Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Решил выложить темку кастомного лута для Epoch 1.0.6.1! Статья взята с сайта: EpochMod.com

 

И так, начнем!

 

1. Скачиваем архив

2. Открываем файл init.sqf и находим строку:

DZE_MissionLootTable = false;

И меняем значение на true

DZE_MissionLootTable = true;

3. Открываем файл description.ext и в самый низ вставляем:

#include "dayz_code\Configs\CfgLoot\CfgLoot.hpp"

*Путь можно изменить на свой!

Если в вашем файле description.ext есть такая строка:

#include "\z\addons\dayz_code\Configs\CfgLoot\CfgLoot.hpp"

То ее надо удалить!

 

На этом установка Кастомного лута завершена! Далее вы уже сам настраиваете лут!)

 

Понравился гайд? Ставь +

Изменено пользователем mafan9 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Sancezz063
      Всем привет!
      Не получается сделать стартовый лут для персонажа, нужно заменить полностью одежду и то что выдается
      Знаю многие сейчас начнут писать мол всё есть на форуме, а я отвечу, делаю я всё именно так как рассказывается и нифига не работает, откапал старый рабочий init.c и он тоже не работает, то ли разрабы слегка поменяли код, толи я нифига не понимаю.
      Может кому не лень, напишите пример по созданию шмотки и складыванию в неё какого-нибудь предмета.
      Заранее спасибо!
      override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { EntityAI itemTop; EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; float rand; itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body"); if ( itemTop ) { itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); string chemlightArray[] = { "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" }; int rndIndex = Math.RandomInt(0, 4); itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory(chemlightArray[rndIndex]); SetRandomHealth(itemEnt); rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0); if ( rand < 0.35 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple"); else if ( rand > 0.65 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear"); else itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum"); SetRandomHealth(itemEnt); } }  
×
×
  • Создать...