Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By Troy1
Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков.
Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
На сервере используется TraderPlus.
Есть такие решения у кого?
За ранние благодарю.
-
By Troy1
Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство.
Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
Есть такие решения у кого?
За ранние благодарю.
-
By
BR0wi
Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
-
By
CubeIn
Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
4me#4542
-
-
Our picks
ArmA2OA.RPT
Сам скрипт откуда летит ошибка:
Humanity_Trader_Pay = { private ["_humanity","_price","_success"]; _humanity = player getVariable ['humanity', 0]; _price = _this; _success = false; if (_humanity == 0) then { "Недостаточно человечности." call dayz_rollingMessages; }; if (_humanity > 0) then { if (_humanity < _price) then { "Недостаточно человечности." call dayz_rollingMessages; } else { _humanity = _humanity - _price; _success = true; }; }; if (_humanity < 0) then { if (-_humanity < _price) then { "Недостаточно человечности." call dayz_rollingMessages; } else { _humanity = _humanity + _price; _success = true; }; }; player setVariable ["humanity", _humanity, true]; _success; }; (owner _playerObj) publicVariableClient "Humanity_Trader_Pay";
Сам скрипт торговли за человечность работает, и в рпт сервера ошибок не наблюдается, но есть ошибка в клиентском рпт.
Share this post
Link to post
Share on other sites