Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
123new

DayZ Standalone v 0.59 (edited exe v.0.45) Server-Client Files (No Steam) by Strikearena & BaddAss

Recommended Posts

В этой теме выкладываю серверные файлы версии 0.59 (как ее именуют в народе)(на базе exe 0.45 патча).

 

Серверные файлы утекли от проекта Strikearena через третьих лиц, ссылка на статью того человека, кто их предоставил: ссылка (я лишь написал гайд вам).

Это не оригинальные серверные файлы чистой 0.59 версии и не оригинальные чистые серверные файлы версии 0.45, а переработка на базе исходного кода v 0.45 тов. MizeV с переписанными более 60% файлов под некое соответствие 0.59 версии тов. BaddAss + различный дополнительный моддинг на сервере.

 

Особенности сборки:

1. Рабочая система палаток и авто  с сохранением таковых

2. Авто портировано от других игр Bohemia Interactive, не проработано, и не требует починки и прочего, спавнится в готовом виде

3. Рабочая система строительства на сервере (отключаемые)

4. Рабочая система торговли на сервере (отключаемые)

5. Система доната сервера (что есть что не разбирался)

6. Система клановых баз

7. Зомби-саперы (отключаемые)

8. В наличии несколько конфигураций сервера, такие как: PvP, Survival, Rahmadi, Survival Taviana, Survival Namalsk.

9. Полнофункциональная админ-панель и модер-панель

10. Консоль игрока на сервере, позволяющая выполнять различного рода комманды, такие как суицид, написать админу и т.п.

11. Глобальный чат на сервере

12. Расширенное логирование использования доната и модер-панелей

И многое другое, о чем, возможно, я забыл не упомянуть.

 

Ссылки на скачивание - серверная часть игры + инструкция:

Yandex: https://yadi.sk/d/krr1y__n3Pj2kp

Mail-Cloud: https://cloud.mail.ru/public/2d7k/LTe6uCEYj

Mega-nz: https://mega.nz/#!QLI0XLRY!MTA8_glDnx3WW1ri0IZlasWreUv16Z7sVMatB8n-l50

Ссылка на скачивание - клиентская часть игры (распакованная):

Google Drive: https://drive.google.com/open?id=1AxnNLPxI693I34EIXrPWL2e5CbCcfu9C

Mega-nz: https://mega.nz/#!gOBzXRaZ!zDKDfaKe-cPYd-qeNsCTXoMS38mtQJKK3uQIihP_cKU

Архив с Bat-файлами для захода на свой сервер (распаковать в папку игры):

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Инструкция по установке сервера:

1. Устанавливаем (распаковываем) клиент игры в нужную нам папку. (как - смотрим ссылку выше с инструкцией, либо просто распаковываем из архзива с уже распакованным клиентом игры)

2. Создаем папку, где у нас будет наш сервер

3. Копируем из папки с клиентом игры в папку с будущим сервером следующие папки: dll, dta, ADDONS, @dayzdevru и Mods

4. Содержимое папки из архива с нужной нам серверной частью помещаем в папку с будущим сервером игры

5. Распаковываем в папку сервера папку DayZHive59 из архива (это эмулятор для базы данных сервера)

6. Устанавливаем MySql сервер (можно c xampp) и запускаем его, заходим в ваш MySQL сервер (например с Navicat) создаем базу данных сервера в формате "UTF-8 - utf8_unicode".

7. Импортируем в свежесозданную базу данных файл Clear_database.sql (см папку SQL в архиве) в эту базу данных.

8. Открываем в Notepad++ файл server.js из папки DayZHive59 и правим:

user: 'change', //- здесь в кавычках указываем логин для подключения к mysql
password: 'change', //- здесь в кавычках указываем пароль для подключения к mysql
database: 'change' //- здесь в кавычках указываем имя базы данных, что создавали выше (для подключения к mysql)

Если вы держите MySql-сервер на другом хостинге, то меняем в кавычках в строке

host: 'localhost'

localhost  на IP-адрес вашего сервера с MySQL.
И последнее тут же, в строке

app.listen(85);// - тут указан порт, на котором работает эмулятор. 

