Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
NoNameUltima

Фнукция поиска подстроки в строке, с возвратом позиции. Аналог POS из Delphi

Recommended Posts

 

Функция(файл: Ultima_POS.sqf):

private ["_needle", "_hayStack", "_found", "_cnt", "_i"];
if (_this select 2) then
	{
		_needle		=	toArray(toLower(_this select 0));
		_hayStack	=	toArray(toLower(_this select 1));
	}
else
	{
		_needle		=	toArray(_this select 0);
		_hayStack	=	toArray(_this select 1);
	};
if ( (count _hayStack) < (count _needle) ) exitWith
	{0};
_found	=	0;
_cnt	=	0;
for "_i" from 0 to (count _hayStack)-1 do
	{
		if ( (_hayStack select _i) != (_needle select _cnt) ) then
			{_cnt	=	0;}
		else 
			{
				_cnt	=	_cnt + 1;
				if (_cnt == count _needle) exitWith 
					{_found	=	_i + 1;};
			};
	};
_found

Компиляция:

Ultima_POS	=	compile preProcessFileLineNumbers "Ultima_POS.sqf";

Пример использования:

Private ["_pos"];
_pos    =    ["text", "test find a text in string", false] call Ultima_POS;
if ( _pos > 0 ) then
	{hint format["Подстрока найдена! Начало вхождения: %1", _pos];}
else
	{hint "Подстрока не найдена!";};

*Функция возвращает позицию начала искомой подстроки в строке.

В случае, если подстрока не найдена - вернет 0.

Если подстрока найдена - положительное число(позицию).

Второй (от нуля) параметр False или True  - указывает как искать - с учетом регистра, или без.

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



А как оно работает с таким вот? 

["teXt", "test fInd a text in String"] call Ultima_POS;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, svalom сказал:

А как оно работает с таким вот? 


["teXt", "test fInd a text in String"] call Ultima_POS;

 

Правильно работает - разный регистр - разный текст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда необходимо дописать условие в массив, обращать ли внимание на регистр, +иметь возможность проверить сразу несколько слов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для поиска исключающего зависимость регистра, писать надо правильно -

    [toLower("teXt"), toLower("test fInd a text in String")] call Ultima_POS;

или

    _string    =    toLower('НекАя СтРоКа с ТеКстОм для поиСка');
    _find     =    toLower('ТекСт');
    [_find, _string] call Ultima_POS;

В общем - если надо без учета - преобразовываем в нижний регистр и без учета ищем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, svalom сказал:

+иметь возможность проверить сразу несколько слов

Для этого существуют циклы - прогоняй да смотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой аналог:

private ["_needle","_haystack","_needleLen","_hay","_found"];
_needle = toLower(_this select 0);
_haystack = toArray (toLower(str(_this select 1)));
_needleLen = count toArray _needle;
_hay = +_haystack;
_hay resize _needleLen;
_found = false;
for "_i" from _needleLen to count _haystack do {
	if (toString _hay == _needle) exitWith {_found = true};
	_hay set [_needleLen, _haystack select _i];
	_hay set [0, "x"];
	_hay = _hay - ["x"]
};
_found
fnc_inString = 	compile preprocessFile "fnc_inString.sqf";

Пример:

_isWeapon = ["gun_",_iClass] call fnc_inString;
if (_isWeapon) then {
	...
};

Тест:

_t1 = diag_tickTime;
for "_i" from 1 to 10000 do {
_lol = ["text", "test find a text in string"] call fn_str1;
};
systemchat str (diag_tickTime - _t1);

// Ultima_POS 12.27 sec
// fnc_inString 8.26 sec

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, svalom сказал:

// Ultima_POS 12.27 sec // fnc_inString 8.26 sec

У меня другие данные, при более длинных строках.

Можешь провести такой тест:

Private ["_start", "_stop"];

_start	=	diag_tickTime;
for "_i" from 0 to 10000 do
	{
		["1234879659809", "sdjfkdf895811kljj923942934201234569dsjfgldjg9y09y096y0965yh096y0596y09586y09586y09586y09580y9805y1234879659809"] call Ultima_POS;
	};
_stop	=	diag_tickTime;
diag_log format ["TEST ULTIMA: %1",_stop - _start];

_start	=	diag_tickTime;
for "_i" from 0 to 10000 do
	{
		["1234879659809", "sdjfkdf895811kljj923942934201234569dsjfgldjg9y09y096y0965yh096y0596y09586y09586y09586y09580y9805y1234879659809"] call fnc_inString;
	};
_stop	=	diag_tickTime;
diag_log format ["TEST KK: %1",_stop - _start];

Результат:
"TEST ULTIMA: 6.62305"
"TEST BIS: 0.221985"(в А3 есть бисовая функция)
"TEST KK: 8.08899"

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И до кучи - функция возвращает не только да\нет - но и позицию искомого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный тест нечестен, тк в твоем скрипте строка не преобразовывается в нижний регистр по-умолчанию ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, svalom сказал:

