Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Gromillla

Выдаёт ошибку scripts.log

Не пускает на сервер, scripts.log выдаёт следующее:

#7 "_Workshop01_04", "Land_Ind_Workshop01_L", "Land_Ind_Workshop01_box", "Land_Mil_Barracks", "Land_Mil_Barracks_L", "Land_Mil_Guard"

как решить проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
3 часа назад, Gromillla сказал:

Не пускает на сервер, scripts.log выдаёт следующее:


#7 "_Workshop01_04", "Land_Ind_Workshop01_L", "Land_Ind_Workshop01_box", "Land_Mil_Barracks", "Land_Mil_Barracks_L", "Land_Mil_Guard"

как решить проблему?

Посмотреть что написано в 9-й строке scripts.txt и добавить в исключение. Скорей всего не пускает из-за "Land_Ind_Workshop01_box".

В конец 9 строки добавить !="Land_Ind_Workshop01_box"

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
19 часов назад, Ник сказал:

Посмотреть что написано в 9-й строке scripts.txt и добавить в исключение. Скорей всего не пускает из-за "Land_Ind_Workshop01_box".

В конец 9 строки добавить !="Land_Ind_Workshop01_box"

спасибо, запустился

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Gromillla вообще сейчас по многим скриптам и т.п. с 106 все переменные с _box меняют на иные, а сам _box занесен в бан. Так что учитывай это на все скрипты. Зачастую на ивенты. Там достаточно заменить _box на _crate (если она не используется) или на что-то иное. Суть ты понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Lucian
      ArmA2OA.RPT
       
      Error in expression <f (_humanity > 0) then  { if (_humanity < _price) then  { "Недостаточо   Error position: << _price) then  { "Недостаточо   Error <: Type Array, expected Number String STR_EVAL_TYPENAN not found Error in expression <f (_humanity > 0) then  { if (_humanity < _price) then  { "Недостаточо   Error position: << _price) then  { "Недостаточо   Error <: Type Array, expected Number  
       
      Сам скрипт откуда летит ошибка:
       
      Humanity_Trader_Pay =      {         private ["_humanity","_price","_success"];         _humanity     = player getVariable ['humanity', 0];         _price         = _this;         _success     = false;         if (_humanity == 0) then              {                 "Недостаточно человечности." call dayz_rollingMessages;             };         if (_humanity > 0) then              {                 if (_humanity < _price) then                      {                         "Недостаточно человечности." call dayz_rollingMessages;                     }                  else                      {                         _humanity = _humanity - _price;                         _success = true;                     };             };         if (_humanity < 0) then              {                 if (-_humanity < _price) then                      {                         "Недостаточно человечности." call dayz_rollingMessages;                     }                  else                      {                         _humanity = _humanity + _price;                         _success = true;                     };             };         player setVariable ["humanity", _humanity, true];         _success;     };     (owner _playerObj) publicVariableClient "Humanity_Trader_Pay";  
       
      Сам скрипт торговли за человечность работает, и в рпт сервера ошибок не наблюдается, но есть ошибка в клиентском рпт.
    • By Vitalik123
      Всем привет! 
      Вопрос по Arma3 Epoh
      Почти весь РПТ заполнен этой одной ошибкой
      Вот эта ошибка в РПТ:
      if (({_x == _loot} count exclcontainer_list) > 0) th>
      10:48:32   Error position: <_loot} count exclcontainer_list) > 0) th>
      10:48:32   Error Undefined variable in expression: _loot
      10:48:32 File loot_addon\LSpawner\fn_LSgetBuildingstospawnLoot.sqf, line 146
      10:48:32 Error in expression <d", "repairkit", true];
      };

