Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Miduznya

[ПРОБЛЕМА УЛАЖЕНА] Продал не рабочий скрипт - Alexis

Recommended Posts

Проблема была решена путём возврата денег заказчику, а также удалением заказчиком файлов скрипта

Далее следует текст, написанный заказчиком скрипта.
Подпись: DrTauren

 

1) Представился как Алексей (Фамилия не известна)

2) Никнейм в сети: Alexis http://s-platoon.ru/profile/6426-alexis/

3) Ссылка на Вк https://vk.com/juba_johnson на группу Вк: https://vk.com/ru749

4) Логин Skype: onopa_sanya

5) Я нашел видео на ютюбе скрпит на сообщения об убийстве: Смотрите с 3 минуты

По названию нашел сервер, там был патч epoch 1.0.5.1, скачал зашел глянул, там стоял этот скрипт.

(этот скрипт был обнаружен мной уже позже по долгим скитанием по интернету в поисках ответов пофиксить этот скрипт)

По названию зашел в группу ВК, отписал руководителю группы

Откликнулся, я попросил продать мне скрипт

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:

Скрытый текст

3 апреля
Денис
Денис 20:59
Доброго время, подскажите где покупали скрипт на очки за убийство зомби визуальный
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 20:59
В уме
 Денис
Денис 21:00
Купить можно?
Один человек продаёт но он мне не понравился
У вас лучше
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 21:01
Сколько готовы заплатить?
 Денис
Денис 21:02
Назовите вашу цену
Вы делали
Он частично в папке сервера лежит или только в папке миссии?
Скрипт
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 21:04
На клиенте только вызов
 Денис
Денис 21:05
Сколько? Не подумали
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 21:07
500
 Денис
Денис 21:08
Извините за беспокойство
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 21:08
Дорого?)
 Денис
Денис 21:08
Да
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 21:08
Ваша цена?
 Денис
Денис 21:09
300 макс
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 21:09
Ну, удачи)
 Денис
Денис 21:10
И вам не хворать , просто смотрю онлайн маленький хотел договориться все уже по тихоньку на 1061 переходят поставил глянуть только из этого скрипта на ютюбе видел красиво сделали
Попытайте счастье на с-платоон.ру там можно продать и готовые сборки если хорошо умеете отличный сайт
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 21:13
Я больше А3 занимаюсь, А2 мне не интересна
 Денис
Денис 21:14
Ну тем более скоро выбросите сборку а так хоть деньги какие можно отбить по маленько
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 21:15
Я ее выбрасывать не собираюсь, как и продавать
 Денис
Денис 21:15
Может продадите за 300 че добру пропадать скрипт красивый но 500 это дорого
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 21:15
Почему дорого?
 Денис
Денис 21:16
Он только на зомби или людей и ботов тоже работает?
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 21:16
На всех
+ различные достижения и т.д.
 Денис
Денис 21:16
А на 1061 будет работать?
Или придётся фиксить? Там переменные некоторые поменялись
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 21:18
Скорее только в функциях урона, я так 1061 не смотрел, что там не знаю
 Денис
Денис 21:18
Это пожалуй основной вопрос 1061
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 21:19
В самом скрипте ничего такого что ставило бы зависимость нет
 Денис
Денис 21:20
Он в папку с миссией ставится? В папку сервера нет? Я просто не умею шифровать пбо миссии поэтому страшно если сопрет его
Готов купить 500
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 21:20
Скрипт серверный
На клиенте только вызовы
Могу обфускатор подогнать, за пол цены
Чтобы миссию бинарить
 Денис
Денис 21:20
Как можем обсудить ? Скайп ? Я адекват 30+
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 21:21
Ну кидай скайп
 Денис
Денис 21:21
miduznya30rus
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 21:23
Добавил
 Денис
Денис 21:23
Ага
Звони или я?! Без разницы
 DayZ Epoch RU 749
DayZ Epoch RU 749 21:25
Набери, у меня ноут логает

 

Далее переписка из скайпа:

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:

Скрытый текст

[03.04.2017 21:23:28] *** Пользователь Tale Alex хочет внести вас в свой список контактов Skype

