Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
NoNameUltima

Фнукция поиска подстроки в строке, с возвратом позиции. Аналог POS из Delphi

Recommended Posts

 

Функция(файл: Ultima_POS.sqf):

private ["_needle", "_hayStack", "_found", "_cnt", "_i"];
if (_this select 2) then
	{
		_needle		=	toArray(toLower(_this select 0));
		_hayStack	=	toArray(toLower(_this select 1));
	}
else
	{
		_needle		=	toArray(_this select 0);
		_hayStack	=	toArray(_this select 1);
	};
if ( (count _hayStack) < (count _needle) ) exitWith
	{0};
_found	=	0;
_cnt	=	0;
for "_i" from 0 to (count _hayStack)-1 do
	{
		if ( (_hayStack select _i) != (_needle select _cnt) ) then
			{_cnt	=	0;}
		else 
			{
				_cnt	=	_cnt + 1;
				if (_cnt == count _needle) exitWith 
					{_found	=	_i + 1;};
			};
	};
_found

Компиляция:

Ultima_POS	=	compile preProcessFileLineNumbers "Ultima_POS.sqf";

Пример использования:

Private ["_pos"];
_pos    =    ["text", "test find a text in string", false] call Ultima_POS;
if ( _pos > 0 ) then
	{hint format["Подстрока найдена! Начало вхождения: %1", _pos];}
else
	{hint "Подстрока не найдена!";};

*Функция возвращает позицию начала искомой подстроки в строке.

В случае, если подстрока не найдена - вернет 0.

Если подстрока найдена - положительное число(позицию).

Второй (от нуля) параметр False или True  - указывает как искать - с учетом регистра, или без.

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







А как оно работает с таким вот? 

["teXt", "test fInd a text in String"] call Ultima_POS;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, svalom сказал:

А как оно работает с таким вот? 


["teXt", "test fInd a text in String"] call Ultima_POS;

 

Правильно работает - разный регистр - разный текст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда необходимо дописать условие в массив, обращать ли внимание на регистр, +иметь возможность проверить сразу несколько слов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для поиска исключающего зависимость регистра, писать надо правильно -

    [toLower("teXt"), toLower("test fInd a text in String")] call Ultima_POS;

или

    _string    =    toLower('НекАя СтРоКа с ТеКстОм для поиСка');
    _find     =    toLower('ТекСт');
    [_find, _string] call Ultima_POS;

В общем - если надо без учета - преобразовываем в нижний регистр и без учета ищем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, svalom сказал:

+иметь возможность проверить сразу несколько слов

Для этого существуют циклы - прогоняй да смотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой аналог:

private ["_needle","_haystack","_needleLen","_hay","_found"];
_needle = toLower(_this select 0);
_haystack = toArray (toLower(str(_this select 1)));
_needleLen = count toArray _needle;
_hay = +_haystack;
_hay resize _needleLen;
_found = false;
for "_i" from _needleLen to count _haystack do {
	if (toString _hay == _needle) exitWith {_found = true};
	_hay set [_needleLen, _haystack select _i];
	_hay set [0, "x"];
	_hay = _hay - ["x"]
};
_found
fnc_inString = 	compile preprocessFile "fnc_inString.sqf";

Пример:

_isWeapon = ["gun_",_iClass] call fnc_inString;
if (_isWeapon) then {
	...
};

Тест:

_t1 = diag_tickTime;
for "_i" from 1 to 10000 do {
_lol = ["text", "test find a text in string"] call fn_str1;
};
systemchat str (diag_tickTime - _t1);

// Ultima_POS 12.27 sec
// fnc_inString 8.26 sec

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, svalom сказал:

// Ultima_POS 12.27 sec // fnc_inString 8.26 sec

У меня другие данные, при более длинных строках.

Можешь провести такой тест:

Private ["_start", "_stop"];

_start	=	diag_tickTime;
for "_i" from 0 to 10000 do
	{
		["1234879659809", "sdjfkdf895811kljj923942934201234569dsjfgldjg9y09y096y0965yh096y0596y09586y09586y09586y09580y9805y1234879659809"] call Ultima_POS;
	};
_stop	=	diag_tickTime;
diag_log format ["TEST ULTIMA: %1",_stop - _start];

_start	=	diag_tickTime;
for "_i" from 0 to 10000 do
	{
		["1234879659809", "sdjfkdf895811kljj923942934201234569dsjfgldjg9y09y096y0965yh096y0596y09586y09586y09586y09580y9805y1234879659809"] call fnc_inString;
	};
_stop	=	diag_tickTime;
diag_log format ["TEST KK: %1",_stop - _start];

Результат:
"TEST ULTIMA: 6.62305"
"TEST BIS: 0.221985"(в А3 есть бисовая функция)
"TEST KK: 8.08899"

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И до кучи - функция возвращает не только да\нет - но и позицию искомого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный тест нечестен, тк в твоем скрипте строка не преобразовывается в нижний регистр по-умолчанию ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, svalom сказал:

