Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
psycho85

установка дороги асфальтированной

У меня установлен infistar, кто подскажет как можно установить дорогу, а то в панеле никак найти не могу. Установка в игре, а не в игре. Или подскажите как дорога обозночается в списке постройки. На счет темы, я незнаю куда писать надо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ник с этим разобрался, подключил через сервер миссию и домики появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

psycho85 

Перенеси строку call compile preprocessFileLineNumbers "spawn\init.sqf";

в блок, начинающийся с if (!isDedicated) then {

после строки

execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm";

Вообщем так должно быть:

initialized = false;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.05;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";
progressLoadingScreen 0.15;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf";
if (_verCheck) then {
    #include "DZE_Hotfix_1.0.6.1A\init\compiles.sqf"
};
progressLoadingScreen 0.25;
call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\traders\server_traders.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus11.sqf"; //Add trader city objects locally on every machine early
if (dayz_POIs && (toLower worldName == "chernarus")) then {call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\poi\init.sqf";}; //Add POI objects locally on every machine early
initialized = true;
setTerrainGrid 25;
if (dayz_REsec == 1) then {call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf";};
execVM "\z\addons\dayz_code\system\DynamicWeatherEffects.sqf";
if (isServer) then {
    call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\system\dynamic_vehicle.sqf";
    call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf";
    execVM "\z\addons\dayz_server\traders\chernarus11.sqf"; //Add trader agents
    execVM "\z\addons\dayz_server\bankTraders\chernarus.sqf"; //Add banking agents
    
    //Get the server to setup what waterholes are going to be infected and then broadcast to everyone.
    if (dayz_infectiousWaterholes && (toLower worldName == "chernarus")) then {execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\infectiousWaterholes\init.sqf";};
    
    // Lootable objects from CfgTownGeneratorDefault.hpp
    if (dayz_townGenerator) then { execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\MainLootableObjects.sqf"; };
};
if (!isDedicated) then {
    //Enables Plant lib fixes
    //execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";
        
    if (toLower(worldName) == "chernarus") then {
        diag_log "WARNING: Clearing annoying benches from Chernarus";
        ([4654,9595,0] nearestObject 145259) setDamage 1;
        ([4654,9595,0] nearestObject 145260) setDamage 1;
    };
    
    if (dayz_townGenerator) then { execVM "\z\addons\dayz_code\compile\client_plantSpawner.sqf"; };
    execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm";
	call compile preprocessFileLineNumbers "spawn\init.sqf";

    //[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";
    if (DZE_R3F_WEIGHT) then {execVM "\z\addons\dayz_code\external\R3F_Realism\R3F_Realism_Init.sqf";};
	call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\zsc\zscInit.sqf";
	call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\zsc\zscATMInit.sqf";
	execVM "scripts\zsc\playerHud.sqf";
	[] execVM "dayz_code\compile\remote_message.sqf";
    waitUntil {scriptDone progress_monitor};
    cutText ["","BLACK IN", 3];
    3 fadeSound 1;
    3 fadeMusic 1;
    endLoadingScreen;
	[] execVM "custom\safezone.sqf";
};
[] execVM "service_point\service_point.sqf";

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.