Здравствуйте, Денис! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. ***
[03.04.2017 21:23:39] *** Денис отправил контактные данные Tale Alex. ***
[03.04.2017 21:25:22] *** Звоним Tale Alex ***
[03.04.2017 21:44:04] Денис: http://s-platoon.ru/topic/6112-obnovlyonnye-klassneymy-v-dayz-epoch-106x/
[03.04.2017 22:03:32] Tale Alex: http://s-platoon.ru/topic/3952-r3f-logistika/
[03.04.2017 22:08:52] Tale Alex: _log = format["lalala"];
[03.04.2017 22:10:32] Tale Alex: это у меня
[03.04.2017 22:10:33] Денис: звука нет
[03.04.2017 22:10:38] *** Звонок завершен. Продолжительность: 45:17 ***
[03.04.2017 22:11:06] *** Абонент Tale Alex не отвечает. ***
[03.04.2017 22:12:49] *** Звонит Tale Alex ***
[03.04.2017 22:21:28] Tale Alex: 4890 4941 0756 6978
[03.04.2017 22:30:28] Денис: zombie_initialize = {
[03.04.2017 22:40:47] *** Звонок завершен. Продолжительность: 27:58 ***
[03.04.2017 22:42:33] *** Звонит Tale Alex ***
[03.04.2017 22:58:34] *** Звонок завершен. Продолжительность: 16:00 ***
[03.04.2017 23:04:07] *** Звонит Tale Alex ***
[03.04.2017 23:55:03] Tale Alex: MPVEH_ZomEventKill
[04.04.2017 0:05:41] Tale Alex: 
local_eventKill = {
array = this select 0;
zed = array select 0;
killer = array select 1;
type = this select 1;

if (local _zed) then {
 kills = killer getVariable[_type,0];
 _killer setVariable[_type,(_kills + 1),true];