      РПТ указывает сюда C:\server\@epochhive\addons\loot_addon\LSpawner
      Вот этот блок: 
      //special for world objects: account for Wasteland and other items
                                          if(_lootType == 5) exitWith {
                                              _selecteditem = (floor(random(count((lootworldObject_list select _lootClass) select 1))));
                                              _loot = (((lootworldObject_list select _lootClass) select 1) select _selecteditem);
                                              _lootholder = createVehicle [_loot, _tmpPos, [], 0, "CAN_COLLIDE"];
                                              if(_loot == "Land_CanisterFuel_F") then {
                                                  _chfullf = (random 100);
                                                  if (_chfullfuel > _chfullf) then {
                                                      _lootholder setVariable["mf_item_id", "jerrycanfull", true];
                                                  } else {
                                                      _lootholder setVariable["mf_item_id", "jerrycanempty", true];
                                                  };
                                              };
                                              if(_loot == "Land_CanisterOil_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "syphonhose", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_Can_V3_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "energydrink", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_Basket_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "cannedfood", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_CanisterPlastic_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "water", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_Suitcase_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "repairkit", true];
                                              };
                                              //if container clear its cargo
                                              if (({_x == _loot} count exclcontainer_list) > 0) then {
                                                  clearWeaponCargoGlobal _lootholder;
                                                  clearMagazineCargoGlobal _lootholder;
                                                  clearBackpackCargoGlobal _lootholder;
                                                  clearItemCargoGlobal _lootholder;
                                              };
                                              
                                              
                                              
      Что делать? 
      Поставить falce или заменить на другое? _lootholder setVariable["mf_item_id", "repairkit", true]; 
      Правда не знаю на что заменить. 
      По идее это ремонтный комплект, а вот что с ним делать я не знаю. 
      Это я так понял блок спавна лута?
    • By Gromillla
      09.07.2017 12:59:04: Bodya (62.76.12.216:2404) ed18c73c0012b941a35690482f5d3af0 - #42 "ney","_bank"]; disableSerialization; while {true} do { 1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"]; _wpui = uiNameSpace getVariab" Подскажите как поправить эту ошибку в фильтрах scripts

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By pekar0201
      Есть скрипт:

       
      doobreath = { private ["_pos", "_ps"]; sleep random 2; _pos = _this selectionposition "neck"; while {_this distance player < 800 and alive _this and vehicle _this == _this and _pos select 2 != 0} do { _pos = _this selectionposition "neck"; _ps = "#particlesource" createvehiclelocal getpos _this; _ps setparticleparams [["\ca\data\particleeffects\universal\universal.p3d", 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 0.5, 0.5, [_pos select 0, (_pos select 1) + 0.15, _pos select 2], [0, 0.2, -0.2], 1, 1.275, 1, 0.2, [0, 0.2, 0], [[1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0.04, "", "", _this]; _ps setparticlerandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10]; _ps setdropinterval 0.001; _this setvariable ["runningbreath", floor time + 5]; sleep 0.5; deletevehicle _ps; sleep 2 + random 2; }; }; [] spawn { while {true} do { sleep 5; _nearGetBreath = nearestobjects [player, ["Man"], 500]; { if (!(_x isKindOf "zZombie_base") and alive _x and vehicle _x == _x and _x getvariable ["runningbreath", -1] < time) then { _x setvariable ["runningbreath", floor time + 5]; _x spawn doobreath; }; } foreach _nearGetBreath; }; }; И есть ошибка в РПТ:
       
      > Error Undefined variable in expression: _neargetbreath File mpmissions\__cur_mp.Chernarus_winter\scripts\breathfog.sqf, line 26 Error in expression < + 5]; _x spawn doobreath; }; } foreach _nearGetBreath; }; }; > Error position: <_nearGetBreath; }; }; Как фиксить??

      P.S. Скрипт работает, но хотелось-бы убрать ошибку с РПТ...
    • By Tasya_Busya
      Помогите исправить ошибку BattlEye: Script Restriction #53 незнаю что делать  в  scripts.log есть такое:
      #line 1 "mpmissions\__C" 21.05.2015 09:28:36: Turok (192.168.1.2:3332) f0b8107fe2ed3d6bf056b495e64c067f - #53 ";};}ForEach _objects;   if (count _objects>0) then  { {   _x setDammage 1;   [nil, nil, rSPAWN, [_x,_epicenter],  { _victim = _this"  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.