Данный тест нечестен, тк в твоем скрипте строка не преобразовывается в нижний регистр по-умолчанию ))

_))))))))

так они и в других скриптах не преобразовывается)

да и если преобразовать - ничего не изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Private ["_start", "_stop"];

_start	=	diag_tickTime;
for "_i" from 0 to 10000 do
	{
		[toLower("1234879659809"), toLower("sdjfkdf895811kljj923942934201234569dsjfgldjg9y09y096y0965yh096y0596y09586y09586y09586y09580y9805y1234879659809")] call fn_str2;
	};
_stop	=	diag_tickTime;
systemchat format ["TEST ULTIMA: %1",_stop - _start];
diag_log format ["TEST ULTIMA: %1",_stop - _start];

_start	=	diag_tickTime;
for "_i" from 0 to 10000 do
	{
		["1234879659809", "sdjfkdf895811kljj923942934201234569dsjfgldjg9y09y096y0965yh096y0596y09586y09586y09586y09580y9805y1234879659809"] call fn_str1;
	};
_stop	=	diag_tickTime;
systemchat format ["TEST KK: %1",_stop - _start];
diag_log format ["TEST KK: %1",_stop - _start];

"TEST ULTIMA: 58.875"
"TEST KK: 54.705"
"TEST ULTIMA: 28.397"
"TEST KK: 27.36"
"TEST ULTIMA: 28.595"
"TEST KK: 27.218"

Тестирую прям в игре, а2, время зависит от фпс )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, svalom сказал:

Тестирую прям в игре, а2, время зависит от фпс )

Я в VR тестил, там фпс один и тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в VR твой скрипт чуть чуть быстрее , но не в А2 )

TEST ULTIMA: 3.399
TEST KK: 3.782
TEST ULTIMA: 3.359
TEST KK: 3.798

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by svalom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а помимо позиции возврат подстроки, скажем, с этой точки по какую-то конкретную или по конец сообщения, либо наоборот с начала сообщения по эту точку можно как-то сделать?

Было б полезно для функций поиска в тексте каких-то спец символов или слов и выбора части текста из этой строки

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, svalom сказал:

Да, в VR твой скрипт чуть чуть быстрее , но не в А2 )

Разницы никакой.

Заменил вверху скрипт, - сделал еще чуть быстрее.

Результаты:

11:50:40 "TEST ULTIMA: 5.85303"
11:50:47 "TEST KK: 7.53992"
11:51:09 "TEST ULTIMA: 5.875"
11:51:16 "TEST KK: 7.57104"

 

Почти 2 секунды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 123new сказал:

с этой точки по какую-то конкретную

Это уже не при чем.

Функция на то и функция, что выполняет строгую роль.

А если ты чотко знаешь, что искать надо с Х символа, по Y - ну так вырежи с X по Y да ищи в оставшемся. Тем более, что "отрезать" N элементов массива - проблем то не составляет. - Это уже примитивная работа с массивами, и к поиску отношения не имеет.

Тебе дан инструмент для поиска + как положено возвращающий не просто ДА\НЕТ(нашел, или не нашел), а именно позицию начала вхождения - если таковая имеется, ну и естественно, если позиция положительная => нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пунктик за размер )

fn_iss={
	private ["_search","_text","_found","_cnt"];
	_search = toArray(toLower(_this select 0));
	_text = toArray(toLower(_this select 1));
	_found = false;
	_cnt = 0;
	for "_i" from 0 to (count _text)-1 do {
		if ((_text select _i) != (_search select _cnt)) then {
			if (_cnt>=1) then {
				_cnt = 0
			};
		} else {
			_cnt = _cnt+1;
			if (_cnt == count _search) exitWith {_found=true;};
		};
	};
	_found
};
_start	=	diag_tickTime;
for "_i" from 0 to 10000 do {
	["1234879659809", "sdjfkdf895811kljj923942934201234569dsjfgldjg9y09y096y0965yh096y0596y09586y09586y09586y09580y9805y1234879659809"] call fn_iss;
};
_stop	=	diag_tickTime;
systemchat format ["TEST: %1",_stop - _start];
systemchat 'end';
// 2.58

 

Edited by svalom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, svalom сказал:

 

4.7 она выдает.

именно как есть. даже более упрощенно -

if (_cnt>=1) then { _cnt = 0 };

нет смысла проверять - можно сразу в 0 ставить

 

Но

1. Нет проверки - если искомое > текста(а такое может быть, если не ручками, а где то в скриптах работает).

2. Если текст реально длинный, как и искомое: Будет бежать весь текст до упора - Нет учета что оставшийся текст в какой то момент уже стал меньше искомого.

А так - да. скорее всего лишняя проверка, на совпадение с 1 символом. Толку не дает.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил в первом посте скрипт, - удалил одну лишнюю проверку, т.к. в ней как показала практика нет смысла, и добавил третий параметр - с учетом регистра искать, или без.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.