 _humanity = 10;
 MPVEH_MsgKill = [_killer,"zombie",_humanity]; 
 publicVariableServer "MPVEH_MsgKill";
};
};
[04.04.2017 0:09:54] Tale Alex: https://pastebin.com/RFkb6HUW
[04.04.2017 0:31:06] Tale Alex: https://pastebin.com/h9NgJhqS
[04.04.2017 1:11:31] *** Звонок завершен. Продолжительность: 2:07:24 ***
[04.04.2017 16:20:29] Денис: привет
[04.04.2017 16:24:16] Денис: не разобрался еще?
[04.04.2017 16:25:04] Tale Alex: Я ток проснулся
[04.04.2017 16:25:07] Tale Alex: ЩАс наберу
[04.04.2017 16:25:15] Денис: хера се)
[04.04.2017 16:30:05] Tale Alex: Я пока мод скачаю
[04.04.2017 16:35:32] Денис: окай
[04.04.2017 18:08:18] *** Пропущенные звонки от Tale Alex ***
[04.04.2017 23:28:26] Денис: привет, ты тут я приболел уснул ты звонил
[05.04.2017 16:16:02] Tale Alex: Тут?
[05.04.2017 18:29:26] Денис: привет
[05.04.2017 18:29:29] Денис: тут
[05.04.2017 18:39:06] Tale Alex: А я уже уехал
[05.04.2017 18:39:18] Tale Alex: На игроков скрипт работает?
[05.04.2017 18:39:28] Денис: не пробывал еще
[05.04.2017 18:40:17] Денис: когда будешь скажи ? мне завтра утром по делам, рано лягу
[05.04.2017 18:40:51] Tale Alex: Та я аж ночь буду
[05.04.2017 18:41:16] Денис: завтра отпишусь там видно будет решим как нибудь
[05.04.2017 20:15:15] Денис: а ты когда ночью будешь?
[05.04.2017 20:25:01] Tale Alex: та я уже дома, щас ток доделаю кое-что
[05.04.2017 20:26:21] Денис: ок
[05.04.2017 20:43:25] Tale Alex: чекни пока на игроке
[05.04.2017 20:43:36] Tale Alex: работает он или нет
[05.04.2017 20:43:57] Денис: да написал на сайте и в дискорд нет не кого, друг уехал
[05.04.2017 20:44:07] Денис: ты че не можешь с пк зайти
[05.04.2017 20:44:13] Tale Alex: нет
[05.04.2017 20:44:18] Tale Alex: я на ноуте
[05.04.2017 20:47:14] Денис: ша вроде зайдут сказали проверю
[05.04.2017 20:47:18] Денис: на человеке
[05.04.2017 20:50:41] Денис: вот что в админке где колонка игроков такого не было
[05.04.2017 20:50:49] Денис: что это?
[05.04.2017 20:51:04] Денис: DEAD ID 0
[05.04.2017 20:51:16] Tale Alex: хз
[05.04.2017 20:51:24] Денис: ,kz
[05.04.2017 20:51:31] Денис: пздц
[05.04.2017 21:00:32] Денис: НЕ РАБОТАЕТ
[05.04.2017 21:38:43] Денис: за бота дается 2600 хуманити , но в дебаг мониторе не меняется, и за ботов у меня стоит 100 хумки а не 2600
[05.04.2017 21:38:48] Денис: ты скоро?
[05.04.2017 21:42:54] Денис: слушай пофикси его сам у себя, а то я смотрю в бд 2500 хумки так и стоит
[05.04.2017 21:43:10] Денис: а то я ночью не смогу стобой сидеть
[05.04.2017 21:43:15] Tale Alex: Так у меня он работает)
[05.04.2017 21:43:21] Tale Alex: Я скачал файлы, посмотрю см
[05.04.2017 21:43:22] Денис: на 1061?
[05.04.2017 21:43:32] Tale Alex: 1051
[05.04.2017 21:43:37] Tale Alex: Я понял вообщем
[05.04.2017 21:43:38] Денис: у меня 1061
[05.04.2017 21:44:05] Денис: ок
[06.04.2017 16:00:48] Tale Alex: ну и хуйня этот 1061
[06.04.2017 16:00:51] Tale Alex: Вообще ниче не понимаю
[06.04.2017 16:19:02] Денис: что ты хочешь этим сказать?)
[06.04.2017 16:19:14] Tale Alex: Скажу что я подписался на хуйню
[06.04.2017 16:19:35] Tale Alex: Какая-то ебанутая у них система
[06.04.2017 16:20:02] Денис: да но скрипт божественный зато)
[06.04.2017 16:20:10] Tale Alex: Я то знаю
[06.04.2017 16:20:23] Tale Alex: Я бы его быстрее под ексайл сделал
[06.04.2017 16:20:30] Tale Alex: Чем под эту дичь
[06.04.2017 16:20:43] Денис: в эксайле есть свая же
[06.04.2017 16:20:47] Tale Alex: Ну да
[06.04.2017 16:20:51] Tale Alex: Я об этом и говорю
[06.04.2017 16:21:06] Денис: вот звук бы из эксайла туда запилисть вот это да
[06.04.2017 16:21:19] Денис: при убийстве
[07.04.2017 16:50:28] Денис: привет, как там продвигается фикс?
[07.04.2017 19:43:34] Денис: Чёт затягивается фикс ? К воскресению сделаешь?
[07.04.2017 19:45:32] Денис: У меня потом тяжёлые дни рабочим время заниматься сервером мало будет, если не сделаешь найду того кто сделает , и там если в сеть попадёт это уже не мои проблемы, молчание твоё говорит мне что ты это не хочешь делать, на сайте сидишь комментарии пишешь а меня игнорируешь, так дела не делают друг мой
[07.04.2017 20:01:28] Денис: ну так че, ответ какой будет?
[07.04.2017 20:02:16] Денис: ты сборки делаешь на арму 3 а меня лечишь что ноут не тянет
[07.04.2017 20:51:24] Tale Alex: Если сделаешь быстрее чем я, то я не против
[07.04.2017 20:53:33] Денис: вот по этому он не стоит 500 рублей, зря надеялся на тебя только все понятно с тобой
[09.04.2017 15:02:48] Денис: Здорова , с праздником, сегодня воскресение , ты сделал скрипт или нет? Я по твоему ридми не чего не понимаю
[09.04.2017 15:07:44] Денис: Или пришли хотябы ридми нормальный
[09.04.2017 17:07:16] Tale Alex: Да я вроде сделал, кроме одного
[09.04.2017 17:07:43] Денис: ? чего
[09.04.2017 17:07:51] Tale Alex: выдачи хуманити
[09.04.2017 17:08:52] Денис: скинь хотя бы что сделал я проверю хоть на человеке
[09.04.2017 17:09:20] Денис: хуманити надо конечно
[09.04.2017 17:09:48] Денис: без него сам знаешь не дайз уже
[09.04.2017 17:43:43] Денис: скинь я гляну сообщения
[09.04.2017 17:49:34] Денис: ?
[09.04.2017 17:55:03] Tale Alex: Вроде должен работать
[09.04.2017 17:55:43] Денис: а все остальное не надо?
[09.04.2017 17:55:50] Tale Alex: Это на игроков
[09.04.2017 17:55:59] Денис: а зомби?
[09.04.2017 17:56:07] Tale Alex: с зомби еще есть проблемы
[09.04.2017 17:56:22] Денис: понял
[09.04.2017 18:01:33] Денис: я не чего не поянл что ты поменял, файл тот же только закоментировал и все
[09.04.2017 18:01:49] Денис: файл с 1051
[09.04.2017 18:01:58] Денис: 1061 другой файл
[09.04.2017 18:02:26] Tale Alex: Во первых нет
[09.04.2017 18:02:30] Tale Alex: Во вторых я не то скинул
[09.04.2017 19:59:28] Денис: сообщение на игроков работает , хумка нет
[09.04.2017 19:59:42] Денис: на зомби ты решил траблу с смс?
[09.04.2017 20:58:59] Денис: куда там за ботов вставлять текст я забыл
[09.04.2017 20:59:08] Денис: все снес по новой ставлю
[09.04.2017 20:59:16] Денис: на чистый сервер
[09.04.2017 21:00:28] Денис: агась
[11.04.2017 17:55:01] Денис: здоров ну че там сделал?
[11.04.2017 22:30:19] Денис: скинь на 1051 я запарился уже ждать и не работает не хера
[12.04.2017 0:06:01] Денис: привет, ну че продвижения есть?
[12.04.2017 0:13:57] Денис: что это?
[12.04.2017 0:14:14] Tale Alex: скинь на 1051 
[12.04.2017 0:14:35] Денис: а что с 1061
[12.04.2017 0:14:40] Денис: не разобрался
[12.04.2017 0:15:03] Tale Alex: не разобрался...
[12.04.2017 0:15:41] Денис: а с бд что за баг нельзя зайти потом, нужно характер удалять в бд и только потом можно зайти
[12.04.2017 0:15:50] Денис: че за фигня не скажешь?
[12.04.2017 0:16:35] Tale Alex: это в скрипте, вот из-за этого и не разобрался
[12.04.2017 0:18:57] Денис: Error select: Type String, expected Array,Config entry
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\ServerFiles\player_humanityChange.sqf, line 12
Error in expression <,"_humanity","_wait"];

