Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Golf777

DAYZ EPOCH 1.0.6.2

Проблема со скролом (колёсика мышки) смена оружия из доп.инвентаря, то что админ может менять оружия, а игроки нет, моё подозрение что надо в инфистаре копать

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

1. выключи проверку self action в инфике

2. предоставить чуть больше инфы (ну логи там клиентские сервеные) ато мой экстрасенс в отпуске до 2020го еще

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
40 минут назад, lockdog сказал:

1. выключи проверку self action в инфике

2. предоставить чуть больше инфы (ну логи там клиентские сервеные) ато мой экстрасенс в отпуске до 2020го еще

 

 

по поводу 1 пункта, чего то не могу найти в каком файле это прописано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, RedLink сказал:

версия инфистара?

Версия: 07-Dec-2016 15-23-37-v1436

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

собственно ты сам на свой вопрос и ответил версией инфистара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, RedLink сказал:

собственно ты сам на свой вопрос и ответил версией инфистара.

я понял) тема закрыта) помогли

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

RedLink А для особо пытливых, подскажи пожалуйста в каком направлении копать ? Из инфика уже почти весь антихак выпилил, а оружие как не менялось так и не меняется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

RedLink Так в нем остались только анимки для чата, бан глобал чата, цвет ескейпа и кнопка дебага, остальное выпилено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в логах клиентских что пишет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

RedLink         [] spawn a>
  Error Undefined variable in expression: _name
Error in expression <AHTMPBAN);
    if((_puid in _AHBANNED) || (_name in _AHBANNED))then

Кроме этого ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А зачем скролл, если по дефолту оружие меняется кнопками 1,2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, CPUblackman сказал:

RedLink         [] spawn a>
  Error Undefined variable in expression: _name
Error in expression <AHTMPBAN);
    if((_puid in _AHBANNED) || (_name in _AHBANNED))then

Кроме этого ничего

выложи полный лог где это фигурирует. Так же выложи серверный лог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ford У меня вообще смена на единицу, но есть ещё люди которым удобнее на скролл.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

RedLink 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть два варианта.

1. слишком много вырезал, теперь чего-то не хватает.

2. Вырезал не все, и где-то идут мертвые ссылки на переменные.

 

Найди одну из последних версий инфистара, если ты не хочешь его покупать, и уже с ним копайся.

То что у тебя инфик от 16-года - в нем многое что не работает на 1,0,6,2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

RedLink Ладно если бы не работал, оно дико всё ломает. Ломает очистку трейда, ломает суицид, из-за чего игроки спавнятся в дебаге, техника ботовская на миссиях должна спавнится с ключом когда игрок в неё садится, а с инфистаром этот ключ спавнится столько раз, сколько игрок в неё садится, оружие не меняется по-человечески. И просто не понятно что вообще может ломать эти функции, если там осталась считай одна менюшка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

CPUblackman На форуме есть Инфи от 06-08-2017, который нормально работает на 1.0.6.2. Установить его будет куда проще, чем что-то вырезать и фиксить в старых версиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часа назад, Ford сказал:

CPUblackman На форуме есть Инфи от 06-08-2017, который нормально работает на 1.0.6.2. Установить его будет куда проще, чем что-то вырезать и фиксить в старых версиях.

У него туда доступа нет пока не наберет 300 сообщений или не станет VIPом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

RedLink Ему и решать - 300 рублей или возня со старым антихаком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.