Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Anton81

Dayz epoch 1.0.6.2(Крафт)

Подскажите где найти удобрение?,весь инфистар перекопал и не нашёл или его надо крафтить? Если до то исчего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Anton81 плохо искал: 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

MrMiBl а ты случайно не знаешь почему не сохраняются плантации конопли и арбузов после рестарта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

этот функционал из чистого dayz. В Эпоче он упразднен.

Как вариант вручную искать отвечающие за это скрипты в чистом dayz и переносить в эпоху.

Я тоже сначала добавлял удобрения в продажу. но при рестарте все удалялось. Поэтому тупо запилил появление конопляной плантации в определенном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, RedLink сказал:

искать отвечающие за это скрипты в чистом dayz и переносить в эпоху.

Нафига?

Я вообще не видел как там и что, но суть думаю проста как 3 копейки - при посадки семечки отправить на серв команду - сохранить в БД(как vehicle - стройку). *Возможно на серваке подшаманить что то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну на этом бабосы можно делать к примеру в игре. некоторым интересен сам факт такого крафта типа а-ля фермер )

по типу как в оригинсе, залил бетон, после рестарта он им стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, RedLink сказал:

ну на этом бабосы можно делать к примеру в игре. некоторым интересен сам факт такого крафта типа а-ля фермер )

по типу как в оригинсе, залил бетон, после рестарта он им стал.

Садоводы в арме)

Забавно)

 

*Если будет время и пивко, могу накидать скрипты для травки с сохранением в БД, проращиванием, и сбором)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, RedLink сказал:

Поковырял что-то https://github.com/DayZMod/DayZ и не нашел там вообще переменную Hemp О_0

Да че там ковырять?

 

Пишешь 2 скрипта на клиенте -

1. Посадить травку(Extra_RC в помощь, при клике в инвентаре на семена)

2. Собрать травку(fn_selfActions в помощь - если на травке переменная getVariable ["WEEDS", false] равна true)

Оба скрипта отправляют запрос на сервер.

 

На сервере 5 скриптов -

1. Загрузка из БД(В БД - коорды травки, рост - позишн ATL от 0... ну там надо потестить сколько она по высоте максимум может быть), а так же дата посадки.

2. Создание травки, по запросу клиента(createVehicle ... и запись в БД)

3. Удаление травки(После сбора, или при дамаге(я кстати хз - травка дамажится или нет)) из БД

4. Цикл роста - каждые ХХ минут меняем позишн ATL для травки - имитируя рост. При полном проращивании(когда высота ATL достигла определенного уровня) вешаем переменную, что доступен сбор - setVariable ["WEEDS", true]

Так же в цикле проверяем дату посадки - если превышен определенный порог - считаем что поле заброшено, и удаляем ее - дабы не захламлять сервер.

5. Обработка запроса на сбор - Удаление травки в п.3 и выдача предмета игроку который собирал.

*Если дамаг по травке доступен, то надо будет еще повесить евентхэндлер на урон, - чтоб при уроне 100% из БД автоудаление было. Если травка не дамажится - то не надо.

 

Можно ниче не копать в дейзе. Достаточно иметь в моде - семена + сам объект - травка + объект получаемый при сборе(вроде ItemKiloHemp)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

короч да.. в эпоче он не дописан..

Ладно.. подумаю на выходных тоже за пивком )

class ItemHempSeed: CA_Magazine {
	scope = public;
	count = 1;
	displayName = $STR_CRAFT_NAME_HEMP_SEED;
	descriptionShort = $STR_CRAFT_DESC_HEMP_SEED;
	weight = 0.1;
	model = "\z\addons\dayz_epoch\models\doc_child2.p3d";	// TODO: model + icon
	picture = "\z\addons\dayz_epoch\pictures\equip_child2_ca.paa";
	type = 256;
	class ItemActions {
		class Crafting
		{
			text = $STR_CRAFT_HEMP_PLANT;
			script = ";['Crafting','CfgMagazines', _id] spawn player_craftItem;";
			neednearby[] = {""};
			requiretools[] = {"ItemKnife"};
			output[] = {{"ItemHempPlant",1},{"ItemWaterbottleUnfilled",1}};
			input[] = {{"ItemHempSeed",1},{"ItemFertilizer",1},{"ItemWaterbottle",1}};
		};
	};
};

