Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Anton81

Dayz epoch 1.0.6.2(Крафт)

Подскажите где найти удобрение?,весь инфистар перекопал и не нашёл или его надо крафтить? Если до то исчего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Anton81 плохо искал: 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

MrMiBl а ты случайно не знаешь почему не сохраняются плантации конопли и арбузов после рестарта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

этот функционал из чистого dayz. В Эпоче он упразднен.

Как вариант вручную искать отвечающие за это скрипты в чистом dayz и переносить в эпоху.

Я тоже сначала добавлял удобрения в продажу. но при рестарте все удалялось. Поэтому тупо запилил появление конопляной плантации в определенном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, RedLink сказал:

искать отвечающие за это скрипты в чистом dayz и переносить в эпоху.

Нафига?

Я вообще не видел как там и что, но суть думаю проста как 3 копейки - при посадки семечки отправить на серв команду - сохранить в БД(как vehicle - стройку). *Возможно на серваке подшаманить что то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну на этом бабосы можно делать к примеру в игре. некоторым интересен сам факт такого крафта типа а-ля фермер )

по типу как в оригинсе, залил бетон, после рестарта он им стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, RedLink сказал:

ну на этом бабосы можно делать к примеру в игре. некоторым интересен сам факт такого крафта типа а-ля фермер )

по типу как в оригинсе, залил бетон, после рестарта он им стал.

Садоводы в арме)

Забавно)

 

*Если будет время и пивко, могу накидать скрипты для травки с сохранением в БД, проращиванием, и сбором)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, RedLink сказал:

Поковырял что-то https://github.com/DayZMod/DayZ и не нашел там вообще переменную Hemp О_0

Да че там ковырять?

 

Пишешь 2 скрипта на клиенте -

1. Посадить травку(Extra_RC в помощь, при клике в инвентаре на семена)

2. Собрать травку(fn_selfActions в помощь - если на травке переменная getVariable ["WEEDS", false] равна true)

Оба скрипта отправляют запрос на сервер.

 

На сервере 5 скриптов -

1. Загрузка из БД(В БД - коорды травки, рост - позишн ATL от 0... ну там надо потестить сколько она по высоте максимум может быть), а так же дата посадки.

2. Создание травки, по запросу клиента(createVehicle ... и запись в БД)

3. Удаление травки(После сбора, или при дамаге(я кстати хз - травка дамажится или нет)) из БД

4. Цикл роста - каждые ХХ минут меняем позишн ATL для травки - имитируя рост. При полном проращивании(когда высота ATL достигла определенного уровня) вешаем переменную, что доступен сбор - setVariable ["WEEDS", true]

Так же в цикле проверяем дату посадки - если превышен определенный порог - считаем что поле заброшено, и удаляем ее - дабы не захламлять сервер.

5. Обработка запроса на сбор - Удаление травки в п.3 и выдача предмета игроку который собирал.

*Если дамаг по травке доступен, то надо будет еще повесить евентхэндлер на урон, - чтоб при уроне 100% из БД автоудаление было. Если травка не дамажится - то не надо.

 

Можно ниче не копать в дейзе. Достаточно иметь в моде - семена + сам объект - травка + объект получаемый при сборе(вроде ItemKiloHemp)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

короч да.. в эпоче он не дописан..

Ладно.. подумаю на выходных тоже за пивком )

class ItemHempSeed: CA_Magazine {
	scope = public;
	count = 1;
	displayName = $STR_CRAFT_NAME_HEMP_SEED;
	descriptionShort = $STR_CRAFT_DESC_HEMP_SEED;
	weight = 0.1;
	model = "\z\addons\dayz_epoch\models\doc_child2.p3d";	// TODO: model + icon
	picture = "\z\addons\dayz_epoch\pictures\equip_child2_ca.paa";
	type = 256;
	class ItemActions {
		class Crafting
		{
			text = $STR_CRAFT_HEMP_PLANT;
			script = ";['Crafting','CfgMagazines', _id] spawn player_craftItem;";
			neednearby[] = {""};
			requiretools[] = {"ItemKnife"};
			output[] = {{"ItemHempPlant",1},{"ItemWaterbottleUnfilled",1}};
			input[] = {{"ItemHempSeed",1},{"ItemFertilizer",1},{"ItemWaterbottle",1}};
		};
	};
};

class ItemHempPlant: CA_Magazine {
	scope = public;
	count = 1;
	displayName = $STR_CRAFT_NAME_HEMP_PLANT;
	descriptionShort = $STR_CRAFT_DESC_HEMP_PLANT;
	weight = 0.1;
	model = "\z\addons\dayz_epoch\models\doc_child2.p3d";	// TODO: model + icon
	picture = "\z\addons\dayz_epoch\pictures\equip_child2_ca.paa";
	type = 256;
	class ItemActions {
		class Build {
			text = $STR_CRAFT_PLANT_HEMP_PLANT;
			buildText = $STR_CRAFT_NAME_HEMP_PLANT;
			script = "spawn player_build;";
			require[] = {"ItemEtool"};
			create = "MAP_c_fern";			// TODO: model for Hemp Stage 1
		};
	};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Было бы здорово, если б кто нибудь допилил этот скрипт и поделился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, Anton81 сказал:

RedLink как ты залил плантации конопля на карту?

Да епть.. как постройки поставил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 часов назад, RedLink сказал:

короч да.. в эпоче он не дописан..

Посмотрел эту травку.... - шляпа.

Я то думал там объект, как в аддоне для травки - реально высокий куст. А тут - пара листочков.

Собрать пророщенный продукт - нельзя. Не нашел такого.

По сути и правильно, что не сохраняется в БД.

Плохо, что не высокое растение, и плохо, что добавлено в rc на пкм.

А так - можно конечно сделать, выращивание и сохранение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By magliner
      Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
      Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • By fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.