Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
BigFNFal

[Гaйд] Сейф-зоны от infiSTAR (владельцам антихака от infiSTAR)

Recommended Posts

Всем привет! Не так давно появились бесплатные, полностью переработанные сейф-зоны от infiSTAR, которые включают в себя и год мод транспорта, и анти-кражу из рюкзаков. Данные сейф-зоны можно использовать и на других картах, лишь переключив режим, изменив координаты и радиус.

 

Качаем https://yadi.sk/d/iUN_NYh3eu7Gw

 

 

1) Кидаем в любую папку, в папке с вашей миссией (либо в корень миссии)

 

2)В конец init.sqf добавляем

[] execVM "ваша_папка\infistar_safezone.sqf";

 

 3) Сохраняем.

 

 

  Готово.

 

 

Внимание! Ссылка обновлена 26.02.2015, сейфзоны от 24.12.2014

Edited by BigFNFal (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Всё и сразу. Удобно как всегда. (чёртовы практичные немцы) :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил. В игре жму F2 - ноль реакции. И дебуг монитор не отключается клавишей END.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поищи на форуме много тем есть

 

я антихак от инфистара вырубил много раз видел как пропускает читеров 

Share this post


Link to post
Share on other sites

поищи на форуме много тем есть

 

я антихак от инфистара вырубил много раз видел как пропускает читеров 

Всё, решил проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

поищи на форуме много тем есть

 

я антихак от инфистара вырубил много раз видел как пропускает читеров 

Всё, решил проблему.

Как решил то? Поделись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

поищи на форуме много тем есть

 

я антихак от инфистара вырубил много раз видел как пропускает читеров 

Всё, решил проблему.

скажи как решил, такая же проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там и проблемы-то не было. Всё решилось ребутом клиентской машины. Сейфзоны работают нормально.

Edited by SolarGod (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейвы только по Черно? или сами подстраиваются через миссию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейвы только по Черно? или сами подстраиваются через миссию?

Данные сейф-зоны можно использовать и на других картах, лишь переключив режим, изменив координаты и радиус. 

 

На любых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сейвы только по Черно? или сами подстраиваются через миссию?

Данные сейф-зоны можно использовать и на других картах, лишь переключив режим, изменив координаты и радиус. 

 

На любых.

"лишь переключив режим" - подскажи пожалуйста как его переключить?))) У меня карта Napf. И ещё: как узнать координаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1042 работала нормально. На 1051 не хочет работать вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1042 работала нормально. На 1051 не хочет работать вообще.

Потому что для 1.0.5.1 нужен инфистар от 26 июня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что для 1.0.5.1 нужен инфистар от 26 июня

Сам антихак у меня уже от 30 июня.

Или у инфистара есть и трейд-зона обновленная? можно ссылочку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам антихак у меня уже от 30 июня.

Или у инфистара есть и трейд-зона обновленная? можно ссылочку?

Внимание! Ссылка обновлена 01.07.2014

 

 

Немного повнимательнее надо быть) .

Edited by BigFNFal (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, -

1. Если у вас изменены некоторые скрипты из эпохи,(например - fn_damageHandler.sqf),  то не забудьте и в сейф зонах, от инфи, и в антихаке от инфи, исправить путь, на свой.

2. В сейфзонах, есть опция удаления зомби и ИИ. Так, что у кого был триггер, для их удаления - можно его удалить.

3. В самом антихаке(в скрипте: Щит от зомби), и в скрипте сейф зон, есть строка -

 

deletevehicle _x;
 

 

Лично я рекомендую исправить ее на -

 

_x setPos [0,0,0];
 

 

 

Координаты можете задать минусовые. т.к. использование со стороны клиента директивы deletevehicle, приводит к ошибке на стороне клиента. Хотя видна она будет, только с командой: -showScriptErrors

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обно

 

Внимание! Ссылка обновлена 27.06.2014

 

 

Немного повнимательнее надо быть) .

Обновил, все равно не включается. Может в конфиге антихака надо что-то переключить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все, разобрался. В файле сейв-зоны координаты совсем другие стоят. Видимо, не для Черноруси файлик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил ссылку на оригинальный файл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил ссылку на оригинальный файл.