class ItemHempPlant: CA_Magazine {
	scope = public;
	count = 1;
	displayName = $STR_CRAFT_NAME_HEMP_PLANT;
	descriptionShort = $STR_CRAFT_DESC_HEMP_PLANT;
	weight = 0.1;
	model = "\z\addons\dayz_epoch\models\doc_child2.p3d";	// TODO: model + icon
	picture = "\z\addons\dayz_epoch\pictures\equip_child2_ca.paa";
	type = 256;
	class ItemActions {
		class Build {
			text = $STR_CRAFT_PLANT_HEMP_PLANT;
			buildText = $STR_CRAFT_NAME_HEMP_PLANT;
			script = "spawn player_build;";
			require[] = {"ItemEtool"};
			create = "MAP_c_fern";			// TODO: model for Hemp Stage 1
		};
	};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Было бы здорово, если б кто нибудь допилил этот скрипт и поделился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, Anton81 сказал:

RedLink как ты залил плантации конопля на карту?

Да епть.. как постройки поставил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 часов назад, RedLink сказал:

короч да.. в эпоче он не дописан..

Посмотрел эту травку.... - шляпа.

Я то думал там объект, как в аддоне для травки - реально высокий куст. А тут - пара листочков.

Собрать пророщенный продукт - нельзя. Не нашел такого.

По сути и правильно, что не сохраняется в БД.

Плохо, что не высокое растение, и плохо, что добавлено в rc на пкм.

А так - можно конечно сделать, выращивание и сохранение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Warcat06
      Без лишних преамбул.
       
      Видеогайды для тех, кто хочет заняться моддингом под DayZ SA. Шаг за шагом. Последовательно. Лаконично.
       
      На истину в последней инстанции не претендую, просто делюсь опытом.
       
      P.S.ссылки на основные приложения/файлы/проекты я выкладываю либо в описание под видео, либо в своем дискорде в разделе туториалов.
       
      =================================================
       
      Почему тебе не стоит этим заниматься:
       
      Как установить рабочее пространство и потом не страдать:
       
      Коротко о DayZ Tools
       
      Object Builder и его настройка
       
      О том, что такое лоды, селекшены и неймд пропертиз
       
      Текстуры и их постфиксы, RVMAT
       
      О config.cpp. Как работает и как им пользоваться
       
      О ретекстуре вещей
       
      Required Addons
       
      Запаковка PBO и проверка в Offline Mod
       
      Делаем оружие
       
      Здания: введение
       
      Буду добавлять ссылки на видео по мере их выхода в общий доступ
    • By Fan10m22
      серверный мод(для выдачи товаров), скрипт для работы сайта

      Похожий сайты:
      https://midnight-dayz.ru/store
      https://dayzpay.ru/

      Если знаете как сделать или есть уже готовое что то пишите в лс
      Вк: https://vk.com/whoiam5637
       
    • By Fan10m22
      Вообщем буду краток:
      Меня зовут Макс мне 20 лет.
      Я хочу открыть свой сервер Dayz на карте чернарусия. Для этого к меня есть малый опыт в открытие, но готов учиться. Есть в районе от 100-150 на создание сервера. 
      Нужны люди умеющие или бывшие держатели своего сервера. Возраст не важен главное желание. 
      Нужен:
      Кодер - человек который будет отвечать за работоспособность самого сервера.
      Дизайнер - который может сделать любой раскрас на одежде и по возможности создать совершенно новую одежду броню и т.д 
       
      Концепт сервера: ПВП сервер с трейдерами и т.д.
       
      За остальным пишите мне в:
      Вк: https://vk.com/whoiam5637
      Телеграмм: @abudab1
    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.