Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
REDFOX

ZEV миссии. Только геройские?

Вопрос

Подскажите пжлста. В Zev миссиях репутация идет только в +. Говорят, что нужно отдельно создавать геройские и бандитские миссии. Может кто реализовывал так, чтобы в одной миссии герою шел +, а бандиту -?

Изменено пользователем REDFOX (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В файле ZEVBodyclean.sqf между строками:
 

if(isNull _aikiller) exitWith {};



if (alive _aikiller && isPlayer _aikiller) then

 

Удали код и вставь это:

 

_humanity 		= _aikiller getVariable ["humanity",0];
if (_humanity < 0) then
{
_humanity 		= _humanity + (_humanityBoost * -1);
}
else
{
_humanity 		= _humanity + _humanityBoost;
};

 

В самом редакторе теперь можешь выставлять положительные числа хумки, а в игре будет начислять тебе хумку в зависимости от твоей хумки. Если у тебя положительная, то будет в плюс идти, если отрицательная - в минус.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

Что то не выходит. Репутация не начисляется вообще. Ни героям ни бандитам.

Немного смущает _humanity + (_humanityBoost * -1); Чем отличается от _humanity - _humanityBoost;. Но не суть. Может еще где-то что поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 16.07.2017 в 01:10, SpiritWolf сказал:

В файле ZEVBodyclean.sqf между строками:
 


if(isNull _aikiller) exitWith {};



if (alive _aikiller && isPlayer _aikiller) then

 

Удали код и вставь это:

 


_humanity 		= _aikiller getVariable ["humanity",0];
if (_humanity < 0) then
{
_humanity 		= _humanity + (_humanityBoost * -1);
}
else
{
_humanity 		= _humanity + _humanityBoost;
};

 

В самом редакторе теперь можешь выставлять положительные числа хумки, а в игре будет начислять тебе хумку в зависимости от твоей хумки. Если у тебя положительная, то будет в плюс идти, если отрицательная - в минус.

 


_humanityBoost - переменная, которую ты указываешь в редакторе. Если быть точнее, число "Человечность за бота".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: SpiritWolf
      Народ, кто-то ковырял поведение и логику Жениных ботов?
      Они невероятно глупые (конкретно пехота). Можно ли как-то ужесточить их? Дальность обнаружения игрока, ибо они стреляют только с 200м.
    • Автор: ZigoFrend
      Что делать если машины с миссий не хотят продаваться ??


    • Автор: Lucian
      в комплекте сами боты, настроенные мисии, настроенный скил и оружие ботов, настроен лут на мисииях, в ботах в кошельках есть деньги рандомно от 50 до 5050 коинтов. 
      Mission Messager с отображением карты координат на карте в левом верхнем углу карты, в правом верхнем сообщение миссий.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      отдам за даром.
       
      писать сюда 
      https://yadi.sk/d/2Pf9vj-23SFtgc
       
      вдруг кому пригодятся.
    • Автор: antiks49
      Проблема в следующем Создав миссии ZEV, появляются они всегда нормально боты ресаются транспорт двигается, вертолеты тоже.
      Но проблема с пехотой все параметры по определению игрока выкручиваю до 1200-1400, AI выкручиваю на максимум то есть 1.
      Прихожу на миссию смотрю на них где то с 1.000 метров, пехота тупа стоит строем в 4-5 ботов и ничего не делает (покачивает оружием, отдают честь, могут сесть встать но не бегают), только начинаешь по отряду стрелять они начинают двигаться и искать цель, другие отряды стоят. Патрулирование стоит рендом то есть должны бегать по всей красной территории. Если кто нить встречался с такой проблемой отпишитесь. Если к ним портнуться они начинают ритмично все воевать.
    • Автор: Goldbery
      Всем привет друзья, где-то давно видел тему на оптимизацию ботов.
      На сервере стояла старая БД, сделал полный вайп с нуля, а старую удалил... И сейчас на сервере такая проблема, боты стали более тупыми, а именно пешие боты. Агрятся слабо, особенно на более дальние дистанции от 300м. Раньше эти же боты на 500м ваншотили...
      P.S. Сборку сервера не трогал, делал только вайп БД и все, помню что старый админ оптимизировал как то через БД ботов.
      Зарание спасибо
×
×
  • Создать...