Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здравствуйте, помощь мне необходима не в том "как это сделать?", а в том "что я сделал и как оно заработало?", рассказываю. Давно создавал тему на этом сайте под названием "Интерьер в бункере A2 на карте Намальск." Ссылка: 

Мне там не ответили и мне пришлось смирится с этим вопросом потому-что как вспомню, столько вариантов перебирал по решению проблемы - никакого результата. Время идёт, а Бункер на карте Намальск всё ещё пустой и совершенно не реалистичный, что лично меня не устраивало. На днях свершилось для меня неизведанное чудо с куском везения. Я смог добавить интерьер и зайти без ошибок. В редакторе с миссиею стоял и стоит модуль "AII Laboratory" с 100% вероятностью появления, всё как положено. Далее я зашёл в init.sqf и строчку isServer = false; просто убрал. Захожу и ошибка: "Script z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf not found". Пока строку не убирал ошибки не было + папки dayz_server у меня тоже нет (одиночный режим стоит). Для устранения этой ошибки я полез в файл, который указывал путь на "server_functions.sqf" - это был compiles.sqf. В конце этого файла убрал следующее:

if (isServer) then {
        call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf";
        } else {
        eh_localCleanup = {};

};

Вуаля, зашёл без ошибок, интерьер стоит...

Вопросы из серии "что я сделал и как оно заработало?" объявляю открытыми:

1. isServer - что это такое? Как оно влияет на игру и в частности на МОДУЛЬ интерьера.

2. Вкратце расскажите, когда используется true, а когда false? Например для одиночного задания что лучше ставить?

3. Убрав код в compiles.sqf (который написал я выше) ничего плохого я не сделал?

4. Как считаете где связь в том, что всё заработало? Мысли, предположения... потому-что для меня это нечто фантастическое о_О.

Вот так init.sqf сначала выглядел у меня (кратко):

isServer = false; //Это строку я убрал.

call compile preprocessFileLineNumbers "\nst\ns_dayz\code\init\compiles.sqf"; //В этом compiles.sqf я убрал код.

...

...

...

isServer = true; //Здесь я ничего не трогал, данная строка стоит почти в конце init.sqf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.