Его надо открыть. Тут же его и менять, если вы вдруг будете делать несколько серверов.
9. Открываем папку с сервером, заходим в папку instance и правим server.cfg с notepad++ как считаем нужным. Здесь стандартные настройки Arma Server, привычные для всех.
10. Открываем папку с сервером, заходим в
  MPMissions --> DayZ_Auto.ChernarusPlus и открываем init.sqf блокнотом.
11. Правим:

DZ_MAX_ZOMBIES = 500; //- кол-во зомби на сервере
DZ_MAX_ANIMALS = 50; //- кол-во животных на сервере
DZ_MAX_HELICRASH = 5; //- кол-во хеликрашей на сервере
MAX_TENTS = 100; //- максимально разрешенное кол-во палаток на сервере для установки
TENTS_DIST = 10; //- минимаьно разрешенная дистанция между палатками для установки

ниже запросы в базу данных и ожидание респавна, не трогаем.

MIN_ONLINE_TIME = 600;
QUEUE_TIME = 300;

В строке:

dbSelectHost "http://127.0.0.1:85/DayZServlet/";

127.0.0.1 - ip сервера с эмулятором базы данных. Если там же, где и сервер, не трогаем его.
85 - порт, на котором запущен эмулятор базы данных сервера. Если меняли порт эмулятора в п. 8 выше то правим его и тут.
В строке:

dbSelectInstance "000001";

указывается Instance сервера для обращения в базе данных MySQL. Если делаете общие сохранения между серверами то делаем одинаковый Instance. Если нет, то делаем разные Instance для новых серверов.
Остальное советую не трогать.

12. Открываем папку с сервером, заходим в modulesDayZ и правим в Notepad++ файл admins_UID.hpp
Здесь указываем список UID для ваших админов и модеров в кавычках.
В папке PrivateClanBase откройте файл ClanBase_zos_1.hpp (название может немного отличаться) и можете поглядеть пример указания клановой базы в системе готового сервера. Они уже с защитой должны быть. Как заполнять его решайте сами.
Кое-какие настройки есть в файле
core.sqf там же, поглядите, поправьте, пояснения оставлены еще автором серверной части BaddAss.
13. Открываем блокнотом батник старта сервера (например start_server_tavi.bat ) и правим порт сервера в строке

-port=2302

14. Запускаем MySQL, если не запущен, и затем из папки с DayZHive59 запускаем run.bat для запуска эмулятора базы данных
15. Запускаем батник старта сервера (например start_server_tavi.bat ) и наш сервер стартует. При рестарте сервера эмулятор базы данных перезапускать не надо.

 

Проблем с установкой клиента игры возникнуть не должно, поскольку он приложен аж в 2-х вариациях - распакованном виде и торрентах на установщик игры с обновлением.

 

P.S. В файлах сервера в разы больше настроек, описать все их крайне сложно в одном гайде, но в файлах сервера есть пометки.
Модерка на
Delete, админка на PauseBreak. Консоль сервера на Backspace с коммандами (введите /hint чтобы их увидеть).

Донат вносится в mysql в отдельную таблицу вручную, типы доната не изучал. Пример таблицы в папке SQL есть.

Схронов в земле тут не имеется (если кто спросит).

Серверная часть "Standalone_Royal2" не выложена, поскольку нет информации о ее параметрах запуска как для игры, так и для сервера.

Известные всем Bec, Dart и т.п.  программы, зависящие от BattlEye, будут и тут работать, принцип все тот же.

