Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
lexonaft

Цикл смены дня и ночи

Подскажите, каким образом в эпоче можно настроить цикл смены для и ночи? На сервере рестарты каждые 4 часа. Хотелось бы чтоб в данный промежуток времени был день-ночь-день?

Сейчас у меня стоит так:

StaticDateTime[] = {0,0,0,8,0}; 
timeDifference = 0; 
timeMultiplier = 5; 
 
Но чёт не выходит. Время начинает ускоряться, потом ускорение останавливается и всё идёт как обычно. Т.е. на выходе день в течении всех 4 часов.
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Если выключить инфистар, то работать будет.

В инфике идет постоянная проверка на время. Если ее вырезать, то тогда будет работать норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Подскажите, каким образом в эпоче можно настроить цикл смены для и ночи? На сервере рестарты каждые 4 часа. Хотелось бы чтоб в данный промежуток времени был день-ночь-день?

Сейчас у меня стоит так:

StaticDateTime[] = {0,0,0,8,0}; 
timeDifference = 0; 
timeMultiplier = 5; 
 
Но чёт не выходит. Время начинает ускоряться, потом ускорение останавливается и всё идёт как обычно. Т.е. на выходе день в течении всех 4 часов.

про это уже 100 раз писали на форуме. Юзани поиск.

Цикл смены делается 2 путями -

1. Ускорение времени, что отжирает фпс и несет ряд багов, связанныхс реализмом. И горы исправлений.

2. Постепенной сменой времени путем его фиксированной установки.

Это если надо в пределах одного рестарта делать.

На форуме все способы есть, и обсасывались не раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если выключить инфистар, то работать будет.

В инфике идет постоянная проверка на время. Если ее вырезать, то тогда будет работать норм.

а более подробно можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Gromillla
      Проблема такова:
       
      1) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0;
       
      2) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - открыл сейф - взял/положил любую сумму - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 - открыл сейф - деньги появились - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 (после рестарта деньги полностью обнуляются);

      1) открыл сейф - поменял пароль - отбежал/отошёл на пару метров и вернулся - закрыл сейф - деньги в БД все на месте;
       
      Если отбегать после смены пароля, то деньги все сохраняются.
       
      Вот код ckc_updSafe.sqf :
       
      DZE_ActionInProgress = true; _object = cursorTarget; _weapon = getWeaponCargo _object; _magazine = getMagazineCargo _object ; _backpack = getBackpackCargo _object; _objMoney = _object getVariable["bankMoney",0]; _newCombo = dayz_combination; _object setVariable ["CharacterID",_newCombo,true]; _actual = _object getVariable ["CharacterID", "0"]; cutText [format["Ваш новый код: %1", _actual], "PLAIN DOWN"]; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _vector = [(vectorDir _object), (vectorUp _object)]; _classname = "VaultStorageLocked"; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _dir = getDir _object; // Create new object _newobject = createVehicle [_classname, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; // Set direction _newobject setDir _dir; _newobject setVectorDirAndUp _vector; // Set location _newobject setPosATL _location; _newobject setVariable ["WeaponCargo", _weapon ,true]; _newobject setVariable ["MagazineCargo", _magazine ,true]; _newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true]; _newobject setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; _newobject setVariable["packing",0]; player reveal _newobject; PVDZE_obj_Swap = [_actual,_newobject,[_dir,_location],_classname,_object,player]; publicVariableServer "PVDZE_obj_Swap"; sleep 1; _newobject spawn player_unlockVault; DZE_ActionInProgress = false;
    • By zxButchxz
      Всем привет. С выходом последних обновлений заметил, что в epochconfig.hpp пропала строка WeatherChangeTime = 1200; и теперь погода меняется непонятно по какому алгоритму. Настройки в этом же файле WeatherStaticForecast[] = {75.5,0.1,{0,0,0},5,{1,1}}; никак не влияют на погоду. Подскажите где и как теперь настраивается смена погоды, а то ливень реально выносит мозг.
    • By SteelSoul
      Кто может подсказать, как сделать из четырех часов игрового времени 3 часа дня, а последний час ночь? 
    • By AJlex
      Администрирование -> День/Ночь
      Во вкладке администрирование -> настройки не забудьте поставить галочку Динамическая смена времени на сервере и указать путь к HiveExt.ini

      Локальное время - время на пк где запущен сервер
      Игровое - время в игре

      Скачать
      VirusTotal
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.