Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
rifer

Лог после бана игрока, Infistar

Всем привет! Сегодня инфи забанил игрока, мне начали втирать типа они летели и ничего не делали. Посмотрел логи, а там:


31-05-2017 18:20:38 infiSTAR.de | PROroK (76561198295410149) | PROroK DRIVING Ka52Black WITH CHEAT REPAIRING | speed: 132km/h | damage: [["HitEngine",1]] | position: [7299.47,7188.54,239.813] (072081) | players in vehicle: []   |Instance: 11 - ArmA2OA163131129 - 26-Dec-2016 02-03-12-v1437

 

Скажите, я правильно понял что был использован чит восстановления техники? Может быть подобные баны из-за глюков армы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

скорость 132 км на лету чинился

если бы скорость была 0 тогда виновата автопочинка и тд

батлай логи еще глянь

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0
Только что, lockdog сказал:

скорость 132 км на лету чинился

если бы скорость была 0 тогда виновата автопочинка и тд

батлай логи еще глянь

 

Чинился читом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

на серве еть скрипт починки скролом из машины?

читаки всегда мажутся типа они белые и пушистые)))) есть запись рассмотрим, нет пшол вон

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, lockdog сказал:

на серве еть скрипт починки скролом из машины?

читаки всегда мажутся типа они белые и пушистые)))) есть запись рассмотрим, нет пшол вон


По поводу скрипта починки, у меня стоит 1.0.6.1. Дополнительно ничего не ставил из скриптов.
 

Уточни плиз что конкретно смотреть в логах батлая? Publicvarieble? или что

Edited by rifer (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, lockdog сказал:

все смотри

 

Посмотрел, но ничего не вижу такого.... Что тогда? Читер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, lockdog сказал:

сам решай

тыж админ

 

) да блин) они все белые и пушистые) все всё валят на то что типа баг армы, но я как бы хз чему верить)Просто как бы хочется быть уверенным в античите. Иначе нах он нужен. А про какую запись ты написал? Видео?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ха, забанило еще одного игрока, говорит просто так, но теперь реально что-то странное:

31-05-2017 19:56:46 infiSTAR.de | DARKNESS (76561198060886284) | BadText: /time   |Instance: 11 - ArmA2OA163131129 - 26-Dec-2016 02-03-12-v1437

 

Что за BadText: /time ?

 

Говорит писал в чате /vote и бан ему дал античит сразу

Edited by rifer (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

есть запрещенные команды армы что не юзали чат команды

vote не похож time ? я 4 отличия вижу) как он мг писать если система говорит BadText: /time

люди пытаются обмануть машину и не компетентного админа)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, lockdog сказал:

есть запрещенные команды армы что не юзали чат команды

vote не похож time ? я 4 отличия вижу) как он мг писать если система говорит BadText: /time

люди пытаются обмануть машину и не компетентного админа)

 

а что может давать команда /time? Я так и понял про то что написали в чате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часа назад, rifer сказал:

Всем привет! Сегодня инфи забанил игрока, мне начали втирать типа они летели и ничего не делали. Посмотрел логи, а там:


31-05-2017 18:20:38 infiSTAR.de | PROroK (76561198295410149) | PROroK DRIVING Ka52Black WITH CHEAT REPAIRING | speed: 132km/h | damage: [["HitEngine",1]] | position: [7299.47,7188.54,239.813] (072081) | players in vehicle: []   |Instance: 11 - ArmA2OA163131129 - 26-Dec-2016 02-03-12-v1437

 

Скажите, я правильно понял что был использован чит восстановления техники? Может быть подобные баны из-за глюков армы?

однозначно чит. даже знаю какой.

этот чит показывает карту, дает бусты на скорость, автопочинку, автозаправку и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, RedLink сказал:

однозначно чит. даже знаю какой.

этот чит показывает карту, дает бусты на скорость, автопочинку, автозаправку и т.д.

 

скинь плиз название чита?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

MapHack v2.exe и просто MapHack.exe

При их запуске автоматом активируется автопочинка и автозаправка.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, RedLink сказал:

MapHack v2.exe и просто MapHack.exe

При их запуске автоматом активируется автопочинка и автозаправка.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Слушай, спасибо больше! Так слушай первый чел которого забанило мог ведь тоже этой херней пользоваться

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By guyfromgarlem
      Всем привет
      установка грядки логируются?
      искал не нашел
      или я слепой?
    • By RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • By NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • By pekar0201
      Приветствую всех!
      Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 ???
      Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

      За адекватные ответы ставлю плюсы.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.