Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
BigFNFal

[Гaйд] Сейф-зоны от infiSTAR (владельцам антихака от infiSTAR)

Recommended Posts

Всем привет! Не так давно появились бесплатные, полностью переработанные сейф-зоны от infiSTAR, которые включают в себя и год мод транспорта, и анти-кражу из рюкзаков. Данные сейф-зоны можно использовать и на других картах, лишь переключив режим, изменив координаты и радиус.

 

Качаем https://yadi.sk/d/iUN_NYh3eu7Gw

 

 

1) Кидаем в любую папку, в папке с вашей миссией (либо в корень миссии)

 

2)В конец init.sqf добавляем

[] execVM "ваша_папка\infistar_safezone.sqf";

 

 3) Сохраняем.

 

 

  Готово.

 

 

Внимание! Ссылка обновлена 26.02.2015, сейфзоны от 24.12.2014

Edited by BigFNFal (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites






Всё и сразу. Удобно как всегда. (чёртовы практичные немцы) :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил. В игре жму F2 - ноль реакции. И дебуг монитор не отключается клавишей END.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поищи на форуме много тем есть

 

я антихак от инфистара вырубил много раз видел как пропускает читеров 

Share this post


Link to post
Share on other sites

поищи на форуме много тем есть

 

я антихак от инфистара вырубил много раз видел как пропускает читеров 

Всё, решил проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

поищи на форуме много тем есть

 

я антихак от инфистара вырубил много раз видел как пропускает читеров 

Всё, решил проблему.

Как решил то? Поделись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

поищи на форуме много тем есть

 

я антихак от инфистара вырубил много раз видел как пропускает читеров 

Всё, решил проблему.

скажи как решил, такая же проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там и проблемы-то не было. Всё решилось ребутом клиентской машины. Сейфзоны работают нормально.

Edited by SolarGod (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейвы только по Черно? или сами подстраиваются через миссию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейвы только по Черно? или сами подстраиваются через миссию?

Данные сейф-зоны можно использовать и на других картах, лишь переключив режим, изменив координаты и радиус. 

 

На любых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сейвы только по Черно? или сами подстраиваются через миссию?

Данные сейф-зоны можно использовать и на других картах, лишь переключив режим, изменив координаты и радиус. 

 

На любых.

"лишь переключив режим" - подскажи пожалуйста как его переключить?))) У меня карта Napf. И ещё: как узнать координаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1042 работала нормально. На 1051 не хочет работать вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1042 работала нормально. На 1051 не хочет работать вообще.

Потому что для 1.0.5.1 нужен инфистар от 26 июня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что для 1.0.5.1 нужен инфистар от 26 июня

Сам антихак у меня уже от 30 июня.

Или у инфистара есть и трейд-зона обновленная? можно ссылочку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам антихак у меня уже от 30 июня.

Или у инфистара есть и трейд-зона обновленная? можно ссылочку?

Внимание! Ссылка обновлена 01.07.2014

 

 

Немного повнимательнее надо быть) .

Edited by BigFNFal (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, -

1. Если у вас изменены некоторые скрипты из эпохи,(например - fn_damageHandler.sqf),  то не забудьте и в сейф зонах, от инфи, и в антихаке от инфи, исправить путь, на свой.

2. В сейфзонах, есть опция удаления зомби и ИИ. Так, что у кого был триггер, для их удаления - можно его удалить.

3. В самом антихаке(в скрипте: Щит от зомби), и в скрипте сейф зон, есть строка -

 

deletevehicle _x;
 

 

Лично я рекомендую исправить ее на -

 

_x setPos [0,0,0];
 

 

 

Координаты можете задать минусовые. т.к. использование со стороны клиента директивы deletevehicle, приводит к ошибке на стороне клиента. Хотя видна она будет, только с командой: -showScriptErrors

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обно

 

Внимание! Ссылка обновлена 27.06.2014

 

 

Немного повнимательнее надо быть) .

Обновил, все равно не включается. Может в конфиге антихака надо что-то переключить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все, разобрался. В файле сейв-зоны координаты совсем другие стоят. Видимо, не для Черноруси файлик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил ссылку на оригинальный файл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил ссылку на оригинальный файл.

Не работает на Черно, инфистар от 30 числа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает на Черно, инфистар от 30 числа

перекачайте архив по ссылке выше и попробуйте снова

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не могу запустить. InfiStar от 02.07.14. Вот что в логах пишет:

 

2:56:52 "Res3tting B!S effects..."
2:56:52 Error in expression <NBUILD = true;        
USE_TraderCity = true    
USE_POSITIONS = false;    
USE_AI_REMOVER =>
2:56:52 Error position: <USE_POSITIONS = false;    
USE_AI_REMOVER =>
2:56:52 Error Missing ;
2:56:52 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\scripts\infistar_safezone.sqf, line 7
2:56:52 Error in expression <NBUILD = true;        
USE_TraderCity = true    
USE_POSITIONS = false;    
USE_AI_REMOVER =>
2:56:52 Error position: <USE_POSITIONS = false;    
USE_AI_REMOVER =>
2:56:52 Error Missing ;

 

Что не таК? Скачал ссылку новую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался, там есть "синтаксис" ошибки (две).

Share this post


Link to post
Share on other sites

не добавляться кастомные сейф зоны, прописываю корды, ему пофиг, помогите разобраться....

Share this post


Link to post
Share on other sites

не добавляться кастомные сейф зоны, прописываю корды, ему пофиг, помогите разобраться....

скинь отрывок сейф-зоны в самом верху где режимы и координаты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.