Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: Loxy
      Многие наверно сталкивались с проблемой когда в events.xml был прописан спавн зомби, то после убийства, у них в инвентаре размножался лут. Сейчас я расскажу как это исправить.
      1. И так, заходим в директорию вашего сервера, в папку Addons.
      2. Находим там файл под названием characters_zombies.pbo, и распаковываем его через программу pbo manager.
      3. Появилась папка под названием characters_zombies, заходим туда и в этой же папке находим файл под названием config.bin
      4. Вам нужно разбинировать этот файл программой unrap (ссылка на программу ЗДЕСЬ). Появилось куча документов, нам нужен файл под названием CfgVehicles.hpp, открываем с помощью текстового редактора Notepad++ и находим такие строчки:
      itemsRandom[] = {{"Drink_SodaCanCola", "Drink_SodaCanPipsi", "Drink_SodaCanSpite" и бла бла бла И таких строчек в этом файле много. Они отвечают за спавн лута в инвентаре зомби. Просто закомментируйте все эти строки и сохраните.
      5. Потом в этой же папке "characters_zombies" удалите файл, который вы разбинировали - config.bin
      6. Теперь запакуйте всё это обратно в pbo.
      На этом всё, больше лут не будет спавнится в инвентаре зомби и вы можете спокойно прописать спавн всех зомби в events.xml
       
      Для особо ленивых, вот готовы файл characters_zombies.pbo - СКАЧАТЬ
      ВАЖНО! Не забудьте отключить спавн скриптовых зомби! Для этого перейдите в папку с вашей миссией: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf и измените  параметр:
      _Enable_official_static_spawner_zombies = true; На:
      _Enable_official_static_spawner_zombies = false;  
    • Автор: Akie
      Как и где можно его отключить, я в курсе что пропадут палаточные, но с ними разберусь.
    • Автор: sanek327
      Думаю из названия понятно для чего этот скрипт :)
       
      Что нам понадобится:
      1. Кастомный fn_selfaction.sqf
      2. Кастомный salvage_vehicle.sqf
       
      Как создать "Кастомные" файлы:ТЫК
       
      Заходим в salvage_vehicle.sqf
       
      Ищем строку:
      {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; Добавляем ниже это:
      if !(canBuild) exitwith {titleText [format["Вы не можете демонтировать запчасти в трейдзоне!"], "PLAIN DOWN"];}; Заходим в fn_selfaction.sqf находим этот блок кода:
      //Repairing Vehicles if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then { if (s_player_repair_crtl < 0) then { dayz_myCursorTarget = _cursorTarget; _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu]; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1]; s_player_repair_crtl = 1; } else { {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; s_player_repair_crtl = -1; }; }; И заменяем этим:
      if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then { if (s_player_repair_crtl < 0) then { dayz_myCursorTarget = _cursorTarget; _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; if(canbuild) then { _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "custom\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1]; s_player_repair_crtl = 1; } else { {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; s_player_repair_crtl = -1; }; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu]; s_player_repair_crtl = 1; } else { {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; s_player_repair_crtl = -1; }; }; Готово!
    • Автор: Kollik
      Здраствуйте, скажите как убрать мусор на дорогах Чернорусии DayZ Mod 1.8.6.1 ?
    • Автор: pogost89
      Однако, здравствуйте! :)
      Парни, до версии 1.8.3 мусор с дорог убирался очень просто. Нужно было лишь в папке с миссией в файле Init.sqf добавить следующие строки:
       
      stream_locationCheck = { };   после:   call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";                    //Compile regular functions progressLoadingScreen 1.0;   После выхода 1.8.3 этот "трюк" уже не прокатывает :(   Для сравнения скопирую как выглядел кусок Init в старой и как он выглядит в новой версии.   Старый:  
      Новый:    
       
      Путь к файлам, связанных с мусором на карте, как я понял находятся в  dayz_code\Configs\CfgTownGenerator.  В файле CfgTownGeneratorDefault.hpp координаты всего мусора на карте, крашнутых тачек на дорогах, бочек и пр.  Вызов файла CfgTownGeneratorDefault.hpp , происходит из dayz_code\init\compiles.sqf в нём строка 37 вызывает stream_locationCheck.sqf, а в этом файле есть связь с CfgTownGeneratorChernarus.hpp который и вызывает CfgTownGeneratorDefault.hpp с мусором.   Я действовал так: Просто вытащил dayz_code\init\compiles.sqf в папку с миссией закомментировал 37ю строку(в которой идет вызов мусора) и в Init.sqf прописал вместо   call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";   следующее:   call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";   Эффекта не возымел..    Подскажите, знающие, в чем моя ошибка..? Прошу сильно не пинать :)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.