Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Serdjo

Стартлут игрокам в exil mod

Здраствуйте. Запустил сервер exil mod, на днях, у всех игроков был стартовый лут пм и магазин к нему. По образцу кода на пистолет, я вписал вместо него акм и магазин к нему. После хотел прописать рюкзак, разгрузку, но так как в сборке небыло образца именно на рюкзак, скотч и бинт, попытался взять образец кода от скина игрока, точнее от одежды, естественно дописав вместо одежды, название рюкзака с виртуального арсенала. Код не сработал. И вот хотел бы у вас спросить, есть ли у кого образец для рюкзака, и других вещей, наприпер скотча, шприцадоктора, начало кода у всех в статлуте было playerbambee. Пожалуйста скиньте образец если вам не трудно

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0
2 часа назад, Serdjo сказал:

Здраствуйте. Запустил сервер exil mod, на днях, у всех игроков был стартовый лут пм и магазин к нему. По образцу кода на пистолет, я вписал вместо него акм и магазин к нему. После хотел прописать рюкзак, разгрузку, но так как в сборке небыло образца именно на рюкзак, скотч и бинт, попытался взять образец кода от скина игрока, точнее от одежды, естественно дописав вместо одежды, название рюкзака с виртуального арсенала. Код не сработал. И вот хотел бы у вас спросить, есть ли у кого образец для рюкзака, и других вещей, наприпер скотча, шприцадоктора, начало кода у всех в статлуте было playerbambee. Пожалуйста скиньте образец если вам не трудно

В северной часте @ExileServer\addons\exile_server\code найди файл ExileServer_object_player_createBambi.sqf и настравай строки от 87 до 102 или на свое усмотрения .

Скрытый текст

/**
 * ExileServer_object_player_createBambi
 *
 * Exile Mod
 * www.exilemod.com
 * © 2015 Exile Mod Team
 *
 * This work is licensed under the Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
 * To view a copy of this license, visit
http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/.
 */
 
