Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Здравствуйте,создали свой сервер локальный с друзьями 0.60, возник 1 вопрос. Видел на некоторых пиратках,таких как DayZ SIB есть боты с интеллектом. Подскажите пожалуйста,можно ли как-нибудь добавить ботов на сервер? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Добавить можно, думаю не удивил. Зависит всё от навыков. Написал скрипты - запустил :smile:
В общем доступе я не видел подобного, да и вообще скриптов на DayZ SA не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

видел только что-то подобное на 0.59 патче (он же 0.45 с дописанными аддонами по сути). В отличии от 0.60 и выше версий игра сильно отличается по набору функционала в ней, так что то что в 0.59 доступно не факт что в 0.60 и выше будет, поскольку многий функционал разработчики убрали и перекроили.

Чисто в теории может и возможно, но как минимум надо сначала найти сам ИИ ботов с возможностью задать им перемещение и реакцию на игрока. Пока ничего из этого не видел.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new У 420gaming есть пара серверов на Dayz 0.62 (конечно же приватки с локальным сохранением)

Там в наличии

Строительство

Боты

Конвои (колонны ботов на авто катающиеся по дорогам)

Трейдзоны с ботами где можно поменять найденный лут на деньги, а за деньги купить другой лут (деньги хранятся у бота и привязаны к UID/Steam ID)

Как говорят, все это написано чисто на sqf

Работает/играется с обычного официального клиента из стим

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK не спорю что на sqf, на sqf и на zos написано. И я более чем скажу, и сейчас ты это все можешь написать, вопрос лишь в наличии необходимого функционала ИИ в движке игры, а также функционала для создания собственных диалоговых окон на экране с интерфейсом трейда и прочего. и если первое вполне может быть, то второе в sqf впринципе вырезано с 60 патча из игры, на чем легко может любой убедиться, поигравшись с функциями создания диалоговых окон в игре на sqf. Создать их на enscript? Вполне реально. Что нужно? 1. знания по enscript и море времени на тесты 2. внесение enscript изменений в папку scripts как на стороне сервера, так и на стороне клиента игры. Причем, на стороне клиента игры обязательно, иначе диалоговый интерфейс ты тупо не увидишь.

Ну и в конце концов встает вопрос целесообразности данных изменений, поскольку более чем уверен, что в 0.63 как минимум 50% функций enscript поменяет как минимум свой синтаксис и функционал, а что случится в sqf и аддонами сервера,  как будет переработан сервер в этом направлении, я вообще молчу.

Впрочем, никто не запрещает и сейчас хоть на 0.60 тебе это сделать, но знаниями по enscript и помощью по данным вопросам наврядли 420-е поделятся. А после их подставы с файлом вируса в релизе 61 серверок изначально я бы и не доверял бы им особо.

 

Тут важно не то, реально или нет это сделать, а то, сделал ли это кто, и готов ли этим с остальными поделиться. Вот например я, ты делимся с остальными наработками. А остальные что-то не заметно. Собственон напрашивается тогда смысл такого рода работы.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Любой enscript/sqf можно заслать на клиента и там выполнять

Исключение клиентский fsm, его надо переписывать и запускать на сервере с привязкой к агенту (мне так обьяснил один шарящий паренек)

 

а значит можно почти все

 

Мне интересно, где 420е ии для ботов взяли? Или сами на enscript/sqf накатали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK любой enscript? Дружище, ну попробуй интерфейс из разряда окна сообщения с 3 кнопками создать на клиенте без вмешательства в клиент игры. Даже прям любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, BorizzK сказал:

123new И как же 420gaming это делают, если работает из стандартного официального 0.62го клиента?

ну так спроси их тогда. Или ты думаешь, что спрашивая меня узнаешь то как они делают это при условии того, что они ни с кем ничем не делятся? Интересная логика, надо взять на вооружение.

Я говорю то что лично знаю и сам встречал и проверял, а также что основано на информации, что есть в сети. И крайне не приветствую варианты, когда кто-то знает такие полезные особенности, как создание внутриигровых меню без вмешательств в клиент игры, и при этом утаивает их целенаправленно.  И насколько я знаю, и что подтвердит сам Mizev, создание любой меню на enscript требует вмешательства в клиент игры, поскольку сам вызов меню идет от клиента через функцию OnRPC, и подругому никак. Других вариантов я и не встречал, и не видел. Если есть знатоки enscript, вперед, опровергните эту теорию, и нам поможете, и всем глаза раскроете на истину бытия. Я, кажется, уже неоднократно говорил что я далеко не знаток, ни в enscript, ни в sqf-скриптинге, почему все считают меня таковым для меня загадка.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Так я не спрашиваю

Я просто рассказал в теме про ботов )))

А поскольку до 63 патча в паблик-продакшене еще ну очень дохрена

Уверен, что раньше осени он не появится, можно коллективно поразбираться ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK в этом плане согласен. Но куда копать без понятия. Возможно тут стоит с hex-редакторе и IDA поработать.

