Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
vas2443352

DayZ Standalone боты

Здравствуйте,создали свой сервер локальный с друзьями 0.60, возник 1 вопрос. Видел на некоторых пиратках,таких как DayZ SIB есть боты с интеллектом. Подскажите пожалуйста,можно ли как-нибудь добавить ботов на сервер? Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Добавить можно, думаю не удивил. Зависит всё от навыков. Написал скрипты - запустил :smile:
В общем доступе я не видел подобного, да и вообще скриптов на DayZ SA не видел

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

видел только что-то подобное на 0.59 патче (он же 0.45 с дописанными аддонами по сути). В отличии от 0.60 и выше версий игра сильно отличается по набору функционала в ней, так что то что в 0.59 доступно не факт что в 0.60 и выше будет, поскольку многий функционал разработчики убрали и перекроили.

Чисто в теории может и возможно, но как минимум надо сначала найти сам ИИ ботов с возможностью задать им перемещение и реакцию на игрока. Пока ничего из этого не видел.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new У 420gaming есть пара серверов на Dayz 0.62 (конечно же приватки с локальным сохранением)

Там в наличии

Строительство

Боты

Конвои (колонны ботов на авто катающиеся по дорогам)

Трейдзоны с ботами где можно поменять найденный лут на деньги, а за деньги купить другой лут (деньги хранятся у бота и привязаны к UID/Steam ID)

Как говорят, все это написано чисто на sqf

Работает/играется с обычного официального клиента из стим

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK не спорю что на sqf, на sqf и на zos написано. И я более чем скажу, и сейчас ты это все можешь написать, вопрос лишь в наличии необходимого функционала ИИ в движке игры, а также функционала для создания собственных диалоговых окон на экране с интерфейсом трейда и прочего. и если первое вполне может быть, то второе в sqf впринципе вырезано с 60 патча из игры, на чем легко может любой убедиться, поигравшись с функциями создания диалоговых окон в игре на sqf. Создать их на enscript? Вполне реально. Что нужно? 1. знания по enscript и море времени на тесты 2. внесение enscript изменений в папку scripts как на стороне сервера, так и на стороне клиента игры. Причем, на стороне клиента игры обязательно, иначе диалоговый интерфейс ты тупо не увидишь.

Ну и в конце концов встает вопрос целесообразности данных изменений, поскольку более чем уверен, что в 0.63 как минимум 50% функций enscript поменяет как минимум свой синтаксис и функционал, а что случится в sqf и аддонами сервера,  как будет переработан сервер в этом направлении, я вообще молчу.

Впрочем, никто не запрещает и сейчас хоть на 0.60 тебе это сделать, но знаниями по enscript и помощью по данным вопросам наврядли 420-е поделятся. А после их подставы с файлом вируса в релизе 61 серверок изначально я бы и не доверял бы им особо.

 

Тут важно не то, реально или нет это сделать, а то, сделал ли это кто, и готов ли этим с остальными поделиться. Вот например я, ты делимся с остальными наработками. А остальные что-то не заметно. Собственон напрашивается тогда смысл такого рода работы.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Любой enscript/sqf можно заслать на клиента и там выполнять

Исключение клиентский fsm, его надо переписывать и запускать на сервере с привязкой к агенту (мне так обьяснил один шарящий паренек)

 

а значит можно почти все

 

Мне интересно, где 420е ии для ботов взяли? Или сами на enscript/sqf накатали?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK любой enscript? Дружище, ну попробуй интерфейс из разряда окна сообщения с 3 кнопками создать на клиенте без вмешательства в клиент игры. Даже прям любопытно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new И как же 420gaming это делают, если работает из стандартного официального 0.62го клиента?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, BorizzK сказал:

123new И как же 420gaming это делают, если работает из стандартного официального 0.62го клиента?

ну так спроси их тогда. Или ты думаешь, что спрашивая меня узнаешь то как они делают это при условии того, что они ни с кем ничем не делятся? Интересная логика, надо взять на вооружение.

Я говорю то что лично знаю и сам встречал и проверял, а также что основано на информации, что есть в сети. И крайне не приветствую варианты, когда кто-то знает такие полезные особенности, как создание внутриигровых меню без вмешательств в клиент игры, и при этом утаивает их целенаправленно.  И насколько я знаю, и что подтвердит сам Mizev, создание любой меню на enscript требует вмешательства в клиент игры, поскольку сам вызов меню идет от клиента через функцию OnRPC, и подругому никак. Других вариантов я и не встречал, и не видел. Если есть знатоки enscript, вперед, опровергните эту теорию, и нам поможете, и всем глаза раскроете на истину бытия. Я, кажется, уже неоднократно говорил что я далеко не знаток, ни в enscript, ни в sqf-скриптинге, почему все считают меня таковым для меня загадка.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Так я не спрашиваю

Я просто рассказал в теме про ботов )))

А поскольку до 63 патча в паблик-продакшене еще ну очень дохрена

Уверен, что раньше осени он не появится, можно коллективно поразбираться ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK в этом плане согласен. Но куда копать без понятия. Возможно тут стоит с hex-редакторе и IDA поработать.

