Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Xotabl4

[Гайд] Экран Смерти

Recommended Posts

Всем Привет, в этом гайде я расписал как поставить свою собственную картинку экрана смерти.

 

Нам понадобится: 

1)Notepad++
2)Pbo Manager или Pbo View 

3)Картинка

 

 

1. нам необходимо извлечь из dayz_code два sqf файла это - compiles.sqf и player_death.sqf 

 

 

Пути: 
Ваша папка армы\ @DayZ_Epoch\ addons\ dayz_code\ compile\ player_death.sqf
Ваша папка армы\ @DayZ_Epoch\ addons\ dayz_code\ init\ compile.sqf
 

 

Эти файлы необходимо скинуть в вашу папку с миссией

N-E5sUiytgI.jpg

Вот так.

Далее открываем файл init.sqf и находим строчку  

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

и заменяем её на

call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";	

 

Далее открываем файл compiles.sqf и находим строку

player_death =				compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_death.sqf";

и заменяем её на 

player_death =				compile preprocessFileLineNumbers "player_death.sqf";

Переходим в файл description.ext

Находим 

onPauseScript = "";
loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa";

и НИЖЕ вставляем

class RscTitles
{
titles[] = {"DeathScr"};
class DeathScr {
  idd = -1;
  movingEnable = 0;
  duration = 10;
  fadein = 2;
  fadeout = 2;
  name="DeathScr";
  controls[]={"Picture"};
  class Picture {
    x = safezoneX; y = safezoneY; w = safezoneW; h = safezoneH;
    text="DeathScr.paa";
    sizeEx = -1;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="Bitstream";
  };
};
};

Внимание название файла картинки должно иметь имя DeathScr.paa

Далее переходим в файл player_death.sqf и находим там строку

1 cutRsc ["DeathScreen","BLACK OUT",3];

и заменяем её на 

1 cutRsc ["DeathScr","BLACK OUT",3];

Должно получится примерно так 

8wixQize3NQ.jpg

На этом всё.

 

 

Гайд написал Xotabl4.

Share this post


Link to post
Share on other sites







Всем Привет, в этом гайде я расписал как поставить свою собственную картинку экрана смерти.

 

Нам понадобится: 

1)Notepad++

2)Pbo Manager или Pbo View 

3)Картинка

 

 

1. нам необходимо извлечь из dayz_code два sqf файла это - compiles.sqf и player_death.sqf 

 

 

Пути: 
Ваша папка армы\ @DayZ_Epoch\ addons\ dayz_code\ compile\ player_death.sqf
Ваша папка армы\ @DayZ_Epoch\ addons\ dayz_code\ init\ compile.sqf
 

 

Эти файлы необходимо скинуть в вашу папку с миссией

N-E5sUiytgI.jpg

Вот так.

Далее открываем файл init.sqf и находим строчку  

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

и заменяем её на

call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";	

 

Далее открываем файл compiles.sqf и находим строку

player_death =				compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_death.sqf";

и заменяем её на 

player_death =				compile preprocessFileLineNumbers "player_death.sqf";

Переходим в файл description.ext

Находим 

onPauseScript = "";
loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa";

и НИЖЕ вставляем

class RscTitles
{
titles[] = {"DeathScr"};
class DeathScr {
  idd = -1;
  movingEnable = 0;
  duration = 10;
  fadein = 2;
  fadeout = 2;
  name="DeathScr";
  controls[]={"Picture"};
  class Picture {
    x = safezoneX; y = safezoneY; w = safezoneW; h = safezoneH;
    text="DeathScr.paa";
    sizeEx = -1;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="Bitstream";
  };
};
};

Внимание название файла картинки должно иметь имя DeathScr.paa

Далее переходим в файл player_death.sqf и находим там строку

1 cutRsc ["DeathScreen","BLACK OUT",3];

и заменяем её на 

1 cutRsc ["DeathScr","BLACK OUT",3];

Должно получится примерно так 

8wixQize3NQ.jpg

На этом всё.

 

 

Гайд написал Xotabl4.

Хорошо бы прикрутить к картинке и музычку типо похоронного марша ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем Привет, в этом гайде я расписал как поставить свою собственную картинку экрана смерти.

 

Нам понадобится: 

1)Notepad++

2)Pbo Manager или Pbo View 

3)Картинка

 

 

1. нам необходимо извлечь из dayz_code два sqf файла это - compiles.sqf и player_death.sqf 

 

 

Пути: 
Ваша папка армы\ @DayZ_Epoch\ addons\ dayz_code\ compile\ player_death.sqf
Ваша папка армы\ @DayZ_Epoch\ addons\ dayz_code\ init\ compile.sqf
 

 

Эти файлы необходимо скинуть в вашу папку с миссией

N-E5sUiytgI.jpg

Вот так.