Данный тест нечестен, тк в твоем скрипте строка не преобразовывается в нижний регистр по-умолчанию ))

_))))))))

так они и в других скриптах не преобразовывается)

да и если преобразовать - ничего не изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Private ["_start", "_stop"];

_start	=	diag_tickTime;
for "_i" from 0 to 10000 do
	{
		[toLower("1234879659809"), toLower("sdjfkdf895811kljj923942934201234569dsjfgldjg9y09y096y0965yh096y0596y09586y09586y09586y09580y9805y1234879659809")] call fn_str2;
	};
_stop	=	diag_tickTime;
systemchat format ["TEST ULTIMA: %1",_stop - _start];
diag_log format ["TEST ULTIMA: %1",_stop - _start];

_start	=	diag_tickTime;
for "_i" from 0 to 10000 do
	{
		["1234879659809", "sdjfkdf895811kljj923942934201234569dsjfgldjg9y09y096y0965yh096y0596y09586y09586y09586y09580y9805y1234879659809"] call fn_str1;
	};
_stop	=	diag_tickTime;
systemchat format ["TEST KK: %1",_stop - _start];
diag_log format ["TEST KK: %1",_stop - _start];

"TEST ULTIMA: 58.875"
"TEST KK: 54.705"
"TEST ULTIMA: 28.397"
"TEST KK: 27.36"
"TEST ULTIMA: 28.595"
"TEST KK: 27.218"

Тестирую прям в игре, а2, время зависит от фпс )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, svalom сказал:

Тестирую прям в игре, а2, время зависит от фпс )

Я в VR тестил, там фпс один и тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в VR твой скрипт чуть чуть быстрее , но не в А2 )

TEST ULTIMA: 3.399
TEST KK: 3.782
TEST ULTIMA: 3.359
TEST KK: 3.798

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by svalom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а помимо позиции возврат подстроки, скажем, с этой точки по какую-то конкретную или по конец сообщения, либо наоборот с начала сообщения по эту точку можно как-то сделать?

Было б полезно для функций поиска в тексте каких-то спец символов или слов и выбора части текста из этой строки

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, svalom сказал:

Да, в VR твой скрипт чуть чуть быстрее , но не в А2 )

Разницы никакой.

Заменил вверху скрипт, - сделал еще чуть быстрее.

Результаты:

11:50:40 "TEST ULTIMA: 5.85303"
11:50:47 "TEST KK: 7.53992"
11:51:09 "TEST ULTIMA: 5.875"
11:51:16 "TEST KK: 7.57104"

 

Почти 2 секунды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 123new сказал:

с этой точки по какую-то конкретную

Это уже не при чем.

Функция на то и функция, что выполняет строгую роль.

А если ты чотко знаешь, что искать надо с Х символа, по Y - ну так вырежи с X по Y да ищи в оставшемся. Тем более, что "отрезать" N элементов массива - проблем то не составляет. - Это уже примитивная работа с массивами, и к поиску отношения не имеет.

Тебе дан инструмент для поиска + как положено возвращающий не просто ДА\НЕТ(нашел, или не нашел), а именно позицию начала вхождения - если таковая имеется, ну и естественно, если позиция положительная => нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пунктик за размер )

fn_iss={
	private ["_search","_text","_found","_cnt"];
	_search = toArray(toLower(_this select 0));
	_text = toArray(toLower(_this select 1));
	_found = false;
	_cnt = 0;
	for "_i" from 0 to (count _text)-1 do {
		if ((_text select _i) != (_search select _cnt)) then {
			if (_cnt>=1) then {
				_cnt = 0
			};
		} else {
			_cnt = _cnt+1;
			if (_cnt == count _search) exitWith {_found=true;};
		};
	};
	_found
};
_start	=	diag_tickTime;
for "_i" from 0 to 10000 do {
	["1234879659809", "sdjfkdf895811kljj923942934201234569dsjfgldjg9y09y096y0965yh096y0596y09586y09586y09586y09580y9805y1234879659809"] call fn_iss;
};
_stop	=	diag_tickTime;
systemchat format ["TEST: %1",_stop - _start];
systemchat 'end';
// 2.58

 

Edited by svalom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, svalom сказал:

 

4.7 она выдает.

именно как есть. даже более упрощенно -

if (_cnt>=1) then { _cnt = 0 };

нет смысла проверять - можно сразу в 0 ставить

 

Но

1. Нет проверки - если искомое > текста(а такое может быть, если не ручками, а где то в скриптах работает).

2. Если текст реально длинный, как и искомое: Будет бежать весь текст до упора - Нет учета что оставшийся текст в какой то момент уже стал меньше искомого.

А так - да. скорее всего лишняя проверка, на совпадение с 1 символом. Толку не дает.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил в первом посте скрипт, - удалил одну лишнюю проверку, т.к. в ней как показала практика нет смысла, и добавил третий параметр - с учетом регистра искать, или без.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.