Для работы Battleye надо блокировать на стороне сервера связь с оф. сервером battleye, это может сделать программа Server manager (бывший DAP). Гайд:

 

 

 

Огромная просьба:

При копировании статьи на другие ресурсы указывайте авторство статьи. Не поступайте как некоторые нехорошие люди с этой темы (95% copy-past с данной темы без указания авторства и изменения чего-либо, причем, даже не исправив перевод на правильный и корректный язык вместо транслита). Такими действиями вы отбиваете весь интерес продолжать заниматься этим и раскрывать известную нам информацию для всех остальных посетителей.

 

Больше подробностей по тому как и что работает, увы, сам не знаю, потому, будем разбираться вместе и помогать друг другу!
 

Edited by 123new
добавлена просьба по копированию информации на другие ресурсы (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



В тему добавлено видео по работе с Server manager (бывший DAP)

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромная просьба:

При копировании статьи на другие ресурсы, пожалуйста,  указывайте авторство статьи. Не поступайте как некоторые нехорошие люди с одной темы на другом форуме:

95% copy-past с данной темы без указания авторства и изменения чего-либо, причем, даже не исправив перевод на правильный и корректный язык вместо транслита.

9afb676acfd62b262a509eb04e4e11bb.png

Такими действиями вы отбиваете весь интерес продолжать заниматься этим и раскрывать известную информацию для всех остальных посетителей ресурса.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, не могли бы помочь с подключением кастомного лута? или подсказать в каких файлах хранится список лута для спавна чтобы повырезать ненужное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vladsivko в addons игры и подключаемых к ней модификациях, конкретнее не скажу, т.к. в зависимости от модификаций этих файлов может быть много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете, где в этом сервере изменяется кол-во лута?

Пробежал по первой попавшейся деревне, в одном только сарае нашел ломик и всё. Все дома пустые.

В другой деревне дела обстояли так же паршиво, но чуть лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Splinter на лут влияют proxies, которые сгенерены сервером были, и комманда
 

spawnLoot [[7500,7500,0],45000,13000];

которая спавнит лут. По параметрам этой комманды не подскажу, но это что-то типа спавна от указанной точки по радиусу на определенной дистанции лута, который у сервера имеется. Конкретнее лишь в аддоннах ковырять количество каждой вещи.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас тоже зомби проходили сквозь стены? и видели вас за тридевять земель?

Не смотря на конфиги:

zombieActivateDistance = 5;        //The distance which to activate zombies and make them move around
zombieAlertCooldown = 5;

Edited by Splinter (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Splinter да, это версия игры такая на старом движке, на тот момент так и работало все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. При прогрузке окна торговцев пишет: "_Display can not be serialized, call 'disableSerialization' if you need this command" и отображает окно покупки, а как продавать?

2. при варке мяса в кастрюле, с добавлением воды, на газовой горелке, мясо не готовится (за 20 мин. варки осталось сырым)

3. при попытке зажечь костерок, ни чего не получились (пытался делать как в версии 0.62).

 

P.S.: Может я чего не так делаю? Клиент качал здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

продажи нет, есть только покупка. На игровые деньги меняются лишь добытые в карьерах драг. камни.

По поводу варки есть такое, как править сказать сложно.

при розжиг - 5 веток нужно или дров. Эта проблема берется из-за исходных файлов игры и сервера от 0.45 версии, где изначально костер работал лишь от стака в 5 штук веток или дров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кто-то сказал, что в 059 была система полетов - это так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.12.2019 в 13:31, BorizzK сказал:

Мне кто-то сказал, что в 059 была система полетов - это так?

полетов? может вертолеты?) Если да, то были они, и в текущей сборке они должны быть также.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sdlimayt сказал:

Preciso do gerenciador do servidor, mas o link está quebrado 😞

o que é o Gerenciador de servidores e o que ele tem a ver com o tópico atual?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, если кому не сложно напишите пожалуйста мини-гайд: 

1. Где находится трейдер?

2. В каком файле переназначается кнопка на которую активируется админка?