А в целом я так думаю, что вообще не раньше зимы стоит ждать 63, и это еще в лучшем случае)

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вобщем есть в enfusion и cteateUnit и enableAI - синтаксис только немного изменен по сравнению с армой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну вот как раз с этим пробовать и играться надо.

Только я бы не советовал сильно углубляться в enfusion, поскольку крайне сильно уверен, что он свой функционал и синтаксис еще поменяет в 0.63 версии. Так было в 0.61 после 0.60, и так стало в 0.62 после 0.60 и 0.61.  И в лучшем случае прийдется лишь пяток функций заменить, в худшем 70% всех самописок. Потому насколько это целесообразно щас я бы задумался.

Хотя, если кто-то таки разберется в его структуре хорошо и распишет что где и как, да откуда и для чего вызывается, я был бы счастлив изучить такой гайд да поставить не просто лайк, а лайчище, поскольку понимание всей структуры работы нового языка дало бы осознание того, где и что править на случай каких-либо правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new 

В сети появился клиент 0.63 и правленный scripts (enscript) для оффлайна (2 варианта - от fidov и от еще одного чела)

Скачал

Посмотрел

sqf там остался, но он не используется вообще

только enscript

https://www.youtube.com/watch?v=s27ATJNMytg&feature=youtu.be
https://vk.com/dayzundergound

Балуюсь пока в офлайне - смотрю

По графону и тп - круть

В 062 даж заходить не хочется

Пора начинать изучать enscript )))

Думаю пора создавать новую тему

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, BorizzK сказал:

123new 

В сети появился клиент 0.63 и правленный scripts (enscript) для оффлайна (2 варианта - от fidov и от еще одного чела)

Скачал

Посмотрел

sqf там остался, но он не используется вообще

только enscript


https://www.youtube.com/watch?v=s27ATJNMytg&feature=youtu.be

https://vk.com/dayzundergound

Балуюсь пока в офлайне - смотрю

По графону и тп - круть

В 062 даж заходить не хочется

Пора начинать изучать enscript )))

Думаю пора создавать новую тему

 

там багов до одного места, как и недоработок. Это не экспа даже, а стресс-тест от 0.63, на котором, если почитать переводы за последние 2-3 дня, половина всего отсутствует или не работает (уж не говоря про оффлайн-клиент и про то, что по энскрипту даже документации не приложено). Я бы вовсе, дабы не портить впечатление от недоработок альфа в альфе в виде даже еще не альфы, не советовал бы это качать, а дождаться выхода 63 хотя бы на эксперементалку.

А вот по поводу менюшек в 62 в виде добавок и правок без изменений клиента игры - искать надо в enscript функцию-аналог spawnfoeclient, только энскриптовую, которой на клиент игры все что угодно передать можно. Будет пример - будет возможность мудрить свои админ-меню для мода и прочее.

А, и еще, в 0.60-0.62 поумолчанию вшита панель разработчиков игры, но судя по всему не активирована. То что это есть в оффлайн клиенте то понятно, но там для активации этого структура проще. А вот как бы на сервере ее активировать...

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тоха есть класс ботов в игре

Понятно что скриптовые

Мы эксперементировали с этим

Даж удалось сделать типа ходящего бота

Но все криво

Там очень много писать надо

А времени нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK А как обстоят дела подробнее об этом. Есть фракции к примеру синие, красные как в арме ? И есть ли у них интеллект базовый если они из красных то автоматические будут убивать синих. Или все на столько сыро что и этого нету

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
40 минут назад, DimitriPokki сказал:

BorizzK А как обстоят дела подробнее об этом. Есть фракции к примеру синие, красные как в арме ? И есть ли у них интеллект базовый если они из красных то автоматические будут убивать синих. Или все на столько сыро что и этого нету

 

все эти фракции и прочее писать надо самим, щас толком вообще ничего нет по ним, уж не говоря о фракциях, их разработчики даже перемещаться не научили пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Ну раз фракции можно самим создавать то не понимаю как можно модом тогда их обучить воевать) Или занять позицию к примеру если делать миссию.
Хотя может армовские команды для ботов работают

Изменено пользователем DimitriPokki (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часа назад, DimitriPokki сказал:

123new Ну раз фракции можно самим создавать то не понимаю как можно модом тогда их обучить воевать) Или занять позицию к примеру если делать миссию.
Хотя может армовские команды для ботов работают

а также как и фракции задаешь, это зависит исключительно от тебя ну и от кода разработчиков игры. Т.е. по логике надо создавать классы и действия ботам, чтобы они и группировались и тактически перемещались и определяли кто является врагом для их фракции из остальных на сервере. Получится ли такие вещи сделать щас понятия не имею, т.к. в любом случае отчасти это зависит от движка игры, а он потемки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Я правильно понимаю, что разрабы уже заложили базу для ботов, тоесть класс ботов уже от разрабов идет? или это вы смогли воссоздать? и что в том классе есть, что он могет так сказать. Сейчас пока нет возможности ковыряться в структуре, но уже интересно, что имеем так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v R5
      Стоимость: 9500
       
