Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe




Оповещения о рестартах (динамических и плановых)
By
DrTauren, in Guides (Exile Mod)
-
Similar Content
-
By Akie
Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
-
By Sancezz063
Ребят привет!
У меня вопрос, возможно ли сделать оповещения о входе в определенную зону ? Ну допустим чтобы он заходил в Солнечный, и ему писало, вы в Солнечном. И потом понаставить таких зон несколько, а не одну.
Заранее спасибо!
-
By
DeD
Не могу найти тему, где инструкция как изменить оповещения о старте миссий wai в чате, а не по середине экрана.
Насколько помню, такая тема тут была
-
By SIR2100
Подскажите пожалуйста, можно ли отключить оповещения от BattleEye в общем чате? Чтобы обычные игроки не видели кто и почему не может зайти.
Попытался открыть dll, но не нашел нужно декомпиллятора. Так то с ассемблером вроде знаком, но даже не смог открыть(
-
By DrTauren
Видели наверное пару раз в чате что-то типа "Gagatun was killed by Ololoshka"? Так вот при помощи этого скрипта можно изменить сообщения об убийствах и добавить иконку оружия. Выйдет типа как в Counter Strike
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Гайд оформляю на основе сообщения пользователя Bandit3. Так что ему спасибо говорите. Заодно и проверьте работоспособность скрипта.
Инструкция:
1) Создаём файл kill_msg.sqf, кидаем его в корень миссии и вставляем в него этот код:
fnc_kill_message = { private ["_finaltxt"]; _finaltxt = _this select 0; [_finaltxt,[safezoneX + 0.01 * safezoneW,2.0],[safezoneY + 0.01 * safezoneH,0.3],30,0.5] spawn BIS_fnc_dynamicText; }; "customkillMessage" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_kill_message;}; 2) В файле init.sqf находим блок:
if (!isDedicated) then { И добавляем в него эту строку:
execVM "kill_msg.sqf"; 3) В файле fnc_plyrHit весь код заменяем на этот:
4) В файле server_playerDied весь код меняем на это:
-
-
Our picks