Далее открываем файл init.sqf и находим строчку  

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

и заменяем её на

call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";	

 

Далее открываем файл compiles.sqf и находим строку

player_death =				compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_death.sqf";

и заменяем её на 

player_death =				compile preprocessFileLineNumbers "player_death.sqf";

Переходим в файл description.ext

Находим 

onPauseScript = "";
loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa";

и НИЖЕ вставляем

class RscTitles
{
titles[] = {"DeathScr"};
class DeathScr {
  idd = -1;
  movingEnable = 0;
  duration = 10;
  fadein = 2;
  fadeout = 2;
  name="DeathScr";
  controls[]={"Picture"};
  class Picture {
    x = safezoneX; y = safezoneY; w = safezoneW; h = safezoneH;
    text="DeathScr.paa";
    sizeEx = -1;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="Bitstream";
  };
};
};

Внимание название файла картинки должно иметь имя DeathScr.paa

Далее переходим в файл player_death.sqf и находим там строку

1 cutRsc ["DeathScreen","BLACK OUT",3];

и заменяем её на 

1 cutRsc ["DeathScr","BLACK OUT",3];

Должно получится примерно так 

8wixQize3NQ.jpg

На этом всё.

 

 

Гайд написал Xotabl4.

Хорошо бы прикрутить к картинке и музычку типо похоронного марша ))))

Это возможно но у меня не заработало, Поэтому и не стал расписывать про музыку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Всем Привет, в этом гайде я расписал как поставить свою собственную картинку экрана смерти.

 

Нам понадобится: 

1)Notepad++

2)Pbo Manager или Pbo View 

3)Картинка

 

 

1. нам необходимо извлечь из dayz_code два sqf файла это - compiles.sqf и player_death.sqf 

 

 

Пути: 
Ваша папка армы\ @DayZ_Epoch\ addons\ dayz_code\ compile\ player_death.sqf
Ваша папка армы\ @DayZ_Epoch\ addons\ dayz_code\ init\ compile.sqf
 

 

Эти файлы необходимо скинуть в вашу папку с миссией

N-E5sUiytgI.jpg

Вот так.

Далее открываем файл init.sqf и находим строчку  

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

и заменяем её на

call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";	

 

Далее открываем файл compiles.sqf и находим строку

player_death =				compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_death.sqf";

и заменяем её на 

player_death =				compile preprocessFileLineNumbers "player_death.sqf";

Переходим в файл description.ext

Находим 

onPauseScript = "";
loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa";

и НИЖЕ вставляем

class RscTitles
{
titles[] = {"DeathScr"};
class DeathScr {
  idd = -1;
  movingEnable = 0;
  duration = 10;
  fadein = 2;
  fadeout = 2;
  name="DeathScr";
  controls[]={"Picture"};
  class Picture {
    x = safezoneX; y = safezoneY; w = safezoneW; h = safezoneH;
    text="DeathScr.paa";
    sizeEx = -1;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="Bitstream";
  };
};
};

Внимание название файла картинки должно иметь имя DeathScr.paa

Далее переходим в файл player_death.sqf и находим там строку

1 cutRsc ["DeathScreen","BLACK OUT",3];

и заменяем её на 

1 cutRsc ["DeathScr","BLACK OUT",3];

Должно получится примерно так 

8wixQize3NQ.jpg

На этом всё.

 

 

Гайд написал Xotabl4.

Хорошо бы прикрутить к картинке и музычку типо похоронного марша ))))

Это возможно но у меня не заработало, Поэтому и не стал расписывать про музыку.

Да, там вроде ниже где  

class RscTitles
{
titles[] = {"DeathScr"};
class DeathScr {
  idd = -1;
  movingEnable = 0;
  duration = 10;
  fadein = 2;
  fadeout = 2;
  name="DeathScr";
  controls[]={"Picture"};
  class Picture {
    x = safezoneX; y = safezoneY; w = safezoneW; h = safezoneH;
    text="DeathScr.paa";
    sizeEx = -1;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="Bitstream";
  };
};
};

есть аудио, можно туда файл аудио, а в player_death.sqf прописать на активациию музыки впринципе, но согласен, у меня тоже 1 или 2 скрипта получалось, чтобы музыка воспроизводилась, там жесткие грани, нужно гавнокачество, и максимум 4 сек аудио вроде, длиннее не воспроизведет

Edited by Frost (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не понимал, зачем все берут и файлик compiles вставляют к себе в миссию? не проще ли 

 

player_death = compile preprocessFileLineNumbers "player_death.sqf";

 

сразу дописать куда-нибудь вниз, в init.sqf, после компиляции файла compiles? Ведь на данный момент, player_death является указателем на скомпилированный код. Так почему бы просто не переписать этот указатель? Я понимаю, 2 раза будет компилироваться код для этой переменной, но при загрузке это не так уж и важно. А вот размер миссии уменьшится на пару килобайт :)

Edited by TMax (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не работает 1,0,5,1  два способа картинки пробовал не один не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно теперь у меня все время зоного выберает скин будто я умираю стоит мне выйти с сервера



опять сервак востонавливать, вы хоть досконально проверяли и такие пляски с бубном ряди картинке на экране будто античит настроили



хреновый гайд

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

опять сервак востонавливать, вы хоть досконально проверяли и такие пляски с бубном ряди картинке на экране будто античит настроили хреновый гайд

 

бекапить файлы перед изменением не пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

бекапить файлы перед изменением не пробовали?

там изменений то гулькин хвост, можно ручками вернуть при желании)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 мдя.........слов нет, поэтому просто мдя.....

Своя картинка и музыка при смерти в DayZ Epoch



 

 мдя.........слов нет, поэтому просто мдя.....

Своя картинка и музыка при смерти в DayZ Epoch

И что вы хотите этим сказать?!

Edited by Linux (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.