object = this select 0;
change = this select 1;
_hum>
  Error position: <select 0;
change = this select 1;
_hum>
[12.04.2017 0:19:06] Денис: а вот это что такое не скажешь?
[12.04.2017 0:21:03] Tale Alex: и это тоже из-за этого
[18:38:01] *** Абонент Tale Alex не отвечает. ***

 

Зачем-то  слил мне попутно сборку Ультимы, на 1051 я так и не понял зачем он мне

Я просил скрипт на 1061 как видно из переписке,

После чего я устал ждать тишины и пользователь был удален из контактов в скайпе, деньги мне так и не вернулись в связи с игнорированием меня.

Прошу принять меры!!!!!!

С уважением Miduznya

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



Заметь, из переписки видно что я не послал тебя куда подальше, я продолжил разбираться с проблемой и после выяснения проблем увидел что тебя у меня в контактах больше нет))) Так с чего это я виноват?) Лол

О, ток заметил, а че ты мне звонил сегодня?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что видно что деньги были переведены, началась работа по доработке скрипта под 1.0.6.х, затем продавец всё-таки не сделал то что обещал и за что ему заплатили. Деньги не вернули. 
Alexis ,Miduznya , у кого-нибудь из вас осталась переписка после того что я приложил ниже? Их неё всё и будет ясно :relaxed:

 

32 минуты назад, Miduznya сказал:

[12.04.2017 0:19:06] Денис: а вот это что такое не скажешь? [12.04.2017 0:21:03] Tale Alex: и это тоже из-за этого [18:38:01] *** Абонент Tale Alex не отвечает. ***

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

DrTauren 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

DrTauren Да, я не отрицаю то что я долго отвечаю, у меня всегда с этим есть проблемы, я не всегда нахожусь за ПК и у меня не всегда есть интернет на телефоне. + Он не просил вернуть деньги, нигде об этом не фигурировало, он просто удалил меня со скайпа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DrTauren сказал:

Пока что видно что деньги были переведены, началась работа по доработке скрипта под 1.0.6.х, затем продавец всё-таки не сделал то что обещал и за что ему заплатили. Деньги не вернули. 
Alexis ,Miduznya , у кого-нибудь из вас осталась переписка после того что я приложил ниже? Их неё всё и будет ясно :relaxed:

 

 

Он не отвечал мне в скайпе, когда я ему звонил в последний раз была капля терпения моего, потом я его удалил так как человек тупо игнорил меня, больше нет не какой переписки, только тут теперь он начал активно отвечать и писать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не собираюсь тут больше оправдываться, если DrTauren  захочет, это можно обсудить в голос, на тексте мы оба будем кукарекать друг на друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема была решена путём возврата денег заказчику, а также удалением заказчиком файлов скрипта

Тема закрыта

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.