Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Anton81

Dayz epoch 1.0.6.2(Крафт)

Подскажите где найти удобрение?,весь инфистар перекопал и не нашёл или его надо крафтить? Если до то исчего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Anton81 плохо искал: 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

MrMiBl а ты случайно не знаешь почему не сохраняются плантации конопли и арбузов после рестарта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

этот функционал из чистого dayz. В Эпоче он упразднен.

Как вариант вручную искать отвечающие за это скрипты в чистом dayz и переносить в эпоху.

Я тоже сначала добавлял удобрения в продажу. но при рестарте все удалялось. Поэтому тупо запилил появление конопляной плантации в определенном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, RedLink сказал:

искать отвечающие за это скрипты в чистом dayz и переносить в эпоху.

Нафига?

Я вообще не видел как там и что, но суть думаю проста как 3 копейки - при посадки семечки отправить на серв команду - сохранить в БД(как vehicle - стройку). *Возможно на серваке подшаманить что то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну на этом бабосы можно делать к примеру в игре. некоторым интересен сам факт такого крафта типа а-ля фермер )

по типу как в оригинсе, залил бетон, после рестарта он им стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, RedLink сказал:

ну на этом бабосы можно делать к примеру в игре. некоторым интересен сам факт такого крафта типа а-ля фермер )

по типу как в оригинсе, залил бетон, после рестарта он им стал.

Садоводы в арме)

Забавно)

 

*Если будет время и пивко, могу накидать скрипты для травки с сохранением в БД, проращиванием, и сбором)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, RedLink сказал:

Поковырял что-то https://github.com/DayZMod/DayZ и не нашел там вообще переменную Hemp О_0

Да че там ковырять?

 

Пишешь 2 скрипта на клиенте -

1. Посадить травку(Extra_RC в помощь, при клике в инвентаре на семена)

2. Собрать травку(fn_selfActions в помощь - если на травке переменная getVariable ["WEEDS", false] равна true)

Оба скрипта отправляют запрос на сервер.

 

На сервере 5 скриптов -

1. Загрузка из БД(В БД - коорды травки, рост - позишн ATL от 0... ну там надо потестить сколько она по высоте максимум может быть), а так же дата посадки.

2. Создание травки, по запросу клиента(createVehicle ... и запись в БД)

3. Удаление травки(После сбора, или при дамаге(я кстати хз - травка дамажится или нет)) из БД

4. Цикл роста - каждые ХХ минут меняем позишн ATL для травки - имитируя рост. При полном проращивании(когда высота ATL достигла определенного уровня) вешаем переменную, что доступен сбор - setVariable ["WEEDS", true]

Так же в цикле проверяем дату посадки - если превышен определенный порог - считаем что поле заброшено, и удаляем ее - дабы не захламлять сервер.

5. Обработка запроса на сбор - Удаление травки в п.3 и выдача предмета игроку который собирал.

*Если дамаг по травке доступен, то надо будет еще повесить евентхэндлер на урон, - чтоб при уроне 100% из БД автоудаление было. Если травка не дамажится - то не надо.

 

Можно ниче не копать в дейзе. Достаточно иметь в моде - семена + сам объект - травка + объект получаемый при сборе(вроде ItemKiloHemp)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

короч да.. в эпоче он не дописан..

Ладно.. подумаю на выходных тоже за пивком )

class ItemHempSeed: CA_Magazine {
	scope = public;
	count = 1;
	displayName = $STR_CRAFT_NAME_HEMP_SEED;
	descriptionShort = $STR_CRAFT_DESC_HEMP_SEED;
	weight = 0.1;
	model = "\z\addons\dayz_epoch\models\doc_child2.p3d";	// TODO: model + icon
	picture = "\z\addons\dayz_epoch\pictures\equip_child2_ca.paa";
	type = 256;
	class ItemActions {
		class Crafting
		{
			text = $STR_CRAFT_HEMP_PLANT;
			script = ";['Crafting','CfgMagazines', _id] spawn player_craftItem;";
			neednearby[] = {""};
			requiretools[] = {"ItemKnife"};
			output[] = {{"ItemHempPlant",1},{"ItemWaterbottleUnfilled",1}};
			input[] = {{"ItemHempSeed",1},{"ItemFertilizer",1},{"ItemWaterbottle",1}};
		};
	};
};

class ItemHempPlant: CA_Magazine {
	scope = public;
	count = 1;
	displayName = $STR_CRAFT_NAME_HEMP_PLANT;
	descriptionShort = $STR_CRAFT_DESC_HEMP_PLANT;
	weight = 0.1;
	model = "\z\addons\dayz_epoch\models\doc_child2.p3d";	// TODO: model + icon
	picture = "\z\addons\dayz_epoch\pictures\equip_child2_ca.paa";
	type = 256;
	class ItemActions {
		class Build {
			text = $STR_CRAFT_PLANT_HEMP_PLANT;
			buildText = $STR_CRAFT_NAME_HEMP_PLANT;
			script = "spawn player_build;";
			require[] = {"ItemEtool"};
			create = "MAP_c_fern";			// TODO: model for Hemp Stage 1
		};
	};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Было бы здорово, если б кто нибудь допилил этот скрипт и поделился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, Anton81 сказал:

RedLink как ты залил плантации конопля на карту?

Да епть.. как постройки поставил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 часов назад, RedLink сказал:

короч да.. в эпоче он не дописан..

Посмотрел эту травку.... - шляпа.

Я то думал там объект, как в аддоне для травки - реально высокий куст. А тут - пара листочков.

Собрать пророщенный продукт - нельзя. Не нашел такого.

По сути и правильно, что не сохраняется в БД.

Плохо, что не высокое растение, и плохо, что добавлено в rc на пкм.

А так - можно конечно сделать, выращивание и сохранение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.