Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Не пускает на сервер, scripts.log выдаёт следующее:

#7 "_Workshop01_04", "Land_Ind_Workshop01_L", "Land_Ind_Workshop01_box", "Land_Mil_Barracks", "Land_Mil_Barracks_L", "Land_Mil_Guard"

как решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
3 часа назад, Gromillla сказал:

Не пускает на сервер, scripts.log выдаёт следующее:


#7 "_Workshop01_04", "Land_Ind_Workshop01_L", "Land_Ind_Workshop01_box", "Land_Mil_Barracks", "Land_Mil_Barracks_L", "Land_Mil_Guard"

как решить проблему?

Посмотреть что написано в 9-й строке scripts.txt и добавить в исключение. Скорей всего не пускает из-за "Land_Ind_Workshop01_box".

В конец 9 строки добавить !="Land_Ind_Workshop01_box"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
19 часов назад, Ник сказал:

Посмотреть что написано в 9-й строке scripts.txt и добавить в исключение. Скорей всего не пускает из-за "Land_Ind_Workshop01_box".

В конец 9 строки добавить !="Land_Ind_Workshop01_box"

спасибо, запустился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Gromillla вообще сейчас по многим скриптам и т.п. с 106 все переменные с _box меняют на иные, а сам _box занесен в бан. Так что учитывай это на все скрипты. Зачастую на ивенты. Там достаточно заменить _box на _crate (если она не используется) или на что-то иное. Суть ты понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Lucian
      ArmA2OA.RPT
       
      Error in expression <f (_humanity > 0) then  { if (_humanity < _price) then  { "Недостаточо   Error position: << _price) then  { "Недостаточо   Error <: Type Array, expected Number String STR_EVAL_TYPENAN not found Error in expression <f (_humanity > 0) then  { if (_humanity < _price) then  { "Недостаточо   Error position: << _price) then  { "Недостаточо   Error <: Type Array, expected Number  
       
      Сам скрипт откуда летит ошибка:
       
      Humanity_Trader_Pay =      {         private ["_humanity","_price","_success"];         _humanity     = player getVariable ['humanity', 0];         _price         = _this;         _success     = false;         if (_humanity == 0) then              {                 "Недостаточно человечности." call dayz_rollingMessages;             };         if (_humanity > 0) then              {                 if (_humanity < _price) then                      {                         "Недостаточно человечности." call dayz_rollingMessages;                     }                  else                      {                         _humanity = _humanity - _price;                         _success = true;                     };             };         if (_humanity < 0) then              {                 if (-_humanity < _price) then                      {                         "Недостаточно человечности." call dayz_rollingMessages;                     }                  else                      {                         _humanity = _humanity + _price;                         _success = true;                     };             };         player setVariable ["humanity", _humanity, true];         _success;     };     (owner _playerObj) publicVariableClient "Humanity_Trader_Pay";  
       
      Сам скрипт торговли за человечность работает, и в рпт сервера ошибок не наблюдается, но есть ошибка в клиентском рпт.
    • Автор: Vitalik123
      Всем привет! 
      Вопрос по Arma3 Epoh
      Почти весь РПТ заполнен этой одной ошибкой
      Вот эта ошибка в РПТ:
      if (({_x == _loot} count exclcontainer_list) > 0) th>
      10:48:32   Error position: <_loot} count exclcontainer_list) > 0) th>
      10:48:32   Error Undefined variable in expression: _loot
      10:48:32 File loot_addon\LSpawner\fn_LSgetBuildingstospawnLoot.sqf, line 146
      10:48:32 Error in expression <d", "repairkit", true];
      };