3. Может ли кто то поделится ссылкой на полностью готовый рабочий сервер для ЛАН-подключения, с вставленной базой данных из MySQL? 
4. При перезапуске сервера спавнюсь не в том месте, где был перед отключением, есть инфа как это пофиксить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 3 вопрос ответ в топикстарте темы

на 4 вопрос ответ прост - бд сервера не подключена у вас. Т.е. перс попросту не сохранился.

насчет клавиши не подскажу, но точно в скрипте миссии было где-то. Трейдер - рядом со стройплощадкой черно вроде бы горка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new, премного благодарен за Ваш ответ, если не затруднит, не могли бы Вы объяснить что такое топикстарт и как подключить БД? БД сервера это SQL, верно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто все делал по гайду из видео(за исключением финального шага в виде сервер менеджера, импортировал sql в необходимый файл), однако получил то, что персонаж респавнится в не в том месте, где я закончил игру

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, San4i сказал:

Я просто все делал по гайду из видео(за исключением финального шага в виде сервер менеджера, импортировал sql в необходимый файл), однако получил то, что персонаж респавнится в не в том месте, где я закончил игру

Если всё делалось по гайду, то я думаю что не должно быть каких то проблем возникнуть. Нужно ещё раз всё перепроверить, скорее всего нету связи с БД а на это есть причины. Банально логин или пароль не правильно прописал или IP не верный. Нужно внимательно всё просмотреть ещё раз и я думаю всё получится)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае, спасибо)

Все же если у кого то будет заполненный Clear_database.sql(я так полагаю в нем проблема того, что я респавнюсь не соответствуя выходу из игры), то был бы очень признателен))

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, San4i сказал:

123new, премного благодарен за Ваш ответ, если не затруднит, не могли бы Вы объяснить что такое топикстарт и как подключить БД? БД сервера это SQL, верно? 

топикстарт - 1 пост темы обсуждаемой

как подключить бд? Так легко, смотрите инструкцию по установке сервера в теме, там все это есть. Оно уже в инструкцию по установке и настройке запуска сервера внесено изначально. Т.е. сервер, что идет в теме, поумолчанию уже настроен на бд, имеет чистую бд mysql для сервера и настроен на нужные эмуляторы и прочее, чтобы эта бд работала. Если у вас не работает - возможно эмулятор-перенаправляльщик в mysql от запросов сервера отключен, порт занят или еще что-то. С этим проще разбираться, что называется, 'на месте'. /Правда и самому вспоминать надо, ибо это все было (Слово удалено системой) знает когда.

В общих словах схема бд простая. Сервер с миссии обращается к hive через http, который ловит эмулятор и перенаправляет все запросы в нужные таблички mysql. А сам mysql как я помню там уже готовый с чистой табличкой был. Если эмулятор отключен например, удивляться нечему. Так что сверяйтесь с гайдиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел кто, как пофиксить зомбей который видят тебя за 300 метров?

