Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
  • 0
ClowDes

Интерьер в бункере A2.

Здравствуйте, помощь мне необходима не в том "как это сделать?", а в том "что я сделал и как оно заработало?", рассказываю. Давно создавал тему на этом сайте под названием "Интерьер в бункере A2 на карте Намальск." Ссылка: 

Мне там не ответили и мне пришлось смирится с этим вопросом потому-что как вспомню, столько вариантов перебирал по решению проблемы - никакого результата. Время идёт, а Бункер на карте Намальск всё ещё пустой и совершенно не реалистичный, что лично меня не устраивало. На днях свершилось для меня неизведанное чудо с куском везения. Я смог добавить интерьер и зайти без ошибок. В редакторе с миссиею стоял и стоит модуль "AII Laboratory" с 100% вероятностью появления, всё как положено. Далее я зашёл в init.sqf и строчку isServer = false; просто убрал. Захожу и ошибка: "Script z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf not found". Пока строку не убирал ошибки не было + папки dayz_server у меня тоже нет (одиночный режим стоит). Для устранения этой ошибки я полез в файл, который указывал путь на "server_functions.sqf" - это был compiles.sqf. В конце этого файла убрал следующее:

if (isServer) then {
        call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf";
        } else {
        eh_localCleanup = {};

};

Вуаля, зашёл без ошибок, интерьер стоит...

Вопросы из серии "что я сделал и как оно заработало?" объявляю открытыми:

1. isServer - что это такое? Как оно влияет на игру и в частности на МОДУЛЬ интерьера.

2. Вкратце расскажите, когда используется true, а когда false? Например для одиночного задания что лучше ставить?

3. Убрав код в compiles.sqf (который написал я выше) ничего плохого я не сделал?

4. Как считаете где связь в том, что всё заработало? Мысли, предположения... потому-что для меня это нечто фантастическое о_О.

Вот так init.sqf сначала выглядел у меня (кратко):

isServer = false; //Это строку я убрал.

call compile preprocessFileLineNumbers "\nst\ns_dayz\code\init\compiles.sqf"; //В этом compiles.sqf я убрал код.

...

...

...

isServer = true; //Здесь я ничего не трогал, данная строка стоит почти в конце init.sqf.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By ClowDes
      Товарищи, выручайте, дело в том, что нету никакого интерьера на карте Намальск в бункере A2, а самое, что интересное в редакторе модуль AII Laboratory стоит с 100% вероятностью появление. Заходя на миссию через редактор интерьер есть, кидаю значит миссию на сервере, а там нет. Есть какие нибудь предположения насчёт этого?
×
×
  • Create New...