А в целом я так думаю, что вообще не раньше зимы стоит ждать 63, и это еще в лучшем случае)

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вобщем есть в enfusion и cteateUnit и enableAI - синтаксис только немного изменен по сравнению с армой

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну вот как раз с этим пробовать и играться надо.

Только я бы не советовал сильно углубляться в enfusion, поскольку крайне сильно уверен, что он свой функционал и синтаксис еще поменяет в 0.63 версии. Так было в 0.61 после 0.60, и так стало в 0.62 после 0.60 и 0.61.  И в лучшем случае прийдется лишь пяток функций заменить, в худшем 70% всех самописок. Потому насколько это целесообразно щас я бы задумался.

Хотя, если кто-то таки разберется в его структуре хорошо и распишет что где и как, да откуда и для чего вызывается, я был бы счастлив изучить такой гайд да поставить не просто лайк, а лайчище, поскольку понимание всей структуры работы нового языка дало бы осознание того, где и что править на случай каких-либо правок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new 

В сети появился клиент 0.63 и правленный scripts (enscript) для оффлайна (2 варианта - от fidov и от еще одного чела)

Скачал

Посмотрел

sqf там остался, но он не используется вообще

только enscript

https://www.youtube.com/watch?v=s27ATJNMytg&feature=youtu.be
https://vk.com/dayzundergound

Балуюсь пока в офлайне - смотрю

По графону и тп - круть

В 062 даж заходить не хочется

Пора начинать изучать enscript )))

Думаю пора создавать новую тему

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, BorizzK сказал:

123new 

В сети появился клиент 0.63 и правленный scripts (enscript) для оффлайна (2 варианта - от fidov и от еще одного чела)

Скачал

Посмотрел

sqf там остался, но он не используется вообще

только enscript


https://www.youtube.com/watch?v=s27ATJNMytg&feature=youtu.be

https://vk.com/dayzundergound

Балуюсь пока в офлайне - смотрю

По графону и тп - круть

В 062 даж заходить не хочется

Пора начинать изучать enscript )))

Думаю пора создавать новую тему

 

там багов до одного места, как и недоработок. Это не экспа даже, а стресс-тест от 0.63, на котором, если почитать переводы за последние 2-3 дня, половина всего отсутствует или не работает (уж не говоря про оффлайн-клиент и про то, что по энскрипту даже документации не приложено). Я бы вовсе, дабы не портить впечатление от недоработок альфа в альфе в виде даже еще не альфы, не советовал бы это качать, а дождаться выхода 63 хотя бы на эксперементалку.

А вот по поводу менюшек в 62 в виде добавок и правок без изменений клиента игры - искать надо в enscript функцию-аналог spawnfoeclient, только энскриптовую, которой на клиент игры все что угодно передать можно. Будет пример - будет возможность мудрить свои админ-меню для мода и прочее.

А, и еще, в 0.60-0.62 поумолчанию вшита панель разработчиков игры, но судя по всему не активирована. То что это есть в оффлайн клиенте то понятно, но там для активации этого структура проще. А вот как бы на сервере ее активировать...

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я уже думал над этим

Буду копать, мож нарою что

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос еще актуален. Есть какое решение? Или направление куда идти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тоха есть класс ботов в игре

Понятно что скриптовые

Мы эксперементировали с этим

Даж удалось сделать типа ходящего бота

Но все криво

Там очень много писать надо

А времени нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK А как обстоят дела подробнее об этом. Есть фракции к примеру синие, красные как в арме ? И есть ли у них интеллект базовый если они из красных то автоматические будут убивать синих. Или все на столько сыро что и этого нету

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
40 минут назад, DimitriPokki сказал:

BorizzK А как обстоят дела подробнее об этом. Есть фракции к примеру синие, красные как в арме ? И есть ли у них интеллект базовый если они из красных то автоматические будут убивать синих. Или все на столько сыро что и этого нету

 

все эти фракции и прочее писать надо самим, щас толком вообще ничего нет по ним, уж не говоря о фракциях, их разработчики даже перемещаться не научили пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Ну раз фракции можно самим создавать то не понимаю как можно модом тогда их обучить воевать) Или занять позицию к примеру если делать миссию.
Хотя может армовские команды для ботов работают

Edited by DimitriPokki (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часа назад, DimitriPokki сказал:

123new Ну раз фракции можно самим создавать то не понимаю как можно модом тогда их обучить воевать) Или занять позицию к примеру если делать миссию.
Хотя может армовские команды для ботов работают

а также как и фракции задаешь, это зависит исключительно от тебя ну и от кода разработчиков игры. Т.е. по логике надо создавать классы и действия ботам, чтобы они и группировались и тактически перемещались и определяли кто является врагом для их фракции из остальных на сервере. Получится ли такие вещи сделать щас понятия не имею, т.к. в любом случае отчасти это зависит от движка игры, а он потемки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK Я правильно понимаю, что разрабы уже заложили базу для ботов, тоесть класс ботов уже от разрабов идет? или это вы смогли воссоздать? и что в том классе есть, что он могет так сказать. Сейчас пока нет возможности ковыряться в структуре, но уже интересно, что имеем так сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тоха класс есть, куцый, но есть

Скриптовать ботов гимор еще тот

Потому помучав эту тему забили пока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.