Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
ketchup

Не появляется техника

Делаю сервер с нуля, сам разбираюсь и собираю потихоньку.
Сейчас накатил на сервер следующие вещи с этого сайта:

 

и старенький infistar
2 проблемы:
1) Я удаляю всю технику с базы данных и хочу поставить ее сам в нужных мне местах, но не могу. Когда захожу на сервер за своего персонажа, то техника резко начинается спавнится. Как мне убрать всю технику, чтобы потом самому все расставить по карте.
2) Покупаю технику, ключ падает в инвентарь, а машина не появляется. Облазил весь форум, чего только не менял в файлах. То сервер перестает работать, то ничего не меняется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

логи сервера клиента

1 кол-во спавна на карте: MaxVehicleLimit = 300; // Max number of random vehicles to spawn around the map

если ноль то не спавнится

 

2 логи логи логи .................

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

1) Меняй лимит в конфиге, как сказал товарищ Лок. 

2) У тебя на трейлере либо нет площадки, либо она далеко. Либо, смотри настройки инфистара. Либо, у тебя кривые класснеймы, такое тоже может быть. 

Через админку спавнится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Либо сервер стоит на каком-нибудь дешманском хостинге, где производительность близка к нулю, либо сервер захлёбывается от своих ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 минут назад, Ник сказал:

Либо сервер стоит на каком-нибудь дешманском хостинге, где производительность близка к нулю, либо сервер захлёбывается от своих ошибок.

Чего же так пессимистично?))

Но, да, сценарий вполне себе реальный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, CrazyClown сказал:

Чего же так пессимистично?))

Но, да, сценарий вполне себе реальный. 

Ну так ТС не предоставляет больше ни инфы, приходиться фантазировать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

если не появляется тс это лагииииии жуткие

вариант с захлебыванием сервера вполне реален (чел учится серверостроению)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 16.09.2017 в 00:26, lockdog сказал:

логи сервера клиента

1 кол-во спавна на карте: MaxVehicleLimit = 300; // Max number of random vehicles to spawn around the map

если ноль то не спавнится

 

2 логи логи логи .................

1) не шарю где и какие логи
2) на хостинг никакой не ставил, просто стоит на xapp и стандартная база данных
3) когда я только захожу и покупаю технику, то она появляется, но проходит 2 минуты и я снова покупаю еще одну, вот тогда уже ничего не происходит. Просто красная стрелка и ключ в кармане
в конфиге я поставил 55шт техники
дело в том, что я хочу удалить всю технику с бд и потом ставить свою в нужных мне местах, но когда снова захожу на сервер, то техника автоматически спавнится рандомно по карте
+ я не проверял на других игроках этот сервер
хотя он стоит на localhost у меня, но бывает один или два человека находят мой сервер и подключаются к нему. как так? он же на локалке или я чего-то не понимаю?

Edited by ketchup (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 16.09.2017 в 19:19, CrazyClown сказал:

1) Меняй лимит в конфиге, как сказал товарищ Лок. 

2) У тебя на трейлере либо нет площадки, либо она далеко. Либо, смотри настройки инфистара. Либо, у тебя кривые класснеймы, такое тоже может быть. 

Через админку спавнится?

через админку все спавнится

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ketchup 

Лог сервера: instance_11_Chernarus\arma2oaserver.RPT

Лог клиента: C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ТВОЁМ КОМПЕ\AppData\Local\ArmA 2 OA\ArmA2OA.RPT

 

PS:Попасть в папку AppData можно несколькими путями

1. в свойствах папок включить "отображать скрытые папки"

2 нажать на клаве Win+R и ввести команду %localappdata%

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

если на локалке то нет айпишника у пк?

админка не причем, в этом случае

 

Выпрямить руки только надо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 18.09.2017 в 13:24, lockdog сказал:

если на локалке то нет айпишника у пк?

админка не причем, в этом случае

 

Выпрямить руки только надо)

так ip же локальный 127.0.0.1
пока не шарю в этом деле

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

lockdog 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

с ходу в глаз:

 0:30:07 Error in expression <ialized = true;

setTerrainGrid 25;
if (dayz_REsec == 1) then {call compile prep>
 0:30:07   Error position: <dayz_REsec == 1) then {call compile prep>
 0:30:07   Error Undefined variable in expression: dayz_resec
 0:30:07 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init.sqf, line 116

что там можно сломать?

 

 0:30:07 "SERVER FPS: 14  PLAYERS: 1"

мда

 

и еще

 0:33:36 Error in expression < _array select 5;
            _pos = _worldspace select 1;
            _txt = getText (configFile >
 0:33:36   Error position: <select 1;
            _txt = getText (configFile >
 0:33:36   Error select: Type String, expected Array,Config entry

Edited by lockdog (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ketchup инфистар версии 332B на 1061 о_О
На вопрос с техникой ответ тут:

 0:31:27 Error in expression < _array select 5;
			_pos = _worldspace select 1;
			_txt = getText (configFile >
 0:31:27   Error position: <select 1;
			_txt = getText (configFile >
 0:31:27   Error select: Type String, expected Array,Config entry

Если не путаю, то за торговлю техники отвечает server_publishVehicle2.sqf

и еще:

if (dayz_REsec == 1) then {call compile prep>
 0:30:07   Error position: <dayz_REsec == 1) then {call compile prep>
 0:30:07   Error Undefined variable in expression: dayz_resec

в init.sqf не все удалили конечно, но инфистар 332b на 1061 равносилен... я бы сказал пустышке... Версия очень старая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

lockdog а чем отличаются лаги сервера от клиентских
не понимаю просто
как сервер лагает и выдает 14 фпс, но при игре все 60+
объясните пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

TheFirstNoob так infi стоит чисто посмотреть
+ сервер я делаю, чтобы со знакомыми и друзьями поиграть, чего мне там защищать от читов и скриптов 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ketchup Да, я про это ничего не говорю. Я про админку. Как минимум ее функционал будет работать проблемно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ketchup ну это сложна для тебя буит)

 

скажи лучше как ты в ините накосячил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в клиентском логе наверное ваще спама много....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кстати, до кучи приложи-ка еще файлик HiveExt.log

Находится там же где и лог сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

lockdog 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By Plut
      Доброго дня! 
      Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст.  При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется. 
       
      Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот. 
       
      Памагити, пасиба. 
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.