      Мод предоставляется в нескольких частях:
      Со стима:
      Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя - это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим. Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2. *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
      Стартовое меню:
      Добавлена ссылка на группу в ВК. Добавлена ссылка на Дискорд. Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню). Добавлен логотип. Добавлен экран(картинка) загрузки. Добавлен экран(картинка) возрождения\захода на сервер. *Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер! Дебаг монитор:
      Донат Наличные Банк Убито людей Убито зомби Фракция Репутация Игроков онлайн ФПС Время старта миссии Время до рестарта Собственная валюта:
      Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы) Можно положить в банк(Размер банковской ячейки - настраивается). Можно перевести другому игроку Можно совершать покупки *Валюта виртуальная. Фракции:
      Возможность создать фракцию, за валюту, или чеки(донат).(Ценники настраиваются в конфигурации). Возможность удалить фракцию. Возможность приглашения игроков во фракцию.(Ограничение на кол-во игроков во фракции задается в конфигурации). Возможность выгнать игрока из фракции. Возможность отклонить приглашение во фракцию. Возможность принять приглашение во фракцию. Отображение имени игрока над головой, если он в одной фракции с вами, и на дистанции менее 100м. Возможность создавать точки возрождения для членов фракции.(Кол-во точек и стоимость создания настраиваются в конфигурации). Безопасные зоны:
      Удалены зомби из безопасных зон Удалены волки из безопасных зон Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон Нельзя перейти в боевой режим внутри безопасных зон Отображение имен игроков внутри торговых зон Оповещение при входе Оповещение при выходе Торговые зоны:
      Над торговцами присутствует надпись(чем торгует) Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля) Зона запрета строительства:
      Нельзя строить. Торговля:
      Торговля может быть настроена на определенную фракцию При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений! Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и  отображается в продаже. Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока. При покупке техники, ключ выдается автоматически. Нельзя продать технику если в ней кто то находится. Нельзя вести торговлю находясь внутри техники. При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги. Есть возможность создать "бродячего" торговца. - Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца) Техника:
      Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца. Есть возможность закрывать технику на ключ. Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем. После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой. Экшен перевернутой техники (постановка на колеса), при наличии монтировки. Только тому игроку который последним сидел за рулем. Карта:
      Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M Установка маркера на карту Дабл.клик ЛКМ.(Будет отображен и в ESP)*При наличии компаса в инвентаре Удаление маркера с карты Дабл клик ПКМ.*при наличии компаса в инвентаре Отображение азимута при наличии компаса в инвентаре. Монитор возрождения:
      Добавлены точки для выбора места возрождения. Возможность добавлять стандартные точки возрождения. Возможность добавлять точки возрождения за валюту в банке. Возможность добавлять точки возрождения за чеки(донат). Возможность добавлять точки возрождения зависящие от репутации(-+) *Данные точки отображаются у игроков в мониторе возрождения. Так же отображаются фракционные точки, если игрок состоит во фракции, и у фракции они созданы. Оповещения о смертях:
      Отдельное уведомление в окошке. Стартовый инвентарь:
      Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига. В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.) Репутация:
      При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е. Пример:
      Было +450, станет +250.
      Было -300, станет -100.
      Было +90, станет 0.
      Было -150, станет 0.
      За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом: Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет! Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус. Пример:
      Было -100, станет -250
      *Не играет роли, какая репутация была у убитого.
      Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150 Пример:
      Было 100, станет 250
      Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150 Пример:
      Было 100, станет -50
      Было 1000, станет 850
      Стартовые позиции игроков:
      Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига. Журналы:
      Торговля Посадка\Высадка в\из технику(и) Установка\деммонтаж(стройка) Смерти игроков АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
      Все пункты описывать не буду, - могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию. СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
      Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.  
       
      В остальном смотрите видео по ссылке:
      *В данный момент, сервер с данным модом работает по адресам:
       
      185.247.140.7:2312
      *Версия R5
      **Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735075579
       
      skype: hf-trade
      discord: https://discord.gg/T9YAJDm
       
      P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      R3  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP от 0 до 1000м)
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты.  
      Отображение на карте(в радиусе игрока от 0 до 1000м):
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ.  
      Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете).  
      Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Свободная камера.  
      Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание перед игроком объектов из заранее подготовленных файлов на сервере. Игроки(доп.  пункты для мода Ultima):
      Изменить баланс наличных Изменить банковский баланс Изменить репутацию Изменить фракцию Изменить кол-во убийств зомби Изменить кол-во убийств людей  
      Создание объектов:
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса). Пресеты для создания авто, из аддонов(авто с обвесом, - колеса и т.п., так же можно добавлять и для стандартной техники, если нет желания ее создавать в сборе).  
      Удаление объектов:
      Все все объекты в радиусе X(не более 100м). Все объекты в радиусе X, по классу(не более 100м). Объект в прицеле по горячей клавише.  
      Другое:
      Карта администратора. Монитор отладки. Информационный виджет. Наблюдение за игроком.  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE   -    Удаление объекта в прицеле. 4  -    Телепорт по направлению взгляда. 5  -    Телепорт вверх. SHIFT+M - Карта администратора. F11 - Дебаг администратора.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
×
×
  • Создать...