Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
ClowDes

Интерьер в бункере A2.

Здравствуйте, помощь мне необходима не в том "как это сделать?", а в том "что я сделал и как оно заработало?", рассказываю. Давно создавал тему на этом сайте под названием "Интерьер в бункере A2 на карте Намальск." Ссылка: 

Мне там не ответили и мне пришлось смирится с этим вопросом потому-что как вспомню, столько вариантов перебирал по решению проблемы - никакого результата. Время идёт, а Бункер на карте Намальск всё ещё пустой и совершенно не реалистичный, что лично меня не устраивало. На днях свершилось для меня неизведанное чудо с куском везения. Я смог добавить интерьер и зайти без ошибок. В редакторе с миссиею стоял и стоит модуль "AII Laboratory" с 100% вероятностью появления, всё как положено. Далее я зашёл в init.sqf и строчку isServer = false; просто убрал. Захожу и ошибка: "Script z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf not found". Пока строку не убирал ошибки не было + папки dayz_server у меня тоже нет (одиночный режим стоит). Для устранения этой ошибки я полез в файл, который указывал путь на "server_functions.sqf" - это был compiles.sqf. В конце этого файла убрал следующее:

if (isServer) then {
        call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf";
        } else {
        eh_localCleanup = {};

};

Вуаля, зашёл без ошибок, интерьер стоит...

Вопросы из серии "что я сделал и как оно заработало?" объявляю открытыми:

1. isServer - что это такое? Как оно влияет на игру и в частности на МОДУЛЬ интерьера.

2. Вкратце расскажите, когда используется true, а когда false? Например для одиночного задания что лучше ставить?

3. Убрав код в compiles.sqf (который написал я выше) ничего плохого я не сделал?

4. Как считаете где связь в том, что всё заработало? Мысли, предположения... потому-что для меня это нечто фантастическое о_О.

Вот так init.sqf сначала выглядел у меня (кратко):

isServer = false; //Это строку я убрал.

call compile preprocessFileLineNumbers "\nst\ns_dayz\code\init\compiles.sqf"; //В этом compiles.sqf я убрал код.

...

...

...

isServer = true; //Здесь я ничего не трогал, данная строка стоит почти в конце init.sqf.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.