и недоработок. Это не экспа даже, а стресс-тест от 0.63, на котором, если почитать переводы за последние 2-3 дня, половина всего отсутствует или не работает (уж не говоря про оффлайн-клиент и про то, что по энскрипту даже документации не приложено). Я бы вовсе, дабы не портить впечатление от недоработок альфа в альфе в виде даже еще не альфы, не советовал бы это качать, а дождаться выхода 63 хотя бы на эксперементалку.

А вот по поводу менюшек в 62 в виде добавок и правок без изменений клиента игры - искать надо в enscript функцию-аналог spawnfoeclient, только энскриптовую, которой на клиент игры все что угодно передать можно. Будет пример - будет возможность мудрить свои админ-меню для мода и прочее.

А, и еще, в 0.60-0.62 поумолчанию вшита панель разработчиков игры, но судя по всему не активирована. То что это есть в оффлайн клиенте то понятно, но там для активации этого структура проще. А вот как бы на сервере ее активировать...

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я уже думал над этим

Буду копать, мож нарою что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос еще актуален. Есть какое решение? Или направление куда идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тоха есть класс ботов в игре

Понятно что скриптовые

Мы эксперементировали с этим

Даж удалось сделать типа ходящего бота

Но все криво

Там очень много писать надо

А времени нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK А как обстоят дела подробнее об этом. Есть фракции к примеру синие, красные как в арме ? И есть ли у них интеллект базовый если они из красных то автоматические будут убивать синих. Или все на столько сыро что и этого нету

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
40 минут назад, DimitriPokki сказал:

BorizzK А как обстоят дела подробнее об этом. Есть фракции к примеру синие, красные как в арме ? И есть ли у них интеллект базовый если они из красных то автоматические будут убивать синих. Или все на столько сыро что и этого нету

 

все эти фракции и прочее писать надо самим, щас толком вообще ничего нет по ним, уж не говоря о фракциях, их разработчики даже перемещаться не научили пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Ну раз фракции можно самим создавать то не понимаю как можно модом тогда их обучить воевать) Или занять позицию к примеру если делать миссию.
Хотя может армовские команды для ботов работают

Изменено пользователем DimitriPokki (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часа назад, DimitriPokki сказал:

123new Ну раз фракции можно самим создавать то не понимаю как можно модом тогда их обучить воевать) Или занять позицию к примеру если делать миссию.
Хотя может армовские команды для ботов работают

а также как и фракции задаешь, это зависит исключительно от тебя ну и от кода разработчиков игры. Т.е. по логике надо создавать классы и действия ботам, чтобы они и группировались и тактически перемещались и определяли кто является врагом для их фракции из остальных на сервере. Получится ли такие вещи сделать щас понятия не имею, т.к. в любом случае отчасти это зависит от движка игры, а он потемки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Я правильно понимаю, что разрабы уже заложили базу для ботов, тоесть класс ботов уже от разрабов идет? или это вы смогли воссоздать? и что в том классе есть, что он могет так сказать. Сейчас пока нет возможности ковыряться в структуре, но уже интересно, что имеем так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тоха класс есть, куцый, но есть

Скриптовать ботов гимор еще тот

Потому помучав эту тему забили пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.