Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
viktor

Человечности дают и отнимают

На сервере возникла проблема. В настройках бота DZAI было выставлено -20 человечности за убийство. Изменил на 10. По итогу вышла следующая беда. После авторестарта дают по 10 за каждого убитого, но через время начинают отнимать то по 20 то по 10. Все перерыл не могу понять откуда это берется. За любую помощь благодарен. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

так поставь 10, 20 или скок те надо без "-"

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Вот правда. Или скрипт переустанови

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребята читаем внимательно. Был параметр с минусом я его убрал. теперь то прибавляет то отнимает. Где еще могут быть хвосты скрипта помимо server.pbo\DzAI... ?

Edited by viktor (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By GaspArt
      Как изменить количество получаемого хьюманити за помощь игрокам
      1. Качаем прикрепленный файл, открываем папку с миссией
      2.а. Если миссия голая и в ней не имеется файла compiles.sqf, то просто скидываем все файлы в корень папки миссии и переходим к пункту настройки.
      2.б. Если compiles.sqf имеется, то добавляем в него строку:
      fnc_usec_damageActions = compile preprocessFileLineNumbers "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\fn_damageActions.sqf";   
      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
       
       
       
      Скидываем из папки scripts прикрепленного документа фаилы в папку с compiles.sqf
      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      3. Открываем fn_damageActions.sqf, через поиск находим блок с путями при помощи слов:" //Allow player to bandage ", и редактируем строки:
       
      //Allow player to bandage if(_injured and _hasBandage) then { r_action = true; _action = _unit addAction [localize "str_actions_medical_04", "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\medical\bandage.sqf",[_unit], 0, true, true, "", ""]; r_player_actions set [count r_player_actions,_action]; }; //Allow player to give Epinephrine if(_unconscious and _hasEpi) then { r_action = true; _action = _unit addAction [localize "str_actions_medical_05", "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\medical\epinephrine.sqf",[_unit], 0, true, true]; r_player_actions set [count r_player_actions,_action]; }; //Allow player to give Morphine if((_legsBroke or _armsBroke) and _hasMorphine) then { r_action = true; _action = _unit addAction [localize "str_actions_medical_06", "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\medical\morphine.sqf",[_unit], 0, true, true, "", ""]; r_player_actions set [count r_player_actions,_action]; }; //Allow player to give Painkillers if(_inPain and _hasPainkillers) then { r_action = true; _action = _unit addAction [localize "str_actions_medical_07", "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\medical\painkiller.sqf",[_unit], 0, true, true, "", ""]; r_player_actions set [count r_player_actions,_action]; }; //Allow player to transfuse blood if(_lowBlood and _hasBlood) then { r_action = true; _action = _unit addAction [localize "str_actions_medical_08", "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\medical\transfusion.sqf",[_unit], 0, true, true, "", ""]; r_player_actions set [count r_player_actions,_action]; };  
       
       
       
      Настройка:
      1. Заходим в папку medical и откроем для примера фаил transfusion.sqf
      2. Внизу фаила будет блок:
      if (_finished) then { _unit setVariable["LastTransfusion",time,true]; _unit setVariable["USEC_lowBlood",false,true]; _num_removed = ([player,"ItemBloodbag"] call BIS_fnc_invRemove); if(_num_removed == 1) then { /* PVS/PVC - Skaronator */ PVDZE_send = [_unit,"Transfuse",[_unit,player]]; publicVariableServer "PVDZE_send"; [player,20] call player_humanityChange; }; } else { r_interrupt = false; player switchMove ""; player playActionNow "stop"; };   
      Число 20 означает сколько человечности дадут тому, кто переливал кровь. 
      По такой же системе редактируем другие фаилы.

      ---------------------------------------------------------------------------------------------
      Архив с фаилами: http://puu.sh/8WvuW.rar

      Для наглядности покажу, как по сути должно все выглядеть
       
      :

      Отдельное спасибо модератору NoNameUltima за помощь)

       
    • By stspartak
      У некоторых игроков периодически сбрасывается человечность.
      С чем это может быть связано или где смотреть?
    • By Doktor7151
      Доброе время суток.
      Я недавно на вашем форуме и вот решил поставить свой сервер.
      И не могу разобраться в каких конфигах настраивается человечность.чтобы при убийстве игрока и геройских ботов отнималось хуманити
      сборку брал вот с этого сайта http://epochmod.com/a2dayzepoch.php
      буду благодарет за любую помощь
    • By Predator
      подскажите как и что надо сделать чтобы рост человечности менялся скинами как в ориджине ? что и где искать?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.