Не работает на Черно, инфистар от 30 числа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает на Черно, инфистар от 30 числа

перекачайте архив по ссылке выше и попробуйте снова

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не могу запустить. InfiStar от 02.07.14. Вот что в логах пишет:

 

2:56:52 "Res3tting B!S effects..."
2:56:52 Error in expression <NBUILD = true;        
USE_TraderCity = true    
USE_POSITIONS = false;    
USE_AI_REMOVER =>
2:56:52 Error position: <USE_POSITIONS = false;    
USE_AI_REMOVER =>
2:56:52 Error Missing ;
2:56:52 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\scripts\infistar_safezone.sqf, line 7
2:56:52 Error in expression <NBUILD = true;        
USE_TraderCity = true    
USE_POSITIONS = false;    
USE_AI_REMOVER =>
2:56:52 Error position: <USE_POSITIONS = false;    
USE_AI_REMOVER =>
2:56:52 Error Missing ;

 

Что не таК? Скачал ссылку новую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался, там есть "синтаксис" ошибки (две).

Share this post


Link to post
Share on other sites

не добавляться кастомные сейф зоны, прописываю корды, ему пофиг, помогите разобраться....

Share this post


Link to post
Share on other sites

не добавляться кастомные сейф зоны, прописываю корды, ему пофиг, помогите разобраться....

скинь отрывок сейф-зоны в самом верху где режимы и координаты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
    • By 123new
      Описание:
      Этот
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Особенности:
      Хорошо и качественно реализованная безопасная зона игроков (Safe-зона) с наличием на ней защиты от убийств, доп. объектами, костром и водяной колонкой. Наличие ботов-торговцев, продающих вещи по определенному ассортименту торговца. Хороший и большой ассортимент торговли, Умеренный балланс цен торговца Возможность продавать и покупать какие-либо игровые предметы за игровые деньги. Возможность добавить деньги в спавн лута на сервере Возможность админу сервера редактировать месторасположения торговых городков и безопасных зон, самих торговцев, их ассортимент и цены Наличие в торговых городках колонок и бочек с огнем  
      Инструкция по установке
      1) Подписываемся на мод в мастерской(ссылка на мастерскую внизу статьи)
      2) Создаем папку @Trader
      3) Открываем папку
      {ваша папка со steam или папка библиотеки steam с установленной игрой}\steamapps\workshop\content\221100\1590841260 Где 221100 - это id в steamdb самой игры, а 1590841260 - это id мода в workshop, он есть в ссылке на мод.
      4) Копируем содержимое открывшейся папки в нашу папку @Trader
      5) Файл dayztrader.bikey из папки keys (@Trader\Keys) копируете в папку Keys в корневой папке сервера игры
      6) В параметры запуска добавляете сам мод: @Trader например, так:
      -mod=@Trader; 7) Содержимое папки ServerProfileFolder  копируем в вашу директорию серверного Profile. Она обычно устанавливается параметрами запуска сервера. Например такими:
      -profile=Instance_Config где Instance_Config - папка в корне папки сервера.Должно получиться примерно так:

      8) Добавляем новые предметы в спавн на сервере:
      Открываем папку db ({папка вашего сервера}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db)
      Имя папки dayzOffline.chernarusplus может отличаться, в зависимости от того как называется имя активной миссии сервера в папке Mpmissions
      Открываем файл types.xml
      Листаем в самый низ документа и перед последней строкой (</types>) вставляем следующее:
      <type name="MoneyRuble1"> <nominal>150</nominal> <lifetime>7200</lifetime> <restock>0</restock> <min>100</min> <quantmin>5</quantmin> <quantmax>100</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="tools"/> <tag name="shelves"/> <usage name="Town"/> <usage name="Village"/> <usage name="Hunting"/> </type> Если хотите отключить спавн денег на игровой карте, выставьте сразу значения nominal и min как 0. Lifetime предусматривает время жизни предмета в секундах после скидывания на землю.
      9) Копируем папку
      10) Подключаем мод на клиенте игры любым из способов:
       в лаунчере игры путем выбора мода из тех. на которые мы подписались  параметром запуска игры -mod=@Trader . Для этого также необходимо папку @Trader с сервера скопировать в папку клиента игры! 11) Готово. можете играть. Если что-то неверно настроили, в чате игры при входе получите ошибку о том, что настройки Trader мода не верны, и самих трейдеров не будет!
       
      Дополнительно после установки мода:
      Фикс пропадания техники (от автора модификации): 
       
      Настройка мода:
      Настройка мода выполняется в директории Trader в серверной директории Profile. В наличии имеем 3 файла:
      TraderConfig.txt - ассортимент торговли и цены
      TraderObjects.txt - Размещение самих ботов в торговой зоне и безопасная зона от них в радиусе
      TraderVehicleParts.txt - список деталей, которые будут установлены на машину при ее покупке
      Все эти 3 файла можно править на свой вкус и цвет, но при соблюдении авторской разметки файла, иначе вы рискуете сломать мод.
      Пояснения по настройке мода расшифровал и разжевал для вас вот тут:
       
      Ссылка на модификацию:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1590841260  
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.