Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
Sign in to follow this  
DrTauren

Оповещения о рестартах (динамических и плановых)

Recommended Posts

Собственно, из названия понятно что данный скрипт выводит на экран игрока оповещения о рестарте.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Что нам понадобится:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Или скачать архив по ссылке

 

Инструкция:

1) Качаем архив и распаковываем его

2) Открываем файл init.sqf, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего init.sqf

3) Открываем файл description.ext, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего description.ext

P.S. если у вас уже есть класс RscTitles, то вместо всего блока просто добавьте в уже существующий класс эту строку:

#include "scarCODE\restartWarnings\hpp\RscDisplayRestartWarnings.hpp"

4) Скопировать папку scarCode в папку с вашей миссией

Думаю этот простенький скрипт нужен на абсолютно каждом публичном сервере :relieved:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Sancezz063
      Ребят привет!
      У меня вопрос, возможно ли сделать оповещения о входе в определенную зону ? Ну допустим чтобы он заходил в Солнечный, и ему писало, вы в Солнечном. И потом понаставить таких зон несколько, а не одну.

      Заранее спасибо!
    • By DeD
      Не могу найти тему, где инструкция как изменить оповещения о старте миссий wai в чате, а не по середине экрана.
      ​Насколько помню, такая тема тут была
    • By SIR2100
      Подскажите пожалуйста, можно ли отключить оповещения от BattleEye в общем чате? Чтобы обычные игроки не видели кто и почему не может зайти.
      Попытался открыть dll, но не нашел нужно декомпиллятора. Так то с ассемблером вроде знаком, но даже не смог открыть(
    • By DrTauren
      Видели наверное пару раз в чате что-то типа "Gagatun was killed by Ololoshka"? Так вот при помощи этого скрипта можно изменить сообщения об убийствах и добавить иконку оружия. Выйдет типа как в Counter Strike 
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Гайд оформляю на основе сообщения пользователя Bandit3. Так что ему спасибо говорите. Заодно и проверьте работоспособность скрипта.
       
      Инструкция:
      1) Создаём файл kill_msg.sqf, кидаем его в корень миссии и вставляем в него этот код:
      fnc_kill_message = {     private ["_finaltxt"];     _finaltxt = _this select 0;     [_finaltxt,[safezoneX + 0.01 * safezoneW,2.0],[safezoneY + 0.01 * safezoneH,0.3],30,0.5] spawn BIS_fnc_dynamicText; }; "customkillMessage" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_kill_message;};  2) В файле init.sqf находим блок:
      if (!isDedicated) then { И добавляем в него эту строку:
      execVM "kill_msg.sqf"; 3) В файле fnc_plyrHit весь код заменяем на этот:
       
       
      4) В файле server_playerDied весь код меняем на это:
       
       
×
×
  • Create New...