Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By DarkShy
Приветствую!
Купил мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит.
"Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
-
By
mrDante
Всем привет,первая Тема от меня..
вопрос заключается в следующем,как отключить постройки статичные колонок с водой чистой(условно)?
а зачем!?
ну такова задумка,по сценарию...что бы игроки на PVE кипятили воду сами..
в mpmissions я все cfg*****.xml комментировал имена и позиции, с ними, как положено <!--***-->..все map********.xml пересмотрел,перепроверил..
стоят моды : @AdvancedBanking;@Airdrop-Upgraded;@CF;@Code Lock;@CJ187-Cars;@CJ187-MoreCrashsites;@GraveCross;@KillFeed;@MedicalAttentionUpdated-DepHelper-Vanilla;@MedicalAttentionUpdated-Core;@MedicalAttentionUpdated;@LessLessAnimalMeat;@No-Vehicle-Damage;@PartyMe;@ToxicZone;@Trader;@TraderFix_v2;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools....
но они всё равно на карте имеются...то есть,я на сервере их вижу и могу с ними контактировать...
куда рыть?
спасибо...
P.S.
прошу не угарать,надо мной,я не профи-скриптер,самоучка,которому пригорело ставить свой Сервер для народа...
спасибо!
-
By
Pinya
Добрейшего времени суток товарищи. Намечается полноценный ПРОЕКТ с некоторым числом серверов и блаблабла, это никому не интересно. Дело в том, что в процессе реализации возникли "небольшие" трудности. Прошу помочь тех, кто реально занимался proxmox, в курсе матчасти Linux'а или тех кто уже сталкивался с этим.
Суть проблемы:
Имеется Proxmox для виртуализации машинок. Discord bot'a, Windows Server для запуска серверов DayZ и т.д. Дело в том, что запуская .bat на виртуалке, сервер просто не ищется в списке лаунчера, но если поменять DMZ на адрес этой машины - всё работает, но теряется удаленный доступ к Proxmox (об этом позже).
Вот что нужно знать понимания ситуации в будущем:
IP адреса следующие:
Роутер (Шлюз) - 145.254
Proxmox - 145.250
Windows Server (Dayz) - 145.245 - VM
DMZ настроен на - 250
Что имеем в итоге:
Выставив в роутере DMZ на 245 - Можно запускать сервак любой игры с любым портом и он будет виден по внешнему (белому) IP. НО доступ к вебморде proxmox'а - не будет, т.к. пакетики идут на 245.
Костыль: Сделать RDP на 245 и через него гулять на 250 - не годится!
Далее выставив DMZ на 250 - Сервер любой игры доступен НЕ будет! НО доступ к вебморде proxmox'a - появится. Однако если вручную прокинуть порт того же Minecraft (самое простое что нашёл, простите) через rinetd - то он работает. с DayZ такое не прокатывает.
В интернете пишут про правила iptables и firewall, но ничего из этого не помогло. DayZ использует зачастую рандомные порты по udp и создавать здоровенный список правил в rinetd - это минус к отклику сервера а также безопасности.
Может кто сталкивался с любым поднятием сервера на Linux и в курсе этой темы - подскажите как решали. Неделя отчаянной работы уже заставляет краем глаза посматривать на кошелёк чтобы это сделал хоть кто-то более шарящий в этом деле, но желательно всё же объяснил. Заранее спасибо всем кто откликнется - жду всех на обсуждение. В случае успеха можно будет написать статейку по настройке на форум.
-
By
Venom21
Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
-
By
zfbubusik
Привет.
Я сделал несколько
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
-
Our picks
Всем привет, имеется код с maphack-ом в котором основной задумкой было поделить иконки маркеров, тексты, цвета по типу одежды, которую носит персонаж (для Survivor2_DZ - свой маркер, для Camo1_DZ - свой). Однако команда, отвечающая за распределение одежды:
_bandit1 = _pos nearEntities [["Bandit1_DZ", "BanditW1_DZ"], 100000];
работает, но с одним минусом, а именно "BanditW1_DZ" считает за одну одежду с "SurvivorW2_DZ", а "Survivor2_DZ" с "Survivor3_DZ". Прошу помощи у знающих и понимающих. Подскажите, может посоветуете другую команду использовать на распределение одежды? Или что-то может в условие вписать? Попытка с условием у меня была такая: if ((!isplayer _unknown1) or (_unknown1 !isKindOf "Survivor3_DZ")) then {...};
!isplayer - необходимо, чтобы это был не игрок.
!isKindOf - моя детская попытка, чтобы маркер появился у "Survivor2_DZ" с условием, что объект не имеет "Survivor3_DZ".
Кусок кода с maphack-а:
i = 0;
_pos = getPos player;
_bandit1 = _pos nearEntities [["Bandit1_DZ", "BanditW1_DZ"], 100000]; //вместе с этой одеждой показывает и "SurvivorW2_DZ", хотя она не вписана.
_count = count _bandit1;
_markerscount = count markers;
for "i" from 0 to (_markerscount -1) do {deleteMarkerLocal ("banditMarker" +(str i));};
for "i" from 0 to (_count -1) do {
_bandit2 = _bandit1 select i;
pos = position _bandit2;
_text = format ["banditMarker%1", i];
markers set [i, _text];
if (!isplayer _bandit2) then {
marker = "banditMarker" +(str i);
marker = createMarkerLocal [marker, pos];
marker setMarkerTypeLocal "waypoint";
marker setMarkerPosLocal (pos);
marker setMarkerColorLocal ("ColorRed");
marker setMarkerTextLocal format ["Бандит(ка) (%1)", typeOf _bandit2];
};
};
Share this post
Link to post
Share on other sites