Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By
Trueтень733
500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By
CrazyBimbo
Добрый день, не могу разобраться никак уже на самом деле все перерыл. Сервер не видно в сообществе и к нему не могут приконектится.
Причем на хостах, раза 3 переезжал все шло.
Порты открыты
Порты открыты и в рутере
Конфиги рабочие
Я не знаю куда рыть уже! Нужен сервер на домашнем компе, не хочет работать уже с бубном со всех сторон поколдовал.
-
By
Trueтень733
Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
-
By
teddymane
Приветствую !
Распишу в кратце,
Мне нужен человек который готов помогать администрировать проект,
Проект направлен на ПВЕ выживание, с возможным расширением ПВП сервера,
Все моды и скрипты у нас свои, стиль и лор игры тоже стараемся соблюдать.
От человека необходимо понимание игры, игрового процесса и экономики ПВЕ состовляющей, желание работать в команде и создавать что-то новое, возможно научится чему либо и в будущем открыть свой проект.
Тот кто хочет помогать, должен знать основы хотябы xml и админки COT в целом, в идеале знать анлиглийский и умение пользоватся текстовым редактором, так как работы с текстом и класснеймами будет много.
В основном сначала работа будет заключатся в Игре на сервере и поднастройкой модов и лута, что бы создавать вместе баланс к которому идём. В дальнейшем уже будем вместе создавать новые моды для проекта.
Что нужно делать
- Играть самостоятельно на игровом аккаунте, для того что бы понимать настройки и видеть где и что в случае чего нужно или можно поправить (при необходимости второй акк с правами админа выдам)
- Настройка определённых модов в папке profile (как пример расписать лут по категориям(опять же все примеры, и базовые моменты я заранее буду обьяснять, я всегда на связи и буду помогать)
- Общение с игроками
- Идеи и возможно критически мыслить в настройках ( как пример - нужно понимать что бы был баланс между соло и патькой игроков (я понимаю что это нереально, но разрыв нужно продумывать к минимуму)
- Вовремя реагировать на критические ошибки и своевременно их исправлять (что касается настройки)
- Грамотно и технически расписывать задачи для себя.
- Реализовать поставленные задачи в сроки (когда и сколько работать дело ваше, нам главное что бы задачи выполнялись)
Желательно 18+
Но если человек серьёзен и с опытом в базовой настройки сервера, то велком и 16+
Что могу предложить я - так это вступление в команду проекта который мы развиваем очень старательно, мы стараемся не покупать моды а создавать самим, так что если у тебя есть какие-то идеи касательна мира DAYZ PVE HARD можешь присоединится и обязательно мы их попробуем воплотить.
У нас стоит свой выделеный мощный сервер (мы не арендуем)
Также я буду платить еженедельно небольшую стипендию, если человек будет справлятся со своей задачей ( небольшой приятный бонус, с учетом что можно всё наладить, играть и получать на карту пополнения)
В будущем возможно расти вместе, и человек сможет спокойно открыть у меня еще 1 сервер под моей франшизой,с моими модами и управлять им самостоятельно и получать часть пожертвований от него.
П.С. Доступ к серверной части, к самим модам и искходникам не будет, все наши механики написаны нами и забрать вот так просто не выйдет ( я очень надеюсь на честность).
П.С.С. Если вы ничего из выше упомянутого не умеете а у вас есть желание стать частью проекта, и вы уже начали узнавать мир дейза со стороны настройки , можем договорится до сотрудничества,
Я базово подтяну и когда вы сможете делать все необходимые выше указанные моменты, то будем разговаривать уже дальше.
Вроде всё рассписал прямо и как есть.
Пишите мне в ЛС, об опыте работы и ваших навыках, обязательно поговорим !
Если по вашему мнению бред написал, не нужно флудить, просто закройте тему.
-
By
MrMiBl
Всем привет! С наступающим!
Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?
покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
// (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
-
-
Our picks
Не получается найти подробного Гайда на создание сервера на epoch 1.0.6.2 , Гайд по 1.0.6.1не помог
Share this post
Link to post
Share on other sites