      РПТ указывает сюда C:\server\@epochhive\addons\loot_addon\LSpawner
      Вот этот блок: 
      //special for world objects: account for Wasteland and other items
                                          if(_lootType == 5) exitWith {
                                              _selecteditem = (floor(random(count((lootworldObject_list select _lootClass) select 1))));
                                              _loot = (((lootworldObject_list select _lootClass) select 1) select _selecteditem);
                                              _lootholder = createVehicle [_loot, _tmpPos, [], 0, "CAN_COLLIDE"];
                                              if(_loot == "Land_CanisterFuel_F") then {
                                                  _chfullf = (random 100);
                                                  if (_chfullfuel > _chfullf) then {
                                                      _lootholder setVariable["mf_item_id", "jerrycanfull", true];
                                                  } else {
                                                      _lootholder setVariable["mf_item_id", "jerrycanempty", true];
                                                  };
                                              };
                                              if(_loot == "Land_CanisterOil_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "syphonhose", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_Can_V3_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "energydrink", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_Basket_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "cannedfood", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_CanisterPlastic_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "water", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_Suitcase_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "repairkit", true];
                                              };
                                              //if container clear its cargo
                                              if (({_x == _loot} count exclcontainer_list) > 0) then {
                                                  clearWeaponCargoGlobal _lootholder;
                                                  clearMagazineCargoGlobal _lootholder;
                                                  clearBackpackCargoGlobal _lootholder;
                                                  clearItemCargoGlobal _lootholder;
                                              };
                                              
                                              
                                              
      Что делать? 
      Поставить falce или заменить на другое? _lootholder setVariable["mf_item_id", "repairkit", true]; 
      Правда не знаю на что заменить. 
      По идее это ремонтный комплект, а вот что с ним делать я не знаю. 
      Это я так понял блок спавна лута?
    • Автор: Gromillla
      09.07.2017 12:59:04: Bodya (62.76.12.216:2404) ed18c73c0012b941a35690482f5d3af0 - #42 "ney","_bank"]; disableSerialization; while {true} do { 1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"]; _wpui = uiNameSpace getVariab" Подскажите как поправить эту ошибку в фильтрах scripts

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: pekar0201
      Есть скрипт:

       
      doobreath = { private ["_pos", "_ps"]; sleep random 2; _pos = _this selectionposition "neck"; while {_this distance player < 800 and alive _this and vehicle _this == _this and _pos select 2 != 0} do { _pos = _this selectionposition "neck"; _ps = "#particlesource" createvehiclelocal getpos _this; _ps setparticleparams [["\ca\data\particleeffects\universal\universal.p3d", 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 0.5, 0.5, [_pos select 0, (_pos select 1) + 0.15, _pos select 2], [0, 0.2, -0.2], 1, 1.275, 1, 0.2, [0, 0.2, 0], [[1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0.04, "", "", _this]; _ps setparticlerandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10]; _ps setdropinterval 0.001; _this setvariable ["runningbreath", floor time + 5]; sleep 0.5; deletevehicle _ps; sleep 2 + random 2; }; }; [] spawn { while {true} do { sleep 5; _nearGetBreath = nearestobjects [player, ["Man"], 500]; { if (!(_x isKindOf "zZombie_base") and alive _x and vehicle _x == _x and _x getvariable ["runningbreath", -1] < time) then { _x setvariable ["runningbreath", floor time + 5]; _x spawn doobreath; }; } foreach _nearGetBreath; }; }; И есть ошибка в РПТ:
       
      > Error Undefined variable in expression: _neargetbreath File mpmissions\__cur_mp.Chernarus_winter\scripts\breathfog.sqf, line 26 Error in expression < + 5]; _x spawn doobreath; }; } foreach _nearGetBreath; }; }; > Error position: <_nearGetBreath; }; }; Как фиксить??

      P.S. Скрипт работает, но хотелось-бы убрать ошибку с РПТ...
    • Автор: Tasya_Busya
      Помогите исправить ошибку BattlEye: Script Restriction #53 незнаю что делать  в  scripts.log есть такое:
      #line 1 "mpmissions\__C" 21.05.2015 09:28:36: Turok (192.168.1.2:3332) f0b8107fe2ed3d6bf056b495e64c067f - #53 ";};}ForEach _objects;   if (count _objects>0) then  { {   _x setDammage 1;   [nil, nil, rSPAWN, [_x,_epicenter],  { _victim = _this"  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.