private["_sessionID", "_requestingPlayer", "_spawnLocationMarkerName", "_bambiPlayer", "_accountData", "_direction", "_position", "_spawnAreaPosition", "_spawnAreaRadius", "_clanID", "_clanData", "_clanGroup", "_player", "_devFriendlyMode", "_devs", "_parachuteNetID", "_spawnType", "_parachuteObject"];
_sessionID = _this select 0;
_requestingPlayer = _this select 1;
_spawnLocationMarkerName = _this select 2;
_bambiPlayer = _this select 3;
_accountData = _this select 4;
_direction = random 360;
if ((count ExileSpawnZoneMarkerPositions) isEqualTo 0) then
{
    _position = call ExileClient_util_world_findCoastPosition;
    if ((toLower worldName) isEqualTo "namalsk") then
    {
        while {(_position distance2D [76.4239, 107.141, 0]) < 100} do
        {
            _position = call ExileClient_util_world_findCoastPosition;
        };
    };
}
else
{
    _spawnAreaPosition = getMarkerPos _spawnLocationMarkerName;
    _spawnAreaRadius = getNumber(configFile >> "CfgSettings" >> "BambiSettings" >> "spawnZoneRadius");
    _position = [_spawnAreaPosition, _spawnAreaRadius] call ExileClient_util_math_getRandomPositionInCircle;
    while {surfaceIsWater _position} do
    {
        _position = [_spawnAreaPosition, _spawnAreaRadius] call ExileClient_util_math_getRandomPositionInCircle;
    };
};
_name = name _requestingPlayer;
_clanID = (_accountData select 3);
if !((typeName _clanID) isEqualTo "SCALAR") then
{
    _clanID = -1;
    _clanData = [];
}
else
{
    _clanData = missionNamespace getVariable [format ["ExileServer_clan_%1",_clanID],[]];
    if(isNull (_clanData select 5))then
    {
        _clanGroup = createGroup independent;
        _clanData set [5,_clanGroup];
        _clanGroup setGroupIdGlobal [_clanData select 0];
        missionNameSpace setVariable [format ["ExileServer_clan_%1",_clanID],_clanData];
    }
    else
    {
        _clanGroup = (_clanData select 5);
    };
    [_player] joinSilent _clanGroup;
};
_bambiPlayer setPosATL [_position select 0,_position select 1,0];
_bambiPlayer disableAI "FSM";
_bambiPlayer disableAI "MOVE";
_bambiPlayer disableAI "AUTOTARGET";
_bambiPlayer disableAI "TARGET";
_bambiPlayer disableAI "CHECKVISIBLE";
_bambiPlayer setDir _direction;
_bambiPlayer setName _name;
_bambiPlayer setVariable ["ExileMoney", 0, true];
_bambiPlayer setVariable ["ExileScore", (_accountData select 0)];
_bambiPlayer setVariable ["ExileKills", (_accountData select 1)];
_bambiPlayer setVariable ["ExileDeaths", (_accountData select 2)];
_bambiPlayer setVariable ["ExileClanID", _clanID];
_bambiPlayer setVariable ["ExileClanData", _clanData];
_bambiPlayer setVariable ["ExileHunger", 100];
_bambiPlayer setVariable ["ExileThirst", 100];
_bambiPlayer setVariable ["ExileTemperature", 37];
_bambiPlayer setVariable ["ExileWetness", 0];
_bambiPlayer setVariable ["ExileAlcohol", 0];
_bambiPlayer setVariable ["ExileName", _name];
_bambiPlayer setVariable ["ExileOwnerUID", getPlayerUID _requestingPlayer];
_bambiPlayer setVariable ["ExileIsBambi", true];
_bambiPlayer setVariable ["ExileXM8IsOnline", false, true];
_bambiPlayer setVariable ["ExileLocker", (_accountData select 4), true];
_bambiPlayer forceAddUniform "U_I_G_resistanceLeader_F"; - Униформа
_bambiPlayer addVest "V_BandollierB_rgr"; - Бронежилет
_bambiPlayer addBackpack "B_FieldPack_khk"; - Рюкзак
_bambiPlayer addHeadgear "Exile_Cap_Exile"; - Головной убор
_bambiPlayer addWeapon "Exile_Weapon_Makarov"; - Оружье (можно прописать пистолет, автомат и т.д)
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Magazine_8Rnd_9x18"; - Патроны
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Magazine_8Rnd_9x18";
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Magazine_8Rnd_9x18";
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Magazine_8Rnd_9x18";
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Item_DuctTape"; - Изолента
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Item_EMRE"; - Еда
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Item_EMRE";
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Item_EnergyDrink"; - Напитки
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Item_EnergyDrink";
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Item_InstaDoc"; - Первая помощь
_bambiPlayer addItemToBackpack "NVGoggles_OPFOR"; - ПНВ
_devFriendlyMode = getNumber (configFile >> "CfgSettings" >> "ServerSettings" >> "devFriendyMode");
if (_devFriendlyMode isEqualTo 1) then
{
    _devs = getArray (configFile >> "CfgSettings" >> "ServerSettings" >> "devs");
    {
        if ((getPlayerUID _requestingPlayer) isEqualTo (_x select 0))exitWith
        {
            if ((name _requestingPlayer) isEqualTo (_x select 1))then
            {
                _bambiPlayer setVariable ["ExileMoney", 500000, true];
                _bambiPlayer setVariable ["ExileScore", 100000];
            };
        };
    }
    forEach _devs;
};
_parachuteNetID = "";
if ((getNumber(configFile >> "CfgSettings" >> "BambiSettings" >> "parachuteSpawning")) isEqualTo 1) then
{
    _position set [2, getNumber(configFile >> "CfgSettings" >> "BambiSettings" >> "parachuteDropHeight")];
    if ((getNumber(configFile >> "CfgSettings" >> "BambiSettings" >> "haloJump")) isEqualTo 1) then
    {
        _bambiPlayer addBackpackGlobal "B_Parachute";
        _bambiPlayer setPosATL _position;
        _spawnType = 2;
    }
    else
    {
        _parachuteObject = createVehicle ["Steerable_Parachute_F", _position, [], 0, "CAN_COLLIDE"];
        _parachuteObject setDir _direction;
        _parachuteObject setPosATL _position;
        _parachuteObject enableSimulationGlobal true;
        _parachuteNetID = netId _parachuteObject;
        _spawnType = 1;
    };
}
else
{
    _spawnType = 0;
};
_bambiPlayer addMPEventHandler ["MPKilled", {_this call ExileServer_object_player_event_onMpKilled}];
_bambiPlayer call ExileServer_object_player_database_insert;
_bambiPlayer call ExileServer_object_player_database_update;
[
    _sessionID,
    "createPlayerResponse",
    [
        _bambiPlayer,
        _parachuteNetID,
        str (_accountData select 0),
        (_accountData select 1),
        (_accountData select 2),
        100,
        100,
        0,
        (getNumber (configFile >> "CfgSettings" >> "BambiSettings" >> "protectionDuration")) * 60,
        _clanData,
        _spawnType
    ]
]
call ExileServer_system_network_send_to;
[_sessionID, _bambiPlayer] call ExileServer_system_session_update;
true

https://pastebin.com/Kk4Evdnb

Edited by irkutsk38 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton-конвертер в интернете, например: https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже лишь код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() 2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.