Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Miduznya

Информация о сервере Epoch 1.0.6.1

Доброго фпс!

 

Дело такое вот, прошу подскажите где настроить информацию о сервере?

 

Вкл - ли Баттлай ?

какая версия ?

и т.д и т.п. ?!

скрин для понимания того что я ищу:

То что зеленым проблем нет

То что красным и желтым под вопросом как это настроить или исправить???

Так же если вы обратите внимание то В пункте нужен ли Баттлай там стоит - нет, хотя в настройках он вроде как включен, поправьте если я чего то не понимаю(а я могу)

вот все что есть у меня в файле config.cfg 

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////ГЛОБАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Название сервера, которое будет отображаться в списке публичных серверов
hostName = "1234";
//Пароль для присоединения к серверу (пустые "" без пароля - пример: [password = "1234";])
password = "1234";
//Пароль на админские права. Если вы в сетевой игре, то чтоб стать админом, надо набрать в чате '#login 1234', где 1234 это пароль.
passwordAdmin = "1234";
//Укажите серверу, где вести свой журнал RPT логов сервера. например(ваш_путь/server_log.txt)
logFile = "serverlog/server_log.txt";
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////ПРАВИЛА ПОДКЛЮЧЕНИЯ/////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Максимальное количество игроков, что смогут играть на сервере
maxPlayers = 50;
//Каждый экземпляр игры имеет свой собственный ID. 
//Если kickDuplicate = 1, игрок будет изгнан если он пытается присоединиться к серверу, на котором играет другой игрок с таким же ID.
kickduplicate = 1;
//Это настройки по умолчанию. Если вы это измените, ваш сервер может не отображаться в списке публичных серверов.
//Оставьте этот параметр пустым, если хотите создать приватный сервер. Тогда пользователи смогут найти его, только по IP.
steamport = 2304;
//Это настройки по умолчанию. Если вы это измените, ваш сервер может не отображаться в списке публичных серверов.
//Оставьте этот параметр пустым, если хотите создать приватный сервер. Тогда пользователи смогут найти его, только по IP.
steamqueryport = 2303;
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////СООБЩЕНИЯ ПРИВЕТСТВИЯ ("сообщение дня")////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Это может быть несколько строк, разделённых запятой.
//Пустые строки "" не буду отображаться в приветствии. Просто будет увеличен интервал между сообщениями.
//ПРИМЕР: motd[] = {"ваш текст", "ваш текст", "ваш текст","Добро пожаловать на сервер","админ Sanek"};	
motd[] = {"Заходи не бойся","Выходи не плачь!"};
//Интервал (в секундах) между каждым сообщением
motdInterval = 0;
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////ГОЛОСОВАНИЕ//////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Сколько игроков должны проголосовать за что-то, например за админа или за миссию, чтобы это выбралось.
voteThreshold = 999;
//Говорит серверу сколько игроков должны присоединиться, чтобы был показан экран выбора миссий.(не трогать черевато читерством или поломкой сервера)
voteMissionPlayers = 999;
//Установите формат метки времени, используемый для каждой строки отчета в RPT-файле на стороне сервера.
//Возможные значения: "none"(не ведется лог), "short"(укороченный лог), "full"(полный лог).
timeStampFormat = "short";
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////ВНУТРИИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ/////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Качество голоса: от-1 до-11
vonCodecQuality = 11;
//Если =1, (Голос через Сеть) будет не доступен
disableVoN = 0;
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ НА ЭКРАНЕ//////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
verifySignatures = 2;
//Если 1, миссия будет продолжена, даже если последний игрок покинет сервер.
persistent = 1;
//Сервер использует систему BattlEye 
BattlEye = 1;
//Обнаружен двойной Id (не трогать!!!)
doubleIdDetected = "kick (_this select 0)";
//Подключение игрока к серверу
onUserConnected = "";
//Отключение игрока от сервера
onUserDisconnected = "";
//Обнаружены неподписанные файлы
onUnsignedData = "kick (_this select 0)";
//Обнаружена попытка подделки подписи
onHackedData = "kick (_this select 0)";
//Данные с правильной подписью, но различается представленная версия и версия файла на сервере.
onDifferentData = "";
//Регулярная проверка
regularCheck = "";
//Требуется патч игры
requiredBuild = 131129;
//Загрузка файла миссии и настройка сложности (лучше оставить как есть)
class Missions
{
    class Mission1
    {
    	template = "DayZ_Epoch_11.Chernarus";
    	difficulty="veteran";
    };

};

Всем заранее спасибо, за мной не заржавеет!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Miduznya (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Поидее, у тебя все должно показываться, может потому что это локалка? В эпоче 1.0.5.1 настраивалось все в config.cfg и mission.sqm(тут малая часть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Similar Content

    • By 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Т.е. для карты Livonia 'dayzoffline.chernarusplus'  надо вручную заменить на 'dayzOffline.enoch'
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3.Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      /* Author: Sania(ZoS) (aka 123new) Project: S-platoon.ru Install: 1. Create a 'Scripts' directory in your active mpmissions 2. Plase this filename (safezone.c) in 'Scripts' 3. Add in init.c this line: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Where is 'dayzoffline.chernarusplus' is active mpmission directory in cfg filename server 4. Configure a next settings */ class SafeZone_PlugIn { protected bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) protected float SAFEZONE_time_repeat_checking = 10; //In seconds ref static TStringArray SAFEZONE_LOACTIONS = {"15145.1 32.9793 13919.0", "12145.1 32.9793 10919.0"};//Map coords (positions of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; void OnInit() { if(Activate_SafeZone_PlugIn) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(RunCheckStart, (SAFEZONE_time_repeat_checking * 1000), true); } } static void RunCheckStart() { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); if (SAFEZONE_LOACTIONS.Count() > 0) { if (players.Count() > 0) { foreach(string SAFEZONE_LOACTION: SAFEZONE_LOACTIONS) { if( players.Count() > 0 ) { foreach(Man player: players) { if(player) { private PlayerBase player_casted = PlayerBase.Cast(player); CheckingPosition(player_casted,SAFEZONE_LOACTION.ToVector()); } } } } } } } static void CheckingPosition(PlayerBase player,vector SAFEZONE_LOACTION) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor: " + SAFEZONE_UID_PLAYER + " Location: " + SAFEZONE_LOACTION.ToString(); SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else { //Player Outside of Zone if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(true); //GodMode Off SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } /* class SafeZone_Config //test config for json { vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) float SAFEZONE_RADIUS = 100.0; //In meter string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";\ } */ ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); SafeZone.OnInit(); } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTIONS' - координаты точкек центра сейвзоны, можно указать несколько.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'SAFEZONE_time_repeat_checking' - время повтора проверки наличия игроков в зонах, в секундах
      'Activate_SafeZone_PlugIn' - активация плагина скрипта, true - ключен, false - выключен
      4. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Гайд обновлен: 31.01.2020
       
       
    • By Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.