Edited by Bs6ix (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Can I somehow just move cars and helis from this repack to .42/.44./45 vanilla server?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By magliner
      Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By -Reks-
      Продам сервер по DayZ/ Есть 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
      Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
    • By SemKa1407
      Будьте добры, помогите пожалуйста.
      Проблема в том, что не приходят сообщения в нужное время. Скорее всего неправильная логика.
      class FakeChatNotifier { ref Timer m_Timer; ref Timer m_MessageTimer; bool m_IsActive; // Списки диалогов ref array<ref array<string>> m_WelcomeDialogs; ref array<ref array<string>> m_RegularDialogs; ref array<ref array<string>> m_ThreatDialogs; void FakeChatNotifier() { m_Timer = new Timer(); m_MessageTimer = new Timer(); m_IsActive = false; // Инициализация диалогов InitializeDialogs(); Print("[FakeChatNotifier] Initialized"); // Лог для проверки инициализации } void InitializeDialogs() { // Приветственные диалоги m_WelcomeDialogs = new array<ref array<string>>; m_WelcomeDialogs.Insert({"Hello!", "How are you?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"Anyone alive?", "Yes, I am here. What's new?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"What's the situation?", "It seems quiet, but stay sharp."}); // Обычные диалоги m_RegularDialogs = new array<ref array<string>>; m_RegularDialogs.Insert({"Check radio frequency 98.7", "Got it, I'll stay alert."}); m_RegularDialogs.Insert({"Never trust strangers", "Right, it's every man for himself here."}); m_RegularDialogs.Insert({"I saw someone near the old factory", "Thanks for the info, I'll check it out."}); // Угрозы m_ThreatDialogs = new array<ref array<string>>; m_ThreatDialogs.Insert({"We will find you...", "Try, but I won't give up."}); m_ThreatDialogs.Insert({"You won't escape", "I'm ready for this."}); m_ThreatDialogs.Insert({"Your loot will be ours", "You wish."}); } void Start() { if (!m_IsActive) { m_IsActive = true; m_Timer.Run(60, this, "CheckTime", NULL, true); // Запуск таймера на проверку каждые 60 секунд Print("[FakeChatNotifier] Started main timer"); // Лог для проверки запуска } } void Stop() { m_IsActive = false; m_Timer.Stop(); m_MessageTimer.Stop(); Print("[FakeChatNotifier] Stopped timers"); // Лог для проверки остановки } // Функция для получения текущего времени void GetCurrentHour(out int hour) { int year, month, day, minute; GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute); // Получаем текущий час из даты Print("[FakeChatNotifier] Current hour: " + hour); // Лог для проверки текущего времени } void CheckTime() { int hour; GetCurrentHour(hour); // Используем нашу функцию для получения текущего часа if (hour >= 22 || hour < 6) { if (!m_IsActive) { Print("[FakeChatNotifier] Night time detected, starting dialog cycle"); // Лог для ночного времени StartDialogCycle(hour); } } else { Print("[FakeChatNotifier] Day time, stopping dialogs"); // Лог для дневного времени Stop(); } } void StartDialogCycle(int hour) { if (!m_IsActive) return; array<string> dialog; if (hour >= 22 && hour < 23) { dialog = m_WelcomeDialogs.GetRandomElement(); // Приветственные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending welcome dialog"); // Лог для приветственных диалогов } else if (hour >= 23 && hour < 3) { dialog = m_RegularDialogs.GetRandomElement(); // Обычные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending regular dialog"); // Лог для обычных диалогов } else if (hour >= 3 && hour < 6) { dialog = m_ThreatDialogs.GetRandomElement(); // Угрозы Print("[FakeChatNotifier] Sending threat dialog"); // Лог для угроз } SendDialog(dialog); ScheduleNextDialog(); // Планирование следующего диалога } void ScheduleNextDialog() { int interval = Math.RandomIntInclusive(900, 1500); // Интервал (15-25 минут в секундах) m_MessageTimer.Run(interval, this, "StartDialogCycle", NULL, false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled next dialog in " + interval + " seconds"); // Лог для планирования следующего диалога } void SendDialog(array<string> dialog) { for (int i = 0; i < dialog.Count(); i++) { float delay = i * Math.RandomIntInclusive(5, 9); // Задержка между сообщениями в диалоге (5-9 секунд) m_MessageTimer.Run(delay, this, "SendMessageToPlayers", new Param1<string>(dialog[i]), false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled message with delay " + delay + " seconds: " + dialog[i]); // Лог для отправки сообщения } } void SendMessageToPlayers(Param1<string> param) { string message = param.param1; array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); if (players.Count() > 0) { foreach (Man player : players) { Param1<string> globalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, globalMessage, true, player.GetIdentity()); } Print("[FakeChatNotifier] Sent message to all players: " + message); // Лог для отправленного сообщения } else { Print("[FakeChatNotifier] No players online to send message: " + message); // Лог для случая, если нет игроков } } }  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.