Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
REDFOX

ZEV миссии. Только геройские?

Подскажите пжлста. В Zev миссиях репутация идет только в +. Говорят, что нужно отдельно создавать геройские и бандитские миссии. Может кто реализовывал так, чтобы в одной миссии герою шел +, а бандиту -?

Edited by REDFOX (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В файле ZEVBodyclean.sqf между строками:
 

if(isNull _aikiller) exitWith {};



if (alive _aikiller && isPlayer _aikiller) then

 

Удали код и вставь это:

 

_humanity 		= _aikiller getVariable ["humanity",0];
if (_humanity < 0) then
{
_humanity 		= _humanity + (_humanityBoost * -1);
}
else
{
_humanity 		= _humanity + _humanityBoost;
};

 

В самом редакторе теперь можешь выставлять положительные числа хумки, а в игре будет начислять тебе хумку в зависимости от твоей хумки. Если у тебя положительная, то будет в плюс идти, если отрицательная - в минус.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Что то не выходит. Репутация не начисляется вообще. Ни героям ни бандитам.

Немного смущает _humanity + (_humanityBoost * -1); Чем отличается от _humanity - _humanityBoost;. Но не суть. Может еще где-то что поправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 16.07.2017 в 01:10, SpiritWolf сказал:

В файле ZEVBodyclean.sqf между строками:
 


if(isNull _aikiller) exitWith {};



if (alive _aikiller && isPlayer _aikiller) then

 

Удали код и вставь это:

 


_humanity 		= _aikiller getVariable ["humanity",0];
if (_humanity < 0) then
{
_humanity 		= _humanity + (_humanityBoost * -1);
}
else
{
_humanity 		= _humanity + _humanityBoost;
};

 

В самом редакторе теперь можешь выставлять положительные числа хумки, а в игре будет начислять тебе хумку в зависимости от твоей хумки. Если у тебя положительная, то будет в плюс идти, если отрицательная - в минус.

 


_humanityBoost - переменная, которую ты указываешь в редакторе. Если быть точнее, число "Человечность за бота".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SpiritWolf
      Народ, кто-то ковырял поведение и логику Жениных ботов?
      Они невероятно глупые (конкретно пехота). Можно ли как-то ужесточить их? Дальность обнаружения игрока, ибо они стреляют только с 200м.
    • By ZigoFrend
      Что делать если машины с миссий не хотят продаваться ??


    • By antiks49
      Проблема в следующем Создав миссии ZEV, появляются они всегда нормально боты ресаются транспорт двигается, вертолеты тоже.
      Но проблема с пехотой все параметры по определению игрока выкручиваю до 1200-1400, AI выкручиваю на максимум то есть 1.
      Прихожу на миссию смотрю на них где то с 1.000 метров, пехота тупа стоит строем в 4-5 ботов и ничего не делает (покачивает оружием, отдают честь, могут сесть встать но не бегают), только начинаешь по отряду стрелять они начинают двигаться и искать цель, другие отряды стоят. Патрулирование стоит рендом то есть должны бегать по всей красной территории. Если кто нить встречался с такой проблемой отпишитесь. Если к ним портнуться они начинают ритмично все воевать.
    • By Goldbery
      Всем привет друзья, где-то давно видел тему на оптимизацию ботов.
      На сервере стояла старая БД, сделал полный вайп с нуля, а старую удалил... И сейчас на сервере такая проблема, боты стали более тупыми, а именно пешие боты. Агрятся слабо, особенно на более дальние дистанции от 300м. Раньше эти же боты на 500м ваншотили...
      P.S. Сборку сервера не трогал, делал только вайп БД и все, помню что старый админ оптимизировал как то через БД ботов.